Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#461458 Alf 13 янв 2018, 16:03
Состав за 13.01. на Ташкент, Первый на сайте! Нумерация с хвоста состава.
состав поезда:
04 Купейный 2К
05 Купейный 2К
Вагон Ресторан
06 Плацкартный 3П
07 Плацкартный 3П
08 Плацкартный 3П
09 Плацкартный 3П
10 Плацкартный 3П
11 Плацкартный 3П
12 Плацкартный 3П
13 Плацкартный 3П
14 Плацкартный 3П

Не буду описывать то, что происходило на перроне, но это был АД. Поезд подали на 6 путь, я его снимал с платформы между 4 и 5 путями, т.к. побоялся, что снесут меня баулами. Чего там только не было: и телевизоры, и авто резина, и огроменные баулы, которые переносили под вагонами, в общем жесть. Полиции тоже было много. Заполняемость плацкарта - 100%, купе процентов 60-70. Поезд выглядел очень старым.
Вложения
04 Купейный 2К
5 Купейный 2К
ресторан
06 Плацкартный 3П
07 Плацкартный 3П
Последний раз редактировалось Alf 13 янв 2018, 16:31, всего редактировалось 2 раз(а).
#461459 Alf 13 янв 2018, 16:06
продолжение
Вложения
08 Плацкартный 3П
09 Плацкартный 3П
10у Плацкартный 3П
11 Плацкартный 3П
12 Плацкартный 3П
Последний раз редактировалось Alf 13 янв 2018, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
#461461 Alf 13 янв 2018, 16:24
продолжение
Вложения
13 Плацкартный 3П
14 Плацкартный 3П
#474023 Знак вопроса 15 апр 2018, 22:31
Ехал 6 апреля из Ташкента в Чимкент. Вагон 4К (формирования УТЙ).
Прочитав ранее опубликованные в теме сообщения, был готов к худшему, однако реальность оказалась не такой страшной. Вагон действительно был довольно старым, но, в целом, исправным. Чистота вагона - удовлетворительная. В туалете был маленький кусок мыла и туалетная бумага.
Полки - с дурацкими цепями, но это в купе не сильно огорчает. При посадке матрасы на всех полках были расстелены и покрыты оранжево-коричневыми покрывалами. В багажной нише над коридором - 4 синтепоновых одеяла.

Первым моим ощущением была адская духота (на улице +22). Пришлось пойти по коридору и открыть все форточки, а также форточку в своем купе.
Вагон обслуживали 2 проводников среднего возраста. Так как покупал билет не по паспорту, пришлось его дополнительно показать проводнику, чтобы он внес его в какой-то список для пограничников.
С мной в купе ехала русская пожилая супружеская пара метростроевцев (в Сибирь навестить родственников) и молодой узбек-маркшейдер, с большим трудом говоривший по-русски (на прииск в Бодайбо). Все с узбекистанским гражданством. Остальные купе тоже были заполнены самыми разными людьми, в т. ч. с детьми.

Через полчаса после отправления - 2-часовая стоянка в Келесе. Пограничник собрал все паспорта и унёс, несколько таможенников проводили выборочный досмотр багажа и ручной клади. Где-то через час паспорта вернули со штампами, досмотр закончился. 2-й час стояли просто так.
После 30-минутной езды - то же самое в Сары-Агаче. Только пограничник ходил с каким-то аппаратом, которым фотографировал и сканировал паспорта, но никуда не уносил. Там же ставил штампы. Мне даже зачем-то выдал миграционную карточку, которую у меня впоследствии никто не забрал.
Наконец, спустя еще 2 часа, отправились из Сары-Агача дальше. Проводник собрал покрывала и выдал бельё, затопил титан (до этого времени кипяток было взять неоткуда). Чая у него не было, но я предусмотрительно запасся своим. Также по вагону постоянно ходили торговцы едой и менялы.

Общая оценка - 6/10. В целом, ехать можно.
Вложения
Туалет
Туалет
Купе
Коридор
Коридор
#517298 Alf 22 янв 2019, 06:38
"Из солнечного Ташкента в холодный Новосибирск или как провести в плацкартном вагоне на 54 места 85 человек". 08-11 января 2019 года, Ташкент Центральный - Новосибирск Главный. Вагон 9П, место 33. Не совсем разобрался, что за вагон, ибо конструкция вагона со стороны не рабочего тамбура не типична. ООООчень мало места в "туалетном" коридоре, сам туалет тоже непонятен, ибо, например, унитаз, очень маленький. Кроме того, вагон полностью железный (даже перегородки между отсеками, которые обклеены пленкой под дерево. Сам вагон средней паршивости, грязен, скрипуч. Состав подали на третий путь вокзала Ташкента за 30 минут до отправления. Возле каждого вагона на посадке дежурил полицейский, который сдерживал штурм вагона. После окончания посадки и отправления, буквально через пол часа подъехали к узбекско-казахской границе. Узбеки проверяли долго, тщательно, докапывались ко многим. Подарочнный наборы специй, везенных мною, погранцу не понравились, собрался консилиум из трех погранцов и двух собак, и после 15 минут выяснения, что это все таки специи, мне их вернули. Далее 20 минут пути и казанская граница. Вот тут начался трэш. Узбеки засуетились, каждый из них доставал по 500 рублей, обязательно бумажками по сто рублей. казахские погранцы таким образом собирают дань, чтобы не смотреть багаж. Только у узбеков! Русских не трогают, мотивируя это тем что (цитата):"У нас с Россией таможенный союз!". По вагону прошло 5 погранцов, каждому из них в накладной карман на форменных брюках опустились по сто рублей. Казахи вообще не досматривали багаж, документы тоже не смотрели. Поехали далее до Чимкента. Как известно, ст. Чимкент у этого поезда в 02:15 ночи. Весь вагон был разбужен сильнейшим стуком в дверь, со стороны не рабочего тамбура. проводник побежал открывать. В наш вагон, заполненный на 100% с Ташкента, зашло около 30 человек, все они разместились на третьих полках. Жуть, конечно. так ехали до Алматы. Как оказалось, большинство в вагоне ехало без билета, а в Алмате очень большая посадка граждан с билетами. пришел народ, и безбилетные узбеки улетучились в середину вагона. В вагоне стало еще больше народа. Узбеки спали в тамбурах на сумках, превратили середину вагона из плацкарта в общий вагон, спя сидя по три человека. Так ехали до Семипалатинска, в котором все они вышли на автобусы до Барнаула, Омска, Новосибирска. Далее ехали свободно, мои попутчики из Алматы вышли в Барнауле, с Барнаула я ехал один в отсеке. Кстати, вагон не отапливался всю дорогу, но холодно не было. по вагону носили плов и манты из вагона-ресторана. плов 150 руб за 300 гр, манты (вкуснейшие) 150 руб за 5 штук. поездку оценивать не буду, ибо не чего оценивать. Трэш как он есть.

P.S. Очень интересно организована работа всех вокзалов в Узбекистане. На территорию вокзала без билета попасть невозможно. Билетные кассы расположены не в вокзалах, а в отдельно стоящих зданиях. При входе в КПП на территорию вокзала смотрят билет и багаж. После выхода с КПП идешь по территории вокзала до входа в вокзал. На входе снова КПП, проверяют и сканируют багаж. Затем, после скана багажа, идти надо на стойки регистрации (по типу аэропортов), где на билет ставят "Посадочную отметку". Без этой отметки не выпустят на перрон на посадку. Геморрой еще тот, надо приезжать минимум за 2-3 часа до отправления поезда.
Вложения
#517467 Alf 23 янв 2019, 06:06
grant: Интересно, а 315/316 Ташкент-Казань такой же?
Думаю да, ибо УТЙ сильно не заморачивается ни с подвижным составом, ни с проводниками. На этом фоне встретившийся нам по пути, на ст. Сарыагаш Челябинск-Ташкент, формирования ФПК, выглядел как манна небесная.
#517498 lopik 23 янв 2019, 12:31
Алф..ты только в ташкент гонял? Жаль.блог не ведешь, твои отчеты интересно читать
#517520 Alf 23 янв 2019, 17:39
lopik: Алф..ты только в ташкент гонял? Жаль.блог не ведешь, твои отчеты интересно читать
Благодарю!!! Рад слышать, что мои отзывы интересны. Про ведение отдельного блога не думал, но прикину надо это или нет) В Самарканд ещё ездил, выкладывал отзывы тут. В мае поедем с сыном Новосибирск/Астана/Караганда/Чимкент/Новосибирск. В августе в Латвию.
#517539 lopik 23 янв 2019, 20:38
Alf:
lopik: Алф..ты только в ташкент гонял? Жаль.блог не ведешь, твои отчеты интересно читать
Благодарю!!! Рад слышать, что мои отзывы интересны. Про ведение отдельного блога не думал, но прикину надо это или нет) В Самарканд ещё ездил, выкладывал отзывы тут. В мае поедем с сыном Новосибирск/Астана/Караганда/Чимкент/Новосибирск. В августе в Латвию.
Что в Ташкенте делал?)
Скрипучий плацкарт - уж не "калина" ли с капиталкой от ТошВРЗ?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14