Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о вокзалах на которых Вам довелось побывать во время Ваших путешествий.
#392197 Деятель 11 сен 2016, 23:08
А что сделали с вокзалом станции Милославское? Кому надо руки оторвать? Здание 1871 года постройки изуродовали в результате "реставрации".

Было:
Изображение

Стало:
Изображение
#392234 Igor K. 12 сен 2016, 11:08
Деятель: А что сделали с вокзалом станции Милославское? Кому надо руки оторвать? Здание 1871 года постройки изуродовали в результате "реставрации".
Фига се, когда успели только! Вроде недавно ещё нормальный вид был. Увы, тенденция. В соседнем Гротовском старое здание станции вообще снесли, вместо него рядом поставили что-то похожее на вагончик-бытовку.
#392278 Иван 12 сен 2016, 14:08
Igor K.:
Деятель: А что сделали с вокзалом станции Милославское? Кому надо руки оторвать? Здание 1871 года постройки изуродовали в результате "реставрации".
Фига се, когда успели только! Вроде недавно ещё нормальный вид был. Увы, тенденция. В соседнем Гротовском старое здание станции вообще снесли, вместо него рядом поставили что-то похожее на вагончик-бытовку.
Ну да, это общероссийская тенденция, редко когда новые постройки имеют современный облик - обычно строят нечто хрущёвкоподобное, т.е. дешёвое, невзрачное, без полёта фантазии. У нас тут не Австрия.
#392280 nord 12 сен 2016, 14:15
Увы, реальность такова, что если вокзальный комплекс не внесён в реестр памятников культурного наследия (региональных или федеральных под защитой), то при ближайшем капитальном ремонте с реконструкцией вокзал обычно теряет облик, т.к. его приводят к типовому вокзалу с сайдингом. Но тут здание сохранили. На Свердловской вообще старинные вокзалы сносят и строят какие-то страшилища сайдинговые. Посмотрите какую красоту уничтожили в Гороблагодатской: https://vsenovostint.ru/2014/12/16/goroblagodatskaya/
В 2016 г. всё-таки снесли аварийное здание. Не было ни в каких реестрах, никто за это здание не заступился. Что построено взамен - видно на первых фотографиях.
#392296 Иван 12 сен 2016, 14:51
Ну да. Хотя надо, конечно, понимать, что время идёт вперёд и на вокзалах нужны современные удобства (Wi-fi, нормальные чистые туалеты, а не прогнившие насквозь дырки в полу в Калязине ::-!: ). Но у нас, к сожалению, не строится никаких по настоящему современных, стильных вокзальных комплексов ( за редким исключением). Вот в плане современных вокзалов я в настоящем восторге от Австрии и Баварии. :*THUMBS UP*: Больше всего понравился вокзал в Зальцбурге - мало того, что старое здание вокзала сохранили и облагородили, так ещё и новая часть вокзального комплекса не вызывает диссонанса в сочетании с старым зданием. :*THUMBS UP*:
А у нас - красоту (пусть и ветхую) снесли, а взамен - ПУК! ::!!!!:
#392304 Igor K. 12 сен 2016, 15:15
Иван: Ну да. Хотя надо, конечно, понимать, что время идёт вперёд и на вокзалах нужны современные удобства (Wi-fi, нормальные чистые туалеты, а не прогнившие насквозь дырки в полу в Калязине ::-!: ).
Это да, но зачем при этом облик уродовать! Стены наружние сносить капитальные, кирпичные, им хоть и под (а то и за) сто лет, но покрепче нынешних будут. А в Мичуринске-Уральском современным удобствам и внутреннее убранство не помешало, и лепнина, и роспись потолков, всё осталось.
#392309 Иван 12 сен 2016, 16:17
Igor K.:
Иван: Ну да. Хотя надо, конечно, понимать, что время идёт вперёд и на вокзалах нужны современные удобства (Wi-fi, нормальные чистые туалеты, а не прогнившие насквозь дырки в полу в Калязине ::-!: ).
Это да, но зачем при этом облик уродовать! Стены наружние сносить капитальные, кирпичные, им хоть и под (а то и за) сто лет, но покрепче нынешних будут. А в Мичуринске-Уральском современным удобствам и внутреннее убранство не помешало, и лепнина, и роспись потолков, всё осталось.
Да, я согласен. В этом плане как раз показателен пример Зальцбурга. А из отечественного опыта стоит отметить Зеленогорск - он правда не имеет такой современной начинки, как Зальцбург, но реставрация проведена, по крайней мере, качественно и результат впечатляющий.
#392316 nord 12 сен 2016, 16:51
Иван:вокзал в Зальцбурге
Иван:показателен пример Зальцбурга
Иван:как Зальцбург
Я так понимаю поездка отложила неизгладимый отпечаток в памяти ::-D:

Возможно в Зальцбурге принято финансировать капремонты вокзалов, привлекая бюджеты муниципалитетов? По крайней мере в Германии такая схема работает. РЖД самостоятельно может тянуть от силы 15-20 реконструкций вокзалов в год на сумму 60-100 млн. руб. каждый. О каком сохранении истинного облика может идти за такие малые деньги? Само собой вокзалы превращаются в сайдинговые коробки, ибо выполнены работы по минималистическому варианту для галочки "кап. ремонт - выполнен". Есть примеры реконструкций нескольких вокзалов с привлечением городских источников финансирования, но это исключение, чем практика. К сожалению...

Зеленогорск небольшой вокзал: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... %D0%BA.JPG
Поэтому смогли в смету вписать ремонт не ослабивший его красоту. И никакого сайдинга на стенах...
#392341 Liski 12 сен 2016, 21:04
nord:
В 2016 г. всё-таки снесли аварийное здание. Не было ни в каких реестрах, никто за это здание не заступился. Что построено взамен - видно на первых фотографиях.
Там здание настолько аварийное, что его пришлось бы построить заново без вариантов. Есть заключение архстройнадзора. Сталинский ампир треснул по всем швам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#392366 leha7729 13 сен 2016, 00:38
Деятель: Здание 1871 года постройки изуродовали в результате "реставрации".

Было:
Изображение
Его ещё раньше изуродовали. На фасаде было выложенное из белого кирпича название МIЛОСЛАВСКОЕ по правилам старой орфографии, и, конечно, никакой ЮВЖД, не существовшей в 1871 году. Таким я застал вокзал в апреле 1999 года.
#392378 Liski 13 сен 2016, 05:58
leha7729:
Его ещё раньше изуродовали. На фасаде было выложенное из белого кирпича название МIЛОСЛАВСКОЕ по правилам старой орфографии, и, конечно, никакой ЮВЖД, не существовшей в 1871 году. Таким я застал вокзал в апреле 1999 года.
ЮВжд в 1871 г. уже существовало, в этом году отмечаем 150 лет:
http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=113127

А старт ЮВжд случился как раз у г. Козлова (Мичуринска), точнее с участка Мичуринск - Ряжск и ст. Милославское уже 145 лет относится к ЮВжд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#392381 megapups 13 сен 2016, 08:19
leha7729:
МIЛОСЛАВСКОЕ по правилам старой орфографии,
Милославское по старой орфографии пишется также как и по новой. Буква і писалась перед гласными, за исключением слова міръ - вселенная. Также в очень редких случаях вместо и писалась буква ѵ - ижица. Но это в словах древнегреческого происхождения.
#392389 leha7729 13 сен 2016, 10:17
Губин Александр: ЮВжд в 1871 г. уже существовало, в этом году отмечаем 150 лет:
http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=113127

А старт ЮВжд случился как раз у г. Козлова (Мичуринска), точнее с участка Мичуринск - Ряжск и ст. Милославское уже 145 лет относится к ЮВжд.
13 июня 1893 года произошло слияние акционерных обществ Козлово-Воронежско-Ростовской, Орловско-Грязинской и Грязи-Царицынской дорог в единое Общество Юго-Восточных железных дорог.
http://uvzd.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=24

Милославское находится на участке Павелец - Богоявленск.
megapups: Милославское по старой орфографии пишется также как и по новой.
Мне бросилось в глаза именно отличие в написании. Название происходит от дворянской фамилии, а у них были свои особенности.
#407296 Антон-ЮВТП 14 дек 2016, 18:56
В Старом Юрьеве (ветвь Богоявленск-Челновая) тоже вокзалы поменяли старый http://www.parovoz.com/gallery/RU68/200 ... yurevo.jpg на новый http://www.parovoz.com/gallery/RU68/20100919_281040.jpg .
::-(:
#407391 Волжанин34 15 дек 2016, 15:20
Иван:А у нас - красоту (пусть и ветхую) снесли, а взамен - ПУК! ::!!!!:
Ну, всё же, так делают не всегда. Например - взгляните - какое здание раньше именовалось вокзалом Поворино. И что построили взамен.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7