#460873 Железнодорожный
06 янв 2018, 21:42
Дата поездки 5.01.2018 - 6.01.2018. Маршрут Москва - Уфа, вагон 9К.
Выбрал этот поезд из за удобного для меня графика (0.40 - 6.50), и из за цены (2430 верхнее купе). Во всём поезде были раскуплены все верхние купешки, нижние практически все свободные. И это понятно - разница в цене в 2 раза!
Состав подали на 3-й путь в 0.05, посадка началась сразу. Нумерация с хвоста. Вагоны с 1 по 9 - до Уфы, далее NN 11, 12, 13, 17 - до Ульяновска. Ресторана и п/б вагонов в поезде не было.
Уфимская часть:
1 - СВ аммендорф
2, 3 - купе аммендорф
4 - купе ТВЗ СМР
5, 6, 7 - купе аммендорф
8 - купе ТВЗ СМР
9 - купе аммендорф штабной.
Ульяновская часть:
11 - СВ тверской НМР
12, 13 - купе аммендорф
17 - плацкарт "калина"
Странная схема для пассажирского допа с номером на 500...
Мой 9-й вагон - добротный коричневый аммендорф, и это замечательно - ехать в тверском не было ни малейшего желания.
Все нижние места были свободны, поэтому почти все пассажиры разместились внизу. Моя соседка - уфимская женщина лет 60-ти, побоялась располагаться внизу - "а вдруг кто сядет на остановках", несмотря на мои аргументы, что вероятность этого 0,00000000001%, (если не меньше).
Проводницы - 2 женщины " за 50+", справлялись с работой хорошо, подметали, проводили влажную уборку, туалеты в порядке, (хотя в одном из них не было мыла). Топили в вагоне хорошо, никто не замёрз точно! Оценка проводникам всё же 5 с небольшим минусом... Шумных пассажиров в вагоне не было, выпивающих не заметил. Ехали без опоздания, на некоторые станции раньше времени прибывали. В Уфу прибыли точно по расписанию.
Локомотивы: от Москвы до Инзы - ПИДовый ЧС2к, далее до Кандров - красный БС, дальше до Уфы - ЧС2к в ПИДе. В Ульяновске первые 4 вагона от локомотива отцепили, поэтому не знаю точно, та же БСка тянула дальше, или нет. А так - поездка прошла вполне нормально. Жарковато во 2-ю ночь было, но это ничего, всяко лучше, чем мёрзнуть. Для нефирменного допа вполне пригодно. Оценку можно поставить всё же 9 из 10.
Выбрал этот поезд из за удобного для меня графика (0.40 - 6.50), и из за цены (2430 верхнее купе). Во всём поезде были раскуплены все верхние купешки, нижние практически все свободные. И это понятно - разница в цене в 2 раза!
Состав подали на 3-й путь в 0.05, посадка началась сразу. Нумерация с хвоста. Вагоны с 1 по 9 - до Уфы, далее NN 11, 12, 13, 17 - до Ульяновска. Ресторана и п/б вагонов в поезде не было.
Уфимская часть:
1 - СВ аммендорф
2, 3 - купе аммендорф
4 - купе ТВЗ СМР
5, 6, 7 - купе аммендорф
8 - купе ТВЗ СМР
9 - купе аммендорф штабной.
Ульяновская часть:
11 - СВ тверской НМР
12, 13 - купе аммендорф
17 - плацкарт "калина"
Странная схема для пассажирского допа с номером на 500...
Мой 9-й вагон - добротный коричневый аммендорф, и это замечательно - ехать в тверском не было ни малейшего желания.
Все нижние места были свободны, поэтому почти все пассажиры разместились внизу. Моя соседка - уфимская женщина лет 60-ти, побоялась располагаться внизу - "а вдруг кто сядет на остановках", несмотря на мои аргументы, что вероятность этого 0,00000000001%, (если не меньше).
Проводницы - 2 женщины " за 50+", справлялись с работой хорошо, подметали, проводили влажную уборку, туалеты в порядке, (хотя в одном из них не было мыла). Топили в вагоне хорошо, никто не замёрз точно! Оценка проводникам всё же 5 с небольшим минусом... Шумных пассажиров в вагоне не было, выпивающих не заметил. Ехали без опоздания, на некоторые станции раньше времени прибывали. В Уфу прибыли точно по расписанию.
Локомотивы: от Москвы до Инзы - ПИДовый ЧС2к, далее до Кандров - красный БС, дальше до Уфы - ЧС2к в ПИДе. В Ульяновске первые 4 вагона от локомотива отцепили, поэтому не знаю точно, та же БСка тянула дальше, или нет. А так - поездка прошла вполне нормально. Жарковато во 2-ю ночь было, но это ничего, всяко лучше, чем мёрзнуть. Для нефирменного допа вполне пригодно. Оценку можно поставить всё же 9 из 10.
Вложения
Последний раз редактировалось Железнодорожный 07 янв 2018, 10:00, всего редактировалось 1 раз.