В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#468909 Prandtl 11 мар 2018, 21:07
Liski: А вот Ожерелье - Елец - это, действительно, глупость, электрифицировать ради десятка летних пассажирских.
Ну если туда планируется сбросить все медленные поезда, так список помимо летних будет большой. Кстати, вторые пути там когда-то строили тоже с какими-то планами наверно.
#468917 LmV 11 мар 2018, 21:51
Вот только и правда - будет нехорошо, если не электрифицируют при этом Тула-1-Кур.-Узловая-1.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#468920 v_gildenberg 11 мар 2018, 22:21
Вот интересно , что выходит дороже и дольше : строительство вторых путей (или вообще путей ) или собственно электрификация?!

Я кстати представил себе: электрификация участка Кочетовка - Ртищево! Да, замкнем кольцо. Три дороги будут работать единым парком на переменнотоковом полигоне! Разгоним нахрен Ртищево с её склочным тепловозным депо , а всеми бывшими ее машинами досрочно закроем потребность в пассажирской автономной тяге ( часть отправим товарищу Кошакуру на Дальний Восток ) и грузовой тяге. И пусть поезда с Саратова до Москвы следуют за 12 часов без захода в Мичуринск! Правда, я бы вместо грузового обхода Саратова пустил бы деньги на электрификацию участка Поворино - Иловля и часть грузовых поездов с Мичуринска- Ртищево направлял бы туда. Не надо пассажирские с Саратова и Волгограда убирать. Пусть народ ездит.
#468922 Придача 11 мар 2018, 22:27
v_gildenberg: Правда, я бы вместо грузового обхода Саратова пустил бы деньги на электрификацию участка Поворино - Иловля и часть грузовых поездов с Мичуринска- Ртищево направлял бы туда. Не надо пассажирские с Саратова и Волгограда убирать. Пусть народ ездит.
С языка сняли ::-D:
#469064 RF7000 12 мар 2018, 14:43
Prandtl:Кстати, вторые пути там когда-то строили тоже с какими-то планами наверно.
Вторые пути там строили в 1930-е годы для доставки донецкого угля в Центральную Россию. По возможности старались смягчить профиль в грузовом направлении. Поэтому второй путь там иногда идет по отдельной трассе.
#469242 v_gildenberg 13 мар 2018, 18:18
Продолжение сахалинских новостей

РЖД планирует частично сохранить железнодорожное сообщение на Сахалине летом

18:56 13 марта 2018. Эдуард Лютц
Пассажирские перевозки, Политика, Южно-Сахалинск

Каким образом будет преодолеваться транспортный коллапс на Сахалине после остановки железнодорожного сообщения летом 2018 года, пока неизвестно. Об этом сообщил 13 марта заместитель главного инженера Дальневосточной железной дороги по Сахалинскому региону Андрей Золотых на заседании комитета в областной думе.

— В 2018 году мы планируем выполнить реконструкцию искусственных сооружений — это 32 объекта, капитальный ремонт пути — 53,5 километра, демонтаж приёмо-отправочных путей — 5,8 километра, демонтаж стрелочных переводов, укладка рельсошпальной решётки, перешивка колеи, укладка рельсовых плетей — 86 километров, — рассказал докладчик.


Андрей Золотых
Он пожаловался на очень сложную ситуацию на сахалинской магистрали — в 2020 году выходит срок эксплуатации тележек узкой колеи, локомотивный парк тоже изношен. Видимо, поэтому руководство РЖД решило исправить проблему одним махом без оглядки на жизнь региона.

Наверняка не последнюю роль в этой бестолковой спешке играет и необходимость потратить выделенные деньги — Золотых говорил о десятках миллиардов, ранее называлась сумма 17 миллиардов рублей.

При этом одним из самых сложных мест при перешивке являются мосты, проектная документация по которым ещё до конца не готова — она пока находится на госэкспертизе. У железнодорожников до сих пор нет чёткого понимания, каковы будут сроки строительства.

— Если учесть сахалинскую погоду, то это может затянуться ещё на месяц, два месяца? — предположили островные депутаты.

— Давайте будем оптимистами, — предложил представитель железных дорог.

В общей сложности необходимо отремонтировать 53 моста, но многие из них "не критичны" сегодня, поэтому их реконструкция откладывается на 2019-2020 годы. Были высказаны и сомнения по поводу того, что на Сахалине нет такого количества строительных компаний, чтобы выполнить все запланированные работы. Однако по данным Андрея Золотых, подрядчиков хватает.


При этом остановка железнодорожного сообщения текущим летом всё-таки, видимо, будет не абсолютной:

— В 2018 году будет продолжено движение хозяйственных поездов, — рассказал заместитель главного инженера. — Мы оставляем маршруты пригородного движения, и может быть, частично оставим маршрут от Поронайска до Ноглик. Но поймите правильно, это пока только предварительные разговоры.

"Момент истины" во всей этой истории должен наступить через неделю, когда на Сахалин с рабочей комиссией прилетит начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин. Он примет участие в расширенном совещании при губернаторе Сахалинской области, где будут рассматриваться проблемы и выискиваться компромиссы
#469258 Пассажир12 13 мар 2018, 20:07
Можно тупо по РЖД-шнему остановить всё - "окна" ведь важнее! Чем искать варианты решения!
Основной обязанностью работников железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей РЖД в производстве путевых работ, решений прочих собственных технологических вопросов, а также обеспечение своих качественных и количественных показателей. А местная грузовая работа лишь мешает пригородному движению (как на МЦК, причём даже ночью), само пригородное движение мешает ПДСам, которые в свою очередь мешают скоростным птицам. И всё движение вместе мешает работникам РЖД - кому спать в дежурке, кому пути ремонтировать...
#469609 Liski 16 мар 2018, 08:02
СКжд перевела свои участки обхода со 100 на 120 км/ч, ЮВ будет это делать в мае. Закрыты ст. Кантемировка и Гартмашевка, стали парками ст. Журавка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#472208 Wowan 02 апр 2018, 13:09
Известны сроки старта строительства моста через Обь
На Ямале мост через Обь начнут строить в 2018 году. Об этом заявил губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин, который принял участие в итоговой коллегии Минтранса в среду, 28 марта.

«Мы приступим в этом году к реализации проекта Северный широтный ход (СШХ) и конкретно к строительству моста через Обь», — сказал Дмитрий Кобылкин.

Мост через Обь — ключевой объект СШХ. В рамках проекта планируется построить железнодорожный коридор, который соединит Северную и Свердловскую железные дороги. Это обеспечит связь транспортной системы России через порт Сабетта с Северным морским путем (СМП).

Сейчас по Северному морскому пути проходит львиная доля грузоперевозок. «Строительство железнодорожных магистралей в перспективе кратно увеличит эти объемы. Уже сегодня грузопоток по СМП в два раза больше советского периода. Задачи большие, нам многое предстоит сделать в ближайшие 5-7 лет», — сказал губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин.

Российский премьер Дмитрий Медведев, напомним, в феврале этого года подписал распоряжение о старте концессионной процедуры для строительства Северного широтного хода. Среди участников проекта «Газпром» и РЖД. На реализацию СШХ потратят около 260 млрд.
#472215 nataly-m 02 апр 2018, 14:00
Wowan:На Ямале мост через Обь начнут строить в 2018 году.
Да неужели?
Вспомнился диалог на пароме Лабытнанги-Салехард в 2016-м:
- Скорее бы уж мост в Крым построили!
Я:
- А вам-то зачем? Вы ж, наверное, если и ездите в Крым - то самолетом..
- Как его построят - НАШ начнут!
::-D:
#472264 V.B. 02 апр 2018, 22:41
Мысли о строительстве ж.д. линии Елец - Воронеж никогда не возникали? Ведь, если смотреть по карте, изрядный крюк выходит у поездов, следующих через Елец-Липецк-Грязи-рзд.451км-Воронеж. Ну и на линии Елец-Грязи наверняка хватает грузовых, обслуживающих Липецк. Если собираются электрифицировать линию Ожерелье-Елец, это было бы логичным продолжением проекта.
Другой вопрос, конечно, со станцией(-ями) стыкования.
Если электрифицировать Тула-Узловая, то логично расположить стык в Узловой, дабы не городить две станции
#472298 SM@TRON 03 апр 2018, 07:25
Не надо ничего городить - стык, как ему и положено, надо расположить в Ожерелье, а тульская рокада пущай себе и дальше на тепловозах ездит. Если будет чего там возить :*TIRED*: ...

С уважением, Евгений.
#472304 v_gildenberg 03 апр 2018, 07:57
Ммм.... А я бы также предложил стык сделать в Ожерелье. Перевести на переменный ток Ожерелье - Рыбное. Ликвидировать ПТОЛ на станции Узуново. Ну и бюджетненько так электрифицировать переменочкой от Узловой до Павельца. Если денюшки останутся ю, то третий путь чуточку так построить от Богоявленска до Кочетовки. Чисто для пассажирских.

Ну или чтобы не мучиться вместо всех вариантов - чистый трэш на переменку! От Раненбурга до Ельца!!! Через Лев Толстой!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 74