Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#239159 transsibFAN 03 июн 2014, 19:12
Дата поездки - 01.06.2014, Пермь 2 - Екатеринбург. Вагон № 5 ПЛ.

Первый рейс "Ямала" тагильского замеса. Осмотр состава на ст. Пермь оставил впечатление, что состав стал хуже, чем во времена обслуживания Екатеринбургом. Вагонов нового модельного ряда было всего три штуки - штабной и два плацкартных. В основном состав сформирован из тверцев середины 2000-х, попались два "предпремиумных" купейника в фирменной зеленой окраске и два или три вагона с северокавказскими номерами. Всего 13 вагонов.

По Перми была большая высадка, в Екатеринбург в вагоне поехало лишь 8 человек, включая меня. Вагон неприятно удивил туалетами системы "ведро с дыркой" и, соответственно, санзонами. Для фирмача с коэффициентом 1,5 мягко говоря несерьезно ::-(: Каких-либо атрибутов указывающих на фирменность не заметил - голые окна без штор и занавесок, ковровых дорожек, скатертей и прочего сьемного инвентаря не было. Микроклимат в вагоне нормальный, кондиционер работал.

Проводница, воспользовавшись малой населенностью, проводила генеральную уборку в вагоне - мылся пол, протирались полки, упаковывалось использованное белье. Это не мешало ей выполнять просьбы пассажиров относительно чайно-кондитерских товаров. Курить в тамбуре категорически запретила, двум мужикам-курильщикам пришлось терпеть до платформы ебургского вокзала 5 часов ::-D:

В баллах больше 7 не поставлю - минус два балла за санзоны, минус один балл за общую "потертость" вагона. На фирменный поезд формально может и тянет, но фактически - нет.
#245455 Алексей_PS 08 июл 2014, 08:40
1. Дата поездки - 01 июля 2014
Маршрут Новый Уренгой - Москва, вагон 11 купейный
2. Первые впечатления - наконец то нормальный поезд на просторах Нового Уренгоя
3. Внешний вид - вагоны 61-4179 в корпоративной окраске. Ёбургские прицепы в голове (целых 5 штук) - от старого Ямала.
4. Чистота - все блестит. Вагоны не просто вымыты - вылизаны. Бельё застелено. Правда пододеяльники нигде не заправлены, сказывается короткая стоянка в Новом Уренгое
5. О поездной бригаде нужно рассказать отдельно. Поезд - бывший Северный Урал Москва - Приобье. На нём мне довелось поездить в прошлом году. Что тогда, что сейчас поражаюсь редкой дружественностью проводниц. Они не просто встречают у вагона пассажиров с натянутой улыбкой как в поездах формирования мск.жд. Здесь проводницы реально рады пассажирам, относятся к ним, как к дорогим гостям. При этом реально заметно, проводники гордятся своим поездом и стараются сделать так, чтобы пассажиру было как можно более комфортно.
Результат - у проводников народ охотно покупал кофе/чай/минералку. Нововведение на этом поезде (может есть уже и на других - мне попалось это впервые) - возможность заказать горячую пиццу в поезд. Процедура выглядит так - перед крупными станциями (Сургут, Тобольск, Тюмень, Е-бург, Глазов, Киров) можно подойти к проводнице и заказать пиццу. Выбор достаточно большой. Цена от 300 до 880 руб. На ближайшей станции к штабному вагону подойдёт курьер и передаст пиццу, она горячая. Не смущают даже стоянки по 2 минуты - поездная бригада работает четко - через пять минут после отправки она у вас уже в купе.
6. Контингент пассажиров - из Уренгоя преимущественно командировочные, бухих работяг едущих с вахты не наблюдалось.

Из минусов - поездом много пользуются "трамвайные" пассажиры. Очень напрягает что в купе люди меняются каждые 4 часа. В моём купе на одном месте на протяжении всего маршрута поменялось 5 пассажиров - один даже умудрился ехать с Нижнего до Владимира. Неужели нет других поездов, обязательно выбивать места? Из-за этого поезд идёт полупустой.
Ещё один минус - время в пути. Для фирменного поезда слишком большие стоянки, можно было бы немного ускорить. А то время в пути такое же как и у 110-го

Оценка 10 из 10
#246518 Анна дата 16.07.2014 16 июл 2014, 08:07
Читая отзывы остаюсь в полном недоумении! Сегодня ранним утром я провожала свою маму с детьми ( две девочки 6 и 7 лет) в отпуск, посадка у нас была в городе Сургут первое впечатление от внешнего вида вагона "замаскированный раритет", хочу заметить мы были единственными пассажирами на этой станции, проводник проверила билеты за пустила в вагон и отправилась гулять по перрону, каково было наше удивление когда мы вошли в купе, матрацы и подушки валяются как попало на полках, не о каком "фирменном стиле" и речи нет, ни тебе скатерти, ни тебе чайничка фирменного, ни белья застеленного, хотя бельё - это было очень актуально т.к. до станции Сургут мы добирались 3 часа на авто ( дети порядком поду устали) посадка происходила 4.35 утра, а стоянка составляла 40 минут и как объяснила проводница не положено на стоянках выдавать и застилать белью, и вообще цитирую: "Ваши дети за 2 дня до конечной станции успеют выспаться!!!" Я возмутилась поезд фирменный, вагон повышенной комфортности, почему постель вообще не застелена? На что получила ответ: "После стоянки, если хотите, застелить помогу вашей маме, и вообще дети у вас не такие и маленькие!!!" Удалилась дальше по перрону расхаживать. Так и просидели мои бедные полу спящие дети до отправки поезда и потом еще пока им бабушка застелила, вообще запомнят девочки это "фирменный поезд", а ведь путешествие только началось!!!!!!!!!!!! И глядя на этот потрепанный вагон и беспардонную проводницу, как-то даже диву даёшься - об одном ли поезде мы беседуем? Во-общем проводила я своих с тяжелым сердцем, очень обидно за близких, и за деньги (кровные), и за то что в нашей Российской действительности ничего не изменилось со времен СССР! Может кто-то подскажет кому пожаловать (так скажем)? Не хочется эту ситуацию так оставлять, особенно поведение проводницы, которая "лучше знает, когда спать моим детям!!!"
#246724 SONNAR 16 июл 2014, 21:57
Не думаю, что в Сургуте из купейного вагона столь большая высадка пассажиров, ехавших из Нового Уренгоя. Да и в последние годы фирменные поезда, тот же "Ямал" превратились непонятно во что. На 100 % согласен, что это никакой теперь не фирменный поезд - ни дорожек, ни занавесок, ни фирменной посуды, ни того уровня сервиса, который был в "Ямале" или той же "Югре", не осталось. Лично я бы ни за что из Сургута в Москву сейчас на поезде не поехал в принципе
#271129 8888 26 ноя 2014, 20:26
N012я
плацкартный вагон (фирменный) от Москвы Яр до Кирова Пасс.:
1) Дата поездки 21.11.2014.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: вагон обновленный.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. В туалете с котловой стороны не было жидкого мыла (либо не работала мыльница-дозатор). В туалетах была горячая и холодная вода. Над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники две женщины.
Стоимость чая с сахаром 26 руб. Стаканы обычные, подстаканники металлические с логотипом РЖД, ОАО "ФПК".
Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – средний класс.
7) Поезд формирования СВРД/РДЖ.
8) В составе есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее. Жаль, что стоит недешево.
Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#313054 ВЛ8 24 июн 2015, 21:41
23.06.15 Москва-Пермь вагон 8п ЛВЧД Н.Тагил
Вагон был мной выбран заранее,так что я знал,что будет мой любимый "наутилус" :*THUMBS UP*: ,при том,что остальные плацки были премиумные...
Народа было меньше полвагона(много верхушек и почти все боковые были свободны),как обычно,много ехало до Кирова,никак не могу понять,почему они не любят свою "Вятку" при одинаковой цене? :=-O:
Немного удивило то,что не была закреплена розетка во 2-м отсеке...
И очень напрягла(хотя и знал об этом заранее) 57-минутная стоянка во Владимире,точнее,не сама стоянка(так как после нее поезд поехал нормально(под сотню),а не тянулся,как уж на сковородке :*THUMBS UP*: )а то,что эта стоянка была сделана в графике для пропуска "последнего чуда техники" ::-!: -очередной птички "Стрижа"! :]:-O: Из-за этой хрени :]:-O: :]:-O: :]:-O: 2 козырных фирмача-"Енисей" и "Ямал" поставили на час,чтобы отчитаться о запуске очередного скоростника!!! Кстати,специально посмотрел на него вживую-такое уе...ще,надо же было такое придумать!!! ::-!:
К вагону и проводникам претензий нет.И заметил,что у движенцев "Ямал" котируется выше "Енисея" :;-): -в НиНо нас приняли на 1 путь,чего за всю сознательную жизнь не припоминаю,исключая,конечно,п.347 Питер-Уфа,но там,подозреваю,"виновата" смена направления...И в Перми,но это видел неоднократно-приняли на 1 главный,тогда как 56-й "скромно" стоял на 4-м,да и в графике у 12-го с Москвы до Владимира заложено на 20 минут меньше! :*THUMBS UP*: ,хотя,к Тюмени он несколько отстает... ::-(:
Фирменному поезд соответствует,хотя для лучшей наполняемости надо снизить ценник,а то дешевый 109-й ходит "в мясо",а 11-й,надо с грустью признать,возит воздух,а это,как свидетельствует практика,ведет к отмене поезда... ::'(: ::-(:
Локи стандартные-из Москвы ЧС7,до Кирова ЧС4Т,дальше-"барабашка"
Оценка-9.5(за незакрепленную розетку)
#318308 ВЛ8 24 июл 2015, 19:37
22.07 Н.Уренгой-Пермь вагон 6п ЛВЧД Нижний Тагил
Вагон-НМР ::-: ,как и вся плацкартная группа,включая Свердловскую прицепку,купешки-Наутилусы и "преднаутилусная" тверь
Населенность вагона-примерно 40%,так как открыли продажу дней за 5-6,в других вагонах вроде было больше,по Перми была большая посадка.От Уренгоя до Пурпе(почти 7 часов) ехали вдвоем+2 проводницы :*THUMBS UP*:
Пассажиры спокойные,БУЙНЫХ вахтовиков не было,единственное,от Ноябрьска до Сургута ехала компания "детей гор" из 5 человек,они устроили поляну в 1-м купе с прицелом так просидеть все 5 часов поездки...Но вроде пили только пиво,хотя,может,более крепкого я просто не заметил... :*SORRY*: Но-минут через 40 попали под контрастный душ в виде "товарищей с погонами" :*THUMBS UP*: и,по их словам,"сразу все стали трезвые" и быстро рассосались по своим полкам...В Сургуте тихо собрались и свалили.
К проводникам претензий нет,обслуживание соответствовало фирменному
А теперь о главном!Во время 44-минутной стоянки по Тюмени на соседнем пути стоял п.105 Волгоград-Нижневартовск.Я,как обычно на длинных стоянках,пошел прогуляться,тем более погода позволяла-22 часа,но было +22! Диктор по вокзалу объявила:"Носильщик,Вас просят пройти к поезду 105 вагон 5",на что я сначала не обратил внимания-мало ли,какой-то пассажир захотел довезти свой багаж...Но минут через 10 я оказался в легком шоке!Носильщик от этого поезда вез свою тележку,на которой ехал живой "багаж" с двумя "товарищами" из ЛОВД в качестве сопровождения!Причем руки у него были заведены назад и пристегнуты к ручке тележки.И сопровождения из 2-х человек явно не требовалоь,так как эта личность ::-!: не могла оказывать никакого сопротивления-она могла только нечленораздельно рычать! Впервые вижу такой способ высадки нажравшегося быдла и доставки в ЛОВД! :=-O:
Еще немного удивил лок от Сургута до Тюмени-ЦЕЛЫЙ "фантомас",что сейчас большая редкость под пассажирским,99% ходит под "тапками" и "БС"-ками,одна из которых и тянула нас от Уренгоя до Сургута,в Тюмени взяла "барабашка" ::'(: ,что уже,к сожалению,стало нормой...
Оценка-10! :*THUMBS UP*:
#350489 Алексей Наумов 27 янв 2016, 00:25
[media]
#415793 8888 27 фев 2017, 09:43
N012
плацкартный вагон (фирменный) от Москвы Яр до Глазова:
1) Дата поездки 22.02.2017.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: проводница тщательно сверяет на входе данные билета и паспорта.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без претензий. Туалет био, открыт постоянно (оба туалета с некотловой стороны вагона). В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Горячей воды хватает на 30 сек., потом текла холодная. Вагон новый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан не работал. Около него стоял чайник, который проводники периодически наполняли кипятком. Проводники мужчина и женщина.
Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Киров-Глазов.
Стоимость чая (Гринфилд) с сахаром 36 руб. (чай 33 + сахар 3 руб.).Стаканы обычные, подстаканники металлические. Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – средний класс. Большая посадка/высадка - Нижний Новгород, Киров.
7) Поезд формирования СВРД (РЖД).
8) В составе есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке хорошее
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#455030 Бегущая вдаль 06 дек 2017, 15:01
1) Дата поездки: 25 ноября 2017, маршрут Москва - Екатеринбург, вагон № 05П
2) Внешний вид: ничем не отличается от других поездов. Вагоны в корпоративной раскраске РЖД. Чуть замызганные.
3) Первое впечатление: поезд как поезд. Не скажешь, что фирменный - плацкарт разношёрстный, но откровенного хлама в составе нет. Из Москвы отправлялся под ЧС-7.
4) Чистота вагона: удивительно, но он чистый для своего возраста (синяя текстильная обивка после 2008 года же появилась?). Влажную уборку только до Екатеринбурга произвели несколько раз (три или четыре точно). Вот это прямо удивительно.
5) Качество обслуживания поездной бригады: ненавязчивое. Проводниц в вагоне было две, обе отзывчивые, вежливые и внимательные. В итоге я купила себе сувениры с Екатеринбургом.
6) Контингент пассажиров: разнообразный. Тут и дембеля, и вахтовики, и рабочие, и семьи и кого только не было. Детей в вагоне в этот раз было немного и они вели себя очень прилично, к счастью.
7) Статус соответствия фирменному поезду: ну, как сказать... с натяжкой, но соответствует.
8) Общее впечатление: ничего прям уж такого особенного. Единственное, что у нас дверь в вагоне замёрзла перед выходом в Екатеринбурге. Но в конечном итоге удалось её открыть, конечно же.

Оценка поездки: 10 из 10
#461358 Алексей_PS 12 янв 2018, 12:00
Дата поездки: 10 января 2018 года
Маршрут: Сургут-Москва Яр
Вагон 12К

Так получается, что в данном поезде я довольно частый пассажир.
Однако, последний год я на этом поезде не ездил, т.к. не было или билетов или поезда в нужную дату.
10 января на Москву было сразу 3 поезда. Ямал, Тюмень и 110-й.
Все три поезда были пустыми, в своей максимальной схеме. Ехал я строго в противоток.

Ямал тоже встретил меня своей максимальной схемой - 20 вагонов (15+вагон ресторан до Москвы и 4 вагона до ЕКБ). От Сургута до Чусовской я был единственным пассажиром в вагоне. В Москву приехали с 6-ю пассажирами в вагоне. Посадка была в Кирове и Нижнем. Ну любил кировчане этот поезд! И Нижнему явно не хватает сапсанов, талго и ласточек. ::-D:
Важно отметить, что благодаря петле в Тагил поезд стал ехать на 5 часов дольше и стоить на 2500 руб дороже. Но самое главное - это расписание.
С Перми мы шли одним графиком со 110-м. Как же глупо звучали объявления на вокзалах о том, что на соседних путях стоят два поезда из Нового Уренгоя. Понятно, что все расписание завязано на ЯЖДК. Именно отсутствие ниток и приводит в подобному театру абсурда. Но ведь все таки как то надо было бы развести две нитки! Теперь, благодаря заезду в Тагил 11/12 превратился в жалкий доп для 110-го. И так дорогой фирменный поезд стал еще дороже. После Сургута, если пассажиру надо уехать в Москву на фирменном поезде поедут на Тюмени, если по дешевле - к услугам быстрый и дешёвый 110-й.
Из вышесказанного предположу, что Ямал не жилец, до декабря следующего года может и не дожить.
А жаль.
О самом поезде не пишу - вагоны те же, только приписаны теперь не к ЕКБ, а к Перми. Питание, обслуживание, чистота - на высоте, как всегда для этого поезда.
#479179 Колхозник 20 май 2018, 20:26
18.05
Тобольск-Екатеринбург
Почему этот поезд? Да просто потому, что шел через 5 часов после 377 скотовоза. Этого времени хватило для погулять по Тобольску. Плюс прибывал в ЕКБ в 3.49 по уральскому времени, а у меня самолет до СПб был в 6.15. Забегая наперед скажу, что поезд в ЕКБ прибыл раньше на 28 минут.
Вагон №9 К, класс 2э
Поезд фирменный со всеми вытекающими биотолчками, кондеями, розетками
Отсюда внешний и внутренний вид на уровне
Контингент вполне нормальный. Во всяком случае с 377 не сравнить. Почти все делали вид, что приличные люди.
В Тюмени вышло 20 человек. Чуть меньше зашло. Я вообще считаю, что трамвайность- это будущее ПДС. Именно ее и надо стимулировать
График фантастически тянутый. Простаивая в разы меньше, чем 377 скотовоз, поезд в Тюмень приходит почти с той же разницей, что и выходит из Уренгоя. Это имхо НЕ правильно. Учитывая дорогущий прайс на проезд. А уж 6 часов хода, заложенные в график между Тюменью и ЕКБ, для фирменного поезда НЕ вариант
Питание. Как всегда есть выбор без выбора. Взял рис с курицей. 70% пошло в помойку. Еще была какая-то печенька и вода. Впрочем ничего нового.
Проводники соответствуют фирм поезду
В общем оценку снижаю только за фантастически тянутый график
7 из 10.
фото состава в Тюмени
Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#479225 ВЛ8 20 май 2018, 22:46
Колхозник: поезд в ЕКБ прибыл раньше на 28 минут
Сократили техничку по Истоку, что часто бывает... ::-X:
#607961 derzhavsky 07 июл 2020, 19:03
07.07.2020. В начале видео из Москвы в конце на Москву.
[media]
#675255 8888 27 июл 2021, 09:05
N011е
Купейный вагон от Кирова Пасс. до Москвы Яр.:
1) Дата поездки 25.07.2021
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) первое впечатление: вагон новой модификации, нижние диваны трансформируются в спальную полку.
4) чистота вагона и состояние туалетов 4 из 5. Туалет био, открыт постоянно.
В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Кондиционера нет. В купе под столиком есть две розетки для зарядки гаждетов.
В окнах стеклопакеты. Вагон оборудован табло, показывающим занятость туалета и температуру воздуха.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводник мужчина. Активно предлагал всем кофе из кофемашины.
6) контингент пассажиров -  много пассажиров с детьми и вахтовиков. Заполняемость вагона 100 %.
7) поезд формирования ФПК Уральский (РЖД/СВРД).
8) в составе поезда есть вагон ресторан.
9) общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14