Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#438594 авиапассажир 12 авг 2017, 15:19
Komandor: В Череповец( а то и в Вологду) хотят днём и быстро. А не ночью -и дорого на фирмаче и не быстро.
А в остальное куда можно уде ходят ласточки.
Но вообщето всегда в идеале на такие расстояния и дневную ласту и ночник)))
Быстро не получится. Нет инфраструктуры под быстрое движение. С натяжкой Москва-Воронеж-Юг. И то под ограниченное количество (2 шт.). Тошнить на Ласте 6-7 часов большое "удовольствие". Сколько ни ездил через Воронеж на кисловодском и адлерсках бешеных, скорости то невысокие. 110 км/час максимум. А про другие направления и говорить нечего. Екб.-Нижний Тагил сколько лет в порядок приводили.
Согласен, что в идеале нужен и дневной и ночной.
#438600 Liski 12 авг 2017, 17:11
авиапассажир: Сколько ни ездил через Воронеж на кисловодском и адлерсках бешеных, скорости то невысокие. 110 км/час максимум.
У поездов 3, 11, 19, 29, 101 и 103 по 8 нечетных и 10 четных перегонов на ЮВжд со скоростями более 120 км/ч, есть перегоны со средней скоростью более 120 км/ч. В графике заложены.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438617 v_gildenberg 12 авг 2017, 20:13
Пасслипецкого:
Фред Спаркс: Очень сложно набрать таких "испытальщиков". Были эксперименты- набегали либо жд фанатики, либо безразличные люди.
Бонус :;-): не в состоянии помочь? Не знаю, правда, можно ли там выделить пассажиров дневников из всей массы постоянных клиентов.
Вы уж простите, но большая часть из всех уважаемых пассажиров не могут сформировать что им надо и что они хотят. Пассажир оказывается в положении героини " Разгрома" А. Фадеева. Варя влюблена в одного, но, когда он не приходит, она машинально отвечает на ухаживания другого, вовремя оказавшегося под боком. "Но ведь это же Чиж..-думает Варя, - да но ведь это же Чиж...откуда он, почему он?!... Ах, не все ли равно..."

И - действительно, не все ли равно?!
#438626 ktdn 12 авг 2017, 20:57
Прежде, чем испытывать кресла, нужно подумать о компоновке. Это я об ЭС2ГП - кресла 1-го класса "лицо в лицо". Все, приплыли. Ну вот зачем так делать? Это за границей так принято, но ЭС2ГП вроде не на экспорт делается. А реально такой "первый класс" будут брать только, когда закончиться 2-й. А еще лучше сделать первый класс с разворотом по ходу движения. Туалеты нужны. По два в каждом вагоне.
#438663 авиапассажир 13 авг 2017, 09:32
Liski:
авиапассажир: Сколько ни ездил через Воронеж на кисловодском и адлерсках бешеных, скорости то невысокие. 110 км/час максимум.
У поездов 3, 11, 19, 29, 101 и 103 по 8 нечетных и 10 четных перегонов на ЮВжд со скоростями более 120 км/ч, есть перегоны со средней скоростью более 120 км/ч. В графике заложены.
Значит мне не везет, если в следующем году поеду в те края, то проконсультируюсь где засекать эти скорости, хотя подозреваю что при нагонах вполне себе идут прилично.
Идея куда пристроить Ласточки может и хорошая, только мы не Европа с их расстояниями и трафиком. И если это замена ночникам, то беда, если как трамвай, то имеет место быть, наверное.
#438682 Придача 13 авг 2017, 14:24
Liski: Москва в радиусе 700 км будет вся в ласточках на всех электрифицированных направлениях.
А почему именно 700? А не 600 или 800 например? - это чистой воды "а мне так захотелось"... Нужно округлить это расстояние до 1000 км., естественно скорректировать график так, что бы Ласточки не плелись за другими поездами :*THUMBS UP*: утром позавтракал не спеша дома и спокойно выехал, что бы к вечеру быть в Ростове, Самаре, Бресте (Белорусском ::-D: ), Кирове, Ижевске, Петрозаводске, Саратове ну и т. д. :*THUMBS UP*: Вопрос, что делать с сидячками - двухэтажками под ЭП20?..., тут конечно вопрос... Ну их ладно можно и Воронежу оставить, раз уж Воронеж к ним привык.
#438683 SM@TRON 13 авг 2017, 14:44
Придача: Бресте (Белорусском ::-D: )
А вот хрен вам в одно интимное место (в простонародье именуемое просто ср@кой) ::-X: .

С уважением, Евгений.
#438685 Komandor 13 авг 2017, 14:57
Ну условно же 700
Маршруты подходящие есть, но их не сотни же в стране.
Хватит работы и простым Сидячки и ночникам и дальним.
А мвпс дневной в подмогу
Например из кузни в Новосиб пора бы запустить и чтоб за 4,5 -5 часов доезжала- тогда автобус там в пролёте. Утром и вечером в оба конца
#438693 LmV 13 авг 2017, 17:19
Придача: что бы к вечеру быть в Ростове,
Опять старая шарманка? Чего не в Адлере?
Придача:
Петрозаводске
Лавры Похабыча спать не дают?
Ну сколько уже объяснять то, что такой маршрут противоречит ВСЕЙ логике и логистике дневного сообщения и принципу хабовости?! При том, что там просто нет и не может быть потока (т.е. противоречит логистике Северов).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#438695 Придача 13 авг 2017, 17:24
Из МСК в ПТЗ нет потока??? :=-O: измученные (бессонной ночью и другими "прелестями") ночников (Арктики, Карелии и других черепах) пассы с радостью быстро домчат на Ласточке до родного дома :;-):
#438696 Арсений 13 авг 2017, 17:26
Придача: Из МСК в ПТЗ нет потока??? :=-O: измученные (бессонной ночью и другими "прелестями") ночников (Арктики, Карелии и других черепах) пассы с радостью быстро домчат на Ласточке до родного дома :;-):
Еще у одного фобии ночного поезда ::-D:
#438697 Придача 13 авг 2017, 17:30
Fhctybq: Вот не понимаю я некоторых форумчан пересадить всех на Ласточки, вот не понимаю.
Да это не форумчане и даже не РЖД/ФПК хотят, это сами пассы почти полностью убежали от допотопных ЦМВ, мегатрамваев, овернайтов и прочей чертовщины времен "развитого социализма" на авиа, автобусы и нормальные ЖД дневники. То, что хотят сотворить - пардон организовать, это лишь попытка как минимум отсрочить смерть пассажирских ЖД перевозок. а как максимум вернуть часть пассов на ЖД.
#438698 Арсений 13 авг 2017, 17:44
Прямо так и убежали на Ласточки все ::-D: , что остальные поезда ходят пустыми. На Брянск ходят ППФ, и что? Хорошо заполняются, пассажирам нравятся, а когда еще Ласточку пустят, не факт, что им Ласточка понравится больше, чем ППФ.

А в ночниках не нужно цену задирать сверх меры, тогда и они будут заполняться. В поездах у пассажиров, в том числе и дневных, должен быть выбор - покупать билет в сидячие вагоны разных классов, купе и СВ, если на последние есть спрос. А что электропоезда "Ласточки могут предложить пассажирам? Только один класс, ну в Премиуме еще есть ВИП. Вот и все, а компоновка Ласточки - городская,то есть как в трамваях, метро.
Если сделают компоновку ЭМ нормальную, то есть с тамбурами, хотя бы один туалет на вагон, сидения не face to face, а нормально расположенные, то еще можно рассмотреть Ласточку как альтернативе сообщения между Москвой или Санкт-Петербургом и областными центрами, расположенными на расстоянии 300-700 км от столиц. А так пусть Ласточка в городском кузове идет лесом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9