В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Деревянные опускающиеся рамы ещё в пекинском 3/4, и в улан-баторском 5/6 (в том, который из аммендорфов, а не из тверских НМР)
#474051 tk 16 апр 2018, 01:23
ewwr:
SM@TRON: На БЧ и УЗ их и с оригинальными рамами как грязи. Молдова опять-же.
На БЧ немецких вагонов с деревянными окнами практически не осталось. Только несколько вагонов 9х годов рождения.
Остальные практически все с окнами КМТ.
Ну да, за парой исключений, подтверждающих правило, эксплуатация деревянных рам на БЧ завершилась. Неплохим шансом для ценителей можно считать гёрлицкий штаб 013 16686 в одном из оборотов 150/301/390:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
https://www.trainpix.org/photo/214076/

Катается с завидной регулярностью :*THUMBS UP*:
#474088 nataly-m 16 апр 2018, 14:46
Коллеги, помогите разобраться с непонятками! Изображение
Направление Москва - Санкт-Петербург с 1 октября 2015г.
#474319 Malcor 17 апр 2018, 20:40
ewwr:
1. Ок. 88.

2. От оригинала там ничего не осталось.
Служебка переделана, щит перенесён на правую сторону и от калининского вагона. Дверь между косым коридором и большим коридором перенесена за купе отдыха проводника. Пластик при всех этих переделках с вероятностью 99,9% новый.
Родной белый пластик можно узнать по рисунку - он не чисто белый, а в мелкую сеточку. Но на этих фотках плохо видно. Но повторюсь, вагон явно прошёл КР2 или КВР и пластик уже другой.
Ну то что он после капиталки это и ежу понятно. Щит и иже с ним - про электрику я написал. Про всякие переносы - хм... это в таком случае странно. Поскольку в перестановке щита и двери нет ни капли смысла. Есть ли где приличные фотки интерьеров беляка? Про щит разве что можно предположить, что он иначе не влезал. Хотя тоже смысла мало - для немцев есть заменные щиты, вписывающиеся на штатное место.
Вопрос-то о чем был - представленный вагон суть есть оригинально беляк? Или тупо шоколадка с ЦАГИ и самым нелогичным КВР, что я видел?
#474550 Wowan 18 апр 2018, 23:21
На мой взгляд, это «беляк». Именно по дефлекторам, их редко трогают. Салон-то весь выкидывают при КВР, там что угодно может быть. Кузов — аналогично, его же раздевают до каркаса и меняют некоторые, если не все, листы обшивки. Тут, кстати, видны переделанные тамбуры.
В общем-то, все КВРы по-своему нелепы. Этот, возможно, проводился относительно давно — вагон на вид года эдак 1975–1977. «Днепры» этих годов тоже на ходу встречаются.
#474632 ewwr 19 апр 2018, 18:09
Судя по той части щита, которая видна на фото, он изготовлен в то время, когда аналогов немецких, становящихся на их место, ещё не делали. Поставить калининский щит на место немецкого невозможно, потому что немецкий стоит задней стороной к туалету, задняя дверь щита не подойдёт. Поэтому поставили калининский как в калининских вагонах.

Что до того, белый ли это изначально вагон, лично я сомневаюсь, белые вагоны слишком старые для КВР.
#474746 Wowan 20 апр 2018, 11:26
В этом вся соль. По всему выходит, что КВР делали лет пятнадцать назад, а тогда как раз белые и капиталили.
#475643 SM@TRON 26 апр 2018, 11:58
На станции Иланская, Красноярская ж.д. СССР.

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_15829

Публикация из группы в Контакте: Советская железнодорожная коллекция

С уважением, Евгений.
#477825 Drongo86 12 май 2018, 05:45
Пассажирский вагон построенный на заводе им. Вильгельма Пика в городе Дьёр (Győr), ВНР.




Публикация из группы в Контакте: Клуб ценителей ретро-вагонов Аммендорф
Последний раз редактировалось Drongo86 12 май 2018, 05:55, всего редактировалось 1 раз.
#477826 Drongo86 12 май 2018, 05:54
Пассажирский вагон построенный на заводе им. Вильгельма Пика в городе Дьёр (Győr), ВНР.







Публикация из группы в Контакте:Клуб ценителей ретро-вагонов Аммендорф
#477827 Drongo86 12 май 2018, 06:01
Пассажирский вагон построенный на заводе им. Вильгельма Пика в городе Дьёр (Győr), ВНР






Публикация из группы в Контакте:Клуб ценителей ретро-вагонов Аммендорф
#479114 Evening Owl 20 май 2018, 12:26
Не помню, были ли эти вагоны в данной теме, поэтому размещу здесь

Изображение
Оригинал: https://vk.com/albums-2267051?z=photo-2 ... 1_21026619
Автор - Дмитрий Вагин

Изображение
Оригинал: http://train-photo.ru/details.php?image_id=56725
Автор - Артемьев И.

Судя по всему, это те самые Окдайловские РИЦы, номера 002 80248, 002 80255, 2008 год, пути станции СПб-Варшавский.

Кто-нибудь знает, почему у данной компании в собственности были именно РИЦы (Они ездили в Западную Европу? Если да, то куда?) и жив ли сейчас хоть один их вагон? (По состоянию на 2014 год, один из них был на ОЭВРЗ, номер неизвестен)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78