В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#452091 Colonel_Abel 19 ноя 2017, 17:31
Ерофей Павлович: По горьковскому направлению с Серпа и Молота на Площадь Ильича разве нет пересадки?
Есть там пересадка. И с Серпа и Молота и с Москвы-товарной.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#452092 авиапассажир 19 ноя 2017, 17:34
Я бы еще отметил:
1. Строительство радиусов в Москве скорее всего говорит о том, что Олег Валентинович принял решение не связывать себя с ВСМ Москва-Казань. Тот вариант о котором говорили про строительство участка Москва-Владимир за бюджетные деньги не состоится. У меня об этом был пост. Поэтому проектирование ВСМ будет продолжено на ранее заключенных условиях, а дальше, строительство объекта будет 100 процентов за счет концессии. А это еще нужно найти инвесторов на приемлемых условиях и т.п. За результат будет отвечать Мишарин, а при косяках, имеющихся в проекте это маловероятно, что стройка начнется, прежде всего за счет отсутствия реальных подрядчиков, готовых работать в имеющихся проектных решениях.
2. Провод будут тянуть до Багерово, это первый этап, второй этап от Багерово до Джанкоя, все на переменном токе.
#452098 nord 19 ноя 2017, 18:18
RF7000:Что касается угля вообще, то ведь у нас все крупные проекты развития "полигонов" связаны с перевозками угля. Это и восточное направление, и северо-западное, да и черноморское тоже.
Возможно вы не в теме, но уголь на северо-западе и юге в больших объёмах физически появится не может по 2-м логичным причинам:
1) 1-й класс
2) слишком большое плечо с Кузбасса - перекрёстно больше 5 млн. на Северо-Запад и 10 млн. т на южное мы за счет 3-го не вытянем.
По генсхеме на юге его будет максимум 15 млн. т угля (скорее всего меньше, т.к. подумывают послать СУЭК с их желанием по плечу Кузбасс-Тамань), т.е. не превысит 10% грузовой базы. На северо-западе не видел, но цифры похожие. Там близко в наличии Воркутинский уголь, но его мало. Что-то проскакивает с Кузбасса, но это уже за гранью добра и зла, предлагается с северо-запада выпиливать такие плечи. А восточный полигон прямо конкретно в нём завяз. Дальневосточной за 10 месяцев 2017 г. уголь даёт 38,3% в базе.
Так что ваш тезис применим только к восточному полигону. У нас как раз на дороге хотят сделать ставку на 2-й класс (зерно, стройматериалы) и 3-й класс вернуть (но это вряд ли, яйца щимит инвест. программа Транснефти).

авиапассажир, что любопытно, шнур то до Багерово кинут, но менять локомотивы (на тепловозы и обратно) будем по Тамани-Пассажирской. На Багерово решили кроме отстоя и обгона ничего не обустраивать. ПТОЛ и ДОЛБ будет на нашей стороне (РЖД).
#452102 Liski 19 ноя 2017, 18:47
nord:
Возможно вы не в теме, но уголь на северо-западе и юге в больших объёмах физически появится не может по 2-м логичным причинам:
Угля (особенно коксующегося) много на предприятия металлургии возят. На ЮВ уголь составляет приличную долю в перевозках на НЛМК и ОЭМК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452111 Landsberg 19 ноя 2017, 19:18
авиапассажир: Я бы еще отметил:
1. Строительство радиусов в Москве скорее всего говорит о том, что Олег Валентинович принял решение не связывать себя с ВСМ Москва-Казань. Тот вариант о котором говорили про строительство участка Москва-Владимир за бюджетные деньги не состоится. У меня об этом был пост. Поэтому проектирование ВСМ будет продолжено на ранее заключенных условиях, а дальше, строительство объекта будет 100 процентов за счет концессии. А это еще нужно найти инвесторов на приемлемых условиях и т.п. За результат будет отвечать Мишарин, а при косяках, имеющихся в проекте это маловероятно, что стройка начнется, прежде всего за счет отсутствия реальных подрядчиков, готовых работать в имеющихся проектных решениях.
2. Провод будут тянуть до Багерово, это первый этап, второй этап от Багерово до Джанкоя, все на переменном токе.
Вполне понятно,незачем себя впутывать в практически похереный прожект Мск-Каз. Тем паче он человек весьма не старый,карьера ещё впереди возможна и необязательно РЖД до пенсии рулить ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#452132 RF7000 19 ноя 2017, 20:26
nord:2) слишком большое плечо с Кузбасса - перекрёстно больше 5 млн. на Северо-Запад и 10 млн. т на южное мы за счет 3-го не вытянем.
Это нам, жителям европейской части России, только кажется. Для нас и Кузбасс, и Владивосток на расстоянии "далеко". А по правде Инская - СПб - 3800 км, Инская - Находка почти 6000 км :;-):
#452138 Exval 19 ноя 2017, 21:34
supermax: А насчёт моста на Сахалин, ИМХО это очередная пиар-акция для президента. Надо же крутить образ инфраструктурного президента. А то что на этот переход с подходами к нему РЖД оценочно считает необходимые инвестиции в 1,5 трлн. руб. - так это мелочи. Электорату это знать не обязательно, главное галочку поставить в марте 2018 г. за кого надо :8-):
Мост на Сахалин – престиж ради чьей-то выгоды
Мост на Сахалин – престиж ради чьей-то выгоды
Проект строительства моста с континента на остров Сахалин вышел за рамки умозрительной дискуссии. Владимир Путин сказал, что этот вопрос «предметно изучается». А агентство Bloomberg сообщило, что компания «Стройгазмонтаж», принадлежащая Аркадию Ротенбергу, получит контракт на строительство моста, который соединит остров Сахалин с материковой частью России. По данным источников агентства, решение уже принято, однако официально об этом будет объявлено в 2018 году.  
Любая переправа, кроме удобства пересекающих водную преграду, имеет экономическое обоснование. Оно рассчитывается из времени, на которое уменьшается дорога, топлива, сбереженного из-за более короткого пути, количества пассажиров и объема грузов, которые пойдут этим путем. Складывается впечатление, что эти факторы не являются главными при принятии решения о сахалинском мосте.
Рассмотрим очевидное. Сахалинская область, единственной полностью островной субъект Российской Федерации. На Сахалине проживает 487 тысяч человек. Регион богат полезными ископаемыми. И кажется, что этих двух причин достаточно для обоснования строительства. Тем более что формально мост через Татарский пролив не является очень сложным сооружением. В самом узком месте – проливе Невельского – его ширина всего 7,3 км. Это значительно меньше 19-километрового Керченского моста. Однако необходимо взглянуть на географическую карту, чтобы понять обманчивость этих цифр.
Узкие места Татарского пролива находятся на северном входе в него. На юге ширина пролива превышает 300 километров. Сам пролив более 700 километров длиной. Это важно с учетом того, что население Сахалинской области распределено крайне неравномерно. Его основная масса сосредоточена на юге в Южно-Сахалинске, Корсакове и Холмске. Самый крупный северный город – Оха имеет всего 21 тысячу жителей. Находящийся в центре острова Поронайск – 15 тысяч. Остальные населенные пункты не превышают 10 тысяч. Соответственно, если строить мост в наиболее выгодном северном пункте, то с юга до него придется ехать около 700 километров.
Сахалин богат полезными ископаемыми. Но это в основном нефть, газ и уголь. Рудных минеральных ресурсов практически нет. Для транспортировки нефти и газа на континент уже проложен трубопровод, сейчас строится его вторая «нитка». Логично, что по мосту можно возить уголь. Но зачем возить его на континент, если сейчас основным потребителем сахалинского угля являются местные ТЭЦ и Япония, которая получает его морем.
Выходит, что на словах «сахалинский мост» звучит красиво, а на деле не ясно, кто им будет пользоваться и зачем. И как инвестиции в такое сооружение соотносятся даже с оптимистично прогнозируемыми прибылями?
Как и в случае с Керченским мостом речь может идти о геополитических факторах. Но если в случае с Крымом никому и ничего не требуется объяснять, то на Сахалине легко выглядеть кем-то, построившими мост из соображений престижа.
Однако у любых проектов есть конечные выгодоприобретатели. Здесь же речь идет об астрономических суммах. Стоимость контракта предварительно оценивается в 5 млрд долларов (или 286 млрд рублей). Вместе с тем в июле СМИ сообщали, что вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин в кулуарах промышленной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге обозначил стоимость строительства транспортного перехода с материка на Сахалин протяженностью 540 километров в 400 млрд рублей.
В октябре 2017 по итогам заседания президиума Государственного совета, состоявшегося во Владивостоке, президент России Владимир Путин дал поручение обеспечить строительство двух грузопассажирских судов для сообщения между Камчаткой и портами Сахалинской области. Кроме того, Путин поручил правительству внести предложения по включению мероприятий по реконструкции береговой инфраструктуры морских портов Ванино и Холмс в госпрограмму «Развитие транспортной системы». Получается, что это и мост — взаимоисключающие проекты. Модернизация паромного сообщения сводит целесообразность строительства моста к нулю.
Паромная переправа Ванино — Холмск работает с 1973 года. На проектную мощность она вышла в конце 1976 г. За пять лет, в течение которых было перевезено около 6 млн тонн грузов и свыше 300 тыс. пассажиров, переправа полностью себя окупила. Сегодня действующая линия доставляет порядка 1 млн т в год. Твёрдого расписания у паромов нет. Грузы отнюдь не выстраиваются в ожидании паромов. Наоборот, время отхода и подхода судов варьируется в зависимости от наличия груза и погодных условий.
Получается, что мегапроект выгоден, как процесс. Основными выгодоприобретателями становятся РЖД, распределяющую ресурсы на очередную стройку века, и компания «Стройгазмонтаж», которая сможет пристроить технику и специалистов после достройки Керченского моста. Казалось бы, с частной компанией «Стройгазмонтаж» все понятно. Но в чем бенефит такой госмонополии. как РЖД? И здесь в ход идет обычная бюрократическая логика. Реализация мегапроекта усиливает позиции ответственных за него чиновников, повышает их статус и значимость. В итоге получаются не безобидные маниловские мечтания о мосте и купцах, торгующих нужными для мужиков предметами, а «черная дыра», засасывающая огромные ресурсы.
#452245 Деятель 20 ноя 2017, 17:23
Про электрификацию Ожерелье-Елец.
Предполагается в 2018 году выделение 738,1 млн. рублей, на 2019 - 1,768 млрд. рублей, на 2020 - 2,208 млрд. рублей.
#452246 Фыва Цукен 20 ноя 2017, 17:25
Деятель: Про электрификацию Ожерелье-Елец.
Предполагается в 2018 году выделение 738,1 млн. рублей, на 2019 - 1,768 млрд. рублей, на 2020 - 2,208 млрд. рублей.
откуда информация?
#452252 Liski 20 ноя 2017, 17:45
Деятель: Про электрификацию Ожерелье-Елец.
Предполагается в 2018 году выделение 738,1 млн. рублей, на 2019 - 1,768 млрд. рублей, на 2020 - 2,208 млрд. рублей.
Это очень мало. По смете Журавка - Боченково 4,3 млрд. на 122 км в двухпутном исчислении.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452261 Liski 20 ноя 2017, 18:00
Фыва Цукен: По смете Журавка - Боченково 4,3 млрд. на 122 км в двухпутном это только на электрификацию или вообще?
Только на электрификацию. В целом 56 млрд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452263 Фыва Цукен 20 ноя 2017, 18:03
ну всё равно не так мало. в сумме получается даже немного больше - 4.7 миллиарда. то есть что-нибудь типа ожерелье-жданка или елец-волово.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 83