Любопытство победило, таки прокатился.
007 в отличие от 005 - вагоны свежие, ливрея похожа на ту. что у новых сидячек, первый раз наверное еду в вагоне, которому меньше года (если не считать ласты и сапсаны).
Высота потолка оказалась даже меньше, чем я себе представлял, поездка на верхней полки не отличается от плацкарта в лучшую сторону, за исключением освещения и длины лавки. В худшую - особо некуда разместить портфель и в отсутствии матрасов лавки какие-то уж больно жесткие.
Я вообще люблю на твердом спать и дома у меня вместо матраса тонкий 10-сантиметровый наматрасник на досках, но что-то даже мне это показалось перебором.
В щель между лавкой и стенкой спокойно может улететь мобильник. Полка-сетка явно проектировалась под лежание головой к двери, поэтому если лежать в другую сторону, то до нее не дотянуться (странно, почему не сделали посередине, как обычно).
Кнопка вызова проводника такая же, как и включение освещения, наверняка ее постоянно жмут по ошибке, особенно когда первый раз заходишь в купе.
Насчет вентиляции, когда дверь закрыли, подумалось - вот тут-то я и попал. Но со временем вроде бы начало слегка продуваться, а под утро даже захотелось накрыться.
Чая нормального не нашел, в вендинге только какойто фруктовый и куча разных кофе, что тоже не добавило плюсов к поездке.
И даже без китайцев (привет Alexey_OZD) не обошлось. Оценил. :)
Вобщем, срезюмирую - научный интерес полностью удовлетворен, я очередной раз понял, что лучше ехать днем, когда есть выбор, рядом же отправлялся тверской "Мегаполис" с ценой на верхнюю полку даже на сотню дешевле, но без корма (не пригодился), так что сегодня бы уже, скорей всего, ехал на нем.
Или на НЭ.
007 в отличие от 005 - вагоны свежие, ливрея похожа на ту. что у новых сидячек, первый раз наверное еду в вагоне, которому меньше года (если не считать ласты и сапсаны).
Высота потолка оказалась даже меньше, чем я себе представлял, поездка на верхней полки не отличается от плацкарта в лучшую сторону, за исключением освещения и длины лавки. В худшую - особо некуда разместить портфель и в отсутствии матрасов лавки какие-то уж больно жесткие.
Я вообще люблю на твердом спать и дома у меня вместо матраса тонкий 10-сантиметровый наматрасник на досках, но что-то даже мне это показалось перебором.
В щель между лавкой и стенкой спокойно может улететь мобильник. Полка-сетка явно проектировалась под лежание головой к двери, поэтому если лежать в другую сторону, то до нее не дотянуться (странно, почему не сделали посередине, как обычно).
Кнопка вызова проводника такая же, как и включение освещения, наверняка ее постоянно жмут по ошибке, особенно когда первый раз заходишь в купе.
Насчет вентиляции, когда дверь закрыли, подумалось - вот тут-то я и попал. Но со временем вроде бы начало слегка продуваться, а под утро даже захотелось накрыться.
Чая нормального не нашел, в вендинге только какойто фруктовый и куча разных кофе, что тоже не добавило плюсов к поездке.
И даже без китайцев (привет Alexey_OZD) не обошлось. Оценил. :)
Вобщем, срезюмирую - научный интерес полностью удовлетворен, я очередной раз понял, что лучше ехать днем, когда есть выбор, рядом же отправлялся тверской "Мегаполис" с ценой на верхнюю полку даже на сотню дешевле, но без корма (не пригодился), так что сегодня бы уже, скорей всего, ехал на нем.
Или на НЭ.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.