Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#435645 en555 20 июл 2017, 16:31
Поезд №57 Иркутск - Кисловодск. Снято 19.07.2017. на станции Зубчаниновка, Куйбышевская ЖД, г. Самара.

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=FdGApZ2h5Lc
#439615 en555 21 авг 2017, 07:27
Поезд №57 Иркутск - Кисловодск. Лето 2017, точная дата неизвестна.
Вагон №3, ТВЗ начала 2000 с отделкой "под мрамор" и необычным коридором.

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=OFVDoHpWhbs

Изображение
коридор.jpg
Изображение
092 15229 3 вагон.jpg
Может, Цирконовский? Из какого-нибудь Золотого орла вытащили?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#444576 Alf 30 сен 2017, 06:51
1.Дата поездки: 27 сентября 2017 года. Маршрут: Поворино – Новосибирск Главный. Тип поезда: скорый. Тип вагона: Плацкартный. Класс обслуживания: 3У, Вагон №8, место №7. Цена билета: 5 030 рублей 00 копеек. Время отправления:13:30 (Московское), время прибытия: 22:18 (Московское). Состав:
2. Внешний вид: Снова плацкарт модели 61-836, без УКВ и ЭЧТК. Вагон был потрепан временем, дорогами, пассажирами, и ещё все тем, чем можно потрепать вагоны. Весь плацкартный ряд состоял только из 61-836, все Купейники немцы.
22П (088-27479) – 61-836, прицепка Кисловодск - Красноярск, Красноярская приписка
12П (092-24544) - 61-836
11П (092-24205) - 61-836
10П (092-24437) - 61-836
9П (092-24593) - 61-836
8П (092-24262) - 61-836
ВР (092-63419) – Аммендорф с кондёром
7к штаб (092-16730) – Аммендорф
6к (092-12622) – Аммендорф
5к (092-14479) – Аммендорф
4к (092-14487) – Аммендорф
3к (092-14008) – Аммендорф
2к (092-14099) – Аммендорф
Багажный (092-50572) – 61-533
3. Первое впечатление: Вагон ещё хуже, чем тот, в котором я ехал вначале своей поездки в Баку в 241 поезде. Драный линолеум, освещение в вагоне работало на 70% (т.е. работали не все лампы), туалет со стороны проводников по какой-то причине не работал всю дорогу. дикая вонь от пота, доширака и детского (простите) говна, сопровождала всю дорогу.
4. Чистота вагона 0 из 10. Проводники видимо даже не собирались убирать эту вакханалию. Один раз сухим веником собрали крупный мусор. И всё.
6. Контингент пассажиров: Вагон был забит на 100%. А сколько было маленьких детей!!! Где-то 10-12 человек возрастом до 3-х лет! Это было невозможно. Эмоции захлестывают.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не фирменный
8. Формирование. Иркутск
9. Общее впечатление: В связи с общей усталостью, почти всю дорогу спал. Состояние других вагонов не видел. Несмотря на круглогодичность данного поезда, он больше похож на летний доп (может просто неудачный состав)

Резюмирую: Люди, катайтесь со своими маленькими детьми самолетами.
#444610 Gfer 30 сен 2017, 12:57
Не хочешь видеть/слышать/нюхать маленьких детей в плацкарте - летай самолетами.
Alf: ...

Резюмирую: Люди, катайтесь со своими маленькими детьми самолетами.
"Или не катайтесь вообще, сидите дома".
Вообще, согласен. Дичайшее испытание для избалованного маленького поколения. Мы, рожденные на руинах СССР, воспитывались еще в старых традициях, поэтому и дальнюю дорогу выдерживали абсолютно спокойно. Нынешние мамочки-папочки балуют своих чадушек, потакая каждому капризу, и вполне естественно, что эти "детишки" докучают, равно как и их родители. Впрочем, эта педагогическая мысль здесь не совсем уместна и является оффтопом.
Резюмирую - Вам не повезло и с составом, и с бригадой, и с контингентом. Сочувствую.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#444752 en555 01 окт 2017, 01:01
Советский Плацкарт:
Alf: ...

Резюмирую: Люди, катайтесь со своими маленькими детьми самолетами.
"Или не катайтесь вообще, сидите дома".
Вообще, согласен....
Слушайте, но мамам с детьми тоже нужно где-то ехать (за адекватную цену).
Если хотите ехать одни, без постороннего шума, покупайте билет в:
-св
-37 место в купе
-выкуп целого купе для себя.

Заметьте, комфорт стоит денег. А вы хотите в плацкартном вагоне ехать с VIP-удобствами. Так не бывает.
Да пусть ездят, только прежде, чем в такую даль с малым ехать, пускай воспитают и себя, и детей — и тогда всем будет комфортно.
Два противоположных случая:
1. 237й анапский. В соседнем купе две мамы с дитями. Дети в принципе адекватные. День, жарко. Дети упакованы по системе "зима" — то есть кофта, шерстяные носки, шапочка и т.д. Естественно, ребенкам жарко и они говорят (пока еще спокойно), что им жарко. Мамы ноль внимания. Просьбы детишек прираздеть их повторяются раз 20 и после этого они начинают сначала хныкать, потом плакать, потом орать. Наконец, мамки обратили на них внимание, обозвав сранями (и так до конца пути), распаковали их и дальше трындеть между собой о том, какие их мужики козлы и дети их достали.
2. Москва — Петербург, поздненочной доп. Напротив на боковой мама с четырехлетним пацаном. Уже приготовился к истерикам, так как в калине духота, за бортом +27. И тем не менее — пацан помогает маме застилать постели, раскладывать вещи, попутно разговаривают об истории Петербурга и о династии Романовых (честно, прифигел). Через 30 минут оба мирно спали, причем пацан на верхней. Наутро малой сам собирает постели, свои вещи, мирно беседуя с мамой, завтракает. И никаких хны-хны, что душно, пи-пи и ка-ка и когда мы уже приедеееем, домой хочу и играть в Сегу. Да, еще и папа молодец, работает, с нами не поехал, но мы все равно его любим.
Почувствуйте разницу!
Просьба модераторам: переместить все это в обсуждения. Извиняюсь и благодарю!

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#468738 Неволина - ЛВЧД 10 мар 2018, 13:18
Советский Плацкарт: Может, Цирконовский? Из какого-нибудь Золотого орла вытащили?
Это не Цирконовец! Таким стилем их оборудовали самостоятельно в ВЧД-7. Эти вагоны ходили по туристическому маршруту Иркутск - Порт Байкал.
А вот после того как пустили вагончики от электрички с тепловозом, то эти вагоны, стилизованные под старину, стали резервными. Периодически их можно было встретить в поездах Иркутск - Усть-Илимск/Анапа/Кисловодск. Всего таких 8 штук.
Вложения
4097782.jpg
Байкальский круиз
4097782.jpg (48.19 КБ) Просмотров: 4705
#468739 Неволина - ЛВЧД 10 мар 2018, 13:31
Уважаемый модератор, будьте добры, перенесите пожалуйста мое последнее сообщение в тему - Обсуждение поезда 57, а то поторопилась и написала в отзывах. Прошу прощения. Спасибо за понимание.
#487245 Alf 12 июл 2018, 12:48
1.Дата поездки: 02 июля – 06 июля 2018 года. Маршрут: Ростов Главный – Новосибирск Главный. Тип поезда: скорый круглогодичный. Тип вагона: Плацкартный. Класс обслуживания: 3Э, Вагон №7, места №1,2. Цена билета: полный 6 666,20 коп., школьник 3 402,20 коп. Время отправления: 23:35 (Местное), время прибытия: 03:04 (Местное).
2. Внешний вид: 61-4194, выпуск октябрь 2008, бежевый пластик, бордовые сидения, с ЭЧТК и УКВ. состав: разношерстный от плацков 61-821 до купейников НМР, совсем новых. Вагон ресторан ушатаный вхлам.
3. Первое впечатление: улыбка до ушей проводника, открывшего дверь вагона в Ростове. Очень приветливо бригада встречала пассажиров и прощалась с ними.
4. Чистота вагона 9 из 10. Туалет био. В туалете есть всё. Освежитель воздуха висел как в автомобиле, но запах давал хороший.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Проводники-студенты Павлова Кристина и Хамзатов (Хамзанов) Антон. Очень понравилось с ними ехать. Три раза в день мыли вагон, ничего не навязывали, интересовались все ли нормально. Оставил положительный отзыв в книге жалоб и предложений.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: не фирменный
8. Формирование: ЛВЧ Иркутск (в составе были вагоны ЛВЧ Северобайкальск).
9. Общее впечатление: Хороший состав, хороший вагон.


Дополнять нечем. Очень хороший вагон и персонал. Поезд после Уфы стал опаздывать на 40 минут, и нагнал время только в Петропавловске. На удивление, в вагоне было минимум трамвайщиков. В Новосибирске вышли 25 человек.
#568399 en555 04 ноя 2019, 01:02
28.10.2019. Маршрут - Ростов-гл. - Красноярск. Вагон №8К (09310129) место №33.

Время в пути 83:59 - мой рекорд продолжительности поездки. При этом - время пролетело незаметно. :*THUMBS UP*: До этого на Урале и в Сибири ни разу не был.
Поездка к девушке, планирую пробыть в Красноярске несколько месяцев. Билет покупал в начале сентября по акции. 10000 бонусов вместо 20000 + доплата 700р. за доп.услуги (нижних полок в "обычном купе" к тому времени уже не осталось).

Мой вагон - ТВЗ начала 2000-х, не трансформер. В купе были розетки.
Вагон был забит "под завязку". В моем купе ехали железнодорожники. Сначала двое мужчин до Абдулино, потом двое до Решот. Замечательные попутчики, одно удовольствие было общаться. :*THUMBS UP*: В целом же контингент пассажиров был разный, в целом - спокойный.

Сам вагон неплохой, но уже слегка "расшатанный". Подлатать бы его не мешало. Что-то постоянно поскрипывало/шумело. Но в целом ехать не мешало. Туалет био, температурный режим был в норме.

Еду принесли через сутки, в районе Балашова. Рис "гавайская смесь" и колбаски + колбасная нарезка. Пожалуй - лучшее что есть в этих наборах. Уж точно лучше, чем гречка или рис с курицей. ИМХО.
А вот другим моим попутчикам повезло меньше. Им принесли рис с курицей, который уже слегка начал "пахнуть". В итоге работники ресторана поменяли им еду (на ту, что была у меня). Потом приходила начальник поезда, собственно разбирались с ситуацией.
Вообще, начальник поезда молодец. Как и наша девушка - проводница. Жаль, что не запомнил имя/фамилию. Побольше бы таких работников! :*THUMBS UP*: Всё как надо, все идеально. При этом вежливо, с улыбкой!
А вот её напарник, молодой человек... Вот не хочется писать о человеке плохо. Но - и работал не на совесть, и вообще, показался очень "закрытым" что-ли. Только что не быдлил (уже хорошо :) Где-то "недорабатывал" понемногу. Такое ощущение, что его эта работа достала и он уже видеть никого не может.
А девушку, повторюсь нужно премировать! Просто идеальная работа (порой за двоих).

На многих больших вокзалах я заходил на сам вокзал. Как минимум - что-нибудь купить из еды. Больше всего понравился вокзал в Пензе. Отличный выбор и все дешево. В Уфе тоже всё хорошо. В Челябинске неплохой вокзал, правда ночью практически ничего не работало (хотя свет в магазинчиках горел). В Омске, Барабинске большие проблемы с пивом. В Омске только одна точка (150-200р за бутылку), в Барабинске только безалкогольное пиво. Рыбу продают. В Новосибирске пиво есть, но тоже по 150-200 р.
Казахстан проехали легко, без напряга.

Оценка поездки - 9 из 10. Очень даже хорошо.
А да, кстати. Удивился, что Тайга, как таковая, появилась только через несколько часов, после Новосибирска. То есть, за 84 часа в пути, таежный пейзаж был только 8 часов (из которых 6 я спал).
Поехал бы я еще раз поездом или всё-таки самолет? Скорее самолет. А там - посмотрим. Тем более, что это один из последних маршрутов поезда, соединяющих Ростов и Красноярск. "Закон подлости" - теперь этот и 97 поезда едут через Волгоград, Сальск.

Состав, несколько помню.
Купе: 5 - немец.
6, 7 - ТВЗ 2000-х с "мраморным пластиком". Не трансформер.
8, 9 - ТВЗ-2000-х с бежевым пластиком. Не трансформер. 9 вагон - штаб и инв.купе.
Плацкарт - вперемежку Старая Тверь (после КВР) с ТВЗ 2000-х.
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 14