Фотографии имеют большой размер, при просмотре лучше использовать значок на Яндекс-фотках "Увеличить область просмотра" в правом нижнем углу.
На сей раз ездили принимать вторую нитку ЛЭП 110 кВ Подгорное - Журавка для питания трех подстанций на новой линии. Вот она виновница моей командировки, расположенная близ с. Морозовка и Анцелович:
Черная Калитва на самом деле более, чем оправдывает свое название:
Долина реки. Не люблю пойменные деревья в долинах многих наших черноземных рек. Они либо представлены американским кленом, который имеет некрасивую коричневую окраску листьев осенью, либо целым рядом деревьев, которые вообще не желтеют, листва просто чернеет и отваливается ближе к ноябрю:
Село Нагорное и вид на Россошь:
И тут случилось счастье. Невероятное счастье. Наверное я ради этого ехал сюда. Предо мной явился ЧС4т-340 после ТР-3 в Россоши (я впопыхах написал где-то Киров), второй день был в работе :
Перегон Россошь - Райновская, вид в сторону Кантемировки. Здесь начинается затяжной подъем, точнее, он начинается сразу после моста. Электровозы разгоняются до большой скорости и эффектно следуют в гору. У нас в Лисках при подъеме к Пухово они идут помедленее:
Поля близ села Анцелович Морозовского сельсовета. Смешное еврейское название в честь какого-то советского профсоюзного деятеля. Несмотря на жуткую засуху держатся бодрячком, температура с утренних минус двух поднялась до +18! Хожу в рубашке. Одновременно идет уборка подсолнечника и распашка полей:
Грузовой поезд на перегоне Райновская - Россошь:
Вид на ОАО "Минудобрения":
За грузовым идет пассажирский, идентифицировать точно не могу, в тот день все дико опаздывало, но по длине и времени похоже, что владикавказский:
Грузовой навстречу на фоне химзавода и с. Анцелович:
Виды на Россошь (вариант с коровой и без неё):
Поля, поля и зернохранилища:
Церковь Илии Пророка и Александра Невского (высокая) на западной окраине Россоши:
Еще южные окраины города:
Пруд близ перегона Райновская - Россошь, частный, зарыбленный карпом:
Вечереет, пора идти на другой берег, со стороны Россоши в Кантемировку, набирая ход, следует 36 Питер - Адлер с несколькими вагонами от "Экопоезда":
На сей раз ездили принимать вторую нитку ЛЭП 110 кВ Подгорное - Журавка для питания трех подстанций на новой линии. Вот она виновница моей командировки, расположенная близ с. Морозовка и Анцелович:
Черная Калитва на самом деле более, чем оправдывает свое название:
Долина реки. Не люблю пойменные деревья в долинах многих наших черноземных рек. Они либо представлены американским кленом, который имеет некрасивую коричневую окраску листьев осенью, либо целым рядом деревьев, которые вообще не желтеют, листва просто чернеет и отваливается ближе к ноябрю:
Село Нагорное и вид на Россошь:
И тут случилось счастье. Невероятное счастье. Наверное я ради этого ехал сюда. Предо мной явился ЧС4т-340 после ТР-3 в Россоши (я впопыхах написал где-то Киров), второй день был в работе :
Перегон Россошь - Райновская, вид в сторону Кантемировки. Здесь начинается затяжной подъем, точнее, он начинается сразу после моста. Электровозы разгоняются до большой скорости и эффектно следуют в гору. У нас в Лисках при подъеме к Пухово они идут помедленее:
Поля близ села Анцелович Морозовского сельсовета. Смешное еврейское название в честь какого-то советского профсоюзного деятеля. Несмотря на жуткую засуху держатся бодрячком, температура с утренних минус двух поднялась до +18! Хожу в рубашке. Одновременно идет уборка подсолнечника и распашка полей:
Грузовой поезд на перегоне Райновская - Россошь:
Вид на ОАО "Минудобрения":
За грузовым идет пассажирский, идентифицировать точно не могу, в тот день все дико опаздывало, но по длине и времени похоже, что владикавказский:
Грузовой навстречу на фоне химзавода и с. Анцелович:
Виды на Россошь (вариант с коровой и без неё):
Поля, поля и зернохранилища:
Церковь Илии Пророка и Александра Невского (высокая) на западной окраине Россоши:
Еще южные окраины города:
Пруд близ перегона Райновская - Россошь, частный, зарыбленный карпом:
Вечереет, пора идти на другой берег, со стороны Россоши в Кантемировку, набирая ход, следует 36 Питер - Адлер с несколькими вагонами от "Экопоезда":
Последний раз редактировалось Liski 02 окт 2017, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!