AlexPaen:
Это не лишняя трата средств, а минимизация потерь по сравнению с воздуховозом на длиннющем маршруте.
Там и так есть пригород (по рокаде). Какой ещё челнок, когда имеющийся то - едва сохранили?
Или имеется ввиду челнок от Лосева? А вот тут - точно будет воздуховозность. А длинный - очень даже, с учётом того, сколько народу на Приозерском ходу сменится.
AlexPaen:
А не гонять через пустыню сомнительные поезда. И уж точно не надо такую кругосветку делать с конечной в Выборге, ибо два разных маршрута с одинаковыми конечными есть зло, так как вносят дополнительную путаницу..
Ну не через пустыню, а через тайгу.
Вообще-то такие примеры есть. А, тем более, если с разных вокзалов пустить.
AlexPaen:
Челнок может ходить гораздо чаще полносоставного дальнего поезда, а так сделают до Камня пару пар, повоздуховозят с полгодика и поотменяют их вообще нафиг.
Повторяю: по рокаде - едва держится то, что есть.
А про Лосево - см.
AlexPaen:
Или другой вариант - некоторые зеленые выборгские отклонять на Камень (с заходом в Выборг). Толку будет явно больше. Т.к. дополнительная стабильная связь с райцентром (особенно для льготников) не помешает.
Думаю, что не только зелёные, но и красные (хотя бы одну) не помешало. Из конца в конец - вполне поедут. Однако, вероятность такого отклонения, ИМХО - меньше, чем поезд по новой линии.
Тут же ещё что? Поезд будет к имеющимся. Значит, либо - увеличение заказа, либо - скинуть один из двух до Хийтолы. Хотя... Теперь то - вполне можно в Камень ездить. Это раньше была недоступная ПЗ.
Кстати, Выборг - не банальный райцентр, а, т.с., "центр провинции".
Тем не менее, если будет прямое сообщение с СПб, минуя Выборг - то поедут ничуть не меньше (по понятной причине).
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!