Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#314148 Ekov 01 июл 2015, 18:15
Даты поездки: 25.01.15, 28.06.15 Тюмень - Нижневартовск
В первой поездке был вагон №3П место 29 2010 года выпуска, с биотуалетом. Состав состоял из вагонов НМР, за исключение штаба, он же ТВЗ 2005 года выпуска. и кабака, он был "Аммендорфом". В вагоне было достаточно чисто, проводники не навязчивые, контингент в основном вахтовики, но вели себя очень тихо: спиртное не употребляли, видимо сказывается фирменный поезд. Что касается поездного радио, оно работало, правда звучало в основном шансон, но многих это устраивало. В общем поездкой полностью доволен.
Во второй поездке вагон 5П место 33 2014 года выпуска, Состав как и в первом случаи ничем не отличался, только штаб был "кремовой" ТВЗшкой. Вагон мыл заполнен на половину. Проводники очень вежливые, доброжелательные. В вагоне очень чисто, туалете в все атрибуты имеются. Музыкальное подбор поездного радио очень парадовал, так как звучали не только поп, шансон, но и Поль Мариа. За это даже сам лично сходил в штаб и поблагодарил начальника поезда за отличный музыкальный подбор.
Оценка в двух случаях 10 из 10.
Рекомендую на маршруте Нижневартовск - Тюмень пользоваться этим поездом.
#340832 Алексей_PS 24 ноя 2015, 11:28
Дата поездки 19.11.2015
Маршрут Екб-Мск
Вагон 12 к
Внешний вид поезда - достаточно чистые вагоны разных готов постройки. Купейники - трансформеры с двумя биотуалетами в конце вагона. В каждом купе розетка и телевизор.
Качество обслуживание - на уровне. В стоимость билетов включено питание. На выбор горячее не предлагали - принесли гречневую кашу с мясом. Проводники всю дорогу предлагали чай и кофе.
Контингент пассажиров - вот тут надо остановиться по подробнее. У поезда хороший график. Из Екб до Мск через Казань поезд едет чуть больше 25 часов - это самый быстрый поезд до Москвы. Даже "Россия" едет на час дольше. Поезд удивил своей составностью - 22 вагона+багажник. В Екб этот багажник отцепили вместе с 3 ВБС. Эти ВБС были старыми убитыми плацкартами. Но все равно, вагонов было очень много, что для дорогого фирменного поезда на сегодняшний день большая редкость. Из Вартовска и Тюмени, по рассказам пассажиров, поезд шел практически пустой. Основная посадка началась после Тюмени. Видать не хватает людям нормальных поездов.
В наш вагон в Казани село 20 (!!!!) человек. После Казани в поезде была 100% загрузка. Причем те кто сели вели себя очень шумно, не давали спать. Объяснить людям, что 22:00 по Москве это 0:00 по Тюмени, Сургуту и Вартовску было не возможно. У меня в купе бесцеремонно включали свет, хотя можно было включить маленький ночник. Шумели, бегали дети. По расписанию в этот день из Казани в Мск было несколько поездов - и фирменных, и двухэтажный. Причем билеты в суточной продаже на эти поезда стоили дешевле чем на Нижневартовский. Почему народ так ломится на этот поезд - не понятно.
В вагоне было чисто. После Екб в вагоне сломался биотуалет, как я понял, он просто замёрз. Из-за этого в вагоне появился соответствующий запах.
После Казани туалет превратился в нужник - как выяснилось, некоторые казанские пассажиры не умеют пользоваться биотуалетом - нажать кнопку для спуска для них представляло большую сложность.

Общая оценка - 7 из 10. Поездку портит большая посадка по Казани. Да и биотуалеты в поезде, который проходит Сургут и Нижневартовск как бы замерзать не должны.
#371827 Юрец Плоткин 11 май 2016, 18:20
Дата поездки - 9.05.2016. Ехал по маршруту Красноуфимск - Москва. Вагон №5 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 в ПИДокрасе, купейные были 61-4179 и 61-4440 в ПИДокрасе и в окрасе ТКС. Проводников было 2, дамы предпенсионного возраста, вежливы и доброжелательны. Я ехал с великом, проблем при посадке не возникло. У проводников было кофе как растворимый, так и сваренный. Штабница ходила по составу и предлагала мороженое. В вагоне и туалете всё чисто. Кондиционер работал. Вагон скорее всего был 2012 года выпуска, т.к. верхние полки висели на кронштейнах снизу, и были обиты синей тканью. Пассажиры ничем примечательным не выделялись, почти на каждой станции была посадка-высадка, были пассажиры, к-е ехали между соседними станциями, вахтовиков не было. Большая посадка-высадка была в Казани. В вагоне долгое время играл Михаил Круг :]:-O: , потом заиграла попсятина, вспомнили Стрелок, играла песня "Ты бросил меня", а потом заиграла "Новогодняя" Дрискотеки аварии, наверное по случаю Дня Победы ::-D: , но к счастью музыку заткнули, и до следующего дня больше не играла, а на следующий день снова заиграла попсятина. 3 балла снимаю за дурацкую музыку. Светодиодные лампочки мне не мешались, т.к. их загораживал мой велик. Поезд формируется ЛВЧД Ижевск. Итого моя оценка поезда/поездки 7 из 10.
#407823 Serebok72 19 дек 2016, 14:30
Дата поездки: 19.12.2016
Маршрут: Тюмень-Екатеринбург
Вагон: 13К, ТКС
Вагон с УКВ и ЭЧТК, достаточно новый. В вагоне чисто, очень тепло (спал в одних трусах). В туалетах чисто: мыло, бум. полотенца, т/бумага присутствуют. Неприятный запах отсутствует. Заполняемость вагона 80%. Причем почти все сели раньше и ехали дальше, в ЕКБ только двое вышли.
Первый раз ехал вагоном ТКС. В стоимость билета включено: белье, гигиенический набор, тапочки, бутылочка воды, питание на выбор из трех блюд. В РЖД набор услуг значительно меньше. Посадка была ночью. Проводник уточнил мой выбор питания и время подачи. Утром все было готово. Я так понял, что они не связаны с ВР. Разогревают и хранят у себя все. В "Енисее" правда было вкуснее. На мой взгляд, ТКС выигрывает у РЖД по набору услуг. В РЖД мне при такой же стоимости предлагают купить тапочки за 150 рублей.
Участок Тюмень-Екб поезд проходит за 6,5 часов. Успеваю выспаться. Наверно, перейду на него со 110. Остался доволен поездкой полностью.
10/10.
#414164 Serebok72 13 фев 2017, 06:37
Дата поездки: 09.02.2017
Маршрут: Тюмень-Екатеринбург
Вагон: 7К, ФПК
Специально брал билет в вагон ФПК, для сравнения качества. Вагон 4440, УКВ, ЭЧТК в наличии. В вагоне чисто. В туалетах чисто, гигиенические принадлежности в наличии. Правда не очень тепло было, но терпимо (если честно, духоту не очень люблю). Заполняемость примерно 25%. Была большая посадка по Екб в плацкартные вагоны.
Теперь сравнение ТКС и ФПК. Набор услуг в данном поезде совпадает у обоих перевозчиков: белье, гигиенический набор, тапочки, бутылочка воды в рационе питания. Правда выбора блюд нет. Но вкуснее, чем в ТКС (на мой взгляд). Мне принесли курицу и рис.
Итог: в данном поезде конкуренция между ФПК и ТКС повышает качество услуг! Набор услуг одинаковый, качество схожее, стоимость идентичная. А вот в "Енисее", где нет конкуренции, тапочки стоят 150 рублей и нет гигиенического набора.
Отличный поезд. Лучше 110 однозначно, и приходит в Екб во вменяемое время.
В общем обороте с "Москва-Ижевск" (судя по расписанию).
10/10
#424432 Алексей_PS 25 апр 2017, 10:50
Спустя два года имел удовольствие ехать в данном паровозе по маршруту Сургут-МСК Каз.
1. Дата поездки 23 апреля 2017.
Главное с чего стоит начать данный отзыв - это цена на билет.
За сутки до отправления мной был приобретён билет в 8-й вагон на нижнюю полку за 15568 руб. Мест на "Ямал", который для меня в тот день был более удобен - не было. В 59-м было пару свободных верхних полок в купе и СВ. Надо заметить, что в СВ билет стоил в тот день около 17000 руб. Почему нижнее купе сравнялось по цене с СВ - для меня неведомо. Динама знатно оторвалась в этот день.
2. Поезд прибыл в Сургут вовремя. Вагоны (11 штук) - все новые. Первые два вагона - ТКС. Все вагоны с ЭЧТК, купейники - трансформеры с двумя туалетами в конце вагона. В каждом купе розетка, телевизор. Все блестело чистотой.
Удивило, что по Сургуту не было смены локомотива - поезд с Нижневартовска до Тюмени шел под ТЭП70у-025.
3. Первое впечатление - вот так должен выглядеть фирменный поезд.
4. От Сургута до Демьянки поезд ехал со скоростью не более 40 км/ч. Это и понятно, делать техстоянки на двухпутной дороге смысла не было. Одно удивляло - мы шли с опережением графика где-то минут на 15. Причем и отправлялись со станций так же раньше. Всегда думал, что отправляться поезд должен вовремя, а не на 15 минут раньше.
После Демьянки - шли строго по расписанию.
5. Претензий к обслуживанию поездной бригады нет. Проводницы иногда пытались улыбаться сквозь зубы, пару раз в вагоне была уборка.
Качество питание - среднее. Ни лучше ни хуже других поездов.
6. Контингент пассажиров - очень приличные, хорошо одетые люди. Цена отпугивает от таких поездов маргиналов. В поезде никто даже не пытался курить, не было бухих вахтовиков, никто в купе не потягивал втихаря пивко из 2-х литровой бутылки. В двух купе ехали мамаши с маленькими детьми. Это и понятно - в 110-м я бы не рискнул ехать с ребёнком.
Так же, что удивило - в вагоне ехало много пассажиров по жд требованиями по бесплатным билетам. Я таких насчитал около 5 человек.
7. Поезд безусловно соответствует статусу фирменного. Но вот соответствует стоимость поездки с комфортом за который дерут такие деньги? Ответ - НЕТ!
За такие деньги поезд должен лететь - а не тащиться со скоростью 40 км/ч. Если в вагоне разместили телевизор, то, наверное, стоит позаботиться о качестве программ. По телевизору крутили какие то старые фильмы, при этом качество картинки было просто ужасное. Да и смотреть со звуком тяжело. Кто-то ведь может спать. Почему не сделать как в Сапсане - телевизор без звука. Хочешь смотреть - подключи наушники.
В туалете вместо туалетной бумаги были повешены рулоны с бумажными полотенцами, разрезанные пополам. Неужели туалетная бумага кончалась? Самих полотенец не было.
Поезд зачем то заезжает на вокзал в Казани. Все другие поезда проходят через пл. Восстание. Если в Казани есть проблемы с невывозом пассажиров - наверное стоит завернуть какой-нибудь поезд с более коротким маршрутом. Например тот же ежедневный Ижевск, в общем обороте с которым курсирует 59-й.
Общая оценка – 8 из 10.
Уж очень дорого за сомнительное качество. Хотя пассажиров цена не отпугивает – в Москву прибыли всего с одной пустой полкой.
#424986 Serebok72 28 апр 2017, 06:29
Дата поездки: 25.04.2017
Маршрут: Тобольск-Екатеринбург
Вагон: 13К, ТКС
Вагон с УКВ и ЭЧТК, достаточно новый. В вагоне чисто, очень тепло (спал в одних трусах). В туалетах чисто: мыло, бум. полотенца, т/бумага присутствуют. Неприятный запах отсутствует. Заполняемость вагона 60%. При покупке обратил внимание, что 14 вагон заполнен достаточно сильно и взял билет в 13 вагон. И не прогадал, всю дорогу ехал один в купе, спокойно отоспался. Поддержу предыдущего рассказчика и скажу, что контингент очень приличный в данном поезде. Нет вахтовиков, пьяниц и прочих.
Обслуживание лучше чем, в ФПК. Даже бонусами буду жертвовать, но лучше в ТКС поеду. Девочки вежливые. В рацион питания входит все, что нужно. Даже чай входит :*THUMBS UP*: В ФПК приходится дополнительно покупать его.
Кстати, это самый медленный поезд на участке Тобольск-Екатеринбург. 12 часов! Самые ужасные по качеству поезда идут 10,5 часов. А фирмач тянется. Странно! Состав весь равномерный, все вагоны НМР.
Но поездкой полностью доволен :*THUMBS UP*:
10/10. Рекомендую ТКС :8-):
#434244 Smollka 08 июл 2017, 15:46
1. Дата поездки: 12.06.2017
2. Маршрут: Нижневартовск - Москва
3. Вагон: 02 Плацкартный
Первое впечатление самое благоприятное, вагоны чистые, проводники в красивой отглаженной форме, по электронной регистрации пропустили без лишних вопросов. Заполняемость пассажирами на 100%. Остановок немного, но проводница всех выпускала, разрешая курильщикам "отвести душу" даже на пятиминутных остановках, ехали 2 суток и 4 часа, по сравнению с другими поездами - этот с самым минимальным количеством времени в дороге. Внутри чисто, занавески на окнах, на вторых полках застелена постель, чистая и проглаженная, везде есть розетки, в каждом спальном отделении, что очень важно, т.к. ехали двое суток, радио не включали. В вагоне не жарко, работал кондиционер и на протяжении всего пути, по мере увеличения жары - проводник постоянно регулировала температуру, включая и отключая кондиционеры, по просьбам пассажиров, вечером раньше отключили свет. Туалеты био, оба в конце вагона, работали исправно, чистые, посторонних запахов не было, жидкое мыло и туалетная бумага присутствовали на протяжении всего пути. Постоянно предлагали чай и кофе, кофе заварной 130 руб., ходили из вагона-ресторана и предлагали пирожки и мороженное ( 70 руб.). Проводница доброжелательна, на все просьбы реагировала незамедлительно, правда постоянно предлагала свою продукцию, чай, кофе и сувениры РЖД, пару раз "забывала" отдать сдачу, вагон мыла раз в день, туалеты чистила чаще, утром и вечером. Пассажиры спокойные, конфликтов не было, никто не выпивал и не шумел, много мамочек и бабушек с детьми, поэтому спать ложились рано. Впечатление о соответствии поезда фирменному - полностью соответствует, поездка прошла легко и необременительно.
Оценка 10 из 10
Хоть цена и превышает стандартную по этому направлению, но поезд рекомендую, удобство и комфорт в данном случае стоит своих денег.
#435371 Serebok72 17 июл 2017, 14:23
Дата поездки: 17.07.2017
Маршрут: Тюмень-Екатеринбург
Вагон: 7К, ФПК.
В общем-то, все как всегда. Вагон 4440, УКВ, ЭЧТК. В вагоне чисто. Правда в туалете не было бумажных сидений на унитаз. Питание на выбор из трех блюд. Вкусно :*THUMBS UP*:
Теперь о главном. Первый раз проехал в вагоне 4440 на 37 месте. Ребята,это просто люкс 5 звезд :8-): Один в купе! Никто не храпит, не издает посторонних запахов. Красота! Если уверены что будет вагон НМР, то покупайте билет на 37 место, не пожалеете. :;-):
По составу все как всегда. Все вагоны НМР, кроме ТКС. Заполняемость поезда 95%. Видимо, летний сезон сказывается.
Оценка 10/10. Очень доволен. Отличный поезд!
#469322 Serebok72 14 мар 2018, 10:07
Дата поездки: 14.03.2018
Маршрут: Тюмень-Екатеринбург
Вагон: 12К, ФПК, место 9
Вагон 4440 из ранней серии. Ехал в вагоне один и проводница сказала, что вообще я второй пассажир с Нижневартовска, она одна едет всю дорогу. В вагоне и купе чисто, постель застелена. В туалете также чисто, все принадлежности на месте. На завтрак выбрал курицу с рисом, очень вкусно. Только я не понял, где проводник взяла питание, потому что ресторана я в составе не заметил :=-O: Также у нее был выключен титан (поскольку пассажиров нет), но чай она мне сама приносила, поэтому дискомфорта не ощутил по этому поводу.
В пути был какой-то инцидент. Простояли под Тугулымом 1,5 часа. После отправления состав очень сильно дергался, потом нормально стало. Набрал такую скорость, что меня сильно мотало на кровати ::-D: Проводница сказала, что была проблема на путях, а не в поезде. Не знаю, правда или нет. Думал, что опоздаем в Екб, т.к. к Истоку опоздание было 45 минут согласно сайту РЖД. Но решили откачку стоков сделать в Екатеринбурге, и в итоге в Екб прибыли по расписанию. Говонокачка уже ждала на платформе ::-):
В этом поезде можно купить билет на 37 место, но уже неоднократно замечал, что в этом составе ходят вагоны из первых серий 4440, поэтому купе проводников там короткое. Кто будет выбирать это место, учитывайте свой рост. Я ездил в разных номерах вагонов и только один раз мне попалось 37 место нормальных размеров, поэтому теперь не рискую брать это место.
Состав равномерный, все вагоны НМР, кроме вагонов ТКС.
Оценка 10/10
#469326 v_gildenberg 14 мар 2018, 10:28
Serebok72: Дата поездки: 14.03.2018
Маршрут: Тюмень-Екатеринбург
Вагон: 12К, ФПК, место 9

В пути был какой-то инцидент. Простояли под Тугулымом 1,5 часа. После отправления состав очень сильно дергался, потом нормально стало. Набрал такую скорость, что меня сильно мотало на кровати ::-D: Проводница сказала, что была проблема на путях, а не в поезде.
Правда. Вот что было.
#519528 Serebok72 08 фев 2019, 13:10
Дата: 05.02.19
Маршрут: Тюмень-Екатеринбург
Вагон: 15К
Вагон НМР. Чисто, уютно, персонал очень вежливый. Все принадлежности на месте. Утром покормили, как положено. Контингент приличный.
Состав равномерный, все вагоны НМР. Настоящий фирмач. Рекомендую :*THUMBS UP*:
Кстати, поезду, вроде, сменили формирование и оборот. Теперь он закручен судя по табличкам с 15/16 Москва-Екб, даже номера вагонов меняются. Вагоны ТКС исключили, жалко, хорошая альтернатива была.
Поездке и поезду 10/10.
#607419 wave 03 июл 2020, 01:00
Поездка14 июня Москва-Сарапул
Вагон купе: пассажиров - человек 5 на весь вагон. Выбирал самый незагруженный вагон в день отправления. Ехали каждый в своем купе. В других купейных ситуация чуть лучше.
Поезд трехгруппный - Казанско-Челнинская группа (не знаю уж сколько едет до Челнов),вагоны отцепляют в Казани. Эта группа вагонов самая загруженная, так как билеты дешевле, в составе штабной купе, 2 плацки, 1 сидячий.
Екатеринбургская группа - 3 купе (включая штабной), 3 плацкартных.
Нижневартовская группа - 3 купе (включая штабной), 3 плацкартных.

Заполненность Барнаульского поезда в тот же день была намного выше.

Обратно 1 июля, купе-штабной Екатеринбургской группы. Ехал один в купе (верхняя полка по цене плацкарта). В остальных купе также было по 1-2 человека. в Нижневартовской группе купе заполняемость была лучше.
Заполненность плацкарта также катастрофически низкая, занято было 5-10 мест в Екатеринбургской группе. В нефирменную Челнинскую (прицепка по Казани, а не Агрызу) группу по Казани была хорошая посадка, но места все равно оставались.

Купейные вагоны в составах разные, в основном без отъезжающих дверей, и мягких диванов в купе (туалеты в разных сторонах). В соседнем купе высказались пассажиры ,что на фирменный не тянет)
А плацкартные - одной из последних серий.
Проводники в обоих поездках очень обходительные и вежливые. Ненавязчиво предлагаю купить сувениры.
2 раза измеряли температуру у всех. уборку в купе проводили 1 раз во время поездок. Туалеты чистые.
Всегда стараюсь купить что-нибудь у проводников из еды (чай, кофе , мороженое, печенье).

Желаю выживания этому поезду. в сторону из Москвы ему бы улучшить расписание, отправляя его попозже. Но боюсь что Екатеринбургский поезд (тот что раньше был через день) уже вряд ли восстановят. Как вариант - сделать ласточку - Екатеринбург-Ижевск в день когда нет московского поезда по расписанию этого же поезда. Тогда по Агрызу есть отличная короткая пересадка на двухэтажник.

Я только сейчас заметил, или у него перестой по Москве больше суток?! :=-O: Состав,что пришел в Москву 2 июля, в обратный путь едет только 3 июля...
#677246 Максим П. 09 авг 2021, 12:36
У поезда теперь нумерация 85/86.
Дата поездки 6-7 июля 2021 г. от Екатеринбурга до Москвы.
Вагон №5, он же и являлся первым от локомотива, наутилус, модель вроде бы 61-4179.04 .
От Екб до Дружинино везли два ЭП2К окраса P/D (один прицепили в Екб), от Дружинино до Вековки голубой ЭП1М, от Вековки до Москвы ЭП2К снова в серокрасном окрасе.
Купе 4, место 15. В вагоне довольно чисто, несколько раз за поездку производилась уборка. В моем купе всю дорогу была свободна верхняя полка, мужчина с другой верхней полки вышел в Агрызе, а в Казани на его место сел молодой парень до Москвы. Соседи по купе были тихие, спокойные. В соседнем купе ехала шумная семья с детьми, слава Богу вышли в Янауле. Еще одна шумная семья с детьми вышла, вроде бы в Канаше.
Про питание, перед поездом очень плотно поел в столовой "Вилка-Ложка" на вокзале в Екб, поэтому, когда уже отправились из Екатеринбурга и проводница, повторно проверив билеты, "обрадовала", что через два часа меня покормят. А я-то сытый! На мои просьбы, покормить в другое время, например, вечером, ответила отказом. Я сразу загрустил, но ненадолго, до прохода начальницы поезда. Обозначил ей эту проблему. Она предложила выход из ситуации, когда мне принесут еду, отнести её в холодильник к проводнице, и потом разогреть в микроволновке, когда захочу, т.к у них теперь регламент, что после того, как пассажир сядет в поезд, его обязаны покормить часа через 2. Если же пассажир садится ночью, то кормят утром. Вечером я еду разогрел, проводница поделилась тарелкой, т.к еду в упаковке из фольги нельзя разогревать. Еда состояла из риса с курицей, очень вкусная. Поезд соответствует своей фирменности, но вроде бы он сейчас нефирменный. Формирование у поезда Свердловской железной дороги.
Оценка 10, если бы не решилась проблема с питанием, поставил бы намного ниже. Кормить нужно пассажира в то время, когда ему удобно, а не когда ФПК захочет.

Даешь поезд в Крым через Тулу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10