Дата поездки - 8.05.2017. Ехал по маршруту Вельск - Москва. Вагон №3 - плацкартный, ТКС. Внешний вид - 61-4447 в фирменном окрасе ТКСа. Состав ПИДовской части состоял: плацкартные были 61-4447 и 61-4194, купейные - 61-4179, 61-4440, штабной - инвалидный Аммендорф. ТКСовская часть состояла из 61-4447, 61-4440, 61-4179 и Аммендорфа. Вагон обслуживал молодой парень, его почти не было видно. В вагоне и туалете всё чисто. Полки были тёмно-малиновым дермантином, и верхние полки к асчастью висели на кронштейнах снизу. Спинка была почти на всю высоту, и также присутствовал подголовник, около каждого нижнего места были розетки, а около каждого верхнего места были бра. Вместо 53-54 мест был шкаф. В тамбуре был ковролин на полу. В туалете имелся душ для подмывания сраки, ради интереса решил проверить напор, напор у него был хороший, так ведь и вода может закончиться раньше времени. Ещё в туалете стоял очень вкусный запах, но не смотря на это в туалете стоял балончик с освежителем воздуха, даже держатель для него был. И ещё почему-то не было неприятного привкуса у воды. До этого во всех 61-4447 оставался в носу неприятный привкус после того как его помыл. Полка была уже застелена, вместо простыни был пододеяльник, и в него уже были вставлено одеяло, скорее всего синтепоновое. Также лежал запечатанный набор из одноразовой зубной щётки, зубной пасты, влажной и сухой салфеток. И в вагоне было нормальное ночное освещение.. Поезд формируется ЛВЧ-3 Москва-Ярославская. В принципе претензий нет никаких, итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10.