Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#176588 SONNAR 31 мар 2013, 14:45
1) 059 ГА Дата поездки: 25.03.13 - 26.03.13 Н.НОВГОРОД - С-ПЕТЕРБУРГ, вагон 10Л (СВ, 1Б)

2) Внешний вид: плацкартная группа - все вагоны новой "премиумной серии", также новый вагон-ресторан, купейный штабной "премиум", СВ-ТВЗ середины 2000-х, нетрансформер, купейная группа - наутилусы-ТВЗ в фирменной раскраске "Волга" (все остальное - в PID)

3) Первое впечатление: чистый и удобный тверской СВ старого модельного ряда с отделкой из белого пластика. В другом составе "Волги" - точно такой же, но с отделкой коричневого цвета. В купе - розетка, телевизор, зеркала, 4 бра. На окнах и в коридоре, и в купе (как в моем вагоне, так и во всех купейных) - фирменные шторы "Волга". Внутри поезд никак не напоминает о ребрендинге РЖД: все в своем фирменном стиле


4) Чистота вагона: отличная, и в коридоре, и в купе. На полках покрывала, постельное белье застелено. В туалете - бумага и бумажные полотенца, туалеты открыты еще до отправления. В теме говорилось о настольных лампах: они имеются только в нескольких купе в штабном вагоне, ни в СВ, ни в обычных купе их нет ::-):

Купейный штабной вагон

СВ

Купейная группа

Коридор СВ

СВ-купе


5) Качество обслуживания поездной бригады: отличное. Проводницы - женщины 35-40 лет. Предлагали чай, кофе, лотерейные билеты, просмотр фильмов.
Отдельно стоит сказать о питании, включенном в стоимость билета. Все вагоны, кроме плацкартных, в данном составе теперь с услугами (4 купейных и все места в СВ). Раньше с услугами был только один купейный, а в СВ было разделение на 1Л и 1Б.
Еду в бизнес-классе приносят теперь в разовой посуде. Возможности выбора между курицей/говядиной/рыбой/вегетарианским рационом, как это было раньше, теперь нет



На мой взгляд, это вполне сойдет для КУ. Но никак не для СВ бизнес-класса. Все таки лучше подавать еду не на одноразовой посуде и приносить приборы, а не пластиковые ложки и вилки. Отказаться от такого питания и сделать заказ по меню вагона-ресторана с вычетом его стоимости теперь также невозможно

А вот это уже заказанная за отдельную плату еда из вагона-ресторана

6) Контингент пассажиров: разный, было много маленьких детей (в трех купе). Посадка была в Н.Новгороде, Дзержинске, Коврове и Владимире, высадка - в Москве и Питере.

7) Фирменный поезд, полностью соответствует своему статусу. Внутри ничего в новых цветах РЖД не обнаружено, все - фирменной раскраске "Волга"

8) Станция формирования поезда - Нижний Новгород, ГЖД

9) Общая оценка: 9 из 10. Минус балл за питание, не соответствующее бизнес-классу
#181214 миха 01 май 2013, 00:29
Подруга ехала 17.04.13 из Москвы в Питер в П. Сам поезд ей безумно понравился, она вообще последний раз ездила в поезде лет 8 назад на юг, в каком то допе типа 243 с Киевского в Крым, и до этого в студенческие годы в конце 90-х, от этого фирмача была просто в восторге, никогда еще таких не видела ::-D:
Что интересно, с ее слов, в вагоне ночью было темно, свет погасили сразу по отправке, хотя, суда по предыдущим отзывам, в вагоне должен был быть этот полуяркий неприятный ночной свет.

А вот на вокзале то помучалась, когда объявляли прибытие поезда под одним номером, отправление под другим, и плюс еще были паксы которым надо было на встречный в Нижний, с аналогичными объявлениями. Я ей, предварительно, про все эти нюансы даже объяснять не стал, просто сказал - мол смотри номер пути и платформы поезда в 01:35 на Питер, а то бы еще больше запуталась.
Оценка есс-но 10.
#193196 МВт 28 июл 2013, 07:40
Расписание поезда из "Служебного расписания движения пассажирских поездов по Окт. и Клг. ЖД":




Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#196877 Дон Корлеоне 29 авг 2013, 21:03
1. Дата поездки 24.08.13, маршрут Москва Курская - СПб. Вагон 06П
2. Внешний вид отличный, вагоны новые или практически новые. Поезд идет под ЭП2К Ок.ж.д. со стороны Владимира, локомотив не меняется, только бригада.
3. Отличный поезд и по внешнему виду и по вагонам. Вагоны типа наутилус с двумя туалетами в конце и отлично работающим кондером, под утро даже холодно стало. Посадка в Москве около 5-7 человек в вагон, в другие плацкартные около того же, на места высаживающихся в Москве. После отправления заполняемость 100%.
Брал билет на этот поезд за 3 суток до отправления, зная что там будут места по высадке в Москве, и все свободные плацкартные места (около 40) разошлись за несколько часов.
4. Идеальная чистота
5. 10 баллов из 10, очень обходительная молодая проводница, предлагала чай два раза, будила с утра перед прибытием.
6. Отличный контингент, никакой алкотни и мутных граждан, в основном едущие на выходные, с отпуска и командировочные. Малолетних детей не было.
7. 10 из 10. Нет ковровых дорожек и штор на окнах, но нужны ли они, если так подумать, это же пылесборник.
8. Общая оценка: 10 из 10
#247992 MIAO 25 июл 2014, 22:59
Дата поездки - 22/23.07.2014
Маршрут: Владимир - Петербург
Вагон 17КУ, все 5-е купе на троих.

Начнем с владимирского вокзала: вокзал старый, но все еще достаточно удобный.
Какие минусы:
1. Маленький обзор на платформы из пригородного зала;
2. Лестницы разваливаются.

Наш поезд прибыл после 113-го Новосибирск - Брест и "Золотой Хохломы" на 5 путь к 3 платформе.
Каков был состав в тот день:
1-9: премиумные плацки
10: премиумный штабной
11: наутилусное св
12-17: наутилусные купейники
Наш вагон был 2008 года выпуска, с вакуумным ЭЧТ.
Машинки: до Владимира - ЧС4Т-701, после - ЭП2К-148.
Вагонам 14-16 не хватило высокой платформы, а у нас ее вообще не было :]:-O:
Проводников двое: мужчина 35-40 лет и женщина предпенсионного возраста, но активная. Оба добрые и отзывчивые.
Погрузились, выпили чаю, и тут я в журнале Саквояж (кстати, давно его не видел) увидел кота-начальника поезда. Теперь стоит у меня на полке такой сувенир ::-):
Впервые за лето в поезде легко заснулось. Кондей в течение ночи работал на человеческую температуру плюс ничего не дребезжало и не грохотало.
Вот как-то в фирмаче занавесок не было ::-(: А ведь не премиум...
Ассортимент коробочки (опять она, уже задолбала :]:-O: ): булочка, йогуртик, кексик, водичка, приборы.
Сортир чист, все было в наличии (а накладки так вообще первый раз за 3 поездки увидел).
Вот только 3500 с носа - не цена это на фирмач. Ну максимум 3к - это бы я понял.
Поставлю оценку 10/10 за поездку, от которой остались приятные впечатления. Она запомнится мне надолго.

P.S. Почему-то наутилусы мне - самые близкие к душе вагоны. Именно наутилусы, а не трансы в целом ::-):
#270282 П.Д.С. 21 ноя 2014, 19:04
Дата поездки: 19.11.14
Маршрут: Москва - Нижний Новгород
Вагон № 13, купе.Вагон трансформер с коричневой обивкой.
Билет покупался на место, вывалившиеся из суточной брони. При посадке проводница посмотрела паспорт, распечатку не требовала и предупредила, что мое место надо перестелить, т.к. там ехал пассажир.
Через несколько минут забрала использованное белье и принесла новое. Оно было отвратительное - какое-то серое, с небольшими дырками.
В купе кроме меня ехали ещё 2-е мужчин и женщина лет 50. И вот надо же она храпела так, что стены звенели, при чем в любом положении. В результате поспал я час 2 наверное за все время поездки.
В целом поезд-то не плохой. Однако оценить трудно, ибо ночью сел и сразу спать, а утром просыпаешься и выходить пора. Правда в эту поездку поспать не получилось по указанной выше причине.

P.S. Как и в Нижегородце, мыльно-рыльные принадлежности не выдавали.
Вложения
На Московском вокзале в Нижнем Новгороде
Дата поездки - 12.04.15, маршрут Москва-Курская - СПб-Гл. (1.35 - 12.42, "ковырялочный" график), вагон 09П, место 25.

Поезд прибыл под ЭП-шкой на 7 путь 3 платформы, нумерация с головы и с пятого вагона. Все плацкарты - новейшие плоскогофровые ТВЗ последних модификаций без окон в туалетах и туалетных предбанниках.
На первый взгляд вроде чистый состав, только вот былого фирменного окраса не осталось ни на одном вагоне. Печалька ::-(:
Внутри достаточно чисто, просторно (в смысле малолюдно). Верхние полки застелены, белье для пассажиров нижних небоковых и боковых мест разложены в сеточках для личных вещей. Прекрасно. Расстелился, пощелкал кой-чего из окон, пощелкал свой вагон в ночи. А вот на второй взгляд уже утром выяснилось, что в фирменном блин поезде НЕ ПРИНЯТО МЫТЬ ОКНА! В моем отсеке с небоковой стороны было самое грязное. Еще одна печалька ::-(:
К работе поездной бригады нареканий нет. Утром в 10 часов подошла проводница, вернула билет нового образца (который без отрывного купона), предложила чай-кондитерку-"потанцуем". Полный комплект (чай, "к чаю" и вредный химический Доширак) обошлись "всего" в 150 руб. Ну ладно, жить можно. За такой сервис от пышной блондинистой проводнички заплатил бы и больше ::-):
Туалеты в состоянии более-менее, один вонюч и с ржавым унитазом (третья печалька ::-!: ), второй в нормальном состоянии. В обеих кабинках все причиндалы на месте, даже освежитель.
Контингент - адекватный, быдла не было, дети только подросткового возраста, адекватные, не носились и не орали. Отлично выспался. Кроме того, до Бологого в отсеке ехали вдвоем с женщиной, после Бологого я ехал один в отсеке (очень даже по-кошачьи мур ::-): ).
Мой вагон на Московском вокзале после прибытия:

Изображение

Внутрянка постсоветского плацкарта ночью:

Изображение

И утром:

Изображение

Зачем-то перед прибытием включили полный люм и "Дорожное" радио, по которому, правда, крутили попсо-шансон...

Мое место:

Изображение

Туабиолеты:

Изображение

Изображение

Инструкция для особо одаренных:

Изображение

Тамбур уже для некурения:

Изображение

Межвагонное "пространство":

Изображение

Станция/дорога формирования - Нижний Новгород/Горьковская ЖД.
Учитывая все "печальки" - 8/10.

П.С.:
В свете обновления подвижного состава различий между фирменным и нефирменным особо не заметно, в том числе обслуживание в обычных поездах бывает ничуть не хуже, чем в фирмаче.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
В очередной раз ехал из Владимира в город на Неве, дата поездки 30.12.2015 г. Вагон №16, купейный с услугами (класс обслуживания 2Э), нижнее место, первый раз по премиальному билету. Предыдущий раз ехал на нём именно в купе уже довольно давно, летом 2014 г. Честно говоря, ожидал, что за полтора года уже успели поставить в купейную группу ТВЗ нового модельного ряда (с обоими санузлами в нетормозном конце), как в "Жигулях", но оказались те же старые трансформеры, хотя это и не так критично. Шторы на окнах были только вертикальные, занавески отсутствовали. Кстати, первый раз за много лет не увидел упакованного постельного белья: подушка лежала в изголовье с уже надетой наволочкой, а под ней лежали в сложенном виде полотенце и пододеяльник (простыня была, стандартно, уже застелена на задней стороне спинки), что для ночной поездки ИМХО является отличной идеей!

С чистотой, в целом, без особых нареканий. Само купе, несмотря на не самый маленький возраст вагона, было в идеальном состоянии. Только была проблема с туалетом в нетормозном конце: не запиралась дверь. Поднимать шумиху по этому поводу я не стал: поездка была ночная, практически все спали (большинство, как обычно, ехало уже более трех часов из Нижнего), поэтому каждый раз запираться на полминуты не было необходимости.

Проводник работала хорошо, по премиальному билету сразу сориентировалась ("За бонусы едете? Очень хорошо! ::-):"), чай-кофе по первому требованию (в наличии была кофемашина, чем я с утреца не преминул воспользоваться). Никаких навязчивых предложений что-то купить не было. Принесла положенный пакет с проднабором и поинтересовалась, когда принести горячее (само собой, лучше было на завтрак, тем более, до отхода ко сну я тихо потягивал пивко, не мешая соседям, поэтому плотно ужинать не хотелось). В девятом часу утра, заказывая кофе, я еще раз на всякий случай напомнил про горячее, которое минут через 10 уже было уже у меня на столике (гуляш с макаронами).

По контингенту: со мной ехала семья из НН, в момент моей посадки во Владимире уже спали. В целом, как и всегда, всё было очень тихо и спокойно. Вообще, сколько езжу в фирмачах (как в купе, так и в плацкарте), никогда не сталкивался с проблемными соседями. :*THUMBS UP*:

Оценка на данный момент 9/10 за незапирающийся санузел, всё-таки неисправность, которую должны были выявить и устранить еще в ходе подготовки к рейсу. Но, так или иначе, "Волга" остается одним из моих самых любимых поездов, услугами которого я намерен воспользоваться еще далеко не раз.
#404706 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 00:14
Дата поездки
7 ноября 2016

Маршрут
НИЖНИЙ НОВГОРОД-МОСК -- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ГЛ

Вагон 3

Внешний вид - вагон в корпоративной окраске

Качество обслуживания - отличное. Проводница предупредительная и вежливая. Чистота идеальная. В туалете все на месте

Контингент - в основном интеллигентные люди

Выдерживание графика - прибыли на конечный пункт точно по расписанию.

Оценка 9 из 10

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
На новогодние каникулы два раза воспользовался этим уже ставшим родным поездом. Маршрут Владимир – СПб 30 декабря и обратно 7 января. В Питер ехал в купейном вагоне № 12, который оказался НМР, с обоими туалетами в нетормозном конце. Вагон абсолютно чистый, всё исправно, в том числе розетка под столиком. А вот занавески с окон полностью поснимали, оставили их только в ВР. Обратно возвращался в вагоне № 17, СМР.

Проводники работают без особых нареканий, единственное, по дороге в Питер в моем купе было три вешалки из положенных четырех, хотя тут сложно сказать, чья вина.

С контингентом в этот раз было поразнообразнее. В Питер вначале ехал один сосед из Нижнего, бОльшую часть пути спавший на верхней полке, а в Москве купе превратилось в небольшой "трамвай": подсела супружеская пара (к слову сказать, купе изначально продавалось как чисто мужское), сошедшая то ли в Твери, то ли в Бологом. Так или иначе, люди приличные. Обратно я всю дорогу ехал один в купе.

В общем, статусу фирменного поезда "Волга", как обычно, соответствует. Так как технических неполадок в вагонах на сей раз замечено не было, поднимаю оценку до высшего балла, 10/10.
#412861 Колхозник 31 янв 2017, 13:58
Ехал летом 2016 года по маршруту СПб-Ковров-СПб
Обратно в тот день, когда под Нижним один коллектор размыл другой коллектор
Из Нижнего в Ковров поезд опоздал на 1час45минут. Его подали на 2-ю платформу. У меня был последний вагон, длины платформы не хватило, шагал по рельсам. Пока шагал, меня чуть не снес "Стриж", обгонявший в Коврове "Волгу".
Из-за того, что из СПб в этот день поезд до НН не доехал (только до Дзержинска), ему не смогли прицепить дополнительный вагон. Билеты в который были естественно проданы. Пассажиров размещали проводники по своим купе. Сами спали в тамбуре.
До Москвы 40 минут опоздания были ликвидированы. В Малую Вишеру прибыли уже строго по расписанию (т.е. сняли еще ровно час с отставания)
Оставшиеся 3 часа смотрел в окно- хорошо спать, когда поезд едет, нормально едет, а не тошнит.
По-хорошему, график нужно ускорять
НН 19-30 8-30
Владимир 22-40 5-30
Москва 1-00 3-00
СПб 8-00 20-00
Последний раз редактировалось Арсений 31 янв 2017, 14:05, всего редактировалось 1 раз. Причина: Исправил заголовок, так как перенес из обсуждения.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
В данный момент пишу, сидя в купе сабжа. Всё как обычно, но впервые в моей практике возникла накладка во Владимире. Сначала предполагалось принять "Волгу" к третьей платформе, но что-то пошло не так, и приняли ко второй, из-за чего всем пассажирам пришлось спешно передислоцироваться и некоторое время находиться на узкой и низкой платформе между двух огней: прибывающей "Волгой" и готовящимся к отправлению НН-Адлер. В остальном всё OK.
7 - 8 января довелось проехаться в плацкарте СПб - Владимир. Вагон № 8, новейший, оснащённый четырьмя розетками 220 В на отсек, по две внизу с обеих сторон, и 5-вольтовыми двойными USB над верхними полками. Матрацы теперь полагаются только для пассажиров нижних полок (в связи с этим, возникла ситуация, когда верхний сосед постелил себе мой матрац, но она была успешно разрулена проводницей). В целом, всё, как и всегда, отлично, только вставать пришлось крайне рано из-за того, что стоянка во Владимире теперь всего три минуты.
#467996 Юрец Плоткин 02 мар 2018, 13:17
Дата поездки - 25.03.2018. Ехал по маршруту Горький - Москва. Вагон №14 - купейный. Внешний вид - трансформер 61-4440, не ранее 2011 года выпуска, т.к. небыло окна в толчке. Состав состоял: плацкартные все были 61-4447 (те что я видел, были самые новые), купейные были 61-4440, ресторан - 61-4464. Вагон обслуживал 1 проводница, милая пожилая дама. В вагоне и туалете было чисто. Во время посадки играла классическая музыка :*THUMBS UP*: . Среди пассажиров ничего примечательного не было, за исключением парочки до хрена важных пассажиров. После проверки билетов проводница раздавала горячую еду, было два варианта с мясом говядины либо курицы. Я выбрал с говядиной, в качестве гарнира была гречка. На столе лежали 4 коробки со жратвой, а также 4 пакетика с кетчупом. В коробке была булка, шоколадка, освежающая конфета по типу "Рондо", бутылочка с минералкой. На каждом месте лежали тапочки, зубные щётка и паста. У проводницы можно было без проблем разогреть пирожок в микроволновке. Около титана стояла витрина, на к-й было представлено, что можно купить у проводника. Видать ФПК решило брать пример у ТКС. После Ильинской ЛНП сделал объявление, в ходе объявления он сообщал о том что поезд следует и проезжает через города ,являющимися организаторами чемпионата. Также он сообщил, что этот чемпионат пройдёт в 11 городах и проезд на поезде до этих городов бесплатен при наличии билета на чемпионат и паспорта болельщика. Поезд формируется Поезд формируется ЛВЧД Горький-Московский. В принципе претензий нет никаких. Итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10
#479635 Alf 23 май 2018, 08:13
Свежее видео поезда.

phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 13