В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#446554 rabbit1975(Виталий) 11 окт 2017, 14:22
"Остаток" от прицепок из Вены остался, называется EC100 Вена-Катовице 18:10-22:30
Если найдёте чем ночью уехать из Катовице в Варшаву, можно на новом поезде 128 Варшава-Брест утром уехать, а там или на 004 или на 008 и в 7 утра в Москве.
Жалко Шопен приходит позже, чем из Варшавы 128 уходит.
#446651 Dionysos 12 окт 2017, 04:04
Да, с новым временем прихода Шопена засада :( могли бы на часик пораньше привести, или 128й новый позже отправить…Там же ночные прицепки из Праги ещё, был бы удобный коннекшн… (кстати, всего-то 3 вагона – не могу понять, почему пассажиры предпочитают тратить 8 часов днём вместо удобного ночника???)

А что, собственно, случилось на участке Пщина–Тыхы? Ремонт какой, почему с него переложили поезда на Халупки и Краков?
Вообще, с Краковым вариант-то лучше. Я бы и Варсовию через него пустил. И почему РЖД упорно свои поезда через Краков не хочет?? Прагу, Ниццу (всё, что осталось…) Спрос из Кракова точно есть. Помнится, народ специально ехал оттуда в Катовице подсаживаться в Барские-Софийские-Будапештские вагоны…
#446653 Dionysos 12 окт 2017, 04:20
rasha:ПКП-ИЦ не хочеть делат перецепку в Варшаве Восточной. Все прицепки в Будапешт, Софию, Бургас, Варну, Бар отменили, а Краков который был запланирован в этом году не поехал.
Прицепки отменили всё же, думаю, из-за изменившегося графика обратного «Полонеза»: с дневного будапештского поезда теперь они к нему не успевали!
Про болгарские прицепки слышал ещё версию, что убрали их и из-за постоянных опозданий (по Сербии) на перецепку в Белграде (опоздания по 2-3 и более часа), из-за чего вагоны в итоге прибывали в Москву на сутки позже! (Я этим летом ехал как раз поездом Белград-София, и мы опоздали на 2,5 часа!)
А почему «не поехал» Краков?

По Варшаве-Восточной поляки же вцепляют ресторан Парижу и Ницце, и ничего. Кстати, Праге с её новым графиком тоже бы нужен! Вспомнят ли?)
#446666 rabbit1975(Виталий) 12 окт 2017, 08:56
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... 31#p445731
Номер 11009/128
Обратно 127/11018 13:51 (по-нашему 15:51 зимой 14:51 летом) - 17:24
#446674 Иван12 12 окт 2017, 10:40
Dionysos:Про болгарские прицепки слышал ещё версию, что убрали их и из-за постоянных опозданий (по Сербии) на перецепку в Белграде (опоздания по 2-3 и более часа), из-за чего вагоны в итоге прибывали в Москву на сутки позже! (Я этим летом ехал как раз поездом Белград-София, и мы опоздали на 2,5 часа!)
А почему «не поехал» Краков?

По Варшаве-Восточной поляки же вцепляют ресторан Парижу и Ницце, и ничего. Кстати, Праге с её новым графиком тоже бы нужен! Вспомнят ли?)
Прицепки отменили, на мой взгляд, по многим причинам.
1. У России, как всегда, свой собственный путь. Зачем было делать суммарные цены на эти вагоны? В результате в Европе на них никто не садился. Сделали бы стандартно билет+плацкарта и жители Сербии брали бы Балкан флекси пасс трехдневный за 60 Евро и две плацкарты по 17 Евро. Таким образом 94 Евро туда-обратно. С Будапешта можно было ситистар взять за 88 Евро до Софии и за 110 до остальных мест и две плацкарты. С Польши, Словакии, Чехии скидка за туда-обратно есть.
2. Частые опоздания по Сербии, как Вы и сказали. Сам был свидетелем в Белграде как вагон из Бара опоздал на два часа и его прицепляли сходу, причем вагоны из Болгарии опоздали всего на 1 час. Опоздали в Будапешт на 1 час 15 минут в итоге.
3. От Ниша до Димитровграда не электрифицировано, а тепловозы не все с исправной системой электроснабжения, поэтому в вагонах ничего не работало, включая туалеты.
4. Тариф высоковат конечно был, но тут ничего не поделаешь.
По поводу Москва-Прага. Странно, что чехи убрали ресторан в поезде Порта Моравика.
Последний раз редактировалось Иван12 12 окт 2017, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
#446676 ru-day 12 окт 2017, 10:48
Dionysos: не могу понять, почему пассажиры предпочитают тратить 8 часов днём вместо удобного ночника???
У меня такая ситуация. Командировка, две или три ночи в пути. Три ночи = очень длинные пересадки. Предпочтительнее доехать побыстрее.
По поводу удобства тоже есть сомнения. Вы в шестиместной кушетке пробовали ездить?
#446678 suntechnic 12 окт 2017, 11:14
Все люди разные, но 8 часов сидя по удобству и 8 часов на кушетке ночью это разные вещи.
Во всяком случае, если в купе тихо. Лег и лежи. Ну и еще верхняя и нижняя, imho, удобней по ощущениям средней.
#446684 ru-day 12 окт 2017, 11:37
suntechnic: Все люди разные, но 8 часов сидя по удобству и 8 часов на кушетке ночью это разные вещи.
Разные не только люди, но ситуации. В моем случае нужно выбирать исходя из таких условий: 8 часов сидя или 8 часов лежа плюс 8 часов на пересадку (т.е., например, сидя на вокзале ::-): ).
suntechnic: Во всяком случае, если в купе тихо. Лег и лежи. Ну и еще верхняя и нижняя, imho, удобней по ощущениям средней.
По разному бывает. Итальянцы, например, сами по себе шумные. Плюс, по моим меркам, беспардонность западноевропейца может зашкаливать.
Вагоны австрийских найтджетов старые, кушеточные купе узкие, с размещением багажа 6-ти человек проблемы. Часто люди оставляют багаж в коридоре. В сидячках иногда спать ложатся в коридоре!
#446686 suntechnic 12 окт 2017, 11:53
ru-day:По разному бывает. Итальянцы, например, сами по себе шумные. Плюс, по моим меркам, беспардонность западноевропейца может зашкаливать.
Вагоны австрийских найтджетов старые, кушеточные купе узкие, с размещением багажа 6-ти человек проблемы. Часто люди оставляют багаж в коридоре. В сидячках иногда спать ложатся в коридоре!
Ну я конечно, немного ездил в ночниках на кушетке 6-местной, но с итальянцами ночью никогда проблем не было. Да и вообще спалось нормально. Китайцы как-то ехали больные, кашляли, ну это на особенности культуры ведь не спишешь.
8 часов сидеть на вокзале наверное вообще не вариант. Уж лучше замутить себе экскурсию с двойной пользой - и впечатления получишь какие-то (или обновишь старые), и устанешь, и с удовольствием в кушетку плюхнешься ;)
#446691 ru-day 12 окт 2017, 12:09
suntechnic: Уж лучше замутить себе экскурсию с двойной пользой - и впечатления получишь какие-то (или обновишь старые), и устанешь, и с удовольствием в кушетку плюхнешься ;)
А если ездишь несколько раз в год, и из года в год пересадочным или конечным пунктом является Вена? :;-): Надоесть может.
#446702 Tatiana-40 12 окт 2017, 13:13
РЖД, как всегда, на высоте!!!
Сегодня открылись продажи на 10.12.
У Ржд в инфо до сих пор изменены только дни, время осталось прежним ( у Пражского) По идее, завтра уже должны начаться продажи на пнд 11.12. Обычные люди ( не с форума), которые планируют 11-го в Прагу, так и не в курсе, во сколько он пойдет. ((((
Ниццевский по новому расписанию 10-го должен идти обратно. Продажи на 10-е открыты. А его нет))))) Т.е. туда он в чтв из Мск ушел, а обратно не собирается?))))
Мск-Берлин по новому должен быть в вскр 10.12. И его нет!
Полонез в вскр 10.12 тоже отсутствует!
Последний раз редактировалось Tatiana-40 12 окт 2017, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
#446704 ru-day 12 окт 2017, 13:27
Tatiana-40: РЖД, как всегда, на высоте!!!
Вот вам, для утешения, летнее письмо пассажирам от oebb:

Dear Passengers,
We very much regret to inform you.
If you are planning to travel to Florence, Arezzo, Chiusi, Orvieto or Rome, in the period between 16.08 and 26.08.2017, then unfortunately you will need to interrupt enjoyment of your journey in the Nightjet in Italy and transfer to Trenitalia replacement trains. The reason for this is the closure of a section between Bologna and Florence due to track works on the railway line for overnight trains. As an alternative, only the high-speed train track section is available between these cities.
We would rather have given you better news ...
... but we have also only learnt of this closure at very short notice and therefore were unable to inform you of the closure earlier. You will find the train numbers and the details of the travel and transfer times in the summary. The waiting times on transfer are short (20 min. max. per transfer). Your tickets are valid on the replacement trains. Regrettably, only seating places are available in the Trenitalia replacement trains – you have a free choice of seating.
We very much appreciate your understanding.
If you require further information our train team will be pleased to help.
Despite this current change in service, we would like to wish all of our passengers a pleasant journey.
Your Nightjet Team

Вылилось все в две пересадки во Флоренции и в Болонье. Куда как удобно подниматься и выходить в 5.20 в Болонье, если хотел поспать до Рима!
#446708 Денисыч 12 окт 2017, 13:37
Tatiana-40: РЖД, как всегда, на высоте!!!
Сегодня открылись продажи на 10.12.
У Ржд в инфо до сих пор изменены только дни, время осталось прежним ( у Пражского) По идее, завтра уже должны начаться продажи на пнд 11.12. Обычные люди ( не с форума), которые планируют 11-го из Праги, так и не в курсе, во сколько он пойдет. ((((
Ниццевский по новому расписанию 10-го должен идти обратно. Продажи на 10-е открыты. А его нет))))) Т.е. туда он в чтв из Мск ушел, а обратно не собирается?))))
Мск-Берлин по новому должен быть в вскр 10.12. И его нет!
Полонез в вскр 10.12 тоже отсутствует!
По России ещё не на все поезда продажи открыты на 10.12.2017. Откроют в ближайшие дни.
А люди, которые планируют выехать 11 декабря (в понедельник) из Праги и о которых вы так волнуетесь - на чём они собирались выезжать? Прямые поезда по старому расписанию по субботам, по новому - по средам.
#446712 rasha 12 окт 2017, 13:56
Dionysos:
Прицепки отменили всё же, думаю, из-за изменившегося графика обратного «Полонеза»: с дневного будапештского поезда теперь они к нему не успевали!
Это неточно! Обратный Полонез изменили расписание в июне, а прицепки отменили в декабре.
Dionysos:[
По Варшаве-Восточной поляки же вцепляют ресторан Парижу и Ницце, и ничего. Кстати, Праге с её новым графиком тоже бы нужен! Вспомнят ли?)
Полонез имеет вагоны внутренного сообщения Тересполь - Варшава и потому проблем перецепка, потому что польским пассажирам надо ждать пол часа в Восточной чтобы ехать еще 5 минут до Центральной...Париж, Ница, Прага они глобальные поезда ФПК и там нет внутренных пассажиров по Польше. Прага будеть ходить до Богумина самостоятельно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 53