Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#443736 Арсений 25 сен 2017, 13:37
Alf:

Жалобу я накатал в общем на состав, который далее чем на 500 км страшно посылать, того и гляди развалится. изложил суть претензий. О проводниках даже не упомянул. Так же изложил своё видение соотношения цена/качество. Лично я готов ездить в таких старых некапиталеных вагонах, но цена должна быть соразмерна. Т.е. от Новосибирска до Роства летом не дороже 3000 т.р., зимой не дороже 1800 т.р.
Ну а вам придет отписка, что вагонов с УКВ и ЭЧТК или просто с УКВ не достаточно, поэтому из хороших вагонов нельзя составить все составы, формирования Иркутска, знаем - проходили.
#443797 ВЛ8 26 сен 2017, 00:28
... а про то, что куда- то прос...ли вагоны от бывшего "Байкала" -скромно умолчат... :]:-O:
#443826 v_gildenberg 26 сен 2017, 10:58
ВЛ8: ... а про то, что куда- то прос...ли вагоны от бывшего "Байкала" -скромно умолчат... :]:-O:
Да никуда никакие вагоны ни прос...т. Все вагоны как обычно раскидали между 57 поездом, 205 поездом, 321, 87 и 242 поездом и кучей прицепок. Откуда что брать-то? Тем более плацкарт летом всегда в дефиците. Кроме того, летом если что гакнется в электрооборудовании, или в ЭЧТК какая-ть остродефицитная деталь: то все - вагон стоит и ждет пока найдут, привезут, поставят. Обычно так не делают, но порой и августе на ТО-3, ДР загоняют (тут по башке за некачественное планирование дадут сразу же).

Товарищ Alf просто думает, что проводников не коснется его жалоба. Хотя еще как коснется! Их вызовут, спросят - почему вопросы подянтые товарищем Alf-ом не прояснили про проезде. Почему не проявили клиентоориентированность? И голова и их полетит, и начальника поезда. и инструктору достанется. и начальнику резерва...Хотя право писать жалобу - есть у каждого
#443828 v_gildenberg 26 сен 2017, 11:06
Alf: Лично я готов ездить в таких старых некапиталеных вагонах, но цена должна быть соразмерна. Т.е. от Новосибирска до Роства летом не дороже 3000 т.р., зимой не дороже 1800 т.р.
Эх Вы какой! 1800 рублей? Да от Новосиба до РнД по прямо расстояние 3000 км! Если даже взять это расстояние то получится 60 копеек за пассажиро-километр. Да в Тамбовской области предельная максимальная стоимость проезда за 1 пассажиро- километр на междугородных внутриобластных маршрутах составляет 1 рубля 75 копеек (включая налог на добавленную стоимость). Тем более сейчас самый дешевый плацкарт 3000 стоит на 97 поезд. Цена проезда вообще не должна зависеть от возраста вагона (транспортного средства) - это в корне неправильное мнение.
#443829 Alf 26 сен 2017, 11:13
v_gildenberg:
Alf: Лично я готов ездить в таких старых некапиталеных вагонах, но цена должна быть соразмерна. Т.е. от Новосибирска до Роства летом не дороже 3000 т.р., зимой не дороже 1800 т.р.
Эх Вы какой! 1800 рублей? Да от Новосиба до РнД по прямо расстояние 3000 км! Если даже взять это расстояние то получится 60 копеек за пассажиро-километр. Да в Тамбовской области предельная максимальная стоимость проезда за 1 пассажиро- километр на междугородных внутриобластных маршрутах составляет 1 рубля 75 копеек (включая налог на добавленную стоимость). Тем более сейчас самый дешевый плацкарт 3000 стоит на 97 поезд. Цена проезда вообще не должна зависеть от возраста вагона (транспортного средства) - это в корне неправильное мнение.
Возраст вагона - должен быть одним из показателей формирования Цена билета. Почему билет в хлам 25-30 летней давности без УКВ и ЭЧТК стоит столько же, сколько и в вагон НМР с УКВ и ЭЧТК? Хде справедливость. За одну цену может быть кондей и биогоршок, а может и нет.
#443832 v_gildenberg 26 сен 2017, 11:54
Alf:
Возраст вагона - должен быть одним из показателей формирования Цена билета. Почему билет в хлам 25-30 летней давности без УКВ и ЭЧТК стоит столько же, сколько и в вагон НМР с УКВ и ЭЧТК? Хде справедливость. За одну цену может быть кондей и биогоршок, а может и нет.
Там разница в цене за наличие УКВ и ЭЧТК вообще смехотворна. Правильно кто-то ранее говорил - не более 2%, но я вот насчитал - 185 рублей на пассажира плацкартного вагона. Ну плюс 20 рублей еще накинем на пассажира за откачку. Это за счастье обладать УКВ и ЭЧТК. Тем более, с сентября по май будем говорить откровенно - кондиционер не работает. Стоит ли платить тогда за него? А если пассажир поедет с Туапсе до Адлера и по незнанию купит в вагон открытого типа и тот туалет будет закрыт (санзона)? Что - тогда? Тем более, вроде как бы неэтично (на мой взгляд) продавать билеты пусть и за меньшую стоимость в вагоны без УКВ которые поедут в 30 градусную жару. А зимой как продавать билеты: также дороже на те вагоны, которые поедут на угольном отоплении, где нет электрофикации? И тем более - какова она экономически обоснованная стоимость билетов? "Старый" вагон обычно требует больше ресурсов для поддержания его работоспособности. Почему тогда цена на билет должна быть тогда ниже? И почему вообще у пассажира должно возникать понятие "старый вагон". Может - возникать понятие "некачественно отремонтированный". Но точно не старый.

Я считаю - что информирование о наличие УКВ и ЭЧТК быть должно, но разницы в билете (по цене быть не должно). Ядро поезда должно быть только с УКВ и ЭЧТК, но факультативные вагоны могут быть и без удобств. На факультативные вагоны не должно распространяться ДЦ - но должна быть обязательно установленная экономически обоснованная стоимость билетов. Мол, да включили вагон в связи с увеличением спроса, но цена будет ровно такой (себестоимость+рентабельность). А ДЦ пусть крутится в диапозоне гарантированного предложения мест. Как на Сапсане. Сапсан же не дергают на увеличение или снижение схемы.
#482565 en555 13 июн 2018, 05:00
Поездом № 241. Иркутск - Адлер
Линия Морозовская - Лихая. Ст. Жирнов. 09:50. 08.06.18 г.

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=FZlohCRn_no
#548644 Ilya_Zak237 05 авг 2019, 12:41
Электровоз ЭП1М-739 (ТЧЭ-3 Россошь) со скорым поездом 241И Иркутск — Адлер следует по станции Краснодар-2 летним вечером
[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19