Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#87917 Альберт К 30 сен 2010, 21:01
Дата поездки 22 сентября 2010 года.
Маршрут Челябинск – Ростов-на-Дону.
Вагон №7 купейный без услуг, место 27.
Составность: 8К, ВР, 8Пл - Все Иркутск – Адлер.

Это последний этап моей большой поездки на Сахалин.
Поезд был выбран по причине достаточно экзотического маршрута, через Орск, Оренбург, Бузулук, Новоперелюбскую (уникальная станция) Пугачев, Балаково, Вольск.
Вагон шоколадны немец, только из ремонта, ещё с запахом краски.
Вагон в Челябинске

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152773/

На окнах только занавесочки с надписью Иркутск, пол в коридоре аж блестел от краски.

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152793/

В соседи досталась надутая, самодовольная тётка около 60 лет, ехавшая в Краснодар из Омска и рассказывавшая всем, что Краснодаре живёт миллион жителей, даже показанная в интернете информация о количестве жителе Кубанской столицы её не убедила. После этого я предпочитал с ней не разговаривать.
Соседка спит в купе

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152811/

Вагон заполнен, процентов на 40, в основном нижние места, последнее купе свободно и туда периодически наведывались обе проводницы сорока и тридцати лет. Почти все ехали из Сибирских городов на побережье. В Оренбурге сел поддатый контрактник с семьёй, для чего-то трясший перед носом у проводницы, удостоверением участника боевых действий, они ехали до Ростова.
Проводницы обязанности выполняли безукоризненно, уборка два раза в день и даже чаще, как хорошо когда вагон чистый и нет ковров. Титан всегда огненный, предлагали чай, кофе и кондитерскую продукцию. Так случилось, что кондиционер включать не пришлось и я не уверен, что он работал. Забодал катальщик тележки из ресторана, постоянно будивший меня своим гнусавым голосом. Но надо сказать, что ресторанная выпечка, предлагалась достаточно дёшево беляши и чебуреки 40 рублей, пирожки различных видов от 20 до 30 рублей.
Удивило расписание сразу на три поезда

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152839/

в котором у 241-го сразу после Волгограда, я нашёл техническую стоянку в Нижнем Новгороде, чего только не прочитаешь в поездных расписаниях. Поезд два раза менял направление по Оренбургу (не знал, удивился) и по Бузулуку, что для меня было известно. Кстати сворованная у меня Казахским информационным агентством фотография сделана как раз на станции Бузулук.

http://today.kz/ru/news/world/2010-09-20/32119

Оценка поезду и проводникам 9 из 10-ти. Как ДОПу в принципе можно поставить и 10-ть
#143915 Альберт Корнев 26 июн 2012, 21:08
Привет из Нижнего! ::-):

Дата поездки 17 июня 2012 года.
Маршрут Ростов-на-Дону - Бузулук.
Вагон 4 купейный позиционировался, как вагон с кондиционером в этом поезде все купейники с кондиционерами, в составе замечено 3 купейных вагона модели 61-4179.
Место 33.
Почувствовав, что очередного позора нашей сборной не избежать, сел в такси и окончание матча досматривал на вокзале.
И в этот раз я не ошибся и всю поездку ехал один в последнем купе.
Вагон шоколадный весьма древний немец, был заполнен на 30 процентов.
В Ростове село 6 человек, в Волгограде вышло двое, больше посадок и высадок не было.
Проводники парнишка и девушка студенты внимательные вежливые, уборка проводилась два раза в сутки использовался пылесос и делалась влажная уборка в купе и коридоре. Были и чай и кофе и даже минеральная вода. Ресторан предлагал пирожки с различной ночинкой за 40 рублей.
Погода в Ростове была весьма комфортной пасмурно и прошёл небольшой дождь. Но я прекрасно знал, что может ждать меня дальше.
Утречком сфотографировал своё купе



И коридор вагона с занавесочками на окнах с надписью Байкал 45 лет



Зелёный Волгоградский тапок удалось снять только в окно, во время встречи с одномастным братом тянувшим пригородный



До Морозовска было вполне комфортно, два открытых окна в коридоре вполне справлялись с проветриванием. После стало жарче и проводница прошла с предупреждением что бы пассажиры закрывали двери в купе, так как она включает кондиционер. Честно сказать он помог но совсем немного.
Переехали батюшку Дон



с бороздящими водную гладь судами



В Волгограде прогулялся по вокзалу, поздравил тёщу по телефону с днём медика, купил две комсомолки и сфотографировал взявший нас Саратовский кирпич в цветах РЖД



подивился на отличные вагоны в 13/14 поезде ни одного бревна, только новые премиумные плацки и 61-4440 и 61-4179
Опосля Царицына стало очень жарко, но я всё же смог вздремнуть в купе до Петров Вала, под слабенький гул кондёра.
Интернет 16-го обещал жару до самого Оренбурга, но после Петров Вала вдарил ужасный ливень который немного прекратился только в Саратове. В коридоре напротив седьмого купе на полную провалилось внутрь корпуса задраенное окно, пока звали ПЭМа, несмотря на опущенную шторку изрядно налило на пол.
В Саратове я погулял по вокзалу, сняв центральный зал



и вокзал с переходного моста



и взявшую нас БС-ку



Всю ночь лил дождь, что совсем не расстраивало, а наоборот.
На очень экзотичной и пустынной станции Новоперелюбская, которую проводники этого поезда зовут "вкусная" даже в пять утра шла торговля. Не смог отвязаться от казашки предлагавшей блинчики с мёдом и купил пару за 20 рублей. ::-D:
Слопал и пошёл снимать Южно-Уральский двухсекционник, который как по заказу дал "медведа"



Без опоздания прибыли на Родину, станцию Бузулук



Оценка вагону 7 из 10 минус 3 за старость.
#191134 МВт 12 июл 2013, 19:31
Состав, отправлением 8 июля: Купейные - ТВЗ середины 2000-х (61-4179) и один аммендорф после КВРа с кондером. Плацки - Калины (видел всего две штуки), даже без КВРа ::-(:

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
Отправлением из Адлера 14/08)
Купе - Аммендорф с КВР:

Средняя купейная Тверь:

И чуть поновее:

Плацкарт - Калина:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#374127 SareN 29 май 2016, 21:05
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#382398 SareN 20 июл 2016, 18:07
[media]

Штаб-НМР. :=-O: :*THUMBS UP*:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#382598 Kalmius 21 июл 2016, 13:22
20.07.2016 проследовал ИЗ Адлера. Окрестности ОП Сады, г. Краснодар.

[media]
#386384 SareN 08 авг 2016, 23:44
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#427953 en555 21 май 2017, 08:09
21.05.2017
Маршрут Ростов-гл. - Белая Калитва.
Вагон № 6 (09216862) штабной купейный, с отдельным купе для инвалидов. ТВЗ - 61-4186 с отделкой под орех, с кондиционером и биотуалетом.
Первый состав этого поезда в 2017 году. В целом - все как надо. Чисто, комфортно, к работе проводников никаких претензий. Единственный косяк - что-то постоянно скрипело (видимо в 6-м, соседнем "багажном" купе). Надо сказать, что поезд был практически заполнен.
Оценка поезда - 9/10 (минус за скрип).

Состав поезда. Купе:
№3 - ТВЗ-6179 ранней серии с "мраморным" пластиком. (Класс 2К)
№4, 5 - то же самое, только с питанием. (2Э)
Вагон-ресторан - аммендорф.
№6 - ТВЗ - 61-4186, см. выше.
Плацкарт:
№7, 8 - старая "калина", при этом класс указан как ЗЭ (а значит, с кондером и биотуалетом).
№9, 10 - на вскидку, ТВЗ - 61-4177. (по билетам, класс ЗУ и ЗЛ соответственно).
Вложения
#427999 en555 21 май 2017, 14:10
en555:Состав поезда...
№9, 10 - на вскидку, ТВЗ - 61-4177. (по билетам, класс ЗУ и ЗЛ соответственно).
Напрягаю извилины, пытаюсь вспомнить. Все-таки, это скорее плацкартные вагоны модели 61-4194.
Типа такого:
Вложения
#431591 en555 16 июн 2017, 14:19
Поезд №242 Адлер — Иркутск. О.п. Известия, г. Адлер, Северо-Кавказская железная дорога, 07.06.2017.
Состав:
№ 1К, 2К, 11К - аммендорф (класс 2Л)
№ 3К - ТВЗ-61-4179 ранней серии с "мраморным" пластиком (2К)
№ 4К - ТВЗ-61-4179 ранней серии с "мраморным" пластиком (2Э)
№ 5К - ТВЗ-61-4179 (2Э)
№ 6К - ТВЗ-61-4179 ранней серии с "мраморным" пластиком и инвалидным купе (2Л)
№ 7П, 8П - 61-4447 (3Э)
№ 9П - старая "калина" с тонкими полками (3У)
№ 10П - старая "калина", судя по всему, с мягкими (как в купе) полками (3Л)

[media]
#443707 Alf 25 сен 2017, 05:48
1. Дата поездки: 09 сентября 2017 года. Маршрут: Новосибирск Главный – Ростов Главный. Тип поезда: скорый. Тип вагона: Плацкартный. Класс обслуживания: 3У, Вагон №7, место №3. Цена билета: 4930 рублей 00 копеек. Время отправления:14:05 (Московское), время прибытия: 15:26 (Московское). Состав:
1П (092-25103) – 61-821,
2П (092-26176) - 61-821,
3К (092-15126) – 61-817
4К (092-15134) - 61-817
5К (092-15062) – 61-850
ВР (092-63088) – Аммендорф Ск/к, с УКВ, 1990 год
6К (092-10279) – Аммендорф, 38 мест, 1986 год
7П (092-25806) - 61-821
8П (092-25749) - 61-821
9П (092-25814) - 61-821
10К (092-12762) - Аммендорф, 38 мест, 1986 год
11П (084-23204) – 61-836, Прицепка, маршрут не помню (возможно Барнаул – Адлер, Бийск-Адлер ну или что там ещё может быть), Вагон Новосибирской приписки.
12К (081-10421) – 61-807, с УКВ, прицепка Курган-Адлер, Вагон Челябинской приписки
2. Внешний вид: Потрепанный временем и дорогами плацкарт модели 61-821, без УКВ и ЭЧТК, наверное одним из первых был покрашен в пидовский цвет, т.к. самой надписи красным «РЖД» почти не видно, вся выцвела. Вагон выпуска март 1986 года.
3. Первое впечатление: Вот и летний ад настал! Сиденья с бордовым дерматином, потрескавшиеся. Туалеты не био, но чистые, мыло и бумага присутствовали.
4. Чистота вагона 7 из 10. За трое суток пути проводники убирались два раза.
5. Качество обслуживания поездной бригады. проводницы молодые девченки из Иркутска, Сами по себе, ничего не навязывали. Постельное белье пахло сыростью.
6. Контингент пассажиров: Вагон был забит на 100%. Народ ехал на юга. По Новосибирску в продажу на сайт РЖД поступает 1 вагон плацкарт и 1 вагон купе. Соответственно билеты разлетаются на ура. Брал ровно за 60 дней. Продажа открылась в 8:00, я купил билет в 8:10, в 8:30 оставались две верхние боковушки и верх в двухместном купе. И Всё!
7. Соответствие статусу фирменного поезда: Думаю, если назвать поезд «Адский экспресс», то почему бы его не сделать фирменным???
8. Формирование. поезд формирует Иркутск, Но почему-то в одном из составов, встретившемся нам по пути, ехавшем в сторону Иркутска, были вагоны и иркутской и читинской приписки.
9. Общее впечатление: В таких вагонах на расстояние, которое проехал я, билет должен стоить не более 2500-3000 тысяч рублей в летний период. 5 тысяч это дорого, именно для этого вагона, да и для всего поезда, так как вагонов НМР в составе не было.

После поездки в этом поезде, остались неоднозначные впечатления. На полный маршрут поезд идет 118 часов. Нет, я понимаю нехватку вагонов в летний период, но можно же тогда перетасовать эти вагоны, и на местные маршруты поставить вагоны похуже, а на дальние выбрать получше. Принцип «Я его слепила из того что было» это конечно хорошо и быстро, но о пассажирах надо тоже немножко думать. В Итоге накатал жалобу, жду ответ.
#443709 v_gildenberg 25 сен 2017, 06:44
Alf: Принцип «Я его слепила из того что было» это конечно хорошо и быстро, но о пассажирах надо тоже немножко думать. В Итоге накатал жалобу, жду ответ.
И...?! Молодец, товарищ! А жалобу зачем накатали?! Сейчас в ВС ФПК расстреляют поездную бригаду (или чей там вагон приписки) и придётся ответ: бла-бла-бла, всех причастных привлекли к дисциплинарке! Мой дружеский совет : если проводники работали без замечаний , то лучше отзовите жалобу. Метод таков: пришла жалоба-крайний проводник. Проблема, описанная Вами никак не решится принципиально.
#443714 Alf 25 сен 2017, 08:49
v_gildenberg:
Alf: Принцип «Я его слепила из того что было» это конечно хорошо и быстро, но о пассажирах надо тоже немножко думать. В Итоге накатал жалобу, жду ответ.
И...?! Молодец, товарищ! А жалобу зачем накатали?! Сейчас в ВС ФПК расстреляют поездную бригаду (или чей там вагон приписки) и придётся ответ: бла-бла-бла, всех причастных привлекли к дисциплинарке! Мой дружеский совет : если проводники работали без замечаний , то лучше отзовите жалобу. Метод таков: пришла жалоба-крайний проводник. Проблема, описанная Вами никак не решится принципиально.
Жалобу я накатал в общем на состав, который далее чем на 500 км страшно посылать, того и гляди развалится. изложил суть претензий. О проводниках даже не упомянул. Так же изложил своё видение соотношения цена/качество. Лично я готов ездить в таких старых некапиталеных вагонах, но цена должна быть соразмерна. Т.е. от Новосибирска до Роства летом не дороже 3000 т.р., зимой не дороже 1800 т.р.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13