Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#417115 SM@TRON 06 мар 2017, 19:31
Wowan: Мораль: мы всё профукали — и молодцы, делать с этим ничего не будем.
А зачем?! Если народ всё устраивает :*TIRED*: ... Простите Вован, но если мне предложат выбор - дизель 2 раза в сутки или автобус каждый час то мой выбор будет очевиден. И плевать мне на то что там РЖД профукало. Говорю это как пассажир. Причём я беру это не с потолка. Во Владимирской области на линии Владимир - Гусь - Тумская аналогичная ситуация. Ходит там два несчастных пригородных для бабок/студентов и РЖДшников, а все остальные ездят на автобусах, которые там ходят почти как маршрутки в Москве. Да и у вас/у нас в РБ (а конкретно в Жабинке) народ тоже активным образом начал осваивать маршрутки, по ихнему - таксички, Кобрин - Жабинка/Жабинка - Брест. Потому что электричку/дизель надо ждать, а маршрутка - вот она, прямо здесь и сейчас. И расписание спецом сделано так что-бы по максимуму выиграть от отсутствия пригорода. И плевать что маршрутка дороже и льгот нет. Цены на пригород тоже растут а со льготами уже и в РБ сплошной мать-перемать...

С уважением, Евгений.
Wowan: Мораль: мы всё профукали — и молодцы, делать с этим ничего не будем.
Потому что никому ничего не надо. Это не цистерны катать за много денег. У начальника Калининградской ППК карман тоньше не становится от того 3 пары на всю дорогу или 50. Ему насрать. Непосредственно ЛПР (Лицо принимающее решение) насрать - понятно? Всё остальное вторично в этом вопросе.

Gadjonysz
#417127 raketa 06 мар 2017, 20:23
А нужна ли вообще тогда КЛГ ППК?Вот дальние пассажирские первозки у вас уже Октябрьской дороге принадлежат!Так и ППК ликвидируют!Естественно, груженые цистерны возить выгоднее!Вы ж должны понимать не маленький,чай!Вы ж не в соседней Польше живете,где на свмых захудалых линиях по две-три пары мотрис в день!Здесь такого не будет!Более менее нормальный пригород сохранится в двух столицах и нескольких городах миллионниках! Остальное отомрет! ::'(:
#417133 v_gildenberg 06 мар 2017, 21:18
raketa: Возьмите в сравнение ту же Волгоградскую область.Она то раз в 5-6 поболе КЛГ.Правда население не очень большое.И даже там на расстояния в 150-200 км.жители выбирают автобус!Почему?Да потому,что быстрее,чаще,в любое время!Вот основа конкуренции!Правда,в Волгоградской области и в советское время отдавали предпочтение автобусу.После 1970х годов!:
Отмечу что "ВолгоградТрансПригород" очень добросовестный перевозчик, молодцы ребята, и с властью работают, и с РЖД, и с пассажирами, и с подвижным составом. Между прочим, Виталий Иванович, выходец именно оттуда. Тот который в "Черноземье" ::-[:
#417233 Фыва Цукен 07 мар 2017, 11:42
Wowan: Мораль: мы всё профукали — и молодцы, делать с этим ничего не будем.
а вот применительно к данному случаю - надо, делать-то?
#417562 bsd 09 мар 2017, 16:59
Фыва Цукен » 28-02-2017, 07:52:
SM@TRON: Никаких.
да оно и понятно. расстояния маленькие, дороги хорошие, пробок практически нет. зачем в таких условиях пригородное пассажирское сообщение?
Кошмар. Хочется выругаться сильно. Но главное, что автор таких возмутительных слов делает на железнодорожном форуме?!
#417564 SM@TRON 09 мар 2017, 17:06
Фыву в бан, Болашенко в думу ::-D: !

С уважением, Евгений.
#417656 Vitaly65535 09 мар 2017, 23:57
Фыва Цукен » 03-03-2017, 19:18:
Vitaly65535:Знаю, и в приличном количестве. Это одна из весьма распространенных причин, почему люди выбирают ж-д. Особенно зимой.
ну ок. готов согласиться, что этот фактор нужно рассмотреть. но для того, чтобы понять, насколько он значим, нужны какие-то цифры. но вот какие - я, честно сказать, затрудняюсь сказать.
Разве что результаты опросов, которые, например, бывают представлены в исследованиях ИПЕМ и иже с ним, а также в годовых отчетах. Но более-менее претендующей на объективность инфы действительно мало.
Фыва Цукен:в общем, никаких заметных затруднений с обслуживанием автобусами тут не просматривается.
Может быть такое, что для этих ближних поселков время пути на автобусе вырастет очень существенно по сравнению с электричкой. Ж-д в таких городах выигрывает за счет того, что в городской черте маршрутная скорость автобусов снижается в разы. Не даром же они в Чкаловск городские поезда запускают и еще в некоторые пункты, а область все это поддерживает. Наверняка если на месте копать, еще какие-то факторы могут найтись.
Фыва Цукен:
Vitaly65535:Мамоново, как я понимаю, загнулось главным образом из-за роста ставок на дизель-поезда.
да пожалуйста. но что, мамоновцы жалуются? если нет - то, значит, их вполне устраивает автобусное сообщение.
Как бы только это объективно оценить, сидя в Москве, насколько сильно они жалуются или жаловались?
Фыва Цукен:ну так мы тут именно о перспективах. я ведь нигде не писал, что всё пригородное сообщение в калининградской области надо немедленно отменить. я только о том, что перспектив не просматривается, и если что - помрёт оно, и не заметит никто.
Так я согласен, что перспектив минимум. Разве что в Камбарке доведут до ума свой более дешевый РАшник и РЖД начнет его внедрять.
supermax: Проблема не в РА1, а в слишком малых потоках области. Почему область тогда не закажет М62 + пару вагонов ЦМВ? Даже это слишком дорого.
Понимаете ли в чем дело, в европейских странах является совершенно нормальным обслуживание подобных маршрутов РАшником раз в час или раз в 2 часа, итого он сделает за сутки пар 10-12, причем, в 4-5 парах будет загрузка человек под 80, а в остальных 20-30, на пиковых перегонах. И это при хорошем раскладе. С нашими РА каждый такой маршрут станет золотым, получится, что пассажир оплачивает процентов 15 себестоимости перевозки, причем, без рассмотрения инфраструктурной части. Естественно, и ЦМВ тоже дорого.
supermax:Т.е. нужно смотреть в суть - если большой заказ, то РА выгоден.
Совершенно верно, что это зависит от объемов, а также еще пробеги на ТО в удаленное депо сильно подкашивают, но очень большие сомнения, что можно добиться результата, близкого к европейскому.
#418078 Фыва Цукен 13 мар 2017, 12:48
Vitaly65535:более-менее претендующей на объективность инфы действительно мало.
ну о том и речь.
Vitaly65535:Может быть такое, что для этих ближних поселков время пути на автобусе вырастет очень существенно по сравнению с электричкой.
да всё может быть. но гадать на кофейной гуще - не дело. лично я никаких перспектив у кгппк не вижу. но не настаиваю, возможно, я и ошибаюсь. поживём - увидим.
#420122 Frankie 27 мар 2017, 19:26
Вспомнили про РА, спрошу тут: выходит, что сейчас вообще никакой замены АЧ нет? Предполагается, что маршруты, обслуживаемые ими, отомрут ко времени их списания?
#421039 Serge& 03 апр 2017, 23:27
Тем временем в селе Чернышевское построили огроменный железнодорожный вокзал. Стоит закрытый. Может быть, оттуда будут назначены поезда в Нестеров и в Kybartai?
#421153 ТЭП-70 04 апр 2017, 19:56
Заместитель начальника Калининградской железной дороги по взаимодействию с органами власти предложил правительству региона рассмотреть вопрос о запуске "экспресса" между Калининградом и Советском, который позволит сократить время в пути с 2.10-2.15 до 1.50.

В этой связи муниципалитет объявляет мониторинг среди жителей города по вопросам введения такого экспресса и времени его курсирования. Свои пожелания горожане могут высказать по телефону 3-65-85 (Редакция газеты «Вестник»). Как было подчёркнуто, появление такого экспресса будет целиком зависеть от волеизъявления советчан. Так что ждем ваших звонков, уважаемые жители города, и ответов на два вопроса:

1. Нужен ли нашему городу такой экспресс-поезд?
2. Если да, то в какое время он должен отправляться из Советска в Калининград и возвращаться обратно?

http://www.sovetsk-tilsit.ru/news/lenta ... 13-01.html
#421166 Пётр_35-ый 04 апр 2017, 21:43
При нынешнем расписании единственный возможный вариант - по действующему графику. То есть рано утром на Калининград, в 6 вечера - на Советск.
Если будет речь идти о том, чтобы не ВМЕСТО действующего , а ВМЕСТЕ - тогда тот РА, что ходит сейчас, можно направить, например 9-00-11-40 / 16-00 - 18-50.

Хотя смысла я в этом вижу мало, там железная дорога виляющая между каждой станцией и нормальной скорости там вряд ли можно добиться. Маршрутки спасают там ситуацию. :*THUMBS UP*:

С глубоким почтением,
Пётр
#677103 Slon 08 авг 2021, 12:48
Катают какое-то количество 7-вагонных ЭС2Г. Ничего нового, выше 75 км/ч начинаются полёты по салону; кресло надо искать, чтобы тебя не выбрасывало на пол даже на остановках.
Табло российского производства, время на них - московское. На этих сраных выдвижных лестницах редкий человек не получит синяк-другой на ногах.
Замечена ЭР2к, которую списали из другого региона, но почему-то не на помойку. Куски обшивки отваливаются на ходу.
Видимо, есть спрос, раз его не закрыли пенопласточками. А спрос этот не в последнюю очередь формируется ценником.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19