В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#454788 AlexPaen 05 дек 2017, 14:20
Я поэтому и спросил - если они и есть, то они наперечет. И интересно, где именно.
Слышал только про БЧ, которые использовали шину.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#454789 Exval 05 дек 2017, 14:29
Да, наперечёт. И мне кажется, что расширять их сеть резона нет, потому что тепловозная тяга для ПДС является бесперспективной. Хотя есть и другое мнение: что надо строить для такой тяг специальные вагоны с двухпроводной схемой централизованного электроснабжения, а не однопроводной, как у существующих. Ну, или вообще вагоны-электростанции для них строить. Хотя это уже - полнейший бред.
#454798 AlexPaen 05 дек 2017, 14:58
Электростанции не спасут от реконструкции либо участка пути, либо всего вагонного парка.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#454821 Волжанин34 05 дек 2017, 16:39
AlexPaen:сколько у нас вообще существует неэлектрифицированных линий, где разрешено использовать питание вагонов от тепловоза?
Точно знаю про два.
1. 9 км - Юровский - Анапа.
2. Кочетовка - Ртищево.
Ещё слышал про Сызрань - Ульяновск - Казань и Инза - Ульяновск - Бугульма, но не уверен на 100%.
AlexPaen:используется ли это там на регулярной основе?
Ну да.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#454824 Mr.S 05 дек 2017, 16:51
Волжанин34:
Ещё слышал про ... Инза - Ульяновск - Бугульма, но не уверен на 100%.
А откуда слышали? Вроде в том году не использовали еще.
#454825 Волжанин34 05 дек 2017, 17:02
Mr.S:
Волжанин34:
Ещё слышал про ... Инза - Ульяновск - Бугульма, но не уверен на 100%.
А откуда слышали? Вроде в том году не использовали еще.
Знакомый машинист говорил.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#454831 Mr.S 05 дек 2017, 17:14
Волжанин34:
Mr.S:
Волжанин34:
Ещё слышал про ... Инза - Ульяновск - Бугульма, но не уверен на 100%.
А откуда слышали? Вроде в том году не использовали еще.
Знакомый машинист говорил.
Через месяц посмотрю, подключают ли разъем от тепловоза. В прошлом году углем вагон топили.
#454845 AlexPaen 05 дек 2017, 17:47
Еще, кажется, видел на фотке подключенный ТЭП, следующий из СПб в Таллин.
Но не уверен.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#455296 Wowan 07 дек 2017, 14:04
Из другой ветки:
Ластовка М.О. » 04-12-2017, 23:23:
Wowan: А если по существу, то на каких участках Октябрьской дороги возможно отопление от тепловоза?
Везде, где не ПАБ и семафоры. Устройства СЦБ уже давным-давно защищены от помех, а на БСах есть шкаф-фильтры с конденсаторами большой емкости
#458411 SareN 23 дек 2017, 14:52
А кто знает куда демонтированные иностранные токоприемники, при замене в ходе СР, что с ними делают?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#459782 SareN 30 дек 2017, 14:01
Уже 60 20-ок. :*THUMBS UP*:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#459789 Придача 30 дек 2017, 14:49
SareN: Уже 60 20-ок. :*THUMBS UP*:
С "прищуром" мне даже больше нравиться :*THUMBS UP*:
#459901 Пасслипецкого 30 дек 2017, 23:06
Придача: С "прищуром" мне даже больше нравиться :*THUMBS UP*:
:*NO*: Оригинал интереснее.
Оформление морды ЭП20, надо заметить, прорыв в отечественном локомотивостроении периода новой России в части экстерьера продукции. БС с моей точки зрения на противоположном полюсе.
#459938 supermax 31 дек 2017, 11:04
Только сейчас от своих источников узнал, что РЖД обычно стелит соломку под контракты, где используется много зарубежных компонентов и есть не слабые риски. Например, контракт по 2ЭС10 с 221 ед. урезан до 165 ед. (-56 ед.). В 2015 г. внесли соответствующие поправки в контракт. Я что-то это пропустил. Думаю аналогичную соломку подстелили и в ЭП20. Выпуск 2ЭС10 начался мощно и за здравие, а после санкций и падения курса рубля к евро закончили за упокой и значительно упал выпуск. Аналогично с ЭП20 - начали резко и после санкций скатились до выпуска 4 машин в год. Скорее всего здесь тоже сделают сокращение контракта, например, с 200 до 100 ед. и этого парка вполне хватит как для сервисного обслуживания так и небольшого табуна поездов на смене родов тока ::-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#459947 Liski 31 дек 2017, 11:56
По ЭП20 заказ давно урезан до 120 единиц и думаю, что урежут еще, ибо МВПС наступают. Касаемо закупок, то на следующий год запланировано пока 6 единиц.

по НЭВЗу: 188 штук грузовых электровозов: 127 3ЭС5к - Кандалакша + Карталы, 10 4ЭС5к - Смоляниново, 38 2ЭС5к - Абакан, 13 3ЭС4к - Волховстрой. Пока так, возможны небольшие изменения
10 ед. пассажирских: 4 ЭП1М + 6ЭП20. Пока так.

По "Синаре": 110 ед.: 100 ед. 2ЭС6 (Свердловск + СПб-Московский, здесь могут переиграть) и 10 2ЭС10, все с бустером.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86