Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#423938 Kuryanin 21 апр 2017, 23:24
Приветствую всех! Возникла такая мысль. Было бы прекрасно вдобавок к существующим маршрутам "Ласточек" на курском направлении Москва - Курск - Москва и Москва - Орёл - Москва добавить её более скоростной вариант? Возможно, даже с продлением до Белгорода.
Только обязательно премиум-составом.
В чем заключается этот скоростной вариант? Оставляем у неё 2-3 промежуточные остановки: Тула, Орёл, Курск, если до Белгорода, ну или конечная Курск. Все остальные мелкие остановки убрать.

Возможно ли тогда провести её быстрее белгородского экспресса 737/738?
#423980 LmV 22 апр 2017, 11:27
Скажите: 1) где вы столько премиумов хотите взять?
2) почему обязательно Ласточку?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#423982 Иван 22 апр 2017, 11:30
Михаил Лучинин:2) почему обязательно Ласточку?
Об этом на форуме говорят на форуме, как минимум, последний год.
#423984 Иван 22 апр 2017, 11:33
Kuryanin: Приветствую всех! Возникла такая мысль. Было бы прекрасно вдобавок к существующим маршрутам "Ласточек" на курском направлении Москва - Курск - Москва и Москва - Орёл - Москва добавить её более скоростной вариант? Возможно, даже с продлением до Белгорода.
Только обязательно премиум-составом.
В чем заключается этот скоростной вариант? Оставляем у неё 2-3 промежуточные остановки: Тула, Орёл, Курск, если до Белгорода, ну или конечная Курск. Все остальные мелкие остановки убрать.

Возможно ли тогда провести её быстрее белгородского экспресса 737/738?
На мой взгляд, лучше ускорить поезд 119/120 Спб- Белгород на участке Москва - Белгород. Чтобы в Белгород прибывал пораньше, а уезжал обратно в Питер - позже. По Москве время оставить без изменений.
#423993 Максим П. 22 апр 2017, 12:30
Kuryanin: Приветствую всех! Возникла такая мысль. Было бы прекрасно вдобавок к существующим маршрутам "Ласточек" на курском направлении Москва - Курск - Москва и Москва - Орёл - Москва добавить её более скоростной вариант? Возможно, даже с продлением до Белгорода.
Только обязательно премиум-составом.

Возможно ли тогда провести её быстрее белгородского экспресса 737/738?
Любители купешек и плацкартов в Белгородских вам спасибо не скажут. Мне не нравится эта идея, Белгородские сидячки удобные, а премиум до Курска уже есть. Не такое населенное у нас направление, чтобы кучу Ласточек гонять.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#423994 Kuryanin 22 апр 2017, 12:33
Белгородский оставить, это без сомнения. А такое я предложил, чтобы был еще более скоростной вариант, раз ЭП20 не дают ::-[: Может можно ездить на этом направлении еще быстрее?
#424006 Фыва Цукен 22 апр 2017, 13:11
bodun:
Kuryanin » 22-04-2017, 12:33:раз ЭП20 не дают ::-[:
Зачем на курском направлении дорогущий двухсистемник?
дык ездит он быстро.

правда, тут, вроде, писали, что эп2 при имеющемся состоянии пути ничуть не хуже эп20.
#424008 bodun 22 апр 2017, 13:16
Фыва Цукен:
bodun:
Kuryanin » 22-04-2017, 12:33:раз ЭП20 не дают ::-[:
Зачем на курском направлении дорогущий двухсистемник?
дык ездит он быстро.

правда, тут, вроде, писали, что эп2 при имеющемся состоянии пути ничуть не хуже эп20.
дык больше 140 там всё равно не разгонишься. Это всё равно, что элитный спорткар использовать для городских поездок на работу и обратно. Богатые чудаки могут себе позволить, но смысла в этом особо нет :;-):
#424137 ktdn 23 апр 2017, 16:17
Kuryanin: Возможно, даже с продлением до Белгорода.
А планируемые Ярославские ласточки тогда уж до Владивостока ::-D:
ktdn:
Kuryanin: Возможно, даже с продлением до Белгорода.
А планируемые Ярославские ласточки тогда уж до Владивостока ::-D:
Это кто их туда запланировал? :=-O:

Gadjonysz
#424215 Wowan 24 апр 2017, 00:13
Kuryanin:…добавить её более скоростной вариант? Только обязательно премиум-составом. …Все остальные мелкие остановки убрать.
То есть, вы хотите ехать быстрее, чем сейчас, комфортнее, чем сейчас. А насколько дороже согласны покупать билет? ::-):
#427418 Себастьян Бах 18 май 2017, 01:09
Стоит напомнить выкладки форумчанина Виталия, где он с упорством, достойным уважения, приводил цифры, убедительно свидетельствующие о том, что смена типа Ласточки с эконома на премиум повсеместно приводила к резкому обвалу пассажиропотока.
Виталий указывал и на маршруты Москва--Курск, СПб--Петрозаводск, где с пуском премиума пассажиропоток упал в разы, и на маршрут СПб--Великий Новгород, где перевозчик был вынужден вернуть составы экономного формата, ссылаясь на жалобы пассажиров.

Прав Виталий и в следующем. Если кто-то из форумчан раз в год на уик-энд едет в НН или Курск, то послучаю такого праздника вполне может заплатить на 50-70 процентов больше за кресло повышенной комфортности. Массовый же пассажир, регулярно совершающий поездки в первопрестольную и обратно, не видит ну совершенно никакого смысла выкладывать лишнюю тысячу лишь за то, чтобы опереться на подлокотник. Ведь по факту только наличие подлокотников и различает степень комфорта премиума и эконома (о числе туалетов не упоминаю ибо эта проблема надуманна.

Статистика, которую приводит Виталий, и свидетельствует о том, что премиумом пользуются, главным образом, командировочные, а массовый пассажир, теряя возможность быстро и по доступной цене добраться из пункта А в пункт В, уходит на автобус.
Теперь обратимся к вопросу, касающемуся выручки. Цифры, приводимые Виталием, свидетельствуют о том, что с заменой эконома на премиум тариф возрастает примерно в 1,5 раза, а пассажиропоток падает в 2-2,5 раза. Например, в пиковые дни недели экономная сдвоенная Ласточка везла из СПб в Птз без малого 900 человек, а заменивший ее Премиум еле набирает 5 вагонов - то есть менее 350 пассажиров.
Понятно, что при подобном раскладе выручка с экономной Ласточки гораздо выше, чем с Премиума - тариф последнего в 1,5 раза выше, а пассажиропоток существенно ниже - в среднем в 2,5 раза.

Думаю, ни у кого не возникает вопроса в связи с вышеизложенным - почему необходимо делать ставку на подвижной состав, востребованный у МАССОВОГО пассажира ;-)

Возвращаясь к Белгороду - необходимо пускать именно ЭС2Г. ибо этот тип пс привлечет на жд массового пассажира

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6