В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#434074 Landsberg 06 июл 2017, 21:17
ТЭП-70: Сегодня: "Уже в июле такой вагон может появиться и в поезде «Череповец — Москва»".

http://vo.rbc.ru/vo/05/07/2017/595cf6049a7947623f301853

Не успел анонсировать, уже появился. ::-D:

Череповец - Москва - с 15 июля;
Москва - Череповец - с 16 июля.

Что любопытно, разница в тарифах - сайт ржд показывает в сторону Москвы нефирменный сидячий за 900 с чем-то, а в обратном направлении демонстрирует уже фирменный вагон почти за 1400.
Не иначе меня читают ::-D: Я,давненько уже,почти слово в слово про это говорил. На поезде удобней и лучше чем в автобусе,а ещё и безопасней,посмотрите хоть на недельной давности кошмарные аварии с автобусом. Сидячки,желательно комфортные во всех поездах должны быть,летом-то уж точно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Меня это тоже удивило, а больше удивило что вагоны в основном не новые. Где-то они до этого были и ими кто-то пользовался, или просто стояли под забором?
#434116 Landsberg 07 июл 2017, 10:51
Komandor: Этим летом как не странно много куда кинули и сидячие и общие вагоны)))). И в ночники и в очень дальние даже!
Новое руководство решило хоть что-то делать для удержания пассажира на ж/д?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#434121 Alexey OZD 07 июл 2017, 11:47
Не в первый уже раз отмечу, что очень нужен сидячий (и при этом, желательно, н/ф) вагон отправлением из Москвы в час ночи или чуть позже в сторону Петербурга. Примерно графиком 30-тки. Вижу, что допы с сидячками в это время теперь иногда появляются, но нужен именно круглогодичный вагон, чтобы из Москвы можно было бюджетно добраться к утру до таких станций, как Лихославль, Вышний Волочёк, Бологое, Окуловка. Тем более, что сидячки в поезде с "зеркальным" расписанием в противоположном направлении (из Петербурга) - в 119-м - уже давно курсируют. А вот из Москвы зимой нету. А все эти отправления белгородского и новгородского поездов из Москвы в сторону Питера - это не в счёт, так как слишком рано.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#434133 Komandor 07 июл 2017, 12:43
Я думаю что для статистики заполняемости и пассажиро/км сидячие вагончики очень даже РЖД нужны. Ну и пассажирам тем более.
#434143 DIWIN 07 июл 2017, 14:09
Alexey OZD: Не в первый уже раз отмечу, что очень нужен сидячий (и при этом, желательно, н/ф) вагон отправлением из Москвы в час ночи или чуть позже в сторону Петербурга. Примерно графиком 30-тки.
Абсолютно согласен. Как раз было бы хорошо, чтобы в схему "30-ки" с нового графика включили сидячий вагон на постоянной основе.

Дмитрий
#443457 v_gildenberg 22 сен 2017, 15:54
Сидячка это больше эксперимент для оценки пассажиропотока по целесообразности назначения. "Дневного экспресса" . Так, ходила немного сидячка в липецком 29. Наполнилась она на 10%. И дневной поезд " Липецк Москва" решили не назначать. Тем более, Грязи рядом. Обольщаться не следует: при увеличении спроса факультативная сидячка первой заменится плацкартом. Да конечно предложения должны быть для каждого клиента: но народу больше интересен общак. Тем более, высидеть всю ночь - сил не хватит у многих. Разве что у Болашенко.
#443522 Igor K. 22 сен 2017, 21:41
v_gildenberg: Так, ходила немного сидячка в липецком 29. Наполнилась она на 10%. И дневной поезд " Липецк Москва" решили не назначать. .
"Молодцы", если это действительно так. Сделать вывод о востребованности дневного скоростного по заполнению сидячего вагона в ночнике , ну-ну ...
#443565 v_gildenberg 23 сен 2017, 10:22
Igor K.:
v_gildenberg: Так, ходила немного сидячка в липецком 29. Наполнилась она на 10%. И дневной поезд " Липецк Москва" решили не назначать. .
"Молодцы", если это действительно так. Сделать вывод о востребованности дневного скоростного по заполнению сидячего вагона в ночнике , ну-ну ...
А какой есть еще метод оценить востребованность? Поделитесь, я узнаю сам. Если могли заметить, иногда нет-нет да и проскакивает сидячка и в 15 поезде (порой даже неплохо набивалась с Грязей до Москвы, но совсем - совсем плохо Волгоград - Поворино- Волгоград ), в Саратовских поездах - она далеко не факультативная, в 137/343/379 поезде порой ее два вагона вбивают. Строго по заполняемости сидячек - никто оценивать не станет, конечно же. Но для решающего фактора - быть может. Тем более, насколько мне известно, липецкий дневной поезд на Москву всерьез никогда не рассматривался по маршруту через Грязи, ибо там уже не разъехаться. Ничего страшного, из Москвы до Липецка добраться можно через Грязи. А через Елец....дневной под тепловозом с туманным временем хода...Не знаю. Это я лично считаю ошибкой.
#443593 Colonel_Abel 23 сен 2017, 14:00
Сидячка днем и сидячка ночью это две большие разницы, как говорят в одном южном городе. Днем я в сидячке поеду, ночью только если нет других вариантов, а ехать надо.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#443596 Igor K. 23 сен 2017, 14:47
Colonel_Abel: Сидячка днем и сидячка ночью это две большие разницы, как говорят в одном южном городе. Днем я в сидячке поеду, ночью только если нет других вариантов, а ехать надо.
Поддерживаю! Только я в сидячке ночью не поехал бы даже если б очень надо было. Лучше уж с пересадкой, но в нормальных условиях. Если б ещё это сидячка класса 1Р была, то ещё куда ни шло, там даже купе имеется, но обычно это такое убожество ...
#443598 Serge& 23 сен 2017, 15:56
Igor K.: Сделать вывод о востребованности дневного скоростного по заполнению сидячего вагона в ночнике , ну-ну ...
Они только вывод неправильный сделали. Надо было такой: пассажиры всегда есть, но если ночью они в сидячке ездить не хотят, но надо назначить для них дневной, сместить отправление и прибытие на 12 часов.
#445858 Vitaly65535 06 окт 2017, 23:14
ТЭП-70: Появился сидячий вагон в поезде Москва - Новокузнецк (на всём пути следования) - http://zszd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=125209
Как-то странно он появился. Неделю-полторы назад в паре рейсов с Москвы проехал, потом тишина. Теперь в некоторых с Новокузнецка есть.

Также обнаружен сидячий вагон в п 143/144 Москва-Кисловодск, но от Ростова до Минвод только.
v_gildenberg:А какой есть еще метод оценить востребованность? Поделитесь, я узнаю сам. Если могли заметить, иногда нет-нет да и проскакивает сидячка и в 15 поезде (порой даже неплохо набивалась с Грязей до Москвы, но совсем - совсем плохо Волгоград - Поворино- Волгоград ), в Саратовских поездах - она далеко не факультативная, в 137/343/379 поезде порой ее два вагона вбивают.
Да хотя бы анкетировать пассажиров воронежских двухэтажек, которые купили билет Москва-Грязи или обратно, чтобы просто узнать, сколько в принципе таковых ездит от самого Липецка, какими способами они ездят еще, и несколько вопросов про предполагаемый липецкий поезд. Ну и на автовокзале посадку в московские автобусы посчитать несколько дней.
Что касается Волгограда - результат абсолютно предсказуем. На участке от Москвы до Грязей сидячка постоянно присутствует в разных поездах, сформирован приличный пассажиропоток потребителей данной услуги. Что там от Грязей до Поворино - трудно сказать (но на Москву-то кто-нибудь потенциально поедет), а внутри Волгоградской области после отмены урюпинского гранда, как я понимаю, данная аудитория окончательно перешла на автотранспорт. Соответственно, хаотическое назначение подобного вагона на каких-то единичных рейсах, по особому указанию левой пятки правой ноги, остается данной аудиторией незамеченным. О чем-то можно говорить, поездив ежедневно месяца 3 хотя бы.
v_gildenberg:А через Елец....дневной под тепловозом с туманным временем хода...Не знаю. Это я лично считаю ошибкой.
Возможно, есть некий смысл в поезде Москва-Липецк через Тулу-Узловую-Елец. Если получится более-менее быстро проехать, хотя от Мск до Узловой в принципе что через Ожерелье, что через Тулу одинаково по времени. Для Липецка это не слишком интересно, но будут пассажиры до Узловой, Ефремова, Ельца, Жданки. От Тулы до Липецка и Ельца, может, и до Ефремова. Как мне кажется, это более здравая идея, чем грядущий дневной Пенза-Москва на 11,5 часов пути.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56