Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#274587 Doctoryes 19 дек 2014, 11:57
Отменяются поезда по маршруту Бузулук — Колтубанка – Самара

С 31 декабря отменяется пригородный поезд № 6743/6741 Бузулук (отпр.15.15) – Колтубанка (приб15.51.-отпр.15.53) – Самара (приб.19.02). Об этом сообщает «Самарская пригородная пассажирская компания».

С 1 января отменяется пригородный поезд № 6744/6742 Самара (отпр.03.01) – Колтубанка (приб.06.07-отпр06.09.) – Бузулук (приб.06.50).

http://samaratoday.ru/news/214445

P.S: Этот поезд, конечно, никакого отношения к СППК не имеет, но напишу в этой теме.
Кому он вообще нужен, с таким временем отправления из Самары? :8-):
#299850 Doctoryes 26 апр 2015, 07:55
В Самарской области утверждены новые тарифы на пригородные железнодорожные перевозки

Такое решение было принято в среду, 22 апреля, на заседании областного правительства.

Причиной увеличения тарифов стал рост затрат на осуществление деятельности Самарской пригородной пассажирской компании, а также высокий рост тарифов ОАО «РЖД».

В Самарской области вводится дифференцированный тариф, предусматривающий применение безналичной формы оплаты проезда. В этом случае стоимость проезда будет ниже, чем при оплате наличными. По мнению членов кабмина, такие меры станут стимулом для жителей региона использовать электронный проездной.

Также в регионе вводится комбинированный тариф - сумма фиксированной ставки за 1 поездку на 10 километров и платы по фиксированной ставке за каждый километр при проезде свыше 10 километров.

Таким образом, предельный максимальный уровень тарифа за первые 10 км пути составит: полный 11,7 рубля и детский - 3 рубля за наличный расчет и, соответственно, 11,2 рубля и 3 рубля - при безналичном расчете. Предельный максимальный уровень тарифа за каждый километр пути свыше 10 км составит: полный - 1,17 рубля и детский - 0,3 рубля за наличный расчет и, соответственно, 1,12 рубля и 0,3 рубля - при безналичном расчете.

Предельный максимальный уровень платы за проезд пассажиров в черте Самары полный - 18,2 рубля и детский 5 рублей за наличный расчет и, соответственно, 17,5 рубля и 4,4 рубля - при безналичном расчете, сообщает областное правительство.

http://sgpress.ru/Sluzhba_informatsii/V ... 65845.html
#333962 Doctoryes 20 окт 2015, 17:38
Министр транспорта: В скоростной электричке «Самара-Курумоч» нет необходимости

Скоростная электричка, которую предлагают пустить в 2016 году, может перевозить только воздух, считают в министерстве транспорта.

20 октября в Самарской Губернской думе был рассмотрен проект закона об организации транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении на территории области. Против проекта скоростной электрички «Самара-Курумоч-Тольятти» выступил министр транспорта Иван Пивкин, который подчеркнул убыточность данного электропоезда.

По словам министра транспорта, нет ни одной жалобы от жителей на перевозки между Самарой и Тольятти. Отсюда вытекает вопрос «Зачем нужна еще одна электричка?». На сегодняшний день из Самары в Тольятти в течение дня уходит 12 электричек, часть идет до Жигулевского моря, часть — до станции «Курумоч». Есть пик активности пассажиров, но это только относится к дачникам летом. Если запустить днем скоростную электричку, которую предлагает Куйбышевская железная дорога, то она будет перевозить воздух.

Напомним, что в 2016 году в Самарской области планировалось проектирование скоростного железнодорожного пути Самара-Курумоч-Тольятти.

«Куйбышевская железная дорога ремонтирует подвижной состав, предоставляет вагоны самарской пригородной компании и машинистов. Мы в свою очередь, считая из заказа, в бюджете предусматриваем компенсацию потери дохода… В бюджете Самарской области на текущий год порядка 192 млн рублей мы израсходуем, а остальное будет экономия. Видя такую экономию, у КбшЖД возникает желание получить эти средства, и начинается генерация идей «Куда бы направить еще одну электричку?» — считает Иван Пивкин.

Если раньше государство каждый год давало ОАО РЖД компенсации в размере 25 млрд рублей на аренду инфраструктуры, то в прошлом году правительство решило, что больше их не будет выделять. Эти деньги легли на регионы. То есть 500 млн рублей из областного бюджета нужно выделять на электрички. Из-за этого многие регионы отказались от электричек и начали повышать тариф.

Плюс ко всему многие маршруты электричек продублированы автобусами. Здесь дорогая в обслуживании электричка проигрывает автобусам. Иван Пивкин заметил, что из-за не востребованности электропоездов не должны отменять автобусные маршруты.

https://news.mail.ru/politics/23695467/?frommail=1

P.S.: ... ::-D: дошло наконец то, что между Самарой и Тольятти НЕ НУЖНО скоростное сообщение...
#333999 Гость 20 окт 2015, 22:08
Возможно и не нужна, но вразумительных аргументов господа из областного минтранса не озвучили. Ясно только то, что у области не хватает денег, а РЖД смотрит на бюджет хищными глазами, но америку они не открыли. Раз ратуют об убыточности, перевозке воздуха, значит, должны были проводиться рассчеты по скоростным поездам. По скоростным, а не по электричкам для дачников со скоростью 40 км/ч. Ничего вообще не прозвучало, даже не назвали стоимость строительства, время пути, количество пар. И про Тольятти не сказали ничего, ведь если система претендует на перевозки жителей города, то придется тянуть линию ближе к жилым кварталам.
#385256 grant 02 авг 2016, 17:54
2 августа на Куйбышевской железной дороге состоялся запуск нового аэроэкспресса по маршруту Самара – Аэропорт Курумоч.

2 августа по маршруту Самара – Аэропорт Курумоч начал курсировать электропоезд, являющийся совместным проектом Куйбышевской железной дороги, ОАО "Самарская пригородная пассажирская компания", ПАО "Международный аэропорт "Курумоч" и правительства Самарской области. В торжественной церемонии запуска приняли участие начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин, губернатор Самарской области Николай Меркушкин и другие представители дороги и региона.

Открывая торжественное мероприятие, Николай Меркушкин выразил благодарность руководству Куйбышевской железной дороги за проявленную инициативу в организации движения электропоезда, который свяжет между собой два основных транспортных узла – железнодорожный вокзал Самара и аэропорт Курумоч, центр города с новыми микрорайонами Самары.

В ответном слове Сергей Соложенкин отметил, что в рамках проекта по запуску нового экспресса железнодорожниками была проведена серьезная работа, включая подготовку современной инфраструктуры и составление удобного расписания для пассажиров. Работники Куйбышевской железной дороги сделали все, чтобы пассажиры данного поезда чувствовали себя комфортно как во время поездки, так и по прибытию в аэропорт.

В заключение глава магистрали пожелал всем пассажирам скоростного и комфортного путешествия, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.

Ежедневно по маршруту Самара – Аэропорт Курумоч будет ходить 4 пары поездов в четырехвагонном исполнении. В пути следования электропоезд сделает остановки на платформах Стахановская, Пятилетка, Средневолжская и Ягодная.

Для пассажиров предусмотрены вагоны повышенной комфортности, оборудованные комфортабельными креслами, дополнительной системой кондиционирования и экологически чистыми туалетными комплексами. На конечном пункте назначения проведен ремонт платформы, установлены остановочные павильоны, оборудованы пандусы для маломобильных групп населения, проведено освещение. От железнодорожной платформы до здания аэропорта пассажиров электропоезда доставят автобусы.

График движения аэроэкспресса составлен с учетом расписания прилета и вылета самолетов. Общее время в пути не превысит 1 час 20 минут.
#405950 ТЭП-70 06 дек 2016, 15:26
Самарское ООО «Компаньон» будет продавать билеты на электрички в 2017 г. ООО будет назначен агентом ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» на направлениях «Самара-Похвистнево», «Самара-Сызрань» и «Самара-Жигулевское море». «Компаньон» был единственной компанией, которая выразила желание получить более 24,233 млн рублей за свои услуги.

За эти деньги ООО должно:

- контролировать наличие, действительность и правильность оформления билетов у пассажиров, документов по оплате провоза излишней ручной клади в поездах пригородного сообщения,

- оформлять пассажирам билеты по наличному и безналичному расчету.

- проверять документы, удостоверяющие личность пассажира и подтверждающие его право на льготный проезд.

- оказывать вышеперечисленные услуги, в том числе в скором пригородном электропоезде повышенной комфортности № 6003/6004 «Волжский экспресс» по направлению Самара – Сызрань (Сызрань – Самара).

- заказывать и получать бланки строгой отчетности.

- составлять в соответствии с установленной периодичностью кассовые отчеты и отчеты по продаже билетов и движению бланков строгой отчетности.

- сдавать денежные средства в установленном порядке.

- обеспечивать хранение денежных средств, бланков строгой отчетности, других документов и материальных ценностей.

ООО «Компаньон» зарегистрировано в ноябре 2015 г. Уставный капитал компании – 10 тыс. рублей. Единственный учредитель – Дмитрий Финошин. Основной вид деятельности – вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом.

Если «Компаньон» не будет выполнять план по выручке, размер его вознаграждения будет уменьшаться на 5% от суммы невыполнения. Кроме этого, «Самарская ППК» предусмотрела и систему штрафов. Они могут быть наложены на агента за недостачу или излишки, выявление безбилетников, грубость и т.д. Если за 3 месяца штрафов наберется на 1,5 млн рублей, «СамППК» обещает расторгнуть договор с агентом.

http://samara.ru/read/99084
#486797 Doctoryes 10 июл 2018, 06:52
Самарские электрички перейдут на местное время

С 1 августа этого года жителям Самарской области станет проще ориентироваться в расписании электричек. Через полтора месяца в графике движения всех пригородных поездов в регионе начнут указывать самарское время.

С 1 августа информирование о времени отправления, прибытия и проследования пригородных поездов будет осуществляться по местному времени, — сообщается на сайте Самарской пригородной пассажирской компании.

Соответствующее поручение было подписано руководством компании «Российские железные дороги» по пассажирским перевозкам еще 4 мая этого года.

Напомним, сейчас в расписании самарских электричек, как и в расписании поездов дальнего следования, указывается московское время. Чтобы сориентироваться по нему самарцам надо прибавлять к этому времени один чаc.

https://news.mail.ru/society/34047091/?frommail=1

P.S.: о, мой б-г, зачем всё это?...о_О...
#486823 rs-basique 10 июл 2018, 10:08
Всё правильно, пригород должен быть указан по местному времени. А в служебном расписании, естественно, по московскому.
#486852 AlexPaen 10 июл 2018, 15:06
А не в пригороде?
Вокзально-таблоидные прибытия/отправления пдс имхо тоже должны быть местные.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#513184 Doctoryes 26 дек 2018, 14:30
Лыко - мочало начинаем сначала...

Из Самары в Тольятти планируют запустить новую скоростную электричку


25 декабря Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с генеральным директором ЗАО УК «Аэропорты Регионов» Евгением Чудновским. На ней, в частности, обсуждалось будущее развитие Самарско-Тольяттинской агломерации. Одним из центров которой, планируется сделать аэропорт «Курумоч».

Минтранс РФ и компания «РЖД» уже сейчас разрабатывают проект скоростного сообщения Самара — Курумоч — Тольятти.

Планируется, что до 1 февраля 2019 года будет сформировано технико-экономическое обоснование проекта. Предположительное время в пути от Самары до Тольятти и обратно, с остановкой в Курумоче, составит 69 минут.

При этом отмечается, что при увеличении объема инвестиций время пути возможно будет сократить.

https://news.mail.ru/society/35822426/?frommail=1

P.S: Г-споди, да сколько ж можно то?... ::-D:
#553900 Себастьян Бах 24 авг 2019, 21:28
В Самаре аэроэкспресс популярностью не пользуется - пассажиров практически нет.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#570290 lost 15 ноя 2019, 08:22
30 октября 2019 года выполнено техническое подключение АО «Самарская ППК» к мобильному приложению «РЖД пассажирам».

Мобильное приложение «РЖД Пассажирам» позволяет приобретать билеты на пригородные поезда АО «Самарская ППК», курсирующие на участках Самара-Сызрань-1*, Самара – Похвистнево, Самара – Жигулевское Море. В приложении можно оформить разовые билеты «туда» / «туда и обратно»
(полные и детские) на пригородные поезда.
Воспользоваться приложением «РЖД Пассажирам» могут обладатели смартфонов на базе iOS и Android. Приобретенный билет отображается на экране в виде штрихкода, который необходимо прикладывать к сканеру на турникетах либо предъявлять кассирам-контролерам-ревизорам в электропоезде и на пассажирских платформах.
Билеты в приложении «РЖД Пассажирам» реализуются без наценок и дополнительных сборов – цены соответствуют официальным тарифам АО «Самарская ППК». Продажа билетов открывается за 10 суток до отправления поезда.

https://samppk.ru/all-news/company-news ... ssazhiram/

Что интересно, на сайте СамППК стоимость проезда от Похвистнево до Самары указана 222, 60р. А в приложении - 186р.
Да, и в одном заказе можно оформить только один билет.
#801800 AlexPaen Вчера, 21:49
ТЭП-70: Лучше бы вместо этого запуска в Самарской области восстановили пригородное сообщение там, где его вообще нет! Перевозчик в данном случае роли не играет. Сызрань превратилась в абсолютно убогий транспортный узел: из 5 направлений работают только 2! Стыд и позор! На участках Сызрань-Сенная, Сызрань-Молвино и Сызрань-Отвага нет больше пригорода. Как нет его в пределах Самарской области и на участках Нурлат-Акбаш, Звезда-Пугачёвск, Пугачёвск - Красногвардеец. А уж про железнодорожную линию Кротовка-Серные Воды и говорить не стоит.
Ничего там никто не чесался еще в эту сторону?
Пригород какой-нибудь на Ульяновск запустить, например...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#801803 AlexBykov Вчера, 23:55
AlexPaen:Ничего там никто не чесался еще в эту сторону?
Пригород какой-нибудь на Ульяновск запустить, например...
Там малонаселенная территория от Сызрани на Ульяновск, и медленная ж-д, и насколько я помню, в принципе всегда было очень мало пригородных поездов. То же можно сказать и про линию на Жигулевское море - фактически одна промежуточная станция в поселке Междуреченск, и Жигулевск с Отвагой, больше негде останавливаться. Но жд мало того, что весьма медленная, так и в Тольятти обе станции у черта на рогах. А в сторону Саратова - еще хуже.
С Ульяновском-Сызранью что толковое если делать, то запустить Орлан-экспресс Ульяновск-Самара. До Сызрани-1, если поднапрячься, часа за 2,5 доедет, там за 10 мин меняем кабину, и за 1:50 доезжаем до Самары. В 7 из Ульяновска, в 17 из Самары. Когда-то ходил тепловоз с вагончиком Ульяновск-Молвино, но Молвино - это деревня на 200 человек на границе областей. По сути, из остановок смысл есть только в поселке Красный Гуляй на 2+ тыс. Дальше в Самарской области далее есть несколько деревень, но расположение станций часто неудобное, и если говорить про обычный пригородный поезд, надо народ часам к 8 возить в Сызрань и вечером обратно, но это ж не в 4 утра выезжать из Ульяновска. Очень сложно сделать что-то разумное.
Как-то говорили про финский/шведский принципы построения маршрутной сети - вдали от агломераций остановки на жд располагаются в значимых пунктах, на расстояниях от 5-10 до 30-40 км, а иногда больше, и обслуживаются транзитными поездами дальнего следования. Благодаря редким остановкам, их маршрутная скорость держится на уровне 80-90 км/ч и больше, в результате такими поездами ездят и на 200-300-400 км, и какие-то основные станции по пути обслуживаются фактически пригородным сообщением. А более мелкие пункты обслуживаются автомобильным транспортом. Вот как раз еще одна ситуация, где такое и нужно. Горьковчане, например, на участке Сергач-Шумерля не стали восстанавливать обычные электрички, а дали ускоренным Казань-Нижний 2 промежуточных остановки, а все остальные давно закрыты. Во многих местах постепенно приходят к такой же схеме.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#801816 v_gildenberg Сегодня, 08:24
Ну в таких и ходил 193/194 «Волгоград -Казань» с почтово-багажным 919/920 «Волгоград-Казань» в режиме пригорода с остановками у каждой станции…

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15