Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#431645 LmV 16 июн 2017, 20:19
Liski:
Kuryanin: Пассажирские электровозы испытывают с контейнерными грузовыми поездами? :=-O: https://trainpix.org/photo/198127/
Потому что 50% пассажирских в классическом виде скоро исчезнут. Предлагается совмещать рефрижераторные и перевозки мелких грузов и багажа с пассажирскими перевозками, т.е. делать то, что из себя представляет сейчас поезд "Россия" (5 - 6 пассажирских вагонов и 8 - 10 багажных или для перевозки скоропортящихся грузов).
Т.е. приходят к тому, от чего, изначально, всё шло. Ведь первые лет 30 (если не больше) существования ж.д. в России, почти все поезда, по сути, были грузопассажирскими. Вполне логично. На те же Севера и за Урал - будет вообще отлично! :*THUMBS UP*: Тот же СПб-Воркута - уже лет 10, как по 3 вагона для грузобагажа включает (видел выгрузку сока "Нико", да и вообще, по сути, значительная часть того, что продаётся в Воркуте - этим поездом доставляется).
Да и ряд оставшихся овернайтов - вполне бы такие вагоны могли включить.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#431666 V.B. 16 июн 2017, 21:29
Идея вполне здравая. Мне, например, обидно за 29 штук ЧС6, гниющих в Гатчине и в ТЧ-8. Машины совсем не старые, 80ых годов. При должном отношении им ещё лет 10, а то и 20 ездить. А с контейнерными бы пригодились - вес сравним с пассажирским, щадящий график в сравнении с пассажирским (100-120 км/ч в лучшем случае). ВЛ10 слишком медленные, 2ЭС4К,3ЭС4К,ВЛ15 для таких поездов избыточны по мощности. Да и сколько-нибудь из сотни живых ЧС2Т ещё можно было бы привести в чувство и погонять с этими поездами. Если одного мало по компрессору, то сплотками можно поездить. На ГХ Окт. ж.д. заведено же 5 пар контейнерных - на этом полигоне и испытывать, чтобы в депо голову не ломали от разнообразия парка. А "Дончаки" на Бабаево все скинуть - нужнее они там
#431694 Prandtl 16 июн 2017, 22:51
Colonel_Abel:[придавил ноги челюстью] Из учебки в часть, с Белорусского вокзала, ехали в плацкарте, но там нас, вояк, напихали человек 150, да, было "очень весело". А 327 человек в таком вагоне я просто представить себе не могу.
Ну было примерно так: по 5 человек на нижней боковушке (это 45), по 6 человек на простых нижних (это 108), по два, а то и три человека на верхних (это 36-54), на верхних боковых тоже (но не помню как это было). Ну и плюс ужасная давка по всему проходу в вагоне. Думал, не доедем, вагон развалится ::-(:
#431695 LmV 16 июн 2017, 22:55
Prandtl:
Ну было примерно так: по 5 человек на нижней боковушке (это 45), по 6 человек на простых нижних (это 108), по два, а то и три человека на верхних (это 36-54), на верхних боковых тоже (но не помню как это было). Ну и плюс ужасная давка по всему проходу в вагоне. Думал, не доедем, вагон развалится ::-(:
Как они вообще туда утрамбовались? Они что - от пришельцев бежали? Я реально не понимаю: как и зачем!? :=-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#431700 Prandtl 16 июн 2017, 23:07
LmV:
Как они вообще туда утрамбовались? Они что - от пришельцев бежали? Я реально не понимаю: как и зачем!? :=-O:
Да всё просто. Апатиты-это город студентов. На тот момент в городе числилось более 3000 студентов. И когда до осени 2001 г. всех вполне перевозили ещё тогда утренняя и вечерняя четырёхвагонная ЭР-2, проблем не было. И в один прекрасный день (пятница) вместо четырёхвагонной ЭР-2 вывалили М-62 с одним плацкартным вагоном. И не все ещё и уехали. Просто в вагоне кончились стоячие места.
#431732 Liski 17 июн 2017, 06:02
V.B.: Мне, например, обидно за 29 штук ЧС6, гниющих в Гатчине и в ТЧ-8. Машины совсем не старые, 80ых годов. При должном отношении им ещё лет 10, а то и 20 ездить.
Стоимость эксплуатации ЧС6 в 1,5 раза выше, чем ВЛ10.

http://news-city.info/akt/instructions- ... osduma.htm

Очень дорогой ремонт и обслуживание, хоть и меньшие затраты по тяге. У ЧС2т очень большой пробег и износ, они только на хозяйку годятся, да и стоимость их аренды снижали за счет вторичного использования з/ч, сейчас их брать неоткуда, износ агрегатов почти 100%.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#431742 V.B. 17 июн 2017, 07:35
Liski:
V.B.: Мне, например, обидно за 29 штук ЧС6, гниющих в Гатчине и в ТЧ-8. Машины совсем не старые, 80ых годов. При должном отношении им ещё лет 10, а то и 20 ездить.
Стоимость эксплуатации ЧС6 в 1,5 раза выше, чем ВЛ10.

http://news-city.info/akt/instructions- ... osduma.htm

Очень дорогой ремонт и обслуживание, хоть и меньшие затраты по тяге. У ЧС2т очень большой пробег и износ, они только на хозяйку годятся, да и стоимость их аренды снижали за счет вторичного использования з/ч, сейчас их брать неоткуда, износ агрегатов почти 100%.
Спасибо за информацию! Действительно, самая высокая ставка из электровозов получается... Но ведь не забор же им подпирать?
Вообще, странные цифры. Выходит, что арендовать для пассажирского движения 1 секцию 2ТЭ10В намного дороже, чем ТЭП70БС
#431744 Придача 17 июн 2017, 07:39
V.B.:
Liski:
V.B.: Мне, например, обидно за 29 штук ЧС6, гниющих в Гатчине и в ТЧ-8. Машины совсем не старые, 80ых годов. При должном отношении им ещё лет 10, а то и 20 ездить.
Стоимость эксплуатации ЧС6 в 1,5 раза выше, чем ВЛ10.

http://news-city.info/akt/instructions- ... osduma.htm

Очень дорогой ремонт и обслуживание, хоть и меньшие затраты по тяге. У ЧС2т очень большой пробег и износ, они только на хозяйку годятся, да и стоимость их аренды снижали за счет вторичного использования з/ч, сейчас их брать неоткуда, износ агрегатов почти 100%.
Спасибо за информацию! Действительно, самая высокая ставка из электровозов получается... Но ведь не забор же им подпирать?
Вообще, странные цифры. Выходит, что арендовать для пассажирского движения 1 секцию 2ТЭ10В намного дороже, чем ТЭП70БС
2ТЭ10В - двухтактник со всеми вытекающими ::-(:
#431772 Wowan 17 июн 2017, 13:40
Судя по таблице, надо все поезда с маршрутной менее 70–80 км/ч переводить на М62.
#431796 Liski 17 июн 2017, 21:13
Wowan: Судя по таблице, надо все поезда с маршрутной менее 70–80 км/ч переводить на М62.
Это удешевление связано с возможностью вторичного использования запасных частей при довольно массовом списании или модернизации серии. Обратите внимание на разницу у ЧС2 разных индексов и ЧС4т. Первая по состоянию на 2010 списывалась/модернизировалась, вторая - еще была практически в полном составе в эксплуатации.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#431809 LmV 17 июн 2017, 23:06
Какого-то хрена ссылка, которую дал Лиски, оказывается - закрыта, как экстремистский материал. :=-O:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#431893 Wowan 18 июн 2017, 12:50
У нормальных людей давно стоят расширения-анонимайзеры, и что там блокируют говнонадзоры, нам неизвестно. :;-): Хотя специально отключил — ссылка открывается.
Liski:Это удешевление связано с возможностью вторичного использования запасных частей при довольно массовом списании или модернизации серии.
Безграничные перспективы для удешевления эксплуатации открываются при массовом списании всего пассажирского ПСа. ::-D:
#433214 Frankie 29 июн 2017, 21:09
Спрошу здесь, хоть и не про пассажирское движение: сегодня на станции Петряевка под НН видел грузовой состав со стороны Арзамаса под тепловозом 2М62 приписки Агрыза. Как он туда попал и зачем вообще вести состав тепловозом в месте, откуда до ближайшей неэлектрифицированной ветки 100 км, но и там работают муромские?
#433216 V.B. 29 июн 2017, 21:34
Может, поезд не грузовой, а хозяйственный (платформы с материалами ВСП, хоппер-дозаторы)? Такие поезда обычно всегда тепловозами возят, чтобы было чем запихать на неэлектрифицированные пути станций, где своих маневровых нет, или сразу ехать к месту работ, где снято напряжение.
Если действительно грузовой, то причин может быть много: необходимость пересылки тепловоза, окна по контактной сети и т.д.
А может быть, это был сборный поезд. Такие поезда развозят вагоны по мелким станциям участка, где нет своих маневровых, и поездной локомотив выполняет маневры с вагонами. Само собой, погрузочно-выгрузочные пути не электрифицированы.
Возвращаясь к пассажирским: сейчас почему-то поезда, идущие через Сонково, периодически идут из СПб под тепловозом. На прошлой неделе 607 шёл в какой-то день, до этого 45ый
Последний раз редактировалось V.B. 29 июн 2017, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
#433217 Фыва Цукен 29 июн 2017, 21:35
Frankie:до ближайшей неэлектрифицированной ветки 100 км, но и там работают муромские?
ближайшая - ильино-фролищи. туда ближе ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10