По ст. Зеленогорск открыть кнопкой было нельзя.Vladimir M: А разве в этих похабках двери открывают не пассажиры?
#430081 Иван Солодовников
05 июн 2017, 22:55
А было ли объявление по громкой связи о том, что в каких-то вагонах двери не открываются?
Нет, ничего не было.Иван Солодовников: А было ли объявление по громкой связи о том, что в каких-то вагонах двери не открываются?
Все верно. В Удельной, Зеленогорске и Рощино вход и выход из двух последних вагонов не осуществляется. В поездах об этом постоянно вещает автоинформатор.Иван: 25 мая в 21:26 по станции Зеленогорск садился на Ласточку до Питера. Хотел сесть в последний вагон. Приехала сдвоенная Ласточка, остановилась, и двери открылись только в первой ласточке и в самом начале второго состава. Сломя голову я рванул в начало второго состава, еле успел, влетел в закрывающиеся двери. Что за маразм?!
#444944 Alexey OZD
03 окт 2017, 01:10
Удивительно, что до сих пор все молчат. На Выборгском направлении, я бы сказал, произошли революционные перемены в плане комфорта, а именно - до Выборга пошли "Ласточки" серии ЭС2Г. Ура !
Одиночным пассажирам, а также тем, кто едет вдвоём (при условии, что один из двоих готов сидеть не у окна), теперь стало ездить намного комфортнее, так как все кресла в составах этой серии расположены "параллельно", то есть по принципу "лицо в спину". Хороших, удобных мест у окна по сравнению с ЭС1 намного больше. Также имеются, в отличие от салонов ЭС1, откидные столики для еды.
Как недавно сообщил мне знающий человек, сейчас все рейсы до Выборга обслуживаются составами ЭС2Г.
От себя лично выражаю искреннюю благодарность ОАО "СЗППК" за замену составов "Ласточек" на серию ЭС2Г именно на направлении до Выборга, так как именно эти рейсы - максимально скоростные !
Одиночным пассажирам, а также тем, кто едет вдвоём (при условии, что один из двоих готов сидеть не у окна), теперь стало ездить намного комфортнее, так как все кресла в составах этой серии расположены "параллельно", то есть по принципу "лицо в спину". Хороших, удобных мест у окна по сравнению с ЭС1 намного больше. Также имеются, в отличие от салонов ЭС1, откидные столики для еды.
Как недавно сообщил мне знающий человек, сейчас все рейсы до Выборга обслуживаются составами ЭС2Г.
От себя лично выражаю искреннюю благодарность ОАО "СЗППК" за замену составов "Ласточек" на серию ЭС2Г именно на направлении до Выборга, так как именно эти рейсы - максимально скоростные !
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
ЭСки на МЦК ушли?
Это правильно (с)
А вообще получается интересно - эс1 уместней в городе, а эс1 городской - на пригороде и регионалах. Совсем запутали :)
Это правильно (с)
А вообще получается интересно - эс1 уместней в городе, а эс1 городской - на пригороде и регионалах. Совсем запутали :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#444963 Alexey OZD
03 окт 2017, 08:19
Этого я не говорил.AlexPaen: ЭСки на МЦК ушли?
На МЦК ЭС1 типа, как тут говорят, "похабочка", по-моему, никто не видел. Скорее всего, ЭС1, высвободившиеся из-под Выборга, СЗППК теперь пускает (или будет пускать) на разных коротких маршрутах.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
ЭС1 выпускались для вполне конкретного региона (Сочи) и вполне конкретного маршрута (Туапсе/Сочи - Адлер - Красная Поляна/Аэропорт/Имеретинский Курорт). Там они были-бы на своём месте. Это уже дурная инициатива криворуков из ПИДа запустить их на дальний регионал и межрегионал ... А ЭС2Г надо было назвать просто ЭС2 без всяких идиотских "Гэ" и катать их на маршрутах а-ля "Рэкс" или "Спутник". Ну а литеру "Гэ" надо добавлять только к поделкам которые выпускаются спецом для МэЦэКа...
С уважением, Евгений.
#444965 Alexey OZD
03 окт 2017, 08:34
Вот именно. И не только "были бы", а были. Во время Олимпиады. Эти поезда, собственно, и приспособлены для перевозок спортсменов, так как имеют в своих салонах специальные места для перевозки спортинвентаря.SM@TRON: ЭС1 выпускались для вполне конкретного региона (Сочи) и вполне конкретного маршрута (Туапсе/Сочи - Адлер - Красная Поляна/Аэропорт/Имеретинский Курорт). Там они были-бы на своём месте.
Насчёт маршрутов а-ля "Рэкс" или "Спутник" согласен, а вот про литеру "Г" не пойму. Зачем как-то особо отмечать составы, эксплуатирующиеся персонально на МЦК, если они не имеют никаких конструктивных отличий ? Вот если бы эти отличия были, пусть даже и самые минимальные, - тогда другое дело.SM@TRON: А ЭС2Г надо было назвать просто ЭС2 без всяких идиотских "Гэ" и катать их на маршрутах а-ля "Рэкс" или "Спутник". Ну а литеру "Гэ" надо добавлять только к поделкам которые выпускаются спецом для МэЦэКа...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Там у новых поездов есть отличия в салоне - спецом под чухонско-оленеводский заказ для Москвы.
С уважением, Евгений.
Так назвали потому что существует еще электропоезд ЭС2, переделка из ЭР2.SM@TRON: А ЭС2Г надо было назвать просто ЭС2 без всяких идиотских "Гэ" и катать их на маршрутах а-ля "Рэкс" или "Спутник". Ну а литеру "Гэ" надо добавлять только к поделкам которые выпускаются спецом для МэЦэКа...
https://trainpix.org/photo/189990/
https://trainpix.org/vehicle/16273/#n67702
Сейчас уже не существует - все сибирские переделки "ЭС2" обратно переименованы в ЭР2К.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6