Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#383159 Leonet 23 июл 2016, 22:02
Выехали сегодня из Адлера в штабном 10-м вагоне. Это ужас ужасов. Вагон старый. Местами кожухи на потолке на верхней полке не закреплены. Висят как на соплях. К
Кондиционер,чтоб заработал,нужно было вынуть металлическую штуку и открыть. Кондиционер работает еле-еле. Очень душно. Выключают кондиционер и светильники во время снижения скорости . Такого не было,когда ехали в 14-м вагоне на отдых- выключали только конд-р при остановке. Ребенок маленький капризничает,проводница приходит на крики. Может и по-доброму, но как-то уже нам родителям неудобно. Так что крайне н советую данный вагон никому.
#384077 Черепаха1981 27 июл 2016, 14:46
Ехала этим поездом туда 08/07
И обратно 21/07
Хоть и составы были разные ,но вагон и туда и обратно был один и тот же
СВ немец от Николаевского экспресса
Что могу сказать ,ехать терпимо для меня главное что б кондей работал ,а туалет был БИО в 12 вагоне.
Туда проводница мямля какая то ,обратно нормальная женщина ,шустрая
Обед -720 р на двоих
Ужин 1600 на двоих (салатик и горшочки с мясом ) кормят вкусно!!!
В целом все нормально.Ехать можно.
Проводница постоянно интересовалась не дует ли кондей,предлагала чай.Вообщем отношение нормальное.
#385502 Ir888 04 авг 2016, 09:42
Сняла 4 состав 21 июля. Строго не судите, поезд снимала 1 раз.
[media]

4 состав
Нулевой вагон ТВЗ нач. 2000-х, 15 вагон - нем. Оба с УКВ,
6 вагон - ТВЗ НМР, 12 - ТВЗ трансформер наутилус, остальной состав не отличается от 083С/084Э Москва - Адлер
Последний раз редактировалось Арсений 04 авг 2016, 19:27, всего редактировалось 3 раз(а). Причина: Сделал превью видео, подредактировал описание и дал расшифровку вагонов, которые заменили или добавили.
#386094 Anastasiya Zimarina 07 авг 2016, 20:44
Сегодня приехали в сочи на 3 составе, произошла замена 5 вагона. Старый он какой то и пассажиры жаловались на плохую работу кондиционера. Очень жаль конечно нам в нем обратно ехать...
Последний раз редактировалось Арсений 07 авг 2016, 21:02, всего редактировалось 1 раз. Причина: Исправил заголовок, так как перенес из обсуждения.
#387377 Istra 13 авг 2016, 16:37
Добрый день! Если кому интересно. 4 состав, отправлением 10 августа из Москвы. 13 вагон замена трансформера на немец с УКВ. По словам проводника заменили прямо в этот день. Ничего страшного не заметила, туалеты Био, кондиционер работал хорошо. На ночь просили выключить, вообще без проблем. Проводник очень доброжелательный. Вагон чистый, постоянно пылесосил и протирал полы. Спасибо, Сергей Владимирович.
Последний раз редактировалось Арсений 15 авг 2016, 00:28, всего редактировалось 1 раз. Причина: Исправил заголовок, так как перенес из обсуждения.
#387838 SareN 15 авг 2016, 17:55
[media]

3-ий состав вроде, все плацки-НМРы.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#411321 Kalmius 21 янв 2017, 18:37
Дата поездки 14.01.2017
От станции Сочи до станции Краснодар-1.
Вагон 05К место 036.

Билеты на данный сабж присматривал ещё за неделю до поездки. Всего в продаже было 9 вагонов, можно было взять низ плацкарта, мест было прилично. Однако, проанализировал ситуацию и понял, что плацкарт разметут в щи. Решил не рисковать и присмотреть себе и сыну место в купейник, чтобы проехаться в отдельном купе по цене верхней полки. Фаворитами были вагоны 01 (гендерный) и 05. В 01 было куплено всего 6 мест. А в 05-й вагон оставалось свободными только 3 купе. По идее, надо было покупать в 1-й вагон, но почему-то при покупке билета на сайте, я выбрал вагон 5 и место в последнем купе — верхняя полка. На подсознании сработала мысль, что продажа начинается с 1-х вагонов.
Успех мероприятия «отдельное купе» очень сильно зависил от наличия свободных мест на вечернюю «Ласточку» №804 Имеретинский Курорт — Краснодар. Мест на неё было порядка 350, но ситуация в последние дни перед отправлением могла кардинально измениться.

На вокзал пришли за 15 минут до отправления поезда. Захожу на сайт посмотреть справку о наличие свободных мест. В вагон 05 было свободно только наше последнее купе. Остальные места в вагоне были заняты на 90%. А вот вагон 01 был свободным на 80%. Плацкарт размели практически полностью — до Краснодара осталось свободными 3 верхних боковушки. На второй путь под 2ЭС4К прибывал сабж. Практически из каждого вагона выходил солидный кумарь в виде угольного дыма. Вонь стояла как буд-то попал на обогатительную фабрику. Вагоны в дыму выглядели как ёжик в тумане. За локомотивом были 2 плацкартника — без номеров и без пассажиров. Потом вагон 1 и т. д. Вагоны плацкартной группы хорошие, не старьё. Первое впечатление при взгляде на наш 5-й вагон — наверное, переделка из плацкартника или тверь средних годов.

Состав прротянул прилично, пришлось пройти 4 вагона вперёд. Основная посадка в плацкартники, в купе тоже, но не так. Проводница лет 35 уже вышла на перрон и ожидала пассажиров. Мы подошли первыми, попросила мой паспорт. Я говорю на почётном 36-м месте поедем. Она улыбнулась и пригласила в вагон. Помогла зайти сыну в вагон. Захожу в вагон, притяный интерьер. Сразу понял, что в таком вагоне ещё никогда не ездил. Проходим до конца корридора, захожу в купе и понимаю, что это классный вагон. Я не специалист по вагонам, но это вагон с диванчиками, у которых спинка складывается. Трансформер вроде?

Стоянка поезда 5 минут. Сразу же после отправления проводница принесла постельное. Я уточнил, можно ли нам расположится на нижних полках и в случае посадки других пассжаиров незамедлительно освободить их места. Она ответила, что окнечно можно, до Туапсе точно никог оне будет, а там по ситуации.

Я сначала не собразил, что спинки нижних полок опускаются. После того, как опустил, сидеть на полке было высоковато, однако это не помешало быстро перекусить. Окна купе выходили на горы. Это была первая поездка из, наверное на вскидку, более 20 поездок, когда окна были не на море. Поэтому было любопытно наблюдать новые виды, посёлочки в ущельях, водопадики и речки. После Чемитоквадже засунли, усталость и ранний подъём в 04-30 утра сделали своё дело.

Чистота купе на 4. Минус за грязную ковровую дорожку. Освещение в купе работало только основное, индивидуальное не включалось. Из окна не дуло. Плохо держались занавески, поперечина падала. В туалете было чисто, бумажные полотенца, бумага, жидкое мыло присутствовали. Туалетом на стоянках можно пользоваться. Пассажиры в коридоре заряжали мобилки, небольшое количество детей носились в начале вагона. Окна в коридоре были открыты (форточки 45 градусов). В вагоне было тепло. Я в купе сидел в футболке.

От Чемитоквадже заснул. Проснулся от яркого света с улицы — это были огни туапсинского нефтеперерабатывающего завода. Настоящий гигант. Поезд прибывал на станцию Туапсе- Пассажирская. Причалили на 4-й путь. Достаточно большая посадка в вагоны плацкартной группы, в наш вагон так никто и не садился. Проверил через сайт РЖД — так и есть, места до Краснодара в наше купе свободны.

После Туапсе смотрел в окно до Чинар. Несомненный плюс индивидуального купе — возможность польностью выключить освещение и смотреть нормально в окно (если есть такая необходимость). Несмотря на темноту, видно было как несёт бурный поток река Туапсе, вершины со снегом Индюк и Два брата и прочие интересности в виде петлевых тоннелей, которые в зимнее время (нет листвы деревьев) отлично просматривались с горячеключевского хода. После Лысогорского тоннеля был участок с большим количеством снега, предполагаю, что его сюда сбрасывали снегочистители. Потом снег был эпизодами. В окно смотреть надоело и я прилёг. Сквозь дремоту было слышно, как по станции Фанагорийская (у нашего поезда тут техническая стоянка) пропустили встречную ласточку №801. Горячий Ключ принял на первый путь. Часть пассажиров пошла закупать снедь и напитки в привокзальные магазинчики.

Поспал ещё минут 30 и пришла проводница, уже другая. Сообщила, что через 30 минут Краснодар. Постель можете не приносить, так как «вы же с ребёночком». Проехали Энем-2 и помчались по двухпутке. Краснодар-1 принял на второй путь. Из нашег овагона выходило ещё кроме нас 5 человек. А вот посадка была очень большая во все вагоны — по справке посмотрел, до Ростова на этот поезд было всего 5 свободных купейных мест.

Поездка в таком вагоне очень понравилась.

Расписание поезда от станции Сочи до станции Краснодар-1.

Поезд 084Э
Сочи15:51 5 мин 15:56
Лоо 16:18 2 мин 16:20
Лазаревская 17:02 2 мин 17:04
Туапсе-Пасс. 17:43 16 мин 17:59
Фанагорийская* 19:15 16 мин 19:31
Горячий Ключ 19:50 27 мин 20:17
Краснодар-1 21:12 4 мин 21:16
Вложения
Купе после посадки. Станция Сочи.
Вид в сторону Туапсе
Перед прибытием поезда
#427132 Ксюшина мама 16 май 2017, 01:13
Поезд 083с Адлер - Москва
Дата поездки -24 августа 2016г.
Вагон 13к. Как мы поняли, когда подали состав, произошла замена - трансформера на более старую модель.
Внешний вид вызвал разочарование. Как и внутренний. Старый обшарпанный, пыльный вагон. И,как выяснилось в пути, с неадекватным проводником. Который грубил, хамил, не выполнял своих прямых обязанностей. Дело дошло до жалобы в ржд. Т.к.в ответ на замечания, реагировал так, как будто чувствовал свою безнаказнаность. О чём высказывался вслух. Формирование состава - станция Коланчевская, откуда и пришёл позже ответ.
#428843 999alexxis 28 май 2017, 00:21
Состав от 27 мая 2017
Вложения
вагоны купе №12-14
вагон СВ №11
вагон купе №10
вагон плацкарт №2
вагоны плацкарты №1,3-9
#428876 SareN 28 май 2017, 13:31
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#428886 999alexxis 28 май 2017, 15:40
Тот же состав от 27 мая 2107
[media]
#429099 Фред Спаркс 30 май 2017, 19:45
Детки-конфетки едут на море :*DANCE*:
phpBB [video]
#430672 Olrza 09 июн 2017, 09:07
Итак поезд 08.06 из Москвы, вагон СВ. Вроде биотуалет , вагон типа 1У, хотя на биотуалет не похоже совсем, но в Москве работал. Сначала зашли была была душегубка, потом включили кондиционер центральный. Есть розетки. Нет полочек, за то ламп 8 штук.
Соседний Вагон 10 купе отделан пластиком под дерево, красные велюровые сидения. Может это штабной вагон? Так как на него не было билетов при открытии продаж. Дальше вагон Ресторан. Нумерация с головы из Москвы, а потом переменяли направление и мы оказались в начале.
Вагон 9, в нем едет родственница, кондиционер не работает, туалет вроде био.
Вагон номер 12, купе, с электронными карточками, хотя может и не работают. В Воронеже стоянка 40 минут, можно посмотреть смену паровоза.
Вагон 12

Вагон 12

Вагон 11 СВ

Вагон 11 СВ

Вагон 11 СВ
#435389 lukduk 17 июл 2017, 22:19
12 июля ехали из Москвы в Хосту. Наш 6 плацкартный отличался внешне от прочих. Туалет био 2 в конце. На вагоне 20176 Тверской. Кондиционер. Приходила начальник поезда, спрашивала как едем, записывала отзывы. Полиция, ревизоры проверяли. Работают студенты с кадровыми проводниками. 1 боковушка занята мешками и проводники спали. У нас места 3,4, скрежетало под ухом от колес, вагон мотало и шатало. Сначала спиной в начале состава, потом по ходу в конце. Тканевая обивка синия в голубую точку, стены светло бежевые. Мыла не было и накладок. В том году в Анапу другими плацкартами все было , а этот с замызганной обивкой, пыльно, вонь иногда из кондиционера. Обратно 534, посмотрим на него.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8