В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#469021 Арсений 12 мар 2018, 12:36
Pashaazlk: Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где ещё остались в эксплуатации оригинальные аммендорфы с коричневым пластиком?
Да много где, только деревянные рамы заменили на стеклопакеты.
#469050 SM@TRON 12 мар 2018, 13:56
На БЧ и УЗ их и с оригинальными рамами как грязи. Молдова опять-же.

С уважением, Евгений.
megapups: Купе-буфет. Места 17-18 для работников буфета, 1-4 - проводники, 5-16 для пассажиров.
17-18 для пассажиров тоже идёт в продажу, по крайней мере - в челябинском 391/392 точно.
#470367 SM@TRON 19 мар 2018, 11:27
WL hat ja schon dankenswerterweise meine Sichtung des Zuges vom Sommer 1996 verlinkt, in dem ein ukrainischer SZD-Wagen mitlief.

Der ukrainische WL im Ost-West-Express am 17. August '96 war an den Vorhängen klar als UZ-Wagen erkennbar, angeschrieben war dennoch die SZD. Immerhin war das sowjetische Signet sorgfältig demontiert worden. Die letzte REV des Wagens war am 20.05.1996.
https://www.drehscheibe-online.de/foren ... 27,7587387

С уважением, Евгений.
#471255 Malcor 25 мар 2018, 20:17
Разрешите вклиниться с вопросом? Ради повышения образованности )

1) Купе-буфет с таким щитом примерно какого году выпуску должен быть?



2) Вот такой вот немец-беляк в № 191/192. Правда с перекопаной электрикой. Неужели оригинал?




По центру, 14714
#471910 Ромыч РЖДУЗ 30 мар 2018, 19:44
Здравствуйте! ::-):
Создаю 3d модели вагонов Аммендорф для симулятора ZDSimulator. Поскольку привык делать точно, то в процессе создания, возникло очень много разных вопросов по подвагонному оборудованию.
1) Что такое электромашинный преобразователь DUGG-28, почему он состоит из генератора постоянного тока и асинхронного двигателя?
В источниках, трактуется так, что асинхронный двигатель, служит для прокрутки генератора в пунктах долгого отстоя вагона. Но как можно прокрутить генератор, если он жёстко связан карданным валом через редуктор с колёсной парой?! Вот здесь я ничего понять не могу, поясните, кто знает?
И с какого года примерно, перестали устанавливать DUGG-28, перейдя на более надёжный, бесколлекторный генератор?
2) Я очень много ездил поездом № 23/24 УЗ, сообщением Одесса-Москва-Одесса. Там достаточно раритетные вагоны, встречаются чистые немцы, не проходившие никаких КВР. На них встречается такая штука, вроде умформера. Чаще встречается под 2 купе, или со стороны корридора. Помню, что при зажигании люмосвещения, он начинает работать. Умформер ли это? Или какая-то другая машина?
3) Чем отличается по подвагонному оборудованию вагон-бар, от обычного купейника 47к? И действительно ли у него только один туалет, около проводника?
4) Касаемо вагонов-ресторанов.
Для начала, буду делать классического немца. Насколько знаю по фото, под кухней расположен топливный бак для плит на кухне. На каком топливе они работали?
Какое ещё оборудование у ресторана находится под кузовом, помимо системы кондиционирования, топливного бака и генератора?
#472225 Wowan 02 апр 2018, 15:14
Malcor: Разрешите вклиниться с вопросом? Ради повышения образованности )
Извините, если уже отвечал или наоборот, не ответил. Наверное, случайно удалил сообщение.

В общем, Goritz строил купе-буфеты двумя сериями: в 1986–1987 и в 1994(?)–1995 годах. Последние, вероятно, существуют только на РЖД и частично пришли некомплектными и достроены на Октябрьском ЭВРЗ. Не могу уверенно сказать насчёт щита, но предположу, что это вагон из партии 1986–1987. Потому что у доделанных на ОЭВРЗ вагонов 1995 года щит выглядит так.

Насчёт «беляка» — да, похож на оригинал (воронежский КВР?). Возможно, это последний белый «немец» на сети РЖД. Очень ценные снимки!
#472258 Wowan 02 апр 2018, 21:14
Вагон МСК 453 в составе «России», 1970-е.
Вложения
Новосибирск-Главный, 1970-е. Источник: INTERFOTO / Alamy Stock Photo.
#472297 SM@TRON 03 апр 2018, 07:11
А двухэтажку из Орла чего сюда не скопировали :;-): ?!

http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 38#p201538

С уважением, Евгений.
#473520 SM@TRON 12 апр 2018, 20:15
Пассажирские вагоны разных эпох. Амендорф, цельнометаллический, Егоровский. #Железнодорожное 42с
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=HMPi-joQrMo
Сегодня разбираемся почему всем так нравятся ГДРовские Амендорфы, когда на наших дорогах появился плацкартный цельнометаллический вагон, и как родились знаменитые строки «с любимыми не расставайтесь» увековеченные в фильме «Ирония судьбы»? Уникальные съемки, архивные кадры, и, конечно же, конкурс!

С уважением, Евгений.
#473767 ewwr 13 апр 2018, 21:47
Malcor: Разрешите вклиниться с вопросом? Ради повышения образованности )

1) Купе-буфет с таким щитом примерно какого году выпуску должен быть?



2) Вот такой вот немец-беляк в № 191/192. Правда с перекопаной электрикой. Неужели оригинал?

1. Ок. 88.

2. От оригинала там ничего не осталось.
Служебка переделана, щит перенесён на правую сторону и от калининского вагона. Дверь между косым коридором и большим коридором перенесена за купе отдыха проводника. Пластик при всех этих переделках с вероятностью 99,9% новый.
Родной белый пластик можно узнать по рисунку - он не чисто белый, а в мелкую сеточку. Но на этих фотках плохо видно. Но повторюсь, вагон явно прошёл КР2 или КВР и пластик уже другой.
#473769 ewwr 13 апр 2018, 21:52
SM@TRON: На БЧ и УЗ их и с оригинальными рамами как грязи. Молдова опять-же.
На БЧ немецких вагонов с деревянными окнами практически не осталось. Только несколько вагонов 9х годов рождения.
Остальные практически все с окнами КМТ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Максим П. и гости: 59