28 июля удосужился поехать этим поездом в Адлер. Вагон 19, плацкартный, кондиционер в вагоне, ЭЧТК не гарантирован.
Смоленская группа:
#20П - Днепр, УКВ ЛВЧД-4
#1П - Днепр, УКВ ЛВЧ-1
#2П - Днепр, УКВ ЛВЧД-4
#3П - Днепр, УКВ ЛВЧД-4
#4К - ТВЗ СМР, УКВ ЭЧТК ЛВЧД-4
#5К - Аммендорф, УКВ ЛВЧД-14
#6К - ТВЗ СМР, УКВ ЭЧТК ЛВЧД-4
#7К - ТВЗ СМР, УКВ ЭЧТК ЛВЧД-4
#8К - Аммендорф, УКВ ЛВЧ-3
#9(штаб) - Аммендорф, УКВ ЛВЧД-15
Первая Брянская группа:
#10К - Аммендорф с деревянными рамами, УКВ(работал плохо по ощущениям) ЛВЧ-15
#11К - Аммендорф, УКВ ЛВЧ-3
#12К - Аммендорф, УКВ ЛВЧ-3
#13К - Аммендорф, УКВ ЛВЧ-1
#14К - ТВЗ СМР, УКВ ЛВЧ-15
#15К - Аммендорф, УКВ ЛВЧ-15
#16К - Аммендорф, УКВ ЛВЧ-3
#17П - Днепр, УКВ ЛВЧД-15
#18П - Днепр, УКВ ЛВЧ-3
#19П - Днепр, УКВ ЛВЧД-15
На первый взгляд мой вагон - потрёпанный Днепр, 2003 года с конденсатом на окнах. Внутри электронное табло, которое показывало 2000 год, номер вагона 01. Не работал индикатор занятости туалета. Из того, что понравилось могу отметить индивидуальное освещение у КАЖДОГО и возможность выключить свет в купе когда захочется(как в купейных вагонах)
. Проводницы приветливые.
В пути кондиционер работал неплохо.
Решил спросить по-поводу биотуалетов, мне последовал ответ о том, что их нет вообще. Но я то четко видел баки
Как узнал у проводниц, они ехали с этой же Смоленской группой чуть раньше, но тогда все вагоны были без биотуалета. По их рассказу, в двух купейных вагонах Смоленской группы сломались кондиционеры, когда они ехали из Адлера. Я так понял, их просто решили заменить.
В целом поездкой остался не слишком доволен. Всё-таки обшарпанный интерьер и конденсат на окнах сделали свое дело.