Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#423534 wsa-79 19 апр 2017, 14:41
Exval: Мне кажется, что эта серия имеет мало шансов для продолжения. Создавался поезд под МЦК, но после того, как там запустили Ласточки, больше он нигде не нужен.
Можно в качестве "Спутника" использовать.
#423559 AlexPaen 19 апр 2017, 16:39
Если они по факту окажутся "более лучшими", то почему бы нет? Ну и чтоб Демихи нюх не теряли, тоже полезно.
Кстати, что там за проблема с дверями у них была?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#423576 Exval 19 апр 2017, 17:26
AlexPaen: Если они по факту окажутся "более лучшими", то почему бы нет? Ну и чтоб Демихи нюх не теряли, тоже полезно.
Чем они могут оказаться лучше? Их делали для того, чтобы они были лучше Ласточек на МЦК, а не обычных пригородных поездов.
А что касается Демихов, то уже понятно, что эти ребята своё дерьмо без мыла пропихнут и никому собственную монополию нарушить не дадут.
#423587 SM@TRON 19 апр 2017, 18:06
Куда и кому пропихнут?! РЖД демиховские поезда больше не закупает - им на пригород плевать с большой колокольни. Всё что сейчас выпускается идёт в собственность ЦППК (т.е. то что заказывают - то и выпускают).

С уважением, Евгений.
#423600 AlexPaen 19 апр 2017, 18:54
Exval:
AlexPaen: Если они по факту окажутся "более лучшими", то почему бы нет? Ну и чтоб Демихи нюх не теряли, тоже полезно.
Чем они могут оказаться лучше? .
Технологическим уровнем, электрикой, АТЭД, например. Все-таки вагоны ТВЗ по исполнению получше демиховских поделок выходят.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#423604 Exval 19 апр 2017, 19:16
AlexPaen: Технологическим уровнем, электрикой, АТЭД, например.
Под это все отдельное депо надо
Все-таки вагоны ТВЗ по исполнению получше демиховских поделок выходят.
Конечно.
#423610 AlexBykov 19 апр 2017, 20:04
А если предположить, что перевозки по городу и ближнему пригороду, до 30-40 км, выделяются в отдельный контур и обслуживаются специализированным составом, как раз Иволгами? Здесь как раз утром и вечером актуальна повышенная вместимость, достигаемая большим количеством стоячих мест, а в остальное время сидячих мест хватит, наверное. Например, на Киевском направлении такие поезда могли бы ходить до станций Солнечная, Лесной Городок и Апрелевка. Вот и перспектива для применения.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#423624 zz27 19 апр 2017, 22:46
Для повышенной вместимости актуальнее было бы двухэтажные электрички делать. Даже в ближний пригород ездить стоя — мало приятного.
#423648 Exval 20 апр 2017, 06:40
AlexBykov: А если предположить, что перевозки по городу и ближнему пригороду, до 30-40 км, выделяются в отдельный контур и обслуживаются специализированным составом, как раз Иволгами?
Ну, это только если вообразить, что решение о запуске Иволг в массовую серию последует на самом высоком уровне. ::-):
Но на этом, похоже, не настаивает даже сам ТВЗ, который уже, как здесь писали, переключился на выпуск трамваев. Так что готов держать пари, что постройка этих поездов двумя штуками и ограничится.
#423649 Exval 20 апр 2017, 06:41
zz27: Для повышенной вместимости актуальнее было бы двухэтажные электрички делать.
Отечественный широкий габарит для электропоездов гораздо более перспективен для увеличения их вместимости, нежели возможность "надстроить" второй этаж.
#423650 SM@TRON 20 апр 2017, 06:57
Следует отметить что возможность "надстроить второй этаж" даже при наших габаритах очень условна. Даже на Мосузле есть несколько не столько узких, сколько низких мест где двухэтажки (возьмём за основу эл-поезда пр-ва Штадлер), просто не пролезают по высоте.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23