В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#440259 serg33 26 авг 2017, 21:56
Добрый день!

Поездка в Москву. Август 2017 года. Так уж получалось, что все последние годы, приезд в столицу, был либо зимой, либо поздней осень или на новогодние праздники. А вот летом посетить Москву всё никак не удавалось. Тем более, что было много интересных мест, которые можно увидеть только в теплое время года. Например, водный транспорт столицы. И вот такая возможность появилась. Решил съездить на выходные дни, тем более, что друзья давно звали в гости. Несколько слов о выборе транспорта. Бытует мнение последних лет, что авиационный транспорт стал наиболее доступным и дешевым. И заметно потеснил ЖД перевозки…но только не в августе месяце. Возможно, что зимой или в низкий сезон и можно найти авиабилеты по 2-3 т.р и даже дешевле. Но вот на вторую половину августа цены на авиаперелет Ростов – Москва были в диапазоне 6-8кРуб. Кое кто из авиаперевозчиков предлагал и по 5.5. Плацкарт: 2.3-3.7. Но благодаря системе динамического ценообразования в купе есть места по 1825 и 1840 руб! поэтому не долго думая, выбираю поезд 377 Новороссийск – Москва. С прибытием в Москву в субботу, в 5.00. Как раз то, что нужно. А то, что метро еще закрыто, меня совершенно не интересовало т.к. встречали на автомобиле. Зато в это время уже светло, мало машин на дорогах и людей на улице! И можно полностью погрузится в осмотр достопримечательностей Москвы. А их не мало. Данная поездка посвящена ЖД и водному транспорту. И так в путь, да, правда, мне пришлось взять на пятницу отгул на работе. Так как поезд всё же идет намного дольше самолета и за одни выходные просто так не обернуться. В пятницу, отправление с Ростов-гл в 5.25. Впереди почти сутки пути. За время пути можно хорошо отдохнуть и выспаться.
Вагон купейный. Представлял из себя т.н. «раннюю Тверь» без кондиционера и с дыркой в полу. Соседями по купе были две девушки из СПб. Возвращались домой с отдыха, с пересадкой через Мск. Сказали, что так дешевле чем прямым «Черноморцем». Занимали верхнее и нижнее мета. Я на верхнем 36. 35 свободно всю дорогу. Наиболее интересные места, которые хотелось посмотреть это: Каменская (родина), Боченково и Журавка (по понятным причинам), р.Дон в районе г. Лиски. Скажу сразу, что Журавку к сожалению проспал. Так как спал перед поездкой всего 1.5 часа, то большую часть поездки я ел, да спал ))) По Боченково работы еще ведутся. В Мичуринске вышел на прогулку, первый и последний раз за время пути. После смены направления, моя полка стала по ходу движения. Стало хорошо и прохладно. А днем было немного жарковато ехать. Вода и квас ушли на ура. Вообщем к Москве я отлично выспался и отдохнул. Проводница разбудила где то в 4.20. Поспал еще немного, примерно до без 15 пять. И вот она. Москва! Столица встречает теплым летним днем. По прогнозу синоптиков на субботу и воскресенье ожидается температура воздуха до +30с. Без осадков. Просто отлично.
(несколько фото сделанных во время поездки на 377)
Изображение наш вагон. Коридор.

Изображение Северский Донец. Каменск-Шахтинский

Изображение Боченково

Изображение Р. Дон. Лиски


Яуза

Итак, от Павелецкого вокзала, на автомобиле, отправляемся на осмотр реки Яуза. И конечно главная изюминка Яузы – Сыромятнический гидроузел. Ранее утро субботы. Дороги почти пустые.

Изображение

Вот уже появляется река Москва. Белые речные бакены, на судовом ходу! Как же я уже отвык от вида белых и красных бакенов на судоходных реках (в Ростове. На р. Дон, как известно цвета красные и зеленые). Итак, проехав еще немного появляется устье реки Яузы. Останавливаться здесь, правда, нельзя. Поэтому едем вдоль Яузы, вверх по течению.

Изображение

Изображение Верхний бьеф



В трёх километрах от устья находится Сыромятнический гидроузел. Со шлюзом.

Изображение вход в шлюзовую камеру



Построен этот гидроузел был еще в 1940 году (до войны). Вообще были планы соединить Яузу с каналом им. Москвы, построев 4 гидроузла. Сделав участок реки судоходным. Но эти планы реализованы не были. Построен был только один гидроузел, Сыромятнический (назван по названию слободы, которая располагалась в той местности много лет назад). Что касается судоходства по Яузе, то оно представлено техническим маломерным флотом. Флот принадлежит компании «Мосводосток».

Изображение

Изображение



Основное предназначение, вывоз речного мусора и ила. Чистка дна. Компании «Мосводосток» так же принадлежит и гидроузел со шлюзом. Вывоз мусора и ила, производится не большими 40-кубовыми баржами.

Изображение

Иной флот (частные или туристические суда), крайне редко заходят в Яузу, тем более со шлюзованием. Но, тем не менее, такие случаи иногда бывают.
Вот здесь подробно рассказано об одной такой поездки: http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=348

Судоходство на Яузе: http://boatclub.ru/forum/attachment.php ... 1221940559

Так же на Яузе, иногда встречаются вот такие вот небольшие причалы. Где можно пришвартоваться и спуститься с берега.

Изображение

Не ясным пока остался ответ на вопрос: перевозились ли какие либо грузы по Яузе в 40-50-60ые годы, кроме мусора и ила?

Осмотр завершен. Едем дальше. По МЦК до Киевского вокзала

Изображение

Изображение Салон ЭС2г

Иволга

Следующим номером программы, после посещения реки Яуза, стала обкатка нового электропоезда постоянного тока «Иволга». Этот электропоезд, построен на Тверском вагоностроительном заводе. Имеет обозначение ЭГ2Тв (электропоезд городской. Второй тип, Тверской). Коммерческая эксплуатация началась в апреле 2017г. Пока работают лишь на городском маршруте Киевский вокзал – Новопеределкино. Ну прошлую свою поездку в Москву, я уже посещал это направление, но тогда в ходу были электропоезда ЭД4. И вот настала вновь возможность проехаться на внутригородском маршруте Москва-киевская – Новопределкино. На сей раз уже на «Иволге». На фото электропоезд «Иволга» прибывает на платформу Киевского вокзала. Пассажиров не много. Суббота всё таки. Захожу внутрь. Салон весьма комфортный. Удобные кресла. Сквозной пароход. Климат контроль работает (а ведь солнце начинает уже припекать). Ход в целом нормальный. Трогается плавно. Зато скорость набирает очень быстро. Думаю, что получился вполне хороший состав. Хотя, конечно, это только поверхностный взгляд пассажира. А как ведет себя этот электропоезд в разное время года, есть ли какие то проблемы в эксплуатации, отказы и тд. мне, пока не известно.

Изображение Киевский вокзал

Изображение

Изображение

Изображение


Метро

После «Иволги», отправляюсь в депо Измайлово, Московского метрополитена. Одно из первых депо Московского метро ТЧ-3.Обслкживает Арбатско-Покровскую линию и Солнцевский радиус. Прибыв в назначенное время, некоторое время ожидаю пока все соберутся. Поскольку список лиц, допущенных в депо, известен заранее, у охраны на проходной уже есть пофамильный лист. Проверка документов. Далее, сразу после КПП, краткий инструктаж, с росписью. По условиям прибивания в депо, фото и видеозаписи делать МОЖНО! Нельзя только фотографировать работников метро и делать селфи. Начинаю осмотр. В принципе достаточно старое здание депо. Здесь, кстати, когда то давно, на территории нынешнего депо, располагалась временная станция метро «Первомайская» с 1954 по 1961 год. Вестибюль той станции и облицовка еще немного сохранились.

Изображение

Основной тип подвижного состава депо, это «Русичи» 71-760/761 и «Ока».

Изображение награды за соревнования в музеи депо


Изображение

В депо сохранился самый первый вагон Московского метро. Сейчас он находится в депо в рабочем состоянии. Иногда используется для экскурсионных ретро-поездок. Вот фотографии вагона.

Изображение

Изображение

Изображение

На одном из снимков видно такое уширение дверного проема, в низу. В метрошных кругах до сих пор ходит байка про ногу Кагановича. Дескать когда он принимал первый состав московского метро. Перед пуском первой лини, и проверял всё и вся, ему там придавило дверью ногу. Поэтому он распорядился сделать доработку дверей и что бы в случае необходимости , ступню можно было безболезненно убрать. Так же видно и дверные ручки на внутренней стороны двери. Зачем они, если двери полностью автоматические? Сейчас, в современных вагонах, такого, конечно нет. Учитывая, что день посещения Метродепо был выходным. То рабочих и обслуживающих депо лиц, не много. В рабочие дни, конечно, здесь идет работа.

Изображение

Изображение

Изображение станок для обточки колесных пар


Удалось так же подняться на башню и побывать на посту ЭЦ, откуда идет управление движением по депо, например маневровые работы. Чуть позже покажу видео. Как вагоны метро могут самостоятельно двигаться (по 2). Поскольку каждый вагон моторный, то достаточно подключить небольшой блок управления и один человек может этими вагонами управлять. Наличие кабины управления, в данном случае, не обязательно. Маневровые локомотивы не нужны.
ЗЫ: стоимость посещения депо составила 1кРуб

Изображение

Изображение вид с башни на веер депо

(продолжение следует)
#440471 Serebok72 28 авг 2017, 07:14
Очень интересно! Ждем продолжения!
#440772 serg33 29 авг 2017, 22:12
Маневры подвижного состава в метро депо Измайлово
https://vk.com/video382304199_456239034
https://vk.com/video382304199_456239035
В завершении пребывания в метро депо, нам предстояло еще одно интересное событие. Выезд из депо, на линию. Вначале «под удочкой», а далее уже традиционно под контактным рельсом. «Удочка» это специальное такое приспособление для передачи тягового напряжения и тока на подвижной состав метро, от контактного провода. Так как в депо нет контактного рельса (из за безопасности), то удочку подключают через специальный разъем к вагону, а другим концом к контактному проводу, проходящему сверху. Таким образом, можно выехать из депо до границы контактного рельса. А дальше процесс движения происходит традиционно.



Москва и «Москвичи»

В данном случае имеется ввиду под словом «Москва», река Москва. А «Москвичи» это тип прогулочных теплоходов проекта «Москвич».

Была давняя мечта, пройтись на теплоходе по Москве реке. Причем не на Москве, а на Москвиче. Кто не знает «Москвич» тип одного из самых известных типов местных речных судов.

Краткая справка: Проект теплохода разработан ЦТКБ Минречфлота РСФСР в 1947г.
Серия прогулочных теплоходов «Москвич» (проекты 515, 544, 544М) выпускалась с 1949 по 1954 г. на Московским судоремонтно-судостроительноем заводе (МССЗ). Теплоходы проекта 544 строились и позднее, в течение многих лет на разных заводах СССР (например в Херсоне). Теплоходы херсонской постройки получали обозначение «тип ПТ», хотя они по сути ничем не отличались от московских «Москвичей» и строились по тому же проекту (проект 544). Теплоходов "Москвич" было построено более пятисот.

«Москвичи» не получали собственные названия, для их идентификации использовалась комбинация из буквы М и порядкового номера судна, например М-270. В девяностых годах некоторые «Москвичи», проданные частным владельца, получили собственные имена.

Теплоходы этого типа эксплуатировались в основном как прогулочно-экскурсионные суда, а также в режиме общественного транспорта. И в настоящее время многие из этих судов находятся в эксплуатации. Теперь они часто являются собственностью частных компаний и, будучи переоборудованы соответствующим образом, используются для проведения корпоративных вечеринок и других подобных мероприятий.

_____________________________________________________________________________________________

Модификации.

Кроме Москвы, суда этого типа строились в Херсоне, Тюмени, в посёлках Самусь близ Томска и Листвянка на Байкале, а так же в Благовещенске, Бобруйске (Белоруссия) и Каунасе (Литва). Суда херсонской, самусьской и благовещенской постройки получали обозначение «тип ПТ» (например «ПТ-150»), хотя они по сути ничем не отличались от московских «Москвичей» и строились по тому же проекту (проект 544). Тюменские "Москвичи" обозначались буквой "Т". Суда бобруйской постройки обозначались литерой "С". Литовским судам проекта 544 присваивались собственные имена. Для повышения безопасности, на некоторых "Москвичах" сибирской и дальневосточной постройки вместо окон салонов стали устанавливать иллюминаторы.
Фото: http://fleetphoto.ru/photo/216462/


Ну а поскольку данная поездка в Москву очень удачно совпадала по срокам с речной навигацией, то и решение о поездке на теплоходе было принято заранее. На сайте Rivertickets.ru был приобретен электронный билет на теплоход «Амстердам» (Москвич), по маршруту причал Троице-Лыково – Экспо центр «Москва-систи», с прохождением шлюза №9 Карамышловского гидроузла. Отправление из Троице-Лыково в 19 часов 20 минут. Вот сам билет (фото)

Продолжу свой небольшой экскурс в историю теплоходов семейства «Москвич» (ПТ, М). Ранее эти прогулочные теплоходы были во многих пароходствах страны. Я еще помню из воспоминаний детства, такие же теплоходики ходили и по Северскому Донцу. По Дону и другим рекам. Но сейчас, во многих местах, пассажирский флот пришел в упадок. На нижнем Дону, например, судов этой марки уже почти не осталось. А вот в Москве, наоборот, осело довольно много подобных судов. Которые ранее работали на Волге, Оке, Дону и т.д. Вот и теплоход «Амстердам» , на котором собственно предстоит поездка, имеет в том числе и Ростовское прошлое. С 1992 по 2013 год, этот теплоход был на реке Дон и назывался М-70. Еще ранее, он был приписан к порту Лиски (ВДРП).
Так же, например, вот этот теплоход «Будвар-1» http://fleetphoto.ru/photo/114806/?vid=976 ранее он назывался «Чайка» принадлежал Каменскому машиностроительному заводу и эксплуатировался на реке Северский Донец (в основном). В частности на маршруте Каменск – пристань «Пионерлагерь». Я хорошо помню этот теплоход. С одной стороны, конечно, жаль, что эти суда покинули родные пенаты и устремились за лучшей долей в столицу. Но тут надо понимать и другой момент, экономическая ниша таких вот теплоходов очень благоприятна в столице. Здесь есть спрос на такие перевозки. И хорошо, что нашлись предприниматели, которые выкупили эти теплоходы, вложили не малые средства в ремонт и модернизацию и продлили им жизнь, на долгие годы. В противном случае их участь, это порезка на металлолом в лихие 90ые.

Изображение

Ну что ж, продолжу свой рассказ. Итак причал Троице-Лыково расположен на северо-западе Москвы, в районе острова Серебренный бор. Добираемся на метро + автобус № 137. Тихий летний вечер. Очень тепло. Много отдыхающих. Мимо проходят дорогие моторные яхты, а так же просто мотолодки.

Изображение

Но наш «Амстердам» задерживается. Прибывает под посадку чуть позже чем нужно. Из за этого отправляемся с задержкой минут на 10-15. Тут надо сказать, что оборот «Москвичей» сделан таким образом, что заканчивается одна экскурсия, тут же ожидает другая. По окончании нашей поездки, уже ждала толпа следующего рейса на Москва-сити. Поэтому коэффициент использования судна близок к 100%.

Изображение

Изображение

Пока шла посадка на «Амстердам», мимо прошел еще один Москвич «Алина Танго», с банкетом на борту. Движется в нашем направлении, в сторону Карамышевского шлюза. «Алина Танго» имеет Астраханские корни. Ранее этот теплоход был приписан к порту Астрахань и работал на Волге. Ну а сейчас, как и многие другие, подобные суда, перебрался на работу в Москву. И так, отправились в путь. С борта теплохода открывается панорама берега. https://vk.com/video382304199_456239036 Теплый летний вечер. Много отдыхающий.

Изображение

Изображение

Не доходя до 9 шлюза, становимся в дрейф, в ожидании шлюзования. По радио слышны переговоры между диспетчерской Карамышевского шлюза и капитанами теплоходов. Радиообмен ведется на традиционной шлюзовой частоте 300,100Мгц. Переговоры между экипажами судов между собой идут на 300,200Мгц. В Ростове, кстати, на реке Дон, частота для речного флота не стандартная 156,800Мгц, учитывая, что юридически это уже море. Ожидание длится минут 15-20. И вот открывается камера, выходит БТТ29 с составом и еще какой то частный катер. Расходимся с ними левыми бортами. Уже почти стемнело. Это плохо так как снимать уже почти нельзя. Ну да ладно. В камеру первым заходит «Речной-68» с составом и становится к правой стороне.

Изображение

Мы с Алиной Танго становимся соответственно левым бортом. Начинается процесс шлюзования. Который длится примерно 30-35 минут. За это время опускаемся более чем на 4 метра вниз. В двух словах, что из себя представляет Карамышевский гидроузел — комплекс сооружений, включающий в себя плотину, ГЭС и судоходный шлюз №9 Канала имени Москвы. Построен в 1937 году. Расположен на северо-западе Москвы, на реке Москве, в районе Карамышево. Несмотря на расположение на Москва-реке, Карамышевский гидроузел относится к структуре Канала имени Москвы. В состав гидроузла входит: водоподъемная бетонная плотина с 5 пролетами, перекрываемыми стальными затворами, ГЭС, судоходный шлюз. Напор плотины составляет 6 метров.

Шлюз №9 расположен на Карамышевском спрямлении — канале, прорытом на излучине реки в выемке, глубиной около 30 метров, в 1937 году, во время работ реконструкции реки Москвы. Строительство спрямления позволило сократить длину судового хода на 8 км. Тип шлюза: железобетонный, однокамерный, с промежуточной головой. У верхней головы (со стороны Серебряного бора) камера перекрывается сегментным затвором, у средней и нижней головы — двухстворчатыми воротами. Длина камеры шлюза 290 метров, ширина 30 метров, глубина на порогах 5,5 метра. Средняя голова шлюза позволяет в случае необходимости проводить шлюзование половинной камерой, т. е. в половину от всего сооружения.

По окончании шлюзования первыми покидают камеру пассажирские суда (как и положено), потом грузовое. По железнодорожному это выглядело бы как : грузовой поставлен на боковой, под пропуск двух пассажирских )))
После шлюза по правому борту открывается вид на западный речной порт Москвы. Там идет выгрузка баржи с песком (под освещением) так как уже совсем темно. Хотя ходят слухи, что над западным портом сгущаются тучи, и дни его сочтены. Там, уже, где-то на горизонте видны высотки Москва-сити. Подходит к концу наша поездка. Примерно в 21.20 швартуемся правым бортом с разворота к «Москве». Высадка на берег производится через теплоход «Москва». А на причале, ожидает, уже следующая группа пассажиров, готовых отправится в путь.

Изображение


Изображение

(продолжение следует)
Вложения
#440776 megapups 29 авг 2017, 22:22
Спасибо, Сергей. Интересный рассказ. Пишите дальше, пожалуйста!
#441843 serg33 06 сен 2017, 12:55
«Леонид Соболев»

На следующий день, ранним утром, отправляемся на СРВ (Северный речной вокзал) Москвы, для осмотра теплохода «Леонид Соболев». За некоторое время до этого, на e-mail, пришло подтверждение посетить борт этого теплохода, по дню открытых дверей. И вот отправляемся в путь. Необходимо быть на месте в 9.00
Несколько слов о Северном Речном вокзале Москвы. Расположен на Химкинском водохранилище (КиМ). Был открыт в 1937 году. В настоящий момент здание вокзала находится на реконструкции. Вход туда ограничен.

Изображение
вид на вокзал с верхней палубы теплохода "Леонид Соболев"


Прибыв на место, сразу нашли наш теплоход. Он поначалу стоял вторым бортом, пришвартованным к другому теплоходу. К нему был пришвартован заправщик ОС (видимо на экипировке). Далее Соболев швартуется под посадку (по железнодорожному, перестановка состава с пути на путь). В 10.00 должна начаться посадка пассажиров, отправляющихся в Санкт Петербург. А в 9.00 начало нашей небольшой экскурсии по теплоходу. Прибыла представитель фирмы «ВодоходЪ», проверили всех по списку. Что бы попасть на борт теплохода. Необходимо пройти строгий досмотр. Так же примерно как на вокзалах и аэропортах. Когда все формальности улажены, поднимаемся на борт теплохода.

Изображение

Изображение
досмотр на берегу, при входе на борт теплохода

Несколько слов о самом судне:
Теплоход «Леонид Соболев» (проекта 302) был построен в ГДР, в 1985 году. Имеет 4 палубы и вместимость 290 пассажиров. Теплоход приписан к порту Нижний Новгород. Компания оператор: «ВодоходЪ». В 2017 году теплоход работает на круизных маршрутах Москва – Санкт Петербург и Санкт Петербург – Москва.

Поднявшись по трапу, первым делом попадаем в Reception, место где происходит регистрация всех прибывающих туристов и их распределение по каютам теплохода.

Изображение

Начинается осмотр кают. Первым делом самые дешевые на нижних палубах. Это 4ёх местные каюты.

Изображение

Изображение

Изображение
санузел


Иллюминаторы вместо окна.
В остальном каюты идентичные. Напоминают слегка интерьер купейного вагона. Особенно светильники над верхними полками, подчеркивают здесь немецкие корни, как в старом добром аммендорфе )).

Изображение

Лестницы на теплоходе, конечно, имеют довольно большой уклон. И людям с ограниченными возможностями, спускаться по ним, может оказаться не просто. Далее идет двухместная каюта. Напоминающая уже интерьер вагона СВ. Вообще надо сказать, чем выше класс кают, тем на более высокой падубе они расположены.

Изображение

Изображение
сауна на борту теплохода

Изображение
столовая

Одноместная каюта. Но здесь есть возможность еще одно место расположить. Откидывается. Слева на фото. Оплата (за двух человек) идет полуторная.

Изображение


Изображение

Полностью одноместная каюта. Больше напоминает ВИП вагон. Есть еще на теплоходе 2 каюты класса люкс. С мягкими диванами из белой кожи. И даже своя кухня.

Изображение

Так же еще серия снимков с данного теплохода:

Изображение

Изображение
бар

Изображение
зал

Изображение
верхняя (солнечная) палуба



В целом посещение «Леонида Соболева» конечно понравилось. Не часто. Увы, в последнее время удается видеть такие теплоходы. В Ростов на Дону, например, довольно редко стали заходить туристические теплоходы. И если суда 305 проекта еще можно иногда видеть на Дону, то 301/302 довольно редкий гость. Ну оно и не мудрено, путешествие на таком теплоходе стоит не дешево и всё решает платежеспособный спрос. Там где он есть, там и будут работать такие суда.

В завершении, уже после посещения теплохода, наблюдаем прибытие нескольких больших пассажирских теплоходов в Москву. Это примерно по железнодорожному, как пачка ПДСов утром прибывает в Москву. Вот и здесь. в начале появляется теплоход «Президент», за ним «Генерал Лавриненков» https://vk.com/video382304199_456239037
Видимо шлюзовались синхронно, одной колонной. Так же дальше и пошли на Москву.

Изображение

Изображение



Изображение
схема туристских маршрутов судов из Москвы

Изображение

(продолжение следует)
#446706 Низа 12 окт 2017, 13:35
Почему в Ростове теплоходы редкость? У меня вот знакомые катались на таком. Поездка 1000р +там песни казаков+ маленький сок и яблоко на закуску. Последнее правда смешно)))
#446940 Liski 13 окт 2017, 15:42
Был 2,5 дня в командировке в Москве, будет фотоотчет. Будет море негатива :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: .Ненавижу метро, еще больше ненавижу трамваи ::-!: , сжечь их к едрене-фене. Только ФПК похвалю за 737/740.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#446942 lopik 13 окт 2017, 15:55
Liski » 13-10-2017, 16:42:Был 2,5 дня в командировке в Москве, будет фотоотчет. Будет море негатива :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: .Ненавижу метро, еще больше ненавижу трамваи ::-!: , сжечь их к едрене-фене. Только ФПК похвалю за 737/740.
я тоже ненавижу метро и москву....дикие толпы людей везде :8-): к вечеру устаешь. как будто на кладбище могилы копал весь день....
как они там живут то...

жду отчет ваш
#446951 Liski 13 окт 2017, 17:02
Еще Зарядье - это вообще трындец, у Варламова совсем нет вкуса. Налепить такую хрень в центре Москвы,..Ужас, пусть съездят в Центральный парк Воронежа, поучатся как надо делать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#446956 Придача 13 окт 2017, 17:21
Liski: Еще Зарядье - это вообще трындец, у Варламова совсем нет вкуса. Налепить такую хрень в центре Москвы,..Ужас, пусть съездят в Центральный парк Воронежа, поучатся как надо делать.
Да Зарядье тупо отмыв денег, был там на прошлой неделе жуть жутчайшая, для центра Москвы уровень ::-!: :]:-O:
#446963 v_gildenberg 13 окт 2017, 17:45
Liski: Был 2,5 дня в командировке в Москве, будет фотоотчет. Будет море негатива :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: .Ненавижу метро, еще больше ненавижу трамваи ::-!: , сжечь их к едрене-фене. Только ФПК похвалю за 737/740.
А по какой линии проехались?! Я признаю только серпуховско-тимирязевскую линию, остальные либо не ездил, либо ненавижу за трафик и старые вагоны(калужско-рижская)
#446966 Liski 13 окт 2017, 17:53
v_gildenberg:
А по какой линии проехались?! Я признаю только серпуховско-тимирязевскую линию, остальные либо не ездил, либо ненавижу за трафик и старые вагоны(калужско-рижская)
Меня Москва довела до ручки. Это город, в котором невозможно жить! Спасибо обратный 740-й немного скрасил настроение. Всё будет постепенно донесено до публики.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#446969 SM@TRON 13 окт 2017, 17:56
Ну скотство же у нас форуме процветает :8-): ... Я искренне рад за состав модераторов - лицо форума сформировалось окончательно ::-!: :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#446979 LmV 13 окт 2017, 18:30
Liski:Ненавижу метро, еще больше ненавижу трамваи ::-!: , сжечь их к едрене-фене.
В Москве, или - вообще?

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#446985 SM@TRON 13 окт 2017, 18:38
Ну, честно говоря - другого, более-менее прилично работающего метро, в России просто нет ::-(: . Да и трамвайные системы, за исключением, пожалуй, питерской и волгоградского СТ, оставляют желать лучшего ::-(: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12