Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#337806 SM@TRON 06 ноя 2015, 00:35
Лет эдак через 100. А что касается ВСМ - если она всё таки будет построена, то пойдёт на значительном удалении от нынешних путей Горьковского направления. По совершенно новой трассе.

С уважением, Евгений.
#337939 elsyChester 06 ноя 2015, 19:29
SM@TRON: Лет эдак через 100. А что касается ВСМ - если она всё таки будет построена, то пойдёт на значительном удалении от нынешних путей Горьковского направления. По совершенно новой трассе.
Я в курсе, что ВСМ пройдет на удалении, я сейчас не про нее говорю. Меня интересуют планируемые 3-й и 4-й главные пути до П. Посада и далее. Да-да, планируемые, т.к. на п. посадском путепроводе оставили задел:
Изображение

Если после Жел-дора пути для скоростных так и пойдут с северной стороны, а для обычных электричек - с южной, то как скоростные пути будут пересекаться с примыкающими с севера ветками на Монино, на Захарово, а особенно на Электрогорск? Опять строить эстакады? Но это будет слишком дорого... А как это будет с электрогорской веткой я вообще не представляю:
Помимо зданий промзоны, там еще и путепровод
Изображение
(картинка с интернета, не обращайте внимания на прочие пометки)
Изображение

А также, неподалеку уже пл. Ленская - хватит ли до нее допустимого уклона?
Изображение

Быть может, я невежда, но, на мой взгляд, было бы проще сделать южные пути скоростными, а северные - для обычных поездов и электричек.
Но я не знаю, что в планах у РЖД, и если кто знает, поделитесь информацией.
#337940 SM@TRON 06 ноя 2015, 19:38
Имхо, логичным будет предположить, что будут строить новые развязки по типу реутовской. Ибо смысла "резать" скоростные маршруты нет никакого. Опять-же - ничто не мешает двигать пути туда-сюда. На одном участке пропустить новые пути с севера, на другом с юга от существующих путей.

С уважением, Евгений.
#337958 elsyChester 06 ноя 2015, 21:05
SM@TRON: Опять-же - ничто не мешает двигать пути туда-сюда. На одном участке пропустить новые пути с севера, на другом с юга от существующих путей.
Ну да, тоже вариант.
#346090 SvyatSvyat 27 дек 2015, 22:54
На Носовихинском шоссе открыли эстакаду в обход переезда на платформе "33 км". Со стороны Москвы переезд частично перекрыт отбойником, со стороны области ничем не перекрыт. Шлагбаумы закрыты и постоянно звенит светофор. Интересно, он так и будет звенеть, пока все не привыкнут к новому пути или при закрытых шлагбаумах звуковой сигнал подаётся автоматически?
#425308 SM@TRON 01 май 2017, 09:13
stg: На tutu.ru появилась новость:

В связи с ремонтными работами на втором главном пути перегона Фрязево - Павловский Посад с 15 мая по 14 июня по рабочим дням в утренний "час пик" существенно изменится расписание электричек Горьковского направления.

Например, число электричек из Павловского Посада до Москвы в утренний "час пик" с 6:00 до 8:15 сократится с 9 до 4. Эл/п отпр. из Петушков в 6:49 отменены практически все остановки на участке Петушки - Павловский Посад, в том числе Орехово-Зуево и Павловский Посад. Эл/п отпр. из Крутое в 5:57 также отменен ряд остановок, в том числе Реутово.

В связи с отменами возможна критическая перенаселенность ряда поездов (то есть, на некоторых остановочных пунктах, возможно, будет проблематично влезть в поезд), особенно это касается поездов Крутое - Москва отпр. в 5:57 и Петушки - Москва отпр. в 6:16. Из-за этого не исключены длительные стоянки поездов на станциях и вызванные этим опоздания.

Существенные изменения произойдут и в поздние вечерние часы с воскресенья по четверг. Так с 21:25 до 0:43 нельзя будет уехать из Москвы дальше Фрязево в сторону Павловского Посада, последние электрички до Петушков и Электрогорска отменены (в Захарово поезда курсировать будут). При этом, поезд 0:43 будет следовать не со всеми остановками. Электричка с остановками в Казанском, Вохне и Назарьево отправится только в 1:40 и прибудет на конечную станцию Крутое в 4:06.


Возникает вопрос - кто и чем думал при составлении данного графика и думал ли вообще, т.к., например, перерыв по участку Фрязево - Жел-Дор 34 минуты (по Электроуглям - 6:37, следующая 7:11). Что мешало 6791, которая раньше и так была фрязевской, сделать от Фрязево или Храпуново? Или 6803?
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__238680
Radiocenter: Зато на сайте МЖД другая новость:
Для удобства пассажиров с 1 мая 2017 года между Москвой и Нижним Новгородом число рейсов скоростных поездов "Стриж" и "Ласточка" вырастет до 18 в день. Теперь ежедневно "Стрижи" будут выполнять в каждую сторону по 5 рейсов, а "Ласточки" – по 4 рейса.

До 1 мая количество рейсов "Стрижей" и "Ласточек" зависело от дня недели: поезда "Стриж" выполняли от 3 до 7 рейсов в день, а поезда "Ласточка" – от 2 до 4 рейсов.

Благодаря увеличению количества рейсов пассажирам станет проще планировать поездки, повысится транспортная мобильность в летний период, когда повышается спрос на перевозки железнодорожным транспортом.
http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=114069

"Зелень" отменят, а "пернатые" полетят с ветерком по встречному пути... Всё для народа...
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__238689

Последний раз редактировалось SM@TRON 01 май 2017, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
Ну так требуют ускоряться же. Чтобы ускоряться надо ковыряться. Днем нельзя - едут важные люди в стрижах за 499 ::-): ::-):

Gadjonysz
#440622 Путеец 28 авг 2017, 20:37
В соответствии с Телеграммой НР Н/295 от 15 августа 2017 года, в сутки, со 02 сентября 2017 года на 03 сентября 2017 года, с 21:40 до 09:30, продолжительностью 11 часов и 50 минут, закрывается движение всех поездов, на 1 главном пути, перегона Реутово-Железнодорожная, для производства работ по демонтажу временного пролётного строения. Часть пригородных электропоездов, как в сторону "Москвы", так и в сторону"Области", перегон Реутово-Железнодорожная(платформы: Никольское, Салтыковская, Кучино) проследуют по 3 главному пути без остановок. Некоторые пригородные электропоезда будут следовать от Москвы-Курской до Железнодорожного и от Железнодорожного до Москвы-Курской по 3 главному пути без остановок.
#456944 DJK 16 дек 2017, 03:55
У меня вот такой вопрос:

Есть поезд-экспресс 7048 Москва-Владимир. На яндекс-расписаниях на 22 декабря указано, что он останавливается лишь на остановках Орехово-Зуево и Петушки.
Однако, если смотреть на pass.rzd.ru, то этот же поезд там значится как 848Х, и у него указано такое расписание:
Москва Кур 18:23
Орех Зуево 19:44 2 мин 19:46
Петушки 20:10 2 мин 20:12
Костерево 1 мин 20:21
Болдино 1 мин 20:28
Ундол 1 мин 20:42
Владимир П 21:02

Типа, Костерево, Болдино и Ундол - технические остановки.

кто-нибудь знает, можно ли будет ВЫЙТИ в Ундоле на такой технической остановке?

Зачем ЦПППК издевается над пассажирами и делает такой график?
(Отдельно стОит сказать, что последняя нормальная электричка из Москвы с остановкой в Ундоле идет в 14-18, потом уже только экспресс в 21 с прибытием в Ундол в 23-48)

Экспресс в 18-23 весьма удобен, так зачем остановки по станциям делать техническими?
В Ундоле куча народу живёт (город Лакинск, плюс там совсем рядом города Собинка и Ставрово)
В Костерёво тоже немало.

Кто знает, как бороться с данным явлением?

И ещё, чтобы 2 раза не вставать, можно ли на экспресс-электричку №7048 купить студенческий билет за полцены по студаку?
#456954 SM@TRON 16 дек 2017, 09:58
Вам уже на РЭ пояснили. Развозят станционных рабочих. И бороться с этим никак не надо. Это владимирский экспресс с предоставлением мест заточенный под вполне конкретную целевую аудиторию. Недавно введённая остановка в Орехово уже зло. Окончательно оскотовозили нормальный поезд :]:-O: . А все эти унылые Ундолы и Костерёво тем более ни к чему. Тем более что там нет касс подключённых к Э-3. Так что расслабьтесь и езжайте на автобусе либо от Петушков, либо сразу от Москвы. Цена вопроса до Лакинска ~ 329 рублей, ездил буквально на прошлой неделе, что всего на 6 рублей (!) дороже чем обычной собакой до Петушков (323 рубля). Экспресс ес-но выйдет дороже.

С уважением, Евгений.
#457363 Злой пассажир 17 дек 2017, 23:46
SM@TRON: Вам уже на РЭ пояснили. Развозят станционных рабочих. И бороться с этим никак не надо. Это владимирский экспресс с предоставлением мест заточенный под вполне конкретную целевую аудиторию. Недавно введённая остановка в Орехово уже зло. Окончательно оскотовозили нормальный поезд :]:-O: . .
Шо, уже его разгромили? :*CRAZY*:
#457826 Путеец 19 дек 2017, 23:47
В ночи с 19 на 20, с 21 на 22, с 24 на 25, с 25 на 26, с 26 на 27 декабря с 0:00 до 5:30 будут закрыты 1 и 2 главные пути перегона Реутово - Железнодорожная. Все электрички будут следовать по 3 пути без остановок: Никольское, Салтыковская, Кучино.

Последний электропоезд из Москвы с остановками в Никольском, Салтыковском, Кучино отправится в 23:26, а первый - в 5:16; в сторону Москвы (время по Железнодорожной) последний - в 23:30, первый - в 5:31.

В ночь с 20 на 21 декабря c 21:00 до 7:00 будет закрыт первый главный путь ("на Москву") перегона Железнодорожная - Реутово.

В связи с этим все электрички с Курского вокзала с 20:21 до 21:38, с 21:58 до 23:37, с 23:48 до 0:24, с 0:26 до 4:32, с 4:47 до 6:48 проследуют без остановок на платформах Никольское, Салтыковская, Кучино. С 20:51 до 21:43 от платформ Серп и Молот (а также Карачарово, Чухлинка, Кусково) электричек в сторону области не будет (проследуют без остановки).

В сторону Москвы (время по Железнодорожной) не будет остановок в Кучино, Салтыковской, Никольской с 21:25 до 22:40, с 22:42 до 23:12, с 0:26 до 5:56, с 6:06 до 6:48. Таким образом, уехать утром 21 декабря из Кучино до 7 утра в сторону Москвы можно будет только на электричках в 6:01, 6:11 и 6:54 от платформы "от Москвы", аналогично для Салтыковской и Никольского.

Обращаем внимание, что в период с 21:00 до 7:00 посадка-высадка на все поезда по пл. Кучино, Салтыковская, Никольское будет осуществляться с платформы "от Москвы". В связи с невозможностью попадания с 3 и 4 платформ станции Железнодорожная на 2 гл. путь перегона Железнодорожная - Реутово, поезда на Москву со стороны Купавны, следующие на 2 путь перегона, будут отправляться от платформы № 2 станции Железнодорожная, а поезда Железнодорожная - Москва - с платформы № 2 или № 1.
#469727 SM@TRON 16 мар 2018, 15:44
На вопросы, отправленные в Минтранс про строительство 4 пути

1. Планируется ли в перспективе строительство четвёртого главного пути на участке Карачарово – Москва-Курская и если да, то в какие сроки?

2. Для каких именно пригородных электропоездов строящаяся в настоящее время зонная станция Карачарово станет конечным пунктом:

а) для дополнительных маршрутов, которые планируется запустить после ввода в эксплуатацию 4 главного пути на участке Железнодорожная – Карачарово;
б) для действующих маршрутов проекта «Спутник» 7000-ой нумерации Железнодорожная – Москва-Курская;
в) для действующих маршрутов 6000-ой нумерации ближнего пригорода (Балашиха – Москва-Курская, Железнодорожная – Москва-Курская);
г) для действующих маршрутов 6000-ой нумерации среднего и дальнего пригорода (Фрязево – Москва-Курская, Захарово – Москва-Курская, Электрогорск – Москва-Курская, Крутое – Москва-Курская, Петушки – Москва-Курская)?

3. Сохранят свой нынешний статус ли после введения в эксплуатацию четвёртого главного пути между станциями Железнодорожная и Карачарово существующие первый и второй главный пути на участке Карачарово – Москва-Курская как пути, предназначенные, в первую очередь, для движения электропоездов 6000-ой нумерации или один из них будет перепрофилирован исключительно под движение ускоренных и скоростных поездов («Спутники» Железнодорожная – Москва-Курская; транзитные маршруты МЦД Нахабино – Железнодорожная и Одинцово – Железнодорожная; экспрессы до Ногинска, Орехово-Зуево и Владимира; межрегиональные скоростные поезда «Стриж», «Ласточка» и т.п.)?

4. Для значительной части пассажиров Горьковского направления конечными пунктами следования сейчас являются платформа Серп и Молот и Курский вокзал, где они пересаживаются на метро, в том числе на кольцевую линию. В настоящее время в Карачарово пересадка возможна только на Московское центральное кольцо (МЦК), которое, мягко говоря, «недоинтегрировано» с метрополитеном. Судя по срокам, ввод в эксплуатацию новой зонной станции Карачарово планируется совместить с запуском Кожуховской линии и участка второй кольцевой линии метро. Однако ввиду того, что Кожуховская линия, идущая со стороны Некрасовки, будет заканчиваться в ТПУ «Карачарово», прямого пути, по которому можно добраться от ТПУ «Нижегородская» до центра Москвы, и в частности, до одной из станций действующей кольцевой линии, по факту не будет, поэтому людям придётся пользоваться «окольными путями», выполняя по несколько пересадок с одной ветки метро на другую. Если станция Карачарово станет конечным пунктом назначения для электропоездов среднего и дальнего пригорода, то это гарантированно создаст пассажирам дополнительные неудобства, выражающиеся в виде указанных выше дополнительных пересадок между линиями метро, и, соответственно, увеличения временных затрат на и без того длительный путь от дома до работы и обратно. Здесь необходимо отметить, что в последние годы, помимо всего прочего, наблюдается тенденция постепенного увеличения времени нахождения в пути у большинства пригородных электропоездов Горьковского направления, в том числе, за счёт введения дополнительных остановок, которые ранее пропускались. В итоге казалось бы благая на первый взгляд цель «разгрузить» действующую инфраструктуру Курского вокзала и кольцевой линии метрополитена может оттолкнуть часть пассажиров, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, в сторону автобусного сообщения, где наблюдается более «гибкий» подход к построению маршрутов движения.

5. Если четвёртый главный путь будет построен только до станции Карачарово, то каким образом предполагается организовать по существующим трём путям на участке Карачарово – Москва-Курская движение в рамках проекта «Московские центральные диаметры» с интервалом 6 минут, совместив его с существующим расписанием Горьковского направления? Будут ли при этом продлены существующие маршруты скоростных электропоездов «Спутник» между станцией Железнодорожная и Курским вокзалом до станций Нахабино и Одинцово или новые маршруты Железнодорожная – Нахабино и Железнодорожная – Одинцово будут запущены в параллель с ныне действующими?

6. Руководителями государства и ОАО «РЖД» неоднократно делались заявления о необходимости строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Курская – Казань. Хотелось бы понять, как данная магистраль пройдёт на участке Железнодорожная – Москва-Курская? Будут ли для этого уложены ещё два пути в параллель с существующими тремя (и строящимся четвёртым) и в итоге получится 6 путей или же под эти цели планируется задействовать часть существующих путей? В последнем случае (например, при использовании 3 и 4 главных путей) не понятно, каким образом планируется вписать в них движение экспрессов, «спутников», поездов МЦД и скоростных поездов, не забыв также при этом учесть необходимость периодического проведения регламентных работ по обслуживанию и ремонту железнодорожного полотна и контактной сети?

7. На станции Кусково посадка и высадка пассажиров сейчас осуществляется на имеющуюся островную платформу только для электропоездов, следующих по 1 и 2 путям. Из поездов, двигающихся по 3 пути, на станции Кусково посадка и высадка не производится. Согласно проекту реконструкции новая островная платформа в Кусково будет располагаться между первым и третьим (или четвёртым?) главными путями, а вдоль новой оси второго главного пути построена боковая платформа. В связи с этим не понятно, почему нельзя было обойтись одной островной платформой, размещённой между будущими осями первого и второго путей, либо построить две островных платформы, охватывающих все четыре главных пути? С какой целью реализуется конфигурация платформ, при которой посадка и высадка пассажиров на станции Кусково станет возможной для электропоездов, следующих по трём из четырёх главных путей?

Получен вот такой ответ:

http://forum.nashtransport.ru/index.php ... t&p=916614

С уважением, Евгений.
#470577 wsa-79 20 мар 2018, 19:15
Введение новой остановки экспрессам на Горьковском направлении
С 20 марта на станции Покров (Горьковское направление) вводится дополнительная остановка для экспрессов.

Остановку на станции Покров будут совершать поезда № 7195 (Владимир – Курский вокзал) и 7196 (Курский вокзал – Владимир)

http://www.central-ppk.ru/new/press/new ... age=679709

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19