1. Дата поездки - 5 ноября 2007 года, маршрут Калининград - Черняховск, вагон плацкартный
2. Внешний вид. Поезд вполне чистый снаружы, вагоны традиционного для КЛГ желто-зеленого окраса.
3. Около плацкартных вагонов топились школьники, которые, видимо, возвращались с экскурсионных поездок в Петербург и другие города по ходу движения. К счастью, в нашем вагоне школьников не было.
4. Внутри вагон, скажем так, обычный. Грязи не было, но и чистотой не блестел.
5. Проводников было двое - проводница и проводник "не при исполнении" (не в форменной одежде, видимо сейчас он отдыхал), но он помогал своей коллеге. Провдники дотошно проверяют паспорта и визы, учитывая специфику этого поезда. В ассортименте чай (6 руб. 50 коп.), кофе и конд.изделия. К проводникам претензий нет. В туалетах было довольно чисто, было твердое мыло и туалетная бумага. Сам унитаз (извиняюсь за натурализм) фаянсовый, вакуумный. НЯЗ, все вагоны КЛГ оборудованы такими туалетами по требованию Литвы - члена ЕС.
6. Контингент пассажиров: обычные городские жители, которым жалко переплачивать в три раза за купе, россияне. Кроме того было несколько беларусов (у них проводница спрашивала литовскую транзитную визу) и даже 2 литовца. Поезд из Калининграда выходит в 9 утра, поэтому в течение дня успевает доехать почти до Витебска. С нами в купе ехал мужичок, питерец, который сначала сходил в ресторан заправился немножко пивком, потом достал портативный ДВД плеер и поставил кино про первую мировую войну.
7. Поезд нефирменный, однако на некоторых вагонах на трафаретной табличке имелась надпись "Янтарный Край". Формировния калининградской дороги, депо Калининград.
8. Между Гвардейском и Черняховском в вагоне появился представитель пограничной службы Литвы и раздавал пассажирам транзитные визы (УПДЖД), представляющие собой листок формата а5 с водяными знаками и голограмамми, достаточно дорогой на вид. Неужели Литве некуда деньги девать, чем такой мурой заниматься?
2. Внешний вид. Поезд вполне чистый снаружы, вагоны традиционного для КЛГ желто-зеленого окраса.
3. Около плацкартных вагонов топились школьники, которые, видимо, возвращались с экскурсионных поездок в Петербург и другие города по ходу движения. К счастью, в нашем вагоне школьников не было.
4. Внутри вагон, скажем так, обычный. Грязи не было, но и чистотой не блестел.
5. Проводников было двое - проводница и проводник "не при исполнении" (не в форменной одежде, видимо сейчас он отдыхал), но он помогал своей коллеге. Провдники дотошно проверяют паспорта и визы, учитывая специфику этого поезда. В ассортименте чай (6 руб. 50 коп.), кофе и конд.изделия. К проводникам претензий нет. В туалетах было довольно чисто, было твердое мыло и туалетная бумага. Сам унитаз (извиняюсь за натурализм) фаянсовый, вакуумный. НЯЗ, все вагоны КЛГ оборудованы такими туалетами по требованию Литвы - члена ЕС.
6. Контингент пассажиров: обычные городские жители, которым жалко переплачивать в три раза за купе, россияне. Кроме того было несколько беларусов (у них проводница спрашивала литовскую транзитную визу) и даже 2 литовца. Поезд из Калининграда выходит в 9 утра, поэтому в течение дня успевает доехать почти до Витебска. С нами в купе ехал мужичок, питерец, который сначала сходил в ресторан заправился немножко пивком, потом достал портативный ДВД плеер и поставил кино про первую мировую войну.
7. Поезд нефирменный, однако на некоторых вагонах на трафаретной табличке имелась надпись "Янтарный Край". Формировния калининградской дороги, депо Калининград.
8. Между Гвардейском и Черняховском в вагоне появился представитель пограничной службы Литвы и раздавал пассажирам транзитные визы (УПДЖД), представляющие собой листок формата а5 с водяными знаками и голограмамми, достаточно дорогой на вид. Неужели Литве некуда деньги девать, чем такой мурой заниматься?
Последний раз редактировалось megapups 07 ноя 2007, 12:27, всего редактировалось 1 раз.