В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#461375 en555 12 янв 2018, 13:44
stepler:
en555:А сколько у Вас всего аккаунтов? :=-O:
Вроде же, только 1 аккаунт возможен (на одного человека).
дак это на семью, у всех по одному аккаунту, просто под моим оперативным управлением.
Тогда понятно ::-):
У меня, выходит, тогда тоже 4 аккаунта.
(И, кстати, на них тоже ничего не приходило).
#461385 Андрей(УЛН) 12 янв 2018, 15:10
Фыва Цукен:
Андрей(УЛН):Будут ли начислены бонусы ей теперь? и как быть дальше???
у меня всё то же самое, но пока проблем нет.
Хорошо, если так. Спасибо за информацию
#461406 Serge& 12 янв 2018, 18:06
Для статистики: членам семьи (зарегистрированы в августе 2014) тысячу бонусов не обещали, но они в купе не хотели ездить. А мне пообещали (я много где за сто рублей поездил) и сегодня утром начислили. но за декабрьский отзыв о поезде до сих пор ничего нет.
#461483 grant 13 янв 2018, 21:27
Vladimir M: А мне вчера за что-то прилетело аж 1000 ибаллов!
Парой страниц раньше уже всё обсудили по этому поводу, поищите!
#461788 Андрей(УЛН) 16 янв 2018, 09:55
Подскажите, кто в курсе...
Вот в декабре я прошел анкетирование по трем своим поездкам, совершенным в сентябре в вагонах ФПК (за все 3 поездки проанкетировался последовательно в один день). Вчера начислили баллы в количестве 100. За какую из анкет мне начислили эти баллы - непонятно.

Почитал еще раз информацию, указанную перед анкетированием:

Анкета предназначена исключительно для пассажиров Федеральной Пассажирской Компании.
Начисления бонусных баллов за участие в опросе осуществляется не чаще одного раза в месяц для одного участника Программы лояльности «РЖД Бонус». Начисление осуществляется в течение 14 дней по завершению календарного месяца участия в опросе. Для начисления бонусных баллов необходимо внести номер карты «РЖД Бонус» и заполнить анкету.


Тут не говорится, что анкетирование можно проходить только 1 раз в месяц. Говорится - что начисление только 1 раз в месяц... Ну, как я понимаю, это процесс запускается 1 раз, а начислить можно за все 3 анкеты.... То есть, к примеру, 15 января следовало начислить три раза по 100 баллов. Или я не прав?

Если речь идет именно о начислении 100 баллов в месяц за все анкетирования, то, наверное, так и следует указать в информации. Тогда бы я эти анкеты заполнял раздельно по месяцам... Но такой информации перед анкетированием не значится.

Возникает второй вопрос: могу ли я теперь повторно проанкетироваться по тем же поездкам, отзывы по которым не зачли? Предполагаю, что зачли только первую из анкет...
#461789 Мурзюша 16 янв 2018, 10:00
Зачисление 100 баллов происходит только 1 раз по итогам месяца,по одной из анкет. Повторно анкетироваться можете.
#461806 en555 16 янв 2018, 11:44
Андрей(УЛН): Подскажите, кто в курсе...
Вот в декабре я прошел анкетирование по трем своим поездкам, совершенным в сентябре в вагонах ФПК (за все 3 поездки проанкетировался последовательно в один день). Вчера начислили баллы в количестве 100. За какую из анкет мне начислили эти баллы - непонятно.

Почитал еще раз информацию, указанную перед анкетированием:
Начисления бонусных баллов за участие в опросе осуществляется не чаще одного раза в месяц для одного участника Программы лояльности «РЖД Бонус».

Тут не говорится, что анкетирование можно проходить только 1 раз в месяц. Говорится - что начисление только 1 раз в месяц... Ну, как я понимаю, это процесс запускается 1 раз, а начислить можно за все 3 анкеты.... То есть, к примеру, 15 января следовало начислить три раза по 100 баллов. Или я не прав?
Правило такое: Вы можете сделать любое количество опросов в месяц, но - за один календарный месяц Вам будет начислено только 100 баллов. Еще раз, только 100 баллов, независимо от количества поездок.
Поэтому, многие давно смекнули, что если Вы редко ездите на поездах, то и вписывать нужно только по одной поездке в месяц.
Андрей(УЛН):могу ли я теперь повторно проанкетироваться по тем же поездкам, отзывы по которым не зачли? Предполагаю, что зачли только первую из анкет...
Нет, не можете.
Андрей(УЛН):Но такой информации перед анкетированием не значится.
Кстати, да. Специально поискал, не вижу ссылок на эту информацию. Может я плохо ищу, но раньше про это было подробно написано.


В любом случае, это же программа лояльности. Нельзя (глупо) от нее требовать "обязательной" выплаты премиальных баллов.
#461814 Андрей(УЛН) 16 янв 2018, 12:42
en555 » 16-01-2018, 12:44:Правило такое: Вы можете сделать любое количество опросов в месяц, но - за один календарный месяц Вам будет начислено только 100 баллов. Еще раз, только 100 баллов, независимо от количества поездок.
Это где-то есть в правилах? Хотел бы почитать...

ведь обещано:
Мы хотим стать лучше для Вас, пожалуйста, уделите около 5-ти минут Вашего времени, чтобы ответить на вопросы о совершенной поездке.
Мы ценим Ваше время и в качестве благодарности за участие в опросе будем рады начислить Вам 100 бонусных баллов на карту программы лояльности «РЖД Бонус».

(http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/)
#461815 en555 16 янв 2018, 12:49
Андрей(УЛН):Это где-то есть в правилах? Хотел бы почитать...
Так вот я и про то же:
Кстати, да. Специально поискал, не вижу ссылок на эту информацию. Может я плохо ищу, но раньше про это было подробно написано.
По видимому, изменили информацию. Раньше, прямо здесь все подробности были http://fpc.ru/presentation/FPC/Opros201603/Anketa.htm?/
#463038 seriyshanson 23 янв 2018, 01:23
Сегодня прошёл опрос, когда ждать начисления баллов?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#463039 en555 23 янв 2018, 01:59
seriyshanson: Сегодня прошёл опрос, когда ждать начисления баллов?
По идее, в следующем календарном месяце. А там, кто их знает.. Товарищи из ФПК славятся своей непредсказуемостью ::-):

Кстати, что характерно. Письмо с предложением пройти данный опрос пришло на почту моей девушке (она, собственно, мне этот опрос и показала). Мне же, ничего не приходило. Уже не впервый раз такое, что кому-то что-то приходит, а кому-то нет.
Такое ощущение, что менеджеры из ФПК пытаются добиться максимальной рандомности (случайности).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бобрик-Донской, Google [Bot] и гости: 57