В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#446714 Tatiana-40 12 окт 2017, 13:59
Денисыч: .
А люди, которые планируют выехать 11 декабря (в понедельник) из Праги и о которых вы так волнуетесь - на чём они собирались выезжать? Прямые поезда по старому расписанию по субботам, по новому - по средам.
Конечно же я имела в виду из Мск В Прагу 11.12.
Думаю, все поняли, о чем речь.) Подкорректировала!
И что значит " в ближайшие дни"??? У нас теперь так будет? Не за 60 суток, а когда захочется, на днях?))))
Тогда план РЖД об открытии за 90 суток выглядит вообще издевательски!(((((((((((((
#446757 Dionysos 12 окт 2017, 17:21
Иван12:
1. У России, как всегда, свой собственный путь. Зачем было делать суммарные цены на эти вагоны? В результате в Европе на них никто не садился
Я один раз ехал Белград-Будапешт нашим Софийским вагоном :) Стоило порядка 3 тыср. Брал на сайте РЖД. Решил, что это комфортнее, чем в основном составе. И правильно: был в купе один! :) Душ принял, опять же. Поспать дали в Будапеште подольше (вышел уже при повторной подаче к платформе).
Иван12: 3. От Ниша до Димитровграда не электрифицировано, а тепловозы не все с исправной системой электроснабжения, поэтому в вагонах ничего не работало, включая туалеты.
О да, это потрясающая дорога, очень красивая, сквозь горы и тоннели, медленная, с семафорами и ручными стрелками… Но технически не очень комфортная, конечно. (Но про туалеты не знал, вот это круто…)
#446759 Dionysos 12 окт 2017, 17:25
ru-day:А если ездишь несколько раз в год, и из года в год пересадочным или конечным пунктом является Вена? :;-): Надоесть может.
Ну не знаю. Может быть и может. А если Прага, как в исходном моём посте? Не знаю, пока не надоела, за много раз :) Дневным хорошо один раз проехать, ну два, дорогу посмотреть. Ну три, если очень красивая :))
#446760 Dionysos 12 окт 2017, 17:37
rasha:
Это неточно! Обратный Полонез изменили расписание в июне, а прицепки отменили в декабре.
Сначала была версия, что просто на зиму. Но, может, вы и правы…
Полонез имеет вагоны внутренного сообщения Тересполь - Варшава и потому проблем перецепка, потому что польским пассажирам надо ждать пол часа в Восточной чтобы ехать еще 5 минут до Центральной...
Вот эта версия вполне правдоподобна.
Можно было, правда, отцеплять вагоны макс. за 10 минут, если ставить в хвост, либо делать это на Заходне, но проще отменить, конечно :(
#446837 michmen 12 окт 2017, 22:13
Иван12: Где Вы такое нашли?
На официальном сайте РЖД!!! Забейте дату вручную 11.12.2017 и посмотрите расписание, он выдаст пражский отправление 06.24 и прибытие 11.45 во вториник 12.12.2017 в Москву.
#446841 Иван12 12 окт 2017, 22:45
Dionysos:
Иван12:
1. У России, как всегда, свой собственный путь. Зачем было делать суммарные цены на эти вагоны? В результате в Европе на них никто не садился
Я один раз ехал Белград-Будапешт нашим Софийским вагоном :) Стоило порядка 3 тыср. Брал на сайте РЖД. Решил, что это комфортнее, чем в основном составе. И правильно: был в купе один! :) Душ принял, опять же. Поспать дали в Будапеште подольше (вышел уже при повторной подаче к платформе).
Иван12: 3. От Ниша до Димитровграда не электрифицировано, а тепловозы не все с исправной системой электроснабжения, поэтому в вагонах ничего не работало, включая туалеты.
О да, это потрясающая дорога, очень красивая, сквозь горы и тоннели, медленная, с семафорами и ручными стрелками… Но технически не очень комфортная, конечно. (Но про туалеты не знал, вот это круто…)
Тариф по Венгрии был 12,7 евро, по Сербии 15 и плацкарта 17 евро. Таким образом 44,7 евро. Курс тогда был приблизительно 71 рубль, т. е. 3 173 рубля. Если бы можно было купить билет и плацкарту отдельно, то стоило бы 15 евро тариф и 17 евро плацкарта, 32 Евро или 2272 рубля. Вагон был бы полон.
#446845 Иван12 12 окт 2017, 23:02
michmen:
Иван12: Где Вы такое нашли?
На официальном сайте РЖД!!! Забейте дату вручную 11.12.2017 и посмотрите расписание, он выдаст пражский отправление 06.24 и прибытие 11.45 во вториник 12.12.2017 в Москву.
Действительно. Я думаю это глюк. По понедельникам через Чехию должен Ниццанский проходить.
#446846 Иван12 12 окт 2017, 23:11
ru-day:А если ездишь несколько раз в год, и из года в год пересадочным или конечным пунктом является Вена? :;-): Надоесть может.
Хорошая работа у Вас по несколько раз в год ездить в командировку заграницу. :*THUMBS UP*:
#446854 Dionysos 13 окт 2017, 00:09
Иван12:
Тариф по Венгрии был 12,7 евро, по Сербии 15 и плацкарта 17 евро. Таким образом 44,7 евро. Курс тогда был приблизительно 71 рубль, т. е. 3 173 рубля. Если бы можно было купить билет и плацкарту отдельно, то стоило бы 15 евро тариф и 17 евро плацкарта, 32 Евро или 2272 рубля. Вагон был бы полон.
По-моему, не такая большая разница, эти 900₽. И вообще, за комфортное ночное купе вполне нормальная цена. А кому 3100 много, тот и за 2200 вряд ли поедет, скорее в сидячке помучается. Ну не знаю…
#446856 rasha 13 окт 2017, 02:03
Иван12:
michmen:
Иван12: Где Вы такое нашли?
На официальном сайте РЖД!!! Забейте дату вручную 11.12.2017 и посмотрите расписание, он выдаст пражский отправление 06.24 и прибытие 11.45 во вториник 12.12.2017 в Москву.
Действительно. Я думаю это глюк. По понедельникам через Чехию должен Ниццанский проходить.
A можно что просто одноразово сделали при переходе на новый график отправление в понедельник. Вагоны нужни вернутся как-нибудь.
#446857 rasha 13 окт 2017, 02:19
Dionysos:
rasha:
Это неточно! Обратный Полонез изменили расписание в июне, а прицепки отменили в декабре.
Сначала была версия, что просто на зиму. Но, может, вы и правы…

Я прав. Прицепки отменили в декабре 2016-ого, расписание изменили - вернули раньше отправление из Варшавы в юне 2017-ого.
Dionysos:Можно было, правда, отцеплять вагоны макс. за 10 минут, если ставить в хвост, либо делать это на Заходне, но проще отменить, конечно :(
Не знаю какие нормы у Поляков, но там было 20-40 минут за перецепку, а тоже на хвост делали. Не знаю почему так долго. Чехи на пример отцепляють за 4 (Прешов - Брно) либо прицепають за 6 на хвост (Москва - Будапешт в Бжецлаве в 2015-ом когда ходил с Влтавой, Моравиом и Чардашем). В Словакии тоже видел что прицепають за 4 (когда ходил Жилина - Москва), а тоже и за 3 (Братислава - Бар), но я думаю на практике там поезд просто уезжаеть са задержкой несколько минут, потому что тоже пассажирам надо в вагон заходить, проводникам проверять билети.
#446874 ru-day 13 окт 2017, 09:08
Москва - Варшава, вск, 10 дек: В указанную дату поезд не ходит.
пон. 11 дек. - билеты есть.
Выводы о днях недели, в которые ходит Полонез, будем делать или подождём несколько дней?
#446884 rabbit1975(Виталий) 13 окт 2017, 09:53
Кстати, Москва-Прага на 11 декабря тоже есть. Там Татьяна неправильно дни посчитала, 60 суток считая день продажи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 106