В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Serebok72:
Железнодорожный: То же недавно ехал в похожем вагоне. Только у меня был коричневый стандартный пластик для немцев. И обивка была бардового цвета. Еще розетки в каждом купе. А в остальном все так же как у вас.
Розетки и у меня тоже были)
#434287 z9ne4ka 08 июл 2017, 22:55
Добрый день.
Интересует расположение обведенных мест.
Лицом к толпе или спиной?
И почему они отдельно?
Поезд 738в Белгород - Москва
Вложения
гото.png
гото.png (13.82 КБ) Просмотров: 18225
#434289 Арсений 08 июл 2017, 23:29
Эти места на схеме показаны отдельно, так как они располагаются в отдельном купе, рядом с рабочим купе проводника. А расположение мест по ходу движения или против движения зависят от того, как вагон развернут вагон - рабочим тамбуром на Москву или на Белгород.

Прикрепляю схему расположения мест (в одну сторону и другую), а как на самом деле будут места располагаться, зависит от разворота вагона:
Изображение
Места обозначенные красной стрелкой смотрят в одну сторону, зеленой - в другую.
Железнодорожный: Не так давно ехал в Аммендорфе с интересным КВРом. Белый пластик внутри, в коридоре нет откидушек, в купе другие дверные замки, мягкие тканевые полки с высокими спинками бирюзового цвета, ткань такая же, как в купе НМР. Вакуумные туалеты, причём в туалете около нерабочего тамбуре, не было окна, унитаз стоял справа от входа, а там где должно быть окно - установлен душ. Что за КВР такой? Такой вагон прямо идеален для дальних поездок))
Купе снял на видео, но не получается здесь выложить.
Ехал в таком, только пластик коричневый, попался в 237-м поезде. На бортах надпись КВР МВСЗ им. Войтовича.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#440350 SareN 27 авг 2017, 13:39
Вот такой наверное?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#440352 v_gildenberg 27 авг 2017, 13:47
SareN: Вот такой наверное?
Нет, это обычный КВР который лепил на последнем году своей жизни Новороссийский ВРЗ , переделывая простых "немцев" в КРИ . Не самая удачная конструкция, мягко говоря.
#440353 SareN 27 авг 2017, 14:03
v_gildenberg:Нет, это обычный КВР который лепил на последнем году своей жизни Новороссийский ВРЗ , переделывая простых "немцев" в КРИ . Не самая удачная конструкция, мягко говоря.
Т.е. это не КВР штабного вагона?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#440355 v_gildenberg 27 авг 2017, 14:20
SareN:
v_gildenberg:Нет, это обычный КВР который лепил на последнем году своей жизни Новороссийский ВРЗ , переделывая простых "немцев" в КРИ . Не самая удачная конструкция, мягко говоря.
Т.е. это не КВР штабного вагона?
Сейчас этот вагон купейный для перевозки инвалидов , спальных мест - 26. Насколько известно , он и раньше был штабным , но без подъёмника для инвалида и прочих приспособлений. Считается, что все штабные вагоны должны быть именно такими по компоновке.

У прошедших Войтовича там была какая-то своя компоновка, достаточно интересная. Но самая мозговыносящая была у тех, кто прошёл в 2003 годах Днепропетровский ВРСЗ с характерными окнами. Там штабной вагон обладал всего 12 (!) посадочными местами. Считай вагон без пассажиров. Их уже должны начать резать ибо ездят 37 лет с копейками, а срок был - ну не более 38 лет. Их Москва частично распихала по регионам на летние допы, один попался мне в 249 из Кузни, кое что есть у них. Но скорость , я обратил внимание, до 120 км/ч на кузове. Новороссийские ( да и все остальные) до 140 допуск давали.
#442365 Alf 12 сен 2017, 05:51
Здравствуйте! подскажите, где можно почитать инфу о так называемых вагонах "Днепр", у которых кузов не гофрированный. Спасибо.
#442824 мастер38 16 сен 2017, 21:40
Ехал в поезде 449 Баку - Харьков. Плацкартный вагон "Днепровагонремстрой". В шестом купе где аварийный выход, в багажном рундуке 23-го места установлен агрегат который занимает весь рундук. Пришлось вещи кидать наверх. Кто нибудь знает что это за агрегат?
#442825 Арсений 16 сен 2017, 21:46
мастер38: Ехал в поезде 449 Баку - Харьков. Плацкартный вагон "Днепровагонремстрой". В шестом купе где аварийный выход, в багажном рундуке 23-го места установлен агрегат который занимает весь рундук. Пришлось вещи кидать наверх. Кто нибудь знает что это за агрегат?
Возможно противопожарная установка.
#459421 chorlep 28 дек 2017, 18:21
Как-то на БЧ ехал в СВ, которое было как обычное купе, разве что верхние полки никак не откидывались. Остались ли такие вагоны на сети РЖД?
#459463 chorlep 28 дек 2017, 19:46
Верхние полки были как раз в "закрытом" состоянии закреплены, а не разложены. От СВ же, по-сути, сие отличалось лишь отсутствием зеркал и ничем более.
#459502 Арсений 28 дек 2017, 22:03
chorlep: Верхние полки были как раз в "закрытом" состоянии закреплены, а не разложены. От СВ же, по-сути, сие отличалось лишь отсутствием зеркал и ничем более.
Вагон трансформер, на сети РЖД таких вагонов хватает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 77