В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#455279 AlexPaen 07 дек 2017, 13:14
Ага, и те же три толчка на всю толпу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#456204 19710715 11 дек 2017, 14:53
ИванМошкарев: Нет св и плацкарта, а одно купе? Мне кажется, это как- то неправильно
сделали б первый этаж плацкарт, уа второй купе и св?
Дак двухэтажка и задумывалась, как альтернатива плацкарту, чтобы его изжить, но из-за жадности РЖД/ФПК альтернативы не получилось. Или вас плацкарт не ценой привлекает, а своей сущностью. Боюсь, что в вашем варианте будет еще теснее, чем в обычном плацкарте. Багаж куда будете девать? Третьи полки не куда лепить.
#458849 SareN 25 дек 2017, 19:45
Интересно, зачем расцепили?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#458866 molch64 25 дек 2017, 23:03
Господа, мне одному кажется, что этот вагон сейчас нафиг снесет этот пешеходный мост? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
#458910 nataly-m 26 дек 2017, 11:26
molch64:мне одному кажется, что этот вагон сейчас нафиг снесет этот пешеходный мост? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Действительно, кажется - но на самом деле они там ежедневно проходят, и с приличным запасом :;-):
#458912 Иван12 26 дек 2017, 11:39
Самое интересное, что вагон уже находится под мостом.
#458917 ktdn 26 дек 2017, 12:08
AlexPaen: Ага, и те же три толчка на всю толпу.
А что такого?
Я вот не готов сразу сейчас подсчитать, что лучше 2 на 36 или 3 на 64.
Ради интереса в выходные попробую.
Печенкой чую, что 3 на 64 получше будет :;-):
#458922 Фыва Цукен 26 дек 2017, 12:20
ktdn:
AlexPaen: Ага, и те же три толчка на всю толпу.
А что такого?
Я вот не готов сразу сейчас подсчитать, что лучше 2 на 36 или 3 на 64.
Ради интереса в выходные попробую.
Печенкой чую, что 3 на 64 получше будет :;-):
2/36 = 0.0(5). 3/64 = 0.046875. то есть 2/36 всё же лучше.

вот 2/54 = 0.(037). и это хуже обоих вышеперечисленных вариантов.
#458931 Пасслипецкого 26 дек 2017, 13:07
Фыва Цукен: 2/36 = 0.0(5). 3/64 = 0.046875. то есть 2/36 всё же лучше.
Такая простая линейная история не учитывает момент "пикового" времени - коллеги писали здесь об этом.
#458933 Фыва Цукен 26 дек 2017, 13:13
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: 2/36 = 0.0(5). 3/64 = 0.046875. то есть 2/36 всё же лучше.
Такая простая линейная история не учитывает момент "пикового" времени - коллеги писали здесь об этом.
а почему в двухэтажном купе пик должен быть другим, нежели в одноэтажном?
#458937 Пасслипецкого 26 дек 2017, 13:25
Фыва Цукен: а почему в двухэтажном купе пик должен быть другим, нежели в одноэтажном?
Если вы имеете в виду временной промежуток, то он тот же. Вопрос не в этом.
Теория массового обслуживания. Г-н ktdn преподает? он ее, вероятно, имел в виду.
#458948 Фыва Цукен 26 дек 2017, 14:34
Пасслипецкого: Вопрос не в этом.
Теория массового обслуживания. Г-н ktdn преподает? он ее, вероятно, имел в виду.
нельзя ли пояснее?
#458950 megapups 26 дек 2017, 14:43
Очевидно, что два туалета в одном месте лучше, чем по одному в разных концах.
Однако далеко не факт, что лучше три туалета в одном месте, чем по два в двух концах вагона.
Однако следует учесть, что то, как организовано туалетное обслуживание в вагоне зависит не столько от желаний организаторов-проектировщиков туалетного обслуживания, но и от всей конструкции вагона. Вполне вероятно, что организация четвертого санузла потребовала снижения количества пассажирских мест, например, что повлекло бы значительный ущерб для системы, а пассажир перетерпит лишние 5-10 минут.
#458951 Фыва Цукен 26 дек 2017, 14:51
megapups: Очевидно, что два туалета в одном месте лучше, чем по одному в разных концах.
хм. разве очевидно? по-моему, по одному в разных концах удобнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Yandex [Bot], Максим П. и гости: 57