В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#487181 Себастьян Бах 11 июл 2018, 23:07
Это ведь только здесь среди фанатов все понятно ::-D: : раз в Стриже есть тамбур, значит это "нормальный" поезд. А рядовому пассажиру подобная шизня по барабану. Фактически эконом "Стрижа" от Ласты ничем не отличается. А вот цена в 1,5 - 2 раза выше. Командировочным все равно, а массовому пассажиру удобнее в Ласте при таком раскладе :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487183 Vitaly65535 11 июл 2018, 23:11
Себастьян Бах: Из НН сколько поездов на Москву идет, в том числе проходящих? Был "Буревестник"" - возил по 280 человек (коллега Виталий не даст соврать); пустили вместо этих ведер комфортабельные "Ласты" - народ повалил, как по мановению чародея Хоттабыча - только успевай пары назначать да составы наращивать!
Надо смотреть глубже и мыслить шире :;-):
Слушайте, я, кажется, говорил уже, но озвученная цифра по Буре - за период, когда ФПК люто стала экспериментировать с демоническим ценообразованием, и в день отправления сие стоило штуки 2 с чем-то, и ходило с населенностью не более 50%. Это все можно отыскать в архивах форума.
А Буревестники досапсаньей эпохи перевозили очень много, если не путаю, один состав был на 400 мест, второй на 600 с чем-то, ходили битком, т.к. были дешевые. Схемы можно поднять. После осапсанивания случился приличный провал, т.к.при оскоростнении цены на них задрали раза в 1.5, наверное. Конечно, такого ажиотажа, как с Ласточками на 860 мест, и в разное время суток, тогда не было, но в досапсаний период правда все было очень прилично. Кстати, тогда у Буревестников не было остановки в Коврове, а человек 60-150 в разное время она вполне дает. И во Владимире сейчас сильно больше садится, чем тогда.
#487188 Etrainer 11 июл 2018, 23:16
Alf:
Этот то за что??? Итак из Сибири поездов не хватает, тем более на юг. Оптимизаторы хреновы.
Аэрофобов возить? В несезон литаки цену имеют весьма невысокую...Даже с пересадкой через МСК экономия 2-3 суток, что немало
#487190 Себастьян Бах 11 июл 2018, 23:19
Да, именно так. Ажиотаж начался с запуска "Ласточек". Причем если с динамой пассажиропоток "Буревестника" упал, то на "Ласточку" в пиковые дни люди готовы по две штуки только так платить сегодня.
Я лишь добавлю, что поездка "Буревестником" была гораздо более утомительной - шум, тряска, дребезжание, дискомфорт... Горьковский ход в отличие от Октябрьской магистрали очень кривой, здесь преимущества сименсовских поездов выступают очень ярко

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#487192 LmV 11 июл 2018, 23:25
ИМХО, Чита-Адлер - слишком круто. Особенно, с учётом дальневосточных морских курортов.
Адлер-Тюмень/Омск/Нск+Екб/Тюмень/Омск/Нск-Иркутск/Улан-Удэ/Северобайкальск/Нерюнгри/Чита - вот так разумно, и подходит для связности страны.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
LmV: ИМХО, Чита-Адлер - слишком круто.
Так был до этого вообще "Благовещенск - Адлер" и ничего.
"Тында - Кисловодск" вон вообще круглогодичный...
#487212 Prandtl 12 июл 2018, 08:50
2024675/2024900: C 24.09 ежедневно:
054Я Сыктывкар - Усинск
2010280 Сыктывкар - - 07:00 0 01
2010210 Микунь 08:18 33 08:51 96 02
2010095 Ухта 11:44 03 11:47 340 03
2010270 Сосногорск 12:02 07 12:09 351 04
2010087 Ираель 13:37 03 13:40 468 05
2010240 Печора 15:10 05 15:15 600 06
2010330 Усинск 17:28 - - 756 07

С 25.09 ежедневно:
053Я Усинск - Сыктывкар
2010330 Усинск - - 07:10 0 01
2010240 Печора 09:19 09 09:28 156 02
2010087 Ираель 11:06 02 11:08 288 03
2010270 Сосногорск 12:25 05 12:30 405 04
2010095 Ухта 12:45 05 12:50 416 05
2010210 Микунь 15:57 28 16:25 660 06
2010280 Сыктывкар 17:40 - - 756 07

Схема состава:
Перевозчик / Признаки / Ном Ваг / Пункты обращения вагона / Тип Ваг / Кл Об / Нач Мес / Кон Мес / Кол Мес / Подтип
ФПК Я / - / 01 / Сыктывкар - Усинск / К / 2У / 005 / 016 / 012 / КБ
ФПК Я / - / 02 / Сыктывкар - Усинск / К / 2К / 001 / 036 / 036 / -
ФПК Я / ИНВ БАГ / 03 / Сыктывкар - Усинск / К / 2К / 005 / 026 / 018 / КРИ
ФПК Я / - / 04 / Сыктывкар - Усинск / П / 3Э / 001 / 054 / 054 / -
ФПК Я / - / 05 / Сыктывкар - Усинск / П / 3Д / 001 / 054 / 054 / -
ФПК Я / - / 06 / Сыктывкар - Усинск / С / 3С / 001 / 062 / 062 / -
Неплохо было бы по такому же принципу замутить дневной трамвай Мурманск-Петрозаводск с временем в пути 15-16 часов. Попробовать для начала неежедневным курсированием. Отправлять из Мурманска как сейчас Вологодский, в 6.15 или чуть позже, к вечеру в Петрозаводске, обратно примерно также, только прибытие в Мурманск после 22го.
#487216 kir 12 июл 2018, 09:18
2024675/2024900: C 24.09 ежедневно:
054Я Сыктывкар - Усинск
С 25.09 ежедневно:
053Я Усинск - Сыктывкар
Очень хороший поезд, а то с Сыка до Усинска на одном больше суток, на другом почти 20 часов колесить по одной области... При этом, он еще и заметно дешевле, вагоны с кондеем и биотуалетом, очень короткое время хода, ну прям красота распрекрасная! Интересно, они одной бригадой будут обходиться или в Микуни смена все-таки?
#487218 Фыва Цукен 12 июл 2018, 09:36
2 себастьян бах: прекращайте флуд про ласточки, иначе отправитесь в бан. вы своими ласточками все мозги уже выели.
#487223 Мурзюша 12 июл 2018, 09:52
Владимир Дукин » 11-07-2018, 16:09:НА ОСНОВАНИИ ОПЕРАТИВНОГО ПРИКАЗА ОАО 'РЖД' НР 3863 ОТ 28/06-18Г.
В ЦЕЛЯХ ПРИВЕДЕНИЯ РАЗМЕРОВ ДВИЖЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С
ПАССАЖИРОПОТОКОМ ОТМЕНЯЕТСЯ ПОЕЗД НР 306/305 МОСКВА ПАСС
КАЗАНСКАЯ - СУХУМ ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ МОСКВЫ ПАСС КАЗАНСКОЙ
27,28,29/09, 1,2,3,5,6,7,9,10,11,13,1Ч,15,17,18,19,21,22,23,25,26,27,
29,30/10, ПРИБЫТИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕМ ИЗ СУХУМА 29,30/09,
1,3,Ч,5,7,8,9,11,12,13,15,16,17,19,20,21,23,2Ч, 25,27,28,29,31/10, 1/11,
ПРИБЫТИЕМ В МОСКВУ ПАСС КАЗАНСКУЮ
1,2,3,5,6,7,9,10,11,13,1Ч,15,17,18,19,21,22,23,25,26,27,29, 30,31/10, 2,3/11
От Адлера до Сухума этот поезд идёт почти пустой. Но вообще поезд хороший,и по России пользовался большим спросом,очень жаль. ::'(:
#487228 AlexL 12 июл 2018, 10:56
Мурзюша:От Адлера до Сухума этот поезд идёт почти пустой. Но вообще поезд хороший,и по России пользовался большим спросом,очень жаль. ::'(:
Ну так сперва все билеты до Адлера скупят, потом до Сухуми и нету.
В Абхазию едут не только из Москвы, Питера и городов вдоль хода южного направления. И тут не поезда нужны во все остальные российские города, а нормальное жд. сообщение подкидышами Адлер-Сухум. По аналогии с единым билетом в Крым
#487229 SM@TRON 12 июл 2018, 11:09
Себастьян Бах: Да, именно так. Ажиотаж начался с запуска "Ласточек". Причем если с динамой пассажиропоток "Буревестника" упал, то на "Ласточку" в пиковые дни люди готовы по две штуки только так платить сегодня.
Похабыч опять всё вывернул через жопу. Ажиотаж упал не с "динамой" как таковой, а с запуском Сапсанов с ценой априори в 1.5-2 дороже чем было в "Буревестниках", и почему-то с такой же скоростью и временем в пути (о чём нынче очень не любят вспоминать). А "динама" только добавила, ибо стараниями рукожопов из ФПК единственный оставшийся "Буревестник" почему то вдруг стал стоить ещё дороже Сапсана. Причём ощутимо дороже. Да и номер ему тогда спецом навесили скоростной. Так что сначала ажиотаж искусственно сбили а потом так-же искусственно подняли, в т.ч. с помощью лютого демпинга на период раскатки Похабни.

С уважением, Евгений.
#487231 Придача 12 июл 2018, 11:11
AlexL:
Мурзюша:От Адлера до Сухума этот поезд идёт почти пустой. Но вообще поезд хороший,и по России пользовался большим спросом,очень жаль. ::'(:
Ну так сперва все билеты до Адлера скупят, потом до Сухуми и нету.
В Абхазию едут не только из Москвы, Питера и городов вдоль хода южного направления. И тут не поезда нужны во все остальные российские города, а нормальное жд. сообщение подкидышами Адлер-Сухум. По аналогии с единым билетом в Крым
Его давно пора затехничить от Туапсе и до границы.
Придача:
AlexL:
Мурзюша:От Адлера до Сухума этот поезд идёт почти пустой. Но вообще поезд хороший,и по России пользовался большим спросом,очень жаль. ::'(:
Ну так сперва все билеты до Адлера скупят, потом до Сухуми и нету.
В Абхазию едут не только из Москвы, Питера и городов вдоль хода южного направления. И тут не поезда нужны во все остальные российские города, а нормальное жд. сообщение подкидышами Адлер-Сухум. По аналогии с единым билетом в Крым
Его давно пора затехничить от Туапсе и до границы.
Я не очень понимаю, почему его так любят едущие до станций участка Туапсе - Адлер. Время прибытия туда отвратительное. Удобное время прибытия начинается с Абхазии, но тем не менее...
#487239 Мурзюша 12 июл 2018, 12:16
Это пассажирский поезд,а не скорый. Билет в плацкарт там дешевле. Идёт по кратчайшему маршруту,хорошие вагоны с биотуалетами. Относительно небольшое время в пути.

По поводу подкидышей от Адлера до Сухума - в том-то и дело,что пересекать границу на пешеходном/автомобильном КПП "Псоу" очень напряжно. Занимает много времени,нужно стоять в очередях,идти какое-то расстояние пешком с чемоданами и т.п. А на автобусе - это еще хуже,чем пешком. Автобус может пересекать границу несколько часов,особенно летом - когда на границе "аншлаг". Когда ты едешь в поезде,все эти вопросы тебя не касаются - пограничники прийдут к тебе сами :*SORRY*: и очереди не будет :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил и гости: 69