#461140 v_gildenberg
09 янв 2018, 21:53
Если Саратов и Воронеж отправляли вагоны, то в рамках заезда на ВВРЗ им.Тельмана. Вагон на ремонт в Саратове цеплялся к 109 поезду до Ртищево и далее по Ртищево к 123.Пасслипецкого:Кто оплатит предлагаемый вами засыл? Много засылов именно в виде засылов вы помните на сети в последнее время? Вот, кстати, минул праздничный период.Волжанин34: Речь о поезде для обмена вагонами (засылочный своего рода). При чём здесь количество пассажиров?
Да, и Тамбовский 31/32 в случае, если он неплохо наполняется, продлевать до Саратова никак не логичнее.
Эта схема хорошо работает при 2-3 вагонах. Если их больше то нужно уже иметь какой -то регулярный маршрут поезда. Как Саратов и Волгоград менялись вагонами!? 105 поездом! Как Волгоград и Астрахань менялись!? 301 поездом! порой в 301 поезде было 5 вагонов, а остальное от 10 и выше - всякое -разное.
Самый и логичный вариант видится как заезд поезда 123 в Саратов для отцепки и прицепки вагонов, ибо Ртищево больше занято другими делами. В Саратове всегда работают 4 маневровых локомотива с составителем (3 на маневрах и 1 на станции) , они запросто все задачи решат.