Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Вроде, уже давно курсирует, а отзывов всё нет. Странно... :) Значит, буду первым, благо опробовать его уже довелось.

1. Ехал 13 июля уходящего года, маршрут Рязань-1 – Самара, вагон купейный без услуг (питание не предоставляется, так как поезд нефирменный), второй этаж.
2. Внешний вид – стандартный "бронепоезд" из купейных вагонов, СВ и ресторана, полностью аналогичный адлерскому и питерскому двухэтажникам. Был окрашен в честь Года российского кино.
3. Первое впечатление – стандартный двухэтажник, но раскраска понравилась. :)
4. Вагон новый и чистый, все системы работают исправно. По две розетки в каждом купе, как и у других двухэтажных составов.
5. К проводникам претензий нет, чай или кофе можно без проблем получить по первому требованию.
6. В купе ехала всего одна соседка, друг другу не мешали. А вот на первом этаже была довольно немаленькая и весёлая компания, которую проводницам пришлось достаточно долго успокаивать, но до дебошей и полиции дело не дошло.
7. В отличие от других двухэтажников, данный поезд фирменным не является.
8. На формирование внимания не обратил, вроде всё-таки КБШ.

Общая оценка, если отбросить некоторые проблемы с контингентом – 10/10. Один из самых быстрых поездов на участке Москва – Самара – Москва, быстрее – только "Жигули" и "Южный Урал". Имеет весьма удобный график, позволяющий не только отдохнуть вечером за ноутбуком и бутылочкой хорошего вина, но и выспаться после этого. :)
#438530 zumma 11 авг 2017, 21:34
Путь из Москвы до Рязани на втором этаже этого поезда был быстрым и удобным. В купе по 2 розетки и все новенькое - это главный плюс. Из минусов - на втором этаже верхние места - с усеченным потолком. Очень неудобно и тесно! Три туалета на один двухэтажный вагон - не мало? Чай там подают не в традиционных граненых стаканах (только в поездах и сохранились), а в чашках белых. Но ощущение, что чая меньше, чем хотелось бы. А носиться со второго этажа с кипятком - не лучшее занятие. Очень холодный кондиционер дул снизу - некомфортно, если на дальние расстояния ехать. Подушки удобные, одеяла еще чистые и мягкие.
Кстати, поправлю сам себя: формирование у данного поезда всегда московское.
#473840 Себастьян Бах 14 апр 2018, 14:48
Ездил сабжем в сенябре 2017. Там еще буфет есть, о чем никто выше не написал. В буфете пирожки можно приобрести, которые тут же разогреют в микроволновке ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#480098 Alf 26 май 2018, 08:23
25/05/2018

phpBB [video]
#534847 trolley_fun 07 май 2019, 08:56
27.04.2019 Москва - Самара
Вагон 02 купе 2 этаж

Вагоны были вперемежку серые PID, и в полосочку серый-бежевый-красный. Мой вагон был в полосочку. Стандартное замечание ко всем новым вагонам - когда зашёл в поезд, было ужасно душно. Что неудивительно, т.к. на весь поезд две форточки в коридоре на 1 этаже, и две на 2 этаже. Но на 1 этаже было всё же чуть попрохладнее.
Как уже много говорилось, купе тесные. На верхней полке пространства побольше по сравнению с плацкартом, но особо не посидишь. Для багажа место только снизу. А в моём купе под одной из нижних полок (103) половину места ещё съел короб. Кое-как разместили весь багаж. Проводница сказала, таких купе с коробом в вагоне два. Оба на 2 этаже. Но во всех вагонах эти купе разные, не угадаешь.
Также не понравилась система кондиционирования. Она работала, и температура вроде бы нормальная была, но всё равно было как-то душно.
Наполняемость поезда высокая. В основном все едут от Москвы до Самары. К проводнице претензий нет, но и чем-то хорошим она особо не запомнилась. Кипяток в купе проводника был всегда доступен. С туалетами проблем не было.
По ощущениям двухэтажный вагон мотает чуть больше, чем обычный. Вид из окон 2 этажа не впечатлил. Замечу, что при покупке билета на 1 этаж всё равно придётся немного побегать по ступенькам.
Нумерация с головы. В вагоне висело расписание поезда 25/26 Ижевск - Москва (общий оборот?). В поезде есть вагон-ресторан.
В целом впечатления негативные. По возможности в дальнейшем буду избегать двухэтажных поездов. А если двухэтажный, то только 1 этаж.
P.S. Сейчас глянул, оказывается, часть составов этого поезда формирует московская жд, часть - горьковская жд. У поезда 25/26 то же самое. Я ехал составом формирования горьковской жд.

Оценка 6/10.



Иван Солодовников: Кстати, поправлю сам себя: формирование у данного поезда всегда московское.
Теперь уже самарское.
#760839 Северный мишка 08 мар 2023, 21:58
Оставлю и я свой отзыв
1) Дата поездки: 28-02-01.03.2023 г.
2) Внешний вид: двухэтажка как двухэтажка. Позабавило наличие в голове и хвосте по одному одноэтажному вагону (с одной стороны был СВ вагон, с другой сидячка)
3) Первое впечатление: со стороны посадки не работало табло. На двери уже красовалась лист А4 с номером вагона. Внутри пахло приятно.
4) Чистота вагона: с виду чисто, но на полке лежал червонец. Видать, уборки либо не было, либо она была очень быстрой, что на такую мелочь (в прямом смысле) не обратили внимание. Да и как вагон, которому максимум лет 8 может быть грязным?
5) Качество обслуживания поездной бригады: вопросов нет. Чайка была. Кипяток тоже. Обхода начальника не было (либо он был, но я его не заметил)
6) Контингент пассажиров: разный. И молодежь, и люди в возрасте. Тут ездят те, кто хочет дешево доехать до Самары в купе
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): не знаю, является ли он супер фирмой, но за такую стоимость билета очень даже соотвесвует
8) Станция формирования поезда (если знаете): проводники, я так понял, то ли с Пензы, то ли с Самары
9. Питание: отдельно его выделю (да, знаю, что есть подгруппа). Вагон-бистро. Готовят быстро, буквально минут за 5-7 мне принесли то, что заказывал, но ценник конский все равно. Была бы цена процентов на 15-20 ниже, чем есть сейчас- люди бы шли охотнее. А так, основной контингент вагона-бистро: те, кто хотят бахнуть пивка на вечер и сделать это легально. На утро заказал блины. Попросил к ней сгущенку. Ее не принесли
#765866 Daniel Kalinxina 16 апр 2023, 12:35
1) Дата поездки: 15.04.2023, полный маршрут, вагон 04К
2) Обычная двухэтажка-гробовозка, со скосом на втором этаже. Поезд патрулируется полицией, так как является вахтовозом Мордовии в Москву. По Самаре наполняемость вагона была лишь треть, к концу Мордовии всё заполнилось на 99%, в моем купе один низ так и остался свободен.
3) Расписание относительно удобное, разве что из Самары рановато
4) Проводниц двое было, лет 40. Чай продали, правда не всегда на месте были. Чистоту держали хорошо.
5) фирменный, даже рацион питания есть. Разносят на участке между Самарой и Сызранью. Но подушка и тут ужасная была!
6) оценка 9/10, минус за подушку

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8