Ну с Приозерским не знаю: почему так вышло. Может: очень долго собака по городу идет (очень высокий тариф на близкие расстояния), равно и нежилое до Приозерска, а те, кто ездят от Девяткино - не сильно улучшают картину, поскольку собака пустой на Финбан может придти. А может то, что там слишком долго ехать в принципе на собаке, и многие на авто и автобусах ездят.СЕРЕГА 86: С Кузнечным реально плохо .т.к.даже по выходным составы полупустые ходят.Ириновское держиться на плаву но не прироста ни регресса нет.зимой эл.ходят о 6 ваг.а на эту зиму даже вроде хотели делать двухгруппные до мельницы .но не прошло.да и опять хотят отмыть денег .пошли разговоры про аутсорт очередной.
Ириновское хоть стабильно, ибо поток стабилен.
А что за аутсортинг? Другая пригородная компания возьмет что-ли? Но кому надо?
Вообще, ИМХО, с учетом того, что Приозерское направление скатывается в опу, можно было бы, с целью ребрендинга, а также более равномерного разделения пригорода, большей частью перевести на Ладожский (через Заневский пост-1, Ржевку). Да, тогда неудачно получилось. Но тогда просто раскидали электрички. А сейчас - целенаправлено.
ЗЫ: офф: пестец на Приозерском, вижу что намечается. Ну или помягче. Но все равно: ПДСов - 2 штуки в неделю, пригород в падении.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел