В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#43556 Kotenok 26 июн 2008, 02:09
1. Такой билет нельзя переоформить на ранее отходящий поезд либо в другой вагон того же самого поезда. Глюк в системе разработчиками признан, обещают доработать но когда это произойдет - неизвестно.
2. Такой билет нельзя сдать просто по распечатке заказа. Сначала надо выписать в кассе бумажный билет (без очереди), а потом его сдать в кассе возврата (уже в порядке очереди).
3. Деньги за возвращенный билет вам не выдадут наличными, а вернут обратно на карточку. Сколько они будут идти - вопрос отдельный и печальный. Но самое страшное не это...
4. ...а то, что денег можно вернуть только в кассе, которая оснащена терминалом для работы с картами. Если терминала нет (к примеру, если действие происходит на какой-то мелкой станции) - то кассир может только вернуть место в систему (при условии что он знает как это делается), после чего надо будет где-то на просторах страны искать кассу с терминалом и еще раз стоять в очереди, чтоб денег наконец вернули на карточку.
5. Получить билет можно только в кассе, принадлежащей РЖД. То есть если вы купили по интернету билет Киев-Москва, то в Киеве вам его никто не отдаст.
6. Билеты на поезда частных перевозчиков (к примеру,на "Гранд Экспресс" на сайте купить нельзя.
7. Продажа билетов на сайте начинается в 8-00 по Москве, продажа билетов в кассах - в 8-00 по местному времени. То есть: билеты из тех ВЦ, где физическая продажа уже идет, на сайте до 8-00 Москвы купить нельзя.
8. Если при заказе билета допущено более одной ошибки в ФИО или в номере документа, такой билет очень сложно получить в кассе.
9. Невозможно купить билеты внутри Украины на неукраинские поезда (следующие из России (ВЦ:М,О,Е,И,Й,С), Прибалтики (ВЦ:R), Белоруссии (ВЦ:Б)). Сайт РЖД не видит мест на эти поезда и, следовательно, не дает возможности их купить.
10. Система в заказе выдает равное число нижних и верхних мест. То есть если вы хотите взять в заказе их двух билетов два нижних места - это не выйдет. Нужно каждое нижнее место оформлять индивидуальным заказом.

Кто еще знает?
Последний раз редактировалось Kotenok 23 янв 2009, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
#43558 aleksailor 26 июн 2008, 06:28
Насчёт сдачи билета...
Вообще-то на сайте РЖД написано, что если касса не оборудована интегрированным платежным терминалом или у клиента нет действующей банковской карты, то он может просто написать заявление, дескать прошу перечислить полагающиеся мне деньги на такой-то счет в таком-то банке, банковские реквизиты прилагаю. Адрес соответствующего подразделения РЖД, рассматривающего подобные заявления спрашивайте в пунктах продажи билетов ОАО РЖД. Так написано на сайте. В действительности кассиры про это ни слухом ни духом и всех как чеховских трёх сестёр отправляют в Москву, в Москву...
#43560 a-s-grif 26 июн 2008, 07:31
Что касается пнукта 1 - переоформление доступно за 24 часа и менее до отправления более раннего поезда. Аналогично с переоформлением на тот-же поезд, только в вагон другой категории.
#43562 heming 26 июн 2008, 09:33
Что касается пункта 3.

Это не совсем "засада". Это нормальное явление. При возврате в магазине любого товара, купленного по банковской карте возврат средств производится только на счет (карту) , а не наличными. В очень редких случаях (например счет после покупки закрыт) деньги со скрипом вернут наличностью.

РЖД здесь совершенно ни при чем. Такие правила работы платежных систем.
#43565 НИКОЛА 26 июн 2008, 10:53
a-s-grif:Что касается пнукта 1 - переоформление доступно за 24 часа и менее до отправления более раннего поезда. Аналогично с переоформлением на тот-же поезд, только в вагон другой категории.
С чего вы взяли? переоформление билетов, купленных на сайте РЖД, всегда было невозможно технически.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 26 июн 2008, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
#43572 Kotenok 26 июн 2008, 12:13
heming:Что касается пункта 3.
Это не совсем "засада". Это нормальное явление.
Не спорю, но писалось для совсем "чайников". :)

Кроме того, когда пару лет назад продажу билетов по карточкам только-только начинали, деньги взад можно было получить налом.
#43580 Canalizator 26 июн 2008, 13:49
Kotenok:кто еще знает? :)
6. Система в пиковые периоды недоступна  >:(.
Причём покупка билета иногда срывается после резервирования места, но до оплаты  :'(.
Пример. Позавчера, 24.06.2008 в 15 часов узнал, находясь в Великих Луках, что к 10 утра надо быть в Питере на работе.
Выспавшимся, ибо мероприятие ответственное. Первоначальный вариант ехать трассой, таким образом, отпал.
Попросил знакомого (находящегося в Москве, с компом с надёжным инетом) купить билет на великолукский поезд (хоть и идёт криво, зато приходит удобно, выспаться можно и стоит нормально - 489р). Человек в 16:20 зашёл на ticket.rzd.ru, обнаружил наличие последнего нижнего небокового места в составе, оформил заказ, узрел, что место 001 :) и перешёл к оплате.После оплаты портал ticket.rzd.ru завис наглухо, и выяснить судьбу заказа не было возможности до 17:50. Выяснили - оказалось, что оплата не прошла (карта действующая, денег более чем достаточно). Поезд отправляется в 18:36, т.е. 2-часовой интервал давно начался. Технически возможно было купить билет в кассе (почему не стал этого делать - не суть важно). Созвонились снова, повторили процедуру покупки, на сей раз на минскую "Звезду" от Новосокольников 02:17, 680р с бельём. Успешно. Оформил в великолукской кассе билет по номеру заказа (кассир уточнила порядок оформления по талмуду и всё сделала оперативно, взяв с меня на обратной стороне слипа полную версию паспортных данных).
За предстоящие 8 часов от Великих Лук можно было до Новосокольников пешком дойти, что частично и сделал, благо погода позволяла, осмотрев линию и повторно посетив уже упоминавшиеся ОП 481КМ и ОП 489КМ.
#43583 Canalizator 26 июн 2008, 14:49
НИКОЛА:А вы уверены, что это у ТКБ зависло, а не у провайдера?
Причём тут это?
Вопрос не в том, почему был аннулирован заказ (разные могут причины), а в том, что в течение полутора часов была недоступен ticket.rzd.ru (яно не по вине провайдера) - невозможно было проследить состояние заказа. Если бы сразу (ладно, в течение 10 минут) было возможно отследить аннулирование - заказ бы повторили, благо что время было.
#43584 НИКОЛА 26 июн 2008, 15:00
Canalizator: в течение полутора часов была недоступен ticket.rzd.ru (яно не по вине провайдера) - невозможно было проследить состояние заказа.
Не понял - что значит проследить состояние заказа?
#43608 mikew 27 июн 2008, 10:11
Действительно, частенько там такие проблемы. В первые дней 10 после отмены сбора там вообще было сложно что-то сделать - процесс покупки слетал еще на стадии выбора поезда и мест.
Один раз слетел, не открыв экран оплаты - в итоге система ТУПО показывала мне экранчик "Ожидание ответа от платежной системы" в течении пары часов (вместо 10 минут ихних). Вылечить это удалось только сменой браузера (очистка кэша первого браузера не спасла).

К слову, вот уже несколько часов их сайт опять лежит. Технические работы, понимаишь...
Последний раз редактировалось mikew 27 июн 2008, 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 64