Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#466504 SM@TRON 20 фев 2018, 14:24
А по моему это типичный комплекс неполноценности всех "понаехавших" которых в Москве сейчас большинство, в т.ч. и руководстве городом ::-(: . Мол мы тут центровые а вы все...

С уважением, Евгений.
#466512 Фыва Цукен 20 фев 2018, 14:55
SM@TRON: А по моему это типичный комплекс неполноценности всех "понаехавших" которых в Москве сейчас большинство, в т.ч. и руководстве городом ::-(: . Мол мы тут центровые а вы все...
да хрен их знает. как-то мне не очень интересно в этом разбираться, если честно...
#468407 haava 05 мар 2018, 23:36
5.03.2018
Контракт на поставку 23 современных электропоездов для обслуживания первого направления Московских Центральных Диаметров (МЦД) Лобня – Одинцово будет заключен с Открытое акционерное общество «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ»), как с единственным участником открытого конкурса, объявленного 26 декабря 2017 года.
Вспоминая возню по МЦК, подождём до исполнения.
#468459 AlexPaen 06 мар 2018, 18:23
Не понимаю смысла в разведении зоопарков.
Выбрали одну платформу, нагрузили производство и клепай.
Эту иволгу еще лет десять до ума доводить будут...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#468462 SM@TRON 06 мар 2018, 18:34
Судя по всему у Ласточки шо то не то с локализацией и привлекательностью для потенциальных клиентов :*TIRED*: . И почему зоопарк?! Сейчас вон Нахабино полностью укомплектовали серией ЭП2Д. Так-же поступят и с Иволгами - забьют все составы в одно депо и будут там обслуживать исключительно их. Там-же будут сидеть представители завода...

С уважением, Евгений.
#468463 tomtom 06 мар 2018, 18:44
SM@TRON: Судя по всему у Ласточки шо то не то с локализацией и привлекательностью для потенциальных клиентов :*TIRED*: .
Ценник Ласточки. Почти в 3 раза дороже Иволги.
#468483 AlexPaen 06 мар 2018, 21:53
С привлекательностью-то как раз все норм.
Непонятный утконос в этом плане не конкурент вовсе.
Ну и еще - если собираются строить единую систему по образу МЦК, то она и по ПС должна быть едина, кмк.
Ценник Ласточки. Почти в 3 раза дороже Иволги.
Абстракция мало кого интересует.
Вот когда будет заводской сервис, подобный сименсовскому, тогда можно и сравнивать закупочные цены.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#468487 Vitaly65535 06 мар 2018, 22:08
AlexPaen: С привлекательностью-то как раз все норм.
Непонятный утконос в этом плане не конкурент вовсе.
Ну и еще - если собираются строить единую систему по образу МЦК, то она и по ПС должна быть едина, кмк.
Ценник Ласточки. Почти в 3 раза дороже Иволги.
Абстракция мало кого интересует.
Вот когда будет заводской сервис, подобный сименсовскому, тогда можно и сравнивать закупочные цены.
Какая разница, каков утконос внешне, внутри в нем все вполне прилично, ну кроме компоновки сидений, это про новоперделкинские. А плавность хода разочаровала, иногда трясет, почти как ПАЗик на межколхозном хайвее.
ЦППК давно не раз давала знать, что не видят смысла использовать Ласточки в обычном пригородном движении, из-за высоких арендных ставок, а про экспрессные говорили, что в принципе рассматривают такую возможность. Кстати, на МЦД, видимо, не будет такой высокой пассажиросменяемости, как на МЦК, значит, выше актуальность более дешевого ПС.
Последний раз редактировалось Vitaly65535 06 мар 2018, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
#468488 tomtom 06 мар 2018, 22:09
AlexPaen: Вот когда будет заводской сервис, подобный сименсовскому, тогда можно и сравнивать закупочные цены.
В чём-то согласен, в чём-то нет. Если бы разница в цене была 50% один вопрос. Но когда разница в 3 раза это многое меняет.
#468502 SM@TRON 07 мар 2018, 06:57
AlexPaen: С привлекательностью-то как раз все норм.
Да? И кто ещё кроме ПИДа/ДОСС покупает нынче Ласточки?! И не следует забывать что ПИД банально связан контрактом - спасибо товарищу Якунину за это - и теперь никуда не денется, будет покупать и пихать их во все дыры...
Вот когда будет заводской сервис, подобный сименсовскому, тогда можно и сравнивать закупочные цены.
Т.е. от этого они стали меньше вставать раком на перегонах, ломать токоприёмники, ждать вспомогательных и так далее :*TIRED*: ?!
Ну и еще - если собираются строить единую систему по образу МЦК, то она и по ПС должна быть едина, кмк.
А вот с этим как раз большой вопрос - судя по всему никакой системы а-ля "центральная какашка" не будет. Во всяком случае в отношении оплаты проезда, интеграции с московским транспортом и интервалов движения.

С уважением, Евгений.
#468504 v_gildenberg 07 мар 2018, 07:19

В Новосибирске тоже хотят запустить городскую электричку...




Власти назвали районы Новосибирска, куда запустят городскую электричку

Проект городской электрички начал обсуждаться ещё в 2016 году

Власти Новосибирска определили станции, на которые запустят городскую электричку: она пойдёт в посёлок Садовый к комплексу «Нордмолл» и по Кировскому и Ленинскому районам.

«Поставил перед подчинёнными задачу совершенствовать общественный транспорт и повышать доступность отдалённых микрорайонов. В связи с этим для Новосибирска важен проект "Городская электричка". Включение железнодорожного транспорта в процесс городских перевозок поможет уменьшить пробки на дорогах и повысит мобильность людей», — сообщил 6 марта мэр Новосибирска Анатолий Локоть на своей странице в Facebook.

Власти решили, что сделают платформы «Нордмолл», «Чистая Слобода», «Клещиха» и «Чемской» и запустят стыковочные маршруты общественного транспорта.

Проект городской электрички начал обсуждаться ещё в 2016 году, тогда оператор пригородных железнодорожных перевозок «Экспресс-пригород» в своей официальной группе «ВКонтакте» интересовался направлениями, частотой и целями внутригородских поездок жителей левобережья. Из опроса было ясно, что железнодорожники планируют запустить электричку от Чемского под Винаповским мостом, далее по промзоне в окрестностях улицы Сибиряков-Гвардейцев, затем — над «тёщиным языком» через Клещиху, обогнет с запада микрорайон «Чистая Слобода» и вернется на основной ход Транссиба, чтобы поехать до Новосибирска-Главного.


В ноябре 2017 года заместитель начальника департамента строительства и архитектуры мэрии Роман Теленчинов рассказывал, что идёт финальная стадия согласования программы развития общественного транспорта.

«Мы в городе Новосибирске почему-то забываем, что железнодорожный транспорт в Москве, например, используется очень хорошо. У нас он используется менее эффективно, но прорабатываются специалистами вопросы, как увязать все маршруты, все пересадочные узлы», — говорит специалист.

Сайт НГС
#468525 wsa-79 07 мар 2018, 12:55
Первый МЦД Одинцово-Лобня. А какое депо будет обслуживать "Иволги"? Лобня :=-O: или Аэроэкспресс к тому времени дубу даст и его площади приспособят под МЦД

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Doctoryes и гости: 14