В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#462920 rearse 22 янв 2018, 18:06
Ребят, подскажите, стоит надеяться, что попадется плацкарт НМР ТВЗ?
Купил билет в 4 вагон отправлением из МСК 27.01, есть какие нибудь предположения насчет составности?
#462928 en555 22 янв 2018, 18:38
rearse: Ребят, подскажите, стоит надеяться, что попадется плацкарт НМР ТВЗ?
Купил билет в 4 вагон отправлением из МСК 27.01, есть какие нибудь предположения насчет составности?
На оф.сайте rzd.ru 4 вагон указан как 2Д (без биотуалета).
При этом, на всех крайних видеороликах с ютюба, 4 вагон - ТВЗ НМР. Вот эти ролики (снято 16 и 17 января). Снято просто ужасно, про нумерацию вагонов можно только догадываться. Пользователь Daniil 96 известен тем, что снимает много, снимает одно и тоже, и снимает всё это очень плохо.
https://www.youtube.com/watch?v=Ztvl-jN-xsE (счет вагонов с головы поезда).
https://www.youtube.com/watch?v=7G3UsrLwUC4 (счет вагонов также с головы поезда).

В общем, Ваша вероятность попасть в вагон ТВЗ НМР близка к 100%. Но, на будущее, если покупаете билеты через сайт, смотрите, чтобы класс вагонов был не ниже 3Э. Тогда и вопрос такой Вам задавать не придется ::-):
Вложения
#462929 rearse 22 янв 2018, 18:45
en555:
rearse: Ребят, подскажите, стоит надеяться, что попадется плацкарт НМР ТВЗ?
Купил билет в 4 вагон отправлением из МСК 27.01, есть какие нибудь предположения насчет составности?
На оф.сайте rzd.ru 4 вагон указан как 2Д (без биотуалета).
При этом, на всех крайних видеороликах с ютюба, 4 вагон - ТВЗ НМР. Вот эти ролики (снято 16 и 17 января). Снято просто ужасно, про нумерацию вагонов можно только догадываться. Пользователь Daniil 96 известен тем, что снимает много, снимает одно и тоже, и снимает всё это очень плохо.
https://www.youtube.com/watch?v=Ztvl-jN-xsE (счет вагонов с головы поезда).
https://www.youtube.com/watch?v=7G3UsrLwUC4 (счет вагонов также с головы поезда).

В общем, Ваша вероятность попасть в вагон ТВЗ НМР близка к 100%. Но, на будущее, если покупаете билеты через сайт, смотрите, чтобы класс вагонов был не ниже 3Э. Тогда и вопрос такой Вам задавать не придется ::-):
Спасибо за информацию!
Ну тут скорее дело в том, что поездка была спланирована за две недели до отправления, и к тому времени на сайте из всех плацок был только этот. Ну, надеюсь, что повезет, и попаду в НМР, а там будет видно ::-):
И конечно, постараюсь планировать поездки и брать билеты пораньше, чтобы было, из чего выбрать ::-D:
#463046 Alf 23 янв 2018, 05:05
rearse:
Спасибо за информацию!
Ну тут скорее дело в том, что поездка была спланирована за две недели до отправления, и к тому времени на сайте из всех плацок был только этот. Ну, надеюсь, что повезет, и попаду в НМР, а там будет видно ::-):
И конечно, постараюсь планировать поездки и брать билеты пораньше, чтобы было, из чего выбрать ::-D:
Ждем отчета о поездке, фото вагона и поезда.
#464897 rearse 05 фев 2018, 19:03
Alf:
rearse:
Спасибо за информацию!
Ну тут скорее дело в том, что поездка была спланирована за две недели до отправления, и к тому времени на сайте из всех плацок был только этот. Ну, надеюсь, что повезет, и попаду в НМР, а там будет видно ::-):
И конечно, постараюсь планировать поездки и брать билеты пораньше, чтобы было, из чего выбрать ::-D:
Ждем отчета о поездке, фото вагона и поезда.
Собственно:
28.01.2018 поездка от Ростова-на-Дону до Тихорецкой
Практически все вагоны были ТВЗ НМР, я же ехал в 4 вагоне, новый ТВЗ, ЭЧТК и УКВ, разумеется, в наличии.
В вагоне было чисто, видимо, уборка осуществлялась до моей посадки. Розетки работали, во всяком случае, под столиком рядом с моим местом №17.
Качество обслуживания на уровне, проводники вежливые, я бы даже отметил, чересчур бдительные, я снимал видео об этой поездке для своего ютюб канала, и где-то на середине пути ко мне подошла женщина, судя по форме проводница, но скорее всего из другого вагона, и записала мои ФИО, номер телефона и попросила "автограф" под предлогом того, что я своей фотовидеосъемкой "навел в поезде панику". Мне, в принципе, особого дискомфорта это не доставило, а такая предосторожность, на мой взгляд, скорее хорошо, чем плохо ::-): Фото нормальных не получилось, но некоторые общие планы есть в видео, если вдруг кому интересно, да и можно посмотреть на пейзажи вдруг железной дороги между Ростовом и Тихорецком :;-):
#482465 Sfx394402 12 июн 2018, 15:40
Оставлю-ка я рекомендательную характеристику этому поезду. ::-):

Поездки: Москва Казанская — Грязи Воронежские; Грязи Воронежские — Москва Казанская.
Частота: регулярно, раз в один-два месяца.
Вагон: 3 или 4, плацкартный. Класс: 3Э.

Плюсы:
— Всегда новые плацкартные вагоны, ТВЗ 61-4447. Работает кондиционер, есть биотуалет, вагоны чистые, и ничего как правило не поломано.
— Цена. Стоимость поездки в плацкартном вагоне дешевле чем в сидячем на поездах 738Ж/737Ж/740Ж/739Ж.
— Скорость. Благодаря локомотиву ЭП-20 поезд идёт практически без остановок, и преодолевает расстояние по моему маршруту следования за рекордно которкое время.
— Спокойные пассажиры и вежливые проводники. Контингент пассажиров смешанный, но славян едет очень много.
— Доступна электронная регистрация.
— Удобное расписание, идеальная возможность совершать дневные поездки по маршрутам Москва—Воронеж и обратно, поскольку пассажиры Воронежа могут спокойно успеть воспользоваться городским общественным транспортом.

Минусы:
— Отсутствие длительной стоянки на станции Рязань-2 в обе стороны. То есть, в пути следования не получается даже выйти на перекур.
— Слегка неудобное расписание при следовании в сторону Москвы: на станции Хоботово встаёт под пропуск поезда 737Ж, из-за чего теряется время. Пассажиров на ней из вагонов (погулять) не выпускают.
— Формирование поезда, к сожалению, не Московское. Завязан в общем обороте с поездом 34С/33С, поэтому формируется СКЖД.

Плацкартные вагоны соответствуют статусу фирменного, хотя сам поезд таковым не является.
Общая оценка поезда: 10 из 10.
#482469 Придача 12 июн 2018, 16:02
Sfx394402: Оставлю-ка я рекомендательную характеристику этому поезду. ::-):

Поездки: Москва Казанская — Грязи Воронежские; Грязи Воронежские — Москва Казанская.
Частота: регулярно, раз в один-два месяца.
Вагон: 3 или 4, плацкартный. Класс: 3Э.

Плюсы:
— Всегда новые плацкартные вагоны, ТВЗ 61-4447. Работает кондиционер, есть биотуалет, вагоны чистые, и ничего как правило не поломано.
— Цена. Стоимость поездки в плацкартном вагоне дешевле чем в сидячем на поездах 738Ж/737Ж/740Ж/739Ж.
— Скорость. Благодаря локомотиву ЭП-20 поезд идёт практически без остановок, и преодолевает расстояние по моему маршруту следования за рекордно которкое время.
— Спокойные пассажиры и вежливые проводники. Контингент пассажиров смешанный, но славян едет очень много.
— Доступна электронная регистрация.
— Удобное расписание, идеальная возможность совершать дневные поездки по маршрутам Москва—Воронеж и обратно, поскольку пассажиры Воронежа могут спокойно успеть воспользоваться городским общественным транспортом.

Минусы:
— Отсутствие длительной стоянки на станции Рязань-2 в обе стороны. То есть, в пути следования не получается даже выйти на перекур.
— Слегка неудобное расписание при следовании в сторону Москвы: на станции Хоботово встаёт под пропуск поезда 737Ж, из-за чего теряется время. Пассажиров на ней из вагонов (погулять) не выпускают.
— Формирование поезда, к сожалению, не Московское. Завязан в общем обороте с поездом 34С/33С, поэтому формируется СКЖД.

Плацкартные вагоны соответствуют статусу фирменного, хотя сам поезд таковым не является.
Общая оценка поезда: 10 из 10.
Ну что то Вы поторопились. 1). Цена в плацкарте 143/144 выше аж в 1,7 раза чем на Воронежскую сидячку. 2). 143/144 идет аж на 2,5 часа больше чем та же Воронежская сидячка.
#503190 Ванди 15 окт 2018, 20:09
Так до Грязей же ехали. На полчаса больше всего. Сортирная верхняя - по цене Воронежской сидячки, Нижняя - тоже по цене сидячки классом повыше, даж дешевле.
#505101 Liski 28 окт 2018, 08:16
Дата поездки: 25.10.2018
Маршрут поездки: Ростов - Воронеж-1
Вагон: 11 купе
Место: 31
Стоимость билета: 4317 рублей.

Покупал билеты за 30 минут до отправления, ибо за 6 часов вообще не было ни одного места, что, вероятно, связано со сбоем в движении кучи поездов из Адлера. Сначала планировал поехать в 11-м Анапа - Москва в СВ, но за 2 часа вывалились несколько мест в 143-м, одно из которых нижнее, а мне с Воронежа-1 10 минут пешком до дома.
Задница - это то слово, которым можно охарактеризовать состояние этого поезда. Подхожу к вагону - проводника нет, стою 3 - 4 минуты, самовольно сажусь, прохожу мимо служебного купе, раздается возглас:
- Вы куда?
- В вагон.
- А кто разрешил?
- Билет.
- У меня нет посадки по Ростову.
Сую ей билет и говорю: "Глазки раскрой". Она долго изучала билет, три раза сверила с паспортом, в паспорте было вложено мое служебное удостоверение, которое несколько охладило ее пыл.
Вагон ТВЗ с круглыми окнами на дверях, года 2006-08 выпуска, грязноват, не скажу, что прям горы грязи, но и чистым не назовешь. На 31 месте стояли коробки с надписью "Владик, Лихая". Коробки я выставил в коридор, не дожидаясь нашей дорогой проводницы. Она было набрала воздуха и хотела видимо что-то сказать, но увидев мою рожу видимо благоразумно решила, что лучше промолчать.
Садясь в купе не покидало ощущение, что ты едешь в плацкарте. Попутчики были ужасные - два товарища в постабстинентном состоянии и какая-то странная старушка, которая читала книгу "Секты в России" и не сказала за поездку ни одного слова. Двое товарищей сошли в Лихой к большому счастью, однако поезд был очень шумный и скрипучий, вдобавок купе было расположено прямо над тележкой. Спалось плохо, от силы 3 - 3,5 часа в совокупности за всю ночь.
В туалете был непередаваемый срач. Поэтому даже чистить зубы на ночь не стал, пожевал жвачку, что не очень-то хорошо. Утром вообще не стал посещать туалет для мытья и бритья: на полке под зеркалом лужа, зеркало забрызгано, пол залит водой и закидан кусками мокрой туалетной бумаги.
Свинарник, сразу виден общий оборот с 33/34.

Оценка 0 из 10.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#506460 Liski 06 ноя 2018, 06:47
Дата поездки: 02.11.2018
Маршрут поездки: Москва - Воронеж-1
Вагон: 6
Тип вагона: СВ
Место: 5
Стоимость билета: 5352 рубля.

Брал билеты утром в Питере. Предпраздничный день, не было мест в купе и плацкарте. В 738 двухэтажную сидячку не было мест еще за 2 недели. На гирлянду скоростников через Придачу был риск не успеть перепрыгнуть с сапсана. На ночном 25-м я бы точно не поехал ни за какие деньги, вариант даже не рассматривался.
И опять 25. Жара, в вагоне опять жара! 27 градусов. Опять вот эта характерная вонища поездом, это когда ты приезжаешь домой, и можно безошибочно определить где ты был. Как запах псиной или кошачьей мочой, такой же маркер - своеобразный аромат из смеси запахов сырого белья, несвежей еды, угля и чего-то еще трудноидентифицируемого. В хороших поездах уже давно нет этого поездного аромата.
Весь поезд заполнен на 100% - ни одного свободного места, но в нашем вагоне всего 3 пассажира: я и семейная пожилая пара в соседнем купе на 3 и 4 месте. С Воронежа уже было около 190 свободных мест, т.е. приличная часть использовала этот поезд как дневник. В вагоне громко играет ужасная заунывная музыка - что-то типа бардов под гитару. Пожилого мужика она разозлила до точки кипения раньше, чем даже меня, по сему больше не звучала до самого Воронежа, думаю, и дальше.
Чай не предлагался и вообще ничего не предлагалось. Успел еще в Питере купить кефирчик и булочка осталась с сапсана. Этим и довольствовался, жрать все равно особо не хотелось. Питерский кефир безобразен, кислый и противный.
Туалет был чистый, ну а с чего ему быть грязным, когда в вагоне всего три пассажира. Постель хорошая, ну просто полежал, дочитывал прессу с сапсана. Все равно спать днем не хочется. В Хоботово внепланово пошли на боковой путь, встали аж на 47 минут! Пропустили около 8 поездов нечетного направления, в Мичуринск опоздали на 45 минут, стоянка была где-то полминуты. До Грязей нагнали около 4 минуты и еще целых 20 минут нагнали от Грязей до Воронежа, шли почти со скоростью воронежского скоростника. Но в Воронеж все равно опоздали на 18 минут. Колоссальная была высадка, много народа в подземном переходе.Посадка на поезд, судя по количеству стоявших у вагонов, была куда скромнее.

Оценка поезду: 3 из 10. Жара - это огромный минус и поездное радио. Радио надо вообще вырвать из поезда, в смысле эта услуга должна поставляться адресно через наушники если уж ее хотят предложить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#506637 ВЛ8 07 ноя 2018, 17:21
Liski: Радио надо вообще вырвать из поезда, в смысле эта услуга должна поставляться адресно через наушники если уж ее хотят предложить.
А регулятор громкости покрутить- никак? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0