Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#478502 Liski 15 май 2018, 20:45
Волжанин34:
А Прив-то тут при чём? Тапок же Юго-Восточный :;-):
Кто последний делал ТО - тот и отвечает. Не факт, что это был Елец, локомотив может быть прикомандирован к другому депо, а проходить ТО вообще на другой дороге.
Волжанин34:
А вообще, депо Елец всегда "славилось" своим похабным отношением к технике....
Есть одно "но" Волгоград в принципе не смог подготовить затребованное число локомотивов к майским перевозкам. Сейчас Грязи - Волгоград почти на 80% обслуживает Елец, а должно быть 50/50.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#478507 Волжанин34 15 май 2018, 21:05
Liski:Кто последний делал ТО - тот и отвечает.
Но ломаются именно елецкие тапки. И это далеко не первый случай. И не только на Приволжской дороге.
Liski:Сейчас Грязи - Волгоград почти на 80% обслуживает Елец, а должно быть 50/50.
Ну так Волгоград обслуживает кроме своих плеч ещё и Астраханское направление. От сюда и соотношение. Плюс - под чемпионат количество поездов прибавилось....

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#478509 Liski 15 май 2018, 21:19
Волжанин34:
Но ломаются именно елецкие тапки. И это далеко не первый случай. И не только на Приволжской дороге.
Вы глухой? Елец - это только депо приписки и проведения тяжелых ремонтов ТР-2, ТР-3. ТЭП70/70БС вообще там может не появляться 3 - 4 месяца. Сам Елец непосредственно обслуживает только поезда на Ожерелье, Тулу и брянское направление. Остальные локомотивы числятся в приписном парке, но прикомандированы к другим депо. На плечах обслуживания ТО-2,3, 4, ТР-1 ТЭП70/70БС могут делать в Воронеже, Грязях, Волгограде, Брянске, Поворино, Смоленске, Ртищево, Старом Осколе, Белгороде ТО-2 в Туле и Ожерелье.
Liski:Ну так Волгоград обслуживает кроме своих плеч ещё и Астраханское направление. От сюда и соотношение. Плюс - под чемпионат количество поездов прибавилось....
Под ЧМФ сейчас нет никаких поездов от слова совсем, они назначаются с 14 июня. На астраханском направлении ниток кот наплакал.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#478511 Кошакур 15 май 2018, 21:26
Liski » 16-05-2018, 00:45:
Волжанин34:
А Прив-то тут при чём? Тапок же Юго-Восточный :;-):
Кто последний делал ТО - тот и отвечает. ...
[quote="Волжанин34"]

Не совсем так (вернее совсем не так) при доскональном и в меру сил объективном расследовании случая. Расследование возглавляет начальник депо эксплуатации, локомотивная бригада которого "отличилась". Кроме ТО (если Вы имеете в виду ТО-2), будут смотреть пробеги и депо (завод), где проводились последние ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР, КР, есть ли гарантия после них. Также будут выясняться причины превышения норм простоя на последних ТО, ТР, СР в депо. Многое решают содержание замечаний из акта первичного осмотра (на станции смены локомотивных бригад или станции схода с "кольца" с участием ТЧМИ ближайшего депо и мастера ближайшего ПТОЛ), акта комиссионного осмотра локомотива (с участием руководителей депо эксплуатации и ремонта, приемщика локомотивов, отраслевого ревизора по БД). Также поднимут журналы ТУ-28 (замечания по доп. ремонту на плановых ТО-3 и ТР по циклу, записи и замечания по комиссионным осмотрам), ТУ-29 (замечания и причины постановки на неплановые ремонты), ЯКУ-12 (замечания приемщиков локомотивов), замечания машинистов из ТУ-152, проверят машину по АСУТ на наличие сходов "с кольца" и по каким причинам. Поднимут за ряд последних поездок скоростемерные ленты (файлы расшифровки кассет регистрации КЛУБ-У, БЛОК, КПД-3П, КПД-3ПВ, РПС САУТ, УСАВП, СУТП, РУТП). На современных локомотивах (с микропроцессорным управлением) считают внутреннюю память МПСУ за необходимый период времени. Под лупой будут изучаться объяснения причастных лиц ("грамотно" написанные объяснения могут при необходимости кардинально повернуть ход расследования в "нужную" сторону). В итоге может "нарисоваться" целая семейка виноватых, которые и будут отвечать. Как правило, это будут депо ТО и ремонта локомотива (желательно, с другой дороги) - эксплуатация нонче (особенно депо, где произошел случай) "белая кость". Счастьем будет, если машина еще на гарантии завода по СР (КР) или по ТР-3 (СР) другого депо другой дороги - "грамотные" руководители эксплуатации и ремонта запросто повесят такой случай на завод или другое депо.
Вот как-то так.
Последний раз редактировалось Кошакур 15 май 2018, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
#478512 v_gildenberg 15 май 2018, 21:31
Источник, пожелавший остаться неизвестным и не уполномоченный давать комментарии, сообщил, что тактика обороны будет строится на том, что волжане "ушатывают" свои локомотивы на "бешеном" графике дневного экспресса в Астрахань.

Напомню, что данный состав поезда состоит из 5 до 7 вагонов лок.тяги и позволяет добраться до Астрахани за 5 ч.14 мин., соблюдая жёсткий график разгона - замедления, на отдельных участках двигаясь со скоростью почти 120 км/ч. Обычный нормальный график 7 ч.29 мин.

Машинисты жаловались в 2015 на ненормальные условия эксплуатации локомотивов, вызывающий чрезмерный износ основных узлов и деталей и очень непростые условия соблюдения графика.

Инсайд, поскольку я не-локомотивщик, прокомментировать не могу. Старые данные говорили, что поезд был хронически убыточен. Возможно в нем отпадет заинтересованность всех сторон очень скоро.

Повторю, это мои домыслы и инсайд. Подождём развития событий.
#478528 Wowan 15 май 2018, 22:15
Возникает вопрос: а правильно ли сконструирован локомотив, если быстрый разгон и движение со скоростью аж до 120 км/ч вызывают его износ?
#478572 Алексей Волга 16 май 2018, 00:07
Плечо Волгоград - Грязи почти на 100 % обслуживается тепловозами ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское, причем уже довольно давно. Ельцовские машины довольно редкие гости в Волгограде.
#478581 v_gildenberg 16 май 2018, 05:49
Интересно, что нагнав до + 25 минут по Борисоглебску опоздания (нагон 38 минут) - поезд так и не смог войти в график. Судя по всему уже и не войдёт.

Что касается самой конструкции ТЭП70 - то с ней все в порядке. Я попробую объяснить своими словами. Тот дневной экспресс предполагал жёсткий график, что сопровождалось быстрым ускорением (набором позиций) , постоянное следование, так сказать, "под колокольчик". Ластовка может лучше объяснит.

То есть плавности и мягкости в части набора скорости в основном и не было. Представьте себе, что Вы постоянно резко на машине стартуете на светофоре, двигаетесь на предельной скорости с постоянной нагрузкой. Примерно также и на том экспрессе.
#478582 Liski 16 май 2018, 05:57
Алексей Волга: Плечо Волгоград - Грязи почти на 100 % обслуживается тепловозами ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское, причем уже довольно давно. Ельцовские машины довольно редкие гости в Волгограде.
За прошедшие 10 праздничных дней из 132 графиковых рейсов 92 выполнены тепловозами ТЧ Елец. Процент можете подсчитать сами. Могу даже скрин сделать, если уж очень хочется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#478595 Landsberg 16 май 2018, 07:58
Да уж...Почитал я это все,с таким отношением к людям бежать нужно с желдороги. Молодому просто бежать,а старому доскрипывать до пенсии и прощаться с железкой не задерживаясь...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#478604 tolik-8422 16 май 2018, 08:57
Повезло, видимо предыдущих двух случаев хватило чтобы движенцы предпринимали меры к нагону...
Вложения
#478693 Алексей Волга 16 май 2018, 19:37
За прошедшие 10 праздничных дней из 132 графиковых рейсов 92 выполнены тепловозами ТЧ Елец. Процент можете подсчитать сами. Могу даже скрин сделать, если уж очень хочется.
Если не сложно. Со слов дежурного по депо Волгоград-Пассажирское последний раз ельцовская машина была в Волгограде месяца 4 назад. И то в одну сторону, обратно отправили вторым, т.к. бригады волгоградские не принимали.
#478858 v_gildenberg 17 май 2018, 20:09
Интересно, а когда в РЖД официальные приказы стали рекомендацией ???
#478904 Пасслипецкого 18 май 2018, 00:48
Алексей Волга: ельцовская машина
А г-н Liski ведь сделает! Эх, не слили Приволжскую с Юго-Восточной - вот тогда бы волгоградовские блигады только на ельцовских машинах и ездили бы.
#478926 Dimjan 18 май 2018, 07:49
Алексей Волга: Плечо Волгоград - Грязи почти на 100 % обслуживается тепловозами ТЧЭ-3 Волгоград-Пассажирское, причем уже довольно давно. Ельцовские машины довольно редкие гости в Волгограде.
Ельцовские?
Вы там вам вообще без колокола в голове?
Елец город и депо, а не Ельцо!
Елецкие тепловозы. Что за поколение людей, которое тотальные диктанты валят?!

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16