Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#390531 Vitaly65535 01 сен 2016, 20:53
Фыва Цукен: ну вообще соглашусь, что для разгрузки мосузла (конкретно - ореховской сортировки) эта линия очень бы пригодилась. во всех остальных местах есть рокады на расстоянии 200-250 км от москвы (другое дело, что они сильно запущены - но ездить по ним можно, и ремонтировать их легче, чем новую линию строить), а тут ближайший объезд - аж через рузаевку.
Кстати сказать, недавно взялись за линию Смоленск-Сухиничи-Козельск, открыли несколько разъездов и какие-то транзитные грузовые там теперь регулярно ходят.
#390583 Фыва Цукен 02 сен 2016, 11:51
Vitaly65535:Кстати сказать, недавно взялись за линию Смоленск-Сухиничи-Козельск, открыли несколько разъездов и какие-то транзитные грузовые там теперь регулярно ходят.
да, я слышал даже о планах по электрификации линии тула-сухиничи-духовская (!). неясно, правда, где планируется станция стыкования. что будет сделано (если вообще будет) - неясно, но если что-то сделают, то хорошо.

впрочем, это несколько не в тему ::-):
В сети
#390587 SM@TRON 02 сен 2016, 11:55
Vitaly65535: Кстати сказать, недавно взялись за линию Смоленск - Сухиничи - Козельск, открыли несколько разъездов и какие-то транзитные грузовые там теперь регулярно ходят.
Няп, в прошлом году так-же капитально отремонтировали участок от Рославля до границы с РБ. По идее и туда можно чего нибудь транзитное скидывать.

С уважением, Евгений.
#390590 Фыва Цукен 02 сен 2016, 11:59
SM@TRON:
Vitaly65535: Кстати сказать, недавно взялись за линию Смоленск - Сухиничи - Козельск, открыли несколько разъездов и какие-то транзитные грузовые там теперь регулярно ходят.
Няп, в прошлом году так-же капитально отремонтировали участок от Рославля до границы с РБ. По идее и туда можно чего нибудь транзитное скидывать.
дык для того и ремонтировали (в связи с прекращением украинского транзита). не знаю, правда, пустили ли в результате что-нибудь по той ветке.
В сети
#390768 Фыва Цукен 03 сен 2016, 15:29
кстати, про альтернативу линии тумская-рязань. возможно, дешевле было бы соединить станцию бутылицы на ходу москва-казань со станцией ушинский на ходу москва-самара. тут расклад такой: от бутылиц первые 10 км. в сторону меленок - действующая ветка. дальше до меленок (ещё 10 км) ветка закрыта и частично разобрана. потом нужно строить 2 км по окраине меленок с выходом на насыпь старой узкоколейки. эта насыпь продолжается ещё 10 км. до с. илькино. дальше надо строить примерно 45 км. дороги до ст. касимов (с мостом через оку), но местность тут сухая, со спокойным рельефом, а рядом идёт шоссе (что облегчает строительство). на западной окраине касимова удобное место для строительства моста - тут оба берега высокие, в отличие от солотчи-заборья (там линию минимум 7-8 км. придётся вести по заливным лугам). ветка от касимова до ушинского действующая.

другие варианты (навашино-выкса-мышца-ушинский, навашино-выкса-барашево-потьма) явно хуже.

но, конечно, с логистической точки зрения линия бутылицы-ушинский проигрывает линии тумская-рыбное.

з.ы. я прекрасно понимаю, что всё это мечты. но можно ж помечтать... ::-D:
В сети
#390795 Vitaly65535 03 сен 2016, 18:13
Фыва Цукен: кстати, про альтернативу линии тумская-рязань. возможно, дешевле было бы соединить станцию бутылицы на ходу москва-казань со станцией ушинский на ходу москва-самара. тут расклад такой: от бутылиц первые 10 км. в сторону меленок - действующая ветка. дальше до меленок (ещё 10 км) ветка закрыта
Тут зависит и от того, куда направляются грузовые, которые следовало бы направить на данную ветку. Полагаю, что-то из этого идет от Рязани далее на Мичуринск, и тогда Рыбное более удачный вариант.
#390800 Фыва Цукен 03 сен 2016, 18:33
с логистической точки зрения тумская-рыбное, несомненно, вариант наилучший. но я только о том, что линия бутылицы-ушинский, имхо, получится дешевле (хотя бы потому, что не придётся линию по заливным лугам тянуть).
В сети
#390996 КАВ 05 сен 2016, 10:56
Фыва Цукен: с логистической точки зрения тумская-рыбное, несомненно, вариант наилучший. но я только о том, что линия бутылицы-ушинский, имхо, получится дешевле (хотя бы потому, что не придётся линию по заливным лугам тянуть).
Ай, забудьте вы про все эти дальние грузовые обходы. Структура грузопотока сильно меняется. Белорусский и киевский хода пустые стали. Такими темпами Бекасово-Сорт. останется без работы скоро. И уж тем более ничего разгружать там уже не надо.
#391072 Почитывающий 05 сен 2016, 20:06
РЖД планировало продлевать линию от Тумской по трассе узкоколейки. Не были освещены два вопроса - - куда пристыковывать линию - к Рыбному или к Рязани-1.
- Спас-Клепики. Вести линию по старой трассе через город, либо в обход.

Понятно, что в свете сегодняшней ситуации все эти планы выглядят фантастическими.
#391311 Wowan 06 сен 2016, 21:53
Vitaly65535:Кстати сказать, недавно взялись за линию Смоленск-Сухиничи-Козельск, открыли несколько разъездов и какие-то транзитные грузовые там теперь регулярно ходят.
А откуда и куда они ходят? И почему не через Вязьму? Главный белорусский ход вроде бы не распирает от загрузки.
#391401 Почитывающий 07 сен 2016, 16:07
Wowan: А откуда и куда они ходят? И почему не через Вязьму? Главный белорусский ход вроде бы не распирает от загрузки.
Ходят они по следующим маршрутам:

Брянск - Плеханово и обратно.
Смоленск - Плеханово и обратно.
Идет транзитный вагонопоток вокруг Мосузла.
Можно сказать, что кое-как на отдельных участках работает старая идея - третий глубокий обход Мосузла.
#392289 raketa 12 сен 2016, 14:33
Идея эта хорошая!Во-первых линия Тумская-Рыбное сразу бы разгрузило восточную часть БМО и мы получили бы выход прямо на сортировку Рыбное.Но,как выше заметили,грузопотоки поменяли направление!Все пошло на северо-запад,а потоки на Украину упали до нуля.Естественно,Бекасово,формировавшее все на Украину,теперь простаивает.И в этих условиях строительство нового обхода просто экономически не выгодно!Но к этой идее вернутся в будущем!Поживем -увидим! ::-):
#392291 SM@TRON 12 сен 2016, 14:41
Кстати, господа причастные, а разъясните мне пож-та несколько нюансов. Грубо говоря - есть у нас битком забитый участок Александров - Орехово - Воскресенск - Рыбное с двумя задыхающимися сортировками. И есть пустующая сортировка в Бекасово. Почему нельзя пропустить грузы которые идут в Орехово - Рыбное через север и запад БМО в Бекасово и далее - по Киевке и по рокадам куда угодно?!

С уважением, Евгений.
#392294 Фыва Цукен 12 сен 2016, 14:49
SM@TRON:Почему нельзя пропустить грузы которые идут в Орехово - Рыбное через север и запад БМО в Бекасово
подозреваю, из-за того, что участки жёлтиково-яхрома и икша-поварово 2 представляют собой однопутку. причём между жёлтиковом и яхромой всего две станции (костино и иванцево), а между икшей и поваровом - одна (белый раст). там, правда, сейчас идёт реконструкция, но это дело долгое.

а откуда сведения, что бекасово опустело?
В сети
#392295 SM@TRON 12 сен 2016, 14:50
Ну, направления на Украину и Беларусь неиллюзорно опустели, вот я и предположил.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 24