1) Дата поездки - 13 марта 2018 года. 718Я Москва-Шуя, вагон 5, 3-й класс, места для сидения
2) Внешний вид - Обычная "Ласточка", но на намом деле не совсем так. ЭС2ГП - Ласточка "Уральских локомотивов" в премиумной трёхклассовой компоновке,
3) Первое впечатление. На посадку подали ЭС2ГП 001, а ещё есть 002, но та ушла утром с 716Я. 001 - участник многих железнодорожных выставок в течение последнего года и вот теперь она поехала с пассажирами. Вагон 5 разделён на 2 отсека: 1-й и 3-й классы, вагоны 1 и 2 - второй класс. Вагоны 3 и 4 - третий. В первом классе всего 12 мест, кресла из кожи, есть смотрящие в стенку (4 штуки), есть "купе" по схеме 2+2 (8 мест). Имеется отдельный туалет и гардероб. Третий класс идентичен тому, что ходит на линии Москва-Крюково-Тверь с местами 2+3 друг за другом. Откидных мест нет. Второй - выглядит как третий, только другой цвет обшивки кресел и вроде бы нижняя часть кресла выдвигается вперёд, что по сути равносильно откидыванию спинки. Туалеты в 1, 3 и 5 вагонах, больших очередей не было
4) Чистота вагона - идеальная. Состав шёл с пассажирами в первый раз
5) Качество обслуживания поездной бригады - всё в норме. Предлагали чай, кофе, бутерброды. Попросил у них книгу отзывов и написал благодарность. Заодно написал и просьбу открыть продажу по Шуе во все вагоны, а не только в 1-й и 3-й. По Шуе и Владимиру в обе стороны продажа билетов открыта только в эти 2 вагона. Впрочем цена вопроса до Москвы из Иванова и Шуи одинакова, так что шуяне могут брать билет с конечной и садиться у себя, если "свои" места закончились
6) Контингент пассажиров - обычные жители 37 и 33 регионов нашей страны. Высадка по Владимиру - процентов 25, в Шуе вышло человек 20, заполненность от Москвы была весьма высокой (процентов 80)
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - Ласточка она везде Ласточка. Тем более такой салон лучше, чем в Нижегородской. Ценник пока рекламный - 460/505/1500р в зависимости от класса. Надеюсь, что 3-й класс никогда не будет дороже 800. Тогда большую часть автобусов Иваново/Шуя - Москва можно смело отменять
8) Станция формирования поезда (если знаете). ФПК/ДОСС, Электропоезд обслуживается ДОСС, на участке Владимир-Иваново его тянет тепловоз ФПК
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10
4. Общее впечатление о поездке
Только совершив поездку я понял, почему нет остановки в Савино. График на участке Владимир-Иваново запредельный. До Новок шли в среднем 135 км в час, временами до 145. От Новок до Шуи - средняя 105, временами до 119! Почему-то тепловозов было целых 2. Сначаля я подумал, что перестраховываются на случай поломки. Когда поезд отправлялся из Шуи, я послушал, как работают дизеля в обеих машинах. Оказалось, что первая машина работает на тягу, а вторая - на энергообеспечение поезда. Значит боятся, что одна машина не вытянет график при отоплении салона. Интересно, что будет дальше... Говорят, что тестовые поездки выполнялись одним локомотивом. Перестой тепловозов по Владимиру минимальный из-за того, что прибыв с одной Ласточкой, локомотивы где-то через час уходят обратно с другой и делают 2 круга в сутки. 145 км в час, наверное рекорд РЖД в пассажирском сообщении на теплотяге, лишь бы машины выдержали (обе были совсем новые, вроде 317 и 318), 2018 года выпуска.
2) Внешний вид - Обычная "Ласточка", но на намом деле не совсем так. ЭС2ГП - Ласточка "Уральских локомотивов" в премиумной трёхклассовой компоновке,
3) Первое впечатление. На посадку подали ЭС2ГП 001, а ещё есть 002, но та ушла утром с 716Я. 001 - участник многих железнодорожных выставок в течение последнего года и вот теперь она поехала с пассажирами. Вагон 5 разделён на 2 отсека: 1-й и 3-й классы, вагоны 1 и 2 - второй класс. Вагоны 3 и 4 - третий. В первом классе всего 12 мест, кресла из кожи, есть смотрящие в стенку (4 штуки), есть "купе" по схеме 2+2 (8 мест). Имеется отдельный туалет и гардероб. Третий класс идентичен тому, что ходит на линии Москва-Крюково-Тверь с местами 2+3 друг за другом. Откидных мест нет. Второй - выглядит как третий, только другой цвет обшивки кресел и вроде бы нижняя часть кресла выдвигается вперёд, что по сути равносильно откидыванию спинки. Туалеты в 1, 3 и 5 вагонах, больших очередей не было
4) Чистота вагона - идеальная. Состав шёл с пассажирами в первый раз
5) Качество обслуживания поездной бригады - всё в норме. Предлагали чай, кофе, бутерброды. Попросил у них книгу отзывов и написал благодарность. Заодно написал и просьбу открыть продажу по Шуе во все вагоны, а не только в 1-й и 3-й. По Шуе и Владимиру в обе стороны продажа билетов открыта только в эти 2 вагона. Впрочем цена вопроса до Москвы из Иванова и Шуи одинакова, так что шуяне могут брать билет с конечной и садиться у себя, если "свои" места закончились
6) Контингент пассажиров - обычные жители 37 и 33 регионов нашей страны. Высадка по Владимиру - процентов 25, в Шуе вышло человек 20, заполненность от Москвы была весьма высокой (процентов 80)
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - Ласточка она везде Ласточка. Тем более такой салон лучше, чем в Нижегородской. Ценник пока рекламный - 460/505/1500р в зависимости от класса. Надеюсь, что 3-й класс никогда не будет дороже 800. Тогда большую часть автобусов Иваново/Шуя - Москва можно смело отменять
8) Станция формирования поезда (если знаете). ФПК/ДОСС, Электропоезд обслуживается ДОСС, на участке Владимир-Иваново его тянет тепловоз ФПК
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10
4. Общее впечатление о поездке
Только совершив поездку я понял, почему нет остановки в Савино. График на участке Владимир-Иваново запредельный. До Новок шли в среднем 135 км в час, временами до 145. От Новок до Шуи - средняя 105, временами до 119! Почему-то тепловозов было целых 2. Сначаля я подумал, что перестраховываются на случай поломки. Когда поезд отправлялся из Шуи, я послушал, как работают дизеля в обеих машинах. Оказалось, что первая машина работает на тягу, а вторая - на энергообеспечение поезда. Значит боятся, что одна машина не вытянет график при отоплении салона. Интересно, что будет дальше... Говорят, что тестовые поездки выполнялись одним локомотивом. Перестой тепловозов по Владимиру минимальный из-за того, что прибыв с одной Ласточкой, локомотивы где-то через час уходят обратно с другой и делают 2 круга в сутки. 145 км в час, наверное рекорд РЖД в пассажирском сообщении на теплотяге, лишь бы машины выдержали (обе были совсем новые, вроде 317 и 318), 2018 года выпуска.