Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#493096 Антон М 14 авг 2018, 09:52
Поездка ради поездки, так как в Сочи в этом году из-за работы не получается, решил себе подсластить ::-): Маршрут Грязи-Воронежские - Москва, вагон 09 К (комфорт 2Э), место 37.
Первое впечатление всегда испорчено станцией Грязи. Поезд даже не объявляли о прибытии... Объявила постфактум, что такой то прибыл на 1 путь, 1 платформы. Стоянка 3 минуты по графику, 6 по факту, о чем диктор сообщила, когда поезд прибыл, не заранее. Благо курил на этой платформе и предполагал прибытие на 1 путь. Поезд привел узкоглазый ЭП20 058) Как то уже при посадке все было слишком строго... Доскональная сверка паспорта с билетом. Обычно все проще. Крайне холодный тон проводницы. Оно вроде все по инструкции, но при этом себя ощущаешь провинившимся, что ли... С заселением проблем на место 37 не было. Все было готово, даже сухпай. Была застелена постель, но это только название, так как простыня сложена вдвое, и чуть заткнута за бортики полки. То есть если спать на таком застиле ночь - проснешься, скорее всего, на голом матрасе... Одеяло тоже не заправлено в пододеяльник. За это все минус. Сама постель хорошего качества, белая, без дырок, пятен и прочего. Чисто везде, что в купе, что в коридоре, что в уборных. Но в туалетах многое подкрашено. Отсутствовали шторы, вместо них белые полупрозрачные задергушки - какую функциональную нагрузку они несут? Тоже минус. Так же минус за дисковые тележки - ход жесткий, мелкая вибрация, благо открытая форточка сглаживала шумовые эффекты вагона ТВЗ на дисковых тележках. Фотка будет одна, объясняю, почему - при попытке сфоткать купе из коридора, что у титана, проводница это увидела, тут же принесла сдачу, которую я оставил "на чай", объяснив это тем, что "я тут все фотографирую". Далее был приглашен проводницей начальник поезда, сверка билета и паспорта на факт того, как я понял, что не проверка ли скрытая... Курить не разрешили нигде, кроме станций! Все очень строго! Это напрягало сильно! Но я курил в туалете, открыв своим ключом форточку ::-[: В целом - оно все ничего, но хочется отметить еще факт, перед Рязанью вставали раза 3 минут на 15 каждый раз. Привезли 25 минут опоздания в Москву. А в целом, поезд ни чем не отличается от банального 115/116, фирменного, тем более "Премиум" там ничего нет. На сайте заказал курицу и макароны, а принесли гречку и курицу, курица из резины и костей... Сложив все факты снимаю баллы: 1 - за отсутствие штор, 1 - за дисковые тележки, 1 - за постель, 1- за крайне строгое (оно такое неприятное) обслуживание, 1 - за опоздание. Итого "Премиуму" - всего то 5 баллов ::-):
Вложения
#509065 Vladimir M 25 ноя 2018, 10:21
24 ноября, ЦВ - Ро, вагон 14 плац, место 2. Вагончик ноября 17 г.р., все блин чисто. Проводница сама любезность. Что долго писать - ехал всего 8 часов, спал. Контингент различный от молодых до писсионеров. Состав формирования ЛВЧД Новоросс. Смело 10 баллов. Тянул ЭП20-033, долго простоял в Лисках, по Ро опоздал на семь минут. Чуть не забыл про бонус в виде двух розеток ЮСБ на верхней полке.
#539182 Alf 05 июн 2019, 13:11
Электровоз ЭП20-032 с фирменным скорым поездом "Кубань" 029С Москва — Новороссийск с непидованными вагонами для Крыма на ст. Краснодар-2 05.06.19.

phpBB [video]
#580587 авиапассажир 08 янв 2020, 11:23
Поездка 31.12.2019 туда. Обратно 5.01.2020. Вагон 1М. Маршрут Москва-Новороссийск-Москва.
Идея встретить Новый Год в поезде созрела неожиданно. Заканчивался год тяжело, работалось практически до самых праздников и встречать НГ перед дебильным ящиком совершенно не хотелось. Предвидя подобную ситуацию билеты брались немного заранее. Это не первая встреча НГ в поезде, поэтому проблем не ожидалось.
Сам поезд довольно таки исторический. Ходил с Казанского вокзала под номером 15/16, затем с Курского под номером 39/40, затем с Казанского как 29/30. Может еще имел какие либо номера и вокзалы, например Павелецкий, но я уже не припомню. Всегда являлся основным скорым для жителей Краснодара, на который была предусмотрена большая резервация. Сам Краснодар в советский период поездов практически не формировал, не считая местных. В эту поездку основная посадка на Москву и приличная высадка была по Краснодару.
По пути туда в вагоне было заполнено 5 купе из 6. Сам поезд был заполнен процентов на 80. Но приличная высадка началась сразу с Рязани. Затем Мичуринск, Грязи, Придача, Лиски и даже Россошь, но всего по ней сошла как минимум семья из 4 человек уже в 2020 году в 00 часов 14 минут. Полагаю, что поезд освободился очень существенно. Из нашего вагона в Краснодаре вышли пассажиры из двух купе. Таким образом в Новороссийск приехала 6 человек.
Встреча НГ произошла на подходе к Россоши. Выпили шампанского. На столе были сыр, маслины и фрукты. Одна семейная пара часов в 11 вечера пошла в ресторан, встречать НГ там, предварительно забронировав столик. Нас предупредили заранее о бронировании столика и приличной загрузке ресторана, в связи с тем, чтобы питание для люкса нужно принести не позже 15-00 часов. Воронежская область порадовала снегом и метелью. Мчались в ночи очень прилично, за окном мелькали населенные пункты, украшенные наряженными елками, разноцветными лампочками и гирляндами. Все это, вместе с идущим снегом и метелью, создавало праздничное настроение.
Зато Краснодарский край встретил дождем и хмурым утром. Позавтракали вкусно приготовленной овсяной кашей и кофе эспрессо со сливками. В Краснодаре вышла большая из оставшихся частей пассажиров и поезд покатил к Крымску. Вместо техстоянок на участке Краснодар-Крымск, там их две штуки, все это время простояли в Краснодаре. Здесь нас обогнал 102 адлерский, прошедший краевой центр без остановки. Некоторые сонные физиономии выглядывали в окна.
Собственно говоря участок Краснодар-Крымск самый медленный, наравне с горным участком Крымск-Новороссийск. В Крымске на ПТОЛе стояли в ожидании поездов с Анапы саратовский ЭП1 и кавказский ЭП1М. В 12-30 строго по расписанию прибыли в Новороссийск.
В итоге поездкой были довольны. Чисто, спокойно, комфортно. Оборудование купе исправно работало. Заметили, что качество приготовления пищи существенно выросло. Оценка 10 из 10.
Московская локомотивная бригада вела поезд плавно и ровно. Ростовчане дергали. На обратном пути очень сильно дергали и ростовчане и москвичи. Обратно был ЭП20 №67. Один из последних локомотивов, выпущенных НЭВЗ.
Обратный путь занял менее 22 часов. Спать легли после Крымска, а проснулись в Россоши. С этого момента наблюдал за скоростью по км столбам и айфону, где ловился сигнал. В основном поезд шел 110-120 км/час, что довольно быстро, так как на некоторых перегонах, раздолбанных грузовыми ходить и стоять, не держась за что-нибудь, было невозможно.
Обратная оценка поездки 8 из 10 баллов. Баллы снижаю за маленькие "хитрости" в ВР или говоря по простому за крысятничество и втягивание в это дело проводников. Не хотелось портить себе настроение и выяснять отношения.
#580642 Максим П. 08 янв 2020, 18:19
авиапассажир:
Сам поезд довольно таки исторический. Ходил с Казанского вокзала под номером 15/16,
Это наверное было при Царе Горохе. С Казанского поезд 15/16 идет до Екб.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#580699 авиапассажир 08 янв 2020, 21:05
Максим П.:
авиапассажир:
Сам поезд довольно таки исторический. Ходил с Казанского вокзала под номером 15/16,
Это наверное было при Царе Горохе. С Казанского поезд 15/16 идет до Екб.
Кто то из коллег выкладывал расписание поезда 15/16 Москва-Новороссийск. В конце прошлого года.
#614599 8888 30 авг 2020, 07:46
N030с
Купейный вагон (фирменный) от Новороссийска до Москвы Каз:
1) Дата поездки 25.08.20
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) первое впечатление: в вагоне жарко. На столе в купе стоят наборы с питанием: вода, приборы, печенье, освежающая конфета (горячее и колбасу принесли на следующее утро).
4) чистота вагона и состояние туалетов - хорошее. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Санитайзеров для рук нет.
Вагон обновленный, в окнах стеклопакеты. Под столиком в купе есть розетка для зарядки гаджетов. Вай-фай работал днем (ночью не проверял). Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводник средних лет. Уборка вагона пылесосом проводилась на перегоне Лиски - Придача. Вечером работало люминисцентное освещение.
6) контингент пассажиров - в основном едущие с отдыха с моря, многие с детьми. Большинство с Новороссийска до Москвы. Трое человек вышли в Россоши, на эти места сели новые пассажиры в Лисках.
7) вагон формирования ФПК С-КАВ (РЖД). Поезд в общем обороте с поездом 041/042 Москва - Саранск.
8) в составе поезда есть вагон ресторан. Проводник предлагал завтраки/обеды/ужины с доставкой в купе (как комплексное питание, так и по меню вагона-ресторана).
В стоимость входил один рацион питания. Его принесли около 10 ч. утра, хотя еда больше соответствовала обеду (фрикассе из курицы с макаронами). Не удобно, что питание, входящее в стоимость билета приносят не когда ты его хочешь съесть, а когда удобно работникам вагона ресторана. Хорошо, что у проводника была микроволновка, в которой можно было разогреть еду.
9) общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 9 из 10.

Олег 2000000
#765705 Kalmius 15 апр 2023, 09:07
Поездка 09.04.2023 от Краснодара – 1 до Москвы – Пасс – Казанской.
На этот поезд в день отправления билетов не было кроме 2 люкса и 3 СВ, разобрали за три недели до отправления примерно полностью К и П.
Вагон 12К У1, нижнее. Билеты покупались за 2 месяца, поезд прибыл в Краснодар-1 не запомнил под каким локомотивом, увы, отвлекся. Посадка, проверка паспортов, всё стандартно, ничего выделить не могу. Проводники сразу включили красные фонари, огромная посадка. Предлагали Чай кофе, бла бла. Проводница средних лет, грузинского акцента, вопросов к ней по обслуживанию и работы нет. Попутчица была в нашем купе от Краснодара до Грязей. (мы ехали втроём). Волейбольная команда женская какая-то возвращалась в Липецк. Спать все легли часа в 2, Ростов проспал, проснулся перед Россошью. Спортсменка ещё спала. Поезд шёл по расписанию. Придача посадка высадка есть. Далее были ковырялки где-то возле Мичуринска. Из-за этого по разным дням разное прибытие. Избердей тех стоянка 23 минуты. В Рязани-2 высадка небольшая совсем. За время следования была уборка в купе пылесосом. Сделал обход ЛНП. Сухпай уже лежал на столе к купе при посадке. Утром в 10 примерно принесли блинчики с ветчиной и сыром, ну так себе, на 4 с минусом. В туалетах есть мыло, бумажные полотенца, относительно чисто. Вагоны уже подустали, от вибрации идёт шум с потолка и ещё непонятно откуда. Вагоны не соответствуют по моему мнению фирменному скорому, в день отправления на другие соседние даты цена доходила за низ до 11 000 рублей. Это ужасно дорого. По графику – отправление из Краснодара вполне себе, прибытие в Москву вечером как по мне нормально. Поезд на некоторых участках шёл под 140, но много где плёлся. Есть ещё запас для разгона. В Россоши стоянка затянулась на 9 минут. Насчёт прибытия на конечную станцию. У нас в билетах было указано в 19:00, но расписание поменялось за месяц до поездки и прибыли в 19:30.

Итого 7 из 10, купейные вагоны уже «устали», пора менять. Работа проводников нареканий нет.

Россошь


Наше купе


Лиски


Расписание


Коридор
Последний раз редактировалось Kalmius 15 апр 2023, 09:24, всего редактировалось 5 раз(а).
#765706 Kalmius 15 апр 2023, 09:11
Не смог загрузить более 5 вложений почему-то.
Ещё несколько фото из поездки в сторону Москвы.

Ковырялки


Рязань-2


Мультимедийная система


Москва
#765707 Kalmius 15 апр 2023, 09:17
Поездка 13.04.2023 от Москвы до Краснодара – 1.
Вагон 12К У1. Другой состав и бригада в отличие от поездки 09.04.
Посадка начиналась за 30 минут до отправления. Проводник совсем молодой парень. Вопросов к его работе у меня нет. В день отправления билетов не было, разобрали даже люксы по заоблачной цене. Мы ехали втроём, а попутчик был парень средних лет, ехал до Анапы, через Тоннельную. Практически сразу после отправления принесли еду, на выбор булгур и говядина или гречка со свининой, я выбрал второе, на вкус приемлемо. Не понравилось, что разносили лотереи и на благотворительность что-то, явно навязывали и нагловато всё выглядело. За время следования уборка в купе не проводилась. Подсаживался народ в поезд на всех станциях до Ростова. В Рязани-2 я так понял, меняли локомотив, так как в Краснодар притащил ЭП1М. Спать легли в 22 часа, но я долго ворочался, и заснул около 2-х ночи. По Ростову вышло из вагона человек 5. В Ростове лил дождь. Я проснулся и уже не спал. Почти до Краснодара просмотрел в окно. Перед Староминской поехали по неправильному пути, идёт ковырялки. Из-за этого в Краснодар привезли 20 минут опоздания. График у поезда можно ускорить, резерв есть. Прибытие в Краснодар-1 шикарное как по мне, очень большая высадка. Притащил нас ЭП1М. Вагон такой же по состоянию, вибрация меньше и тарахтение, но уже тоже «устал» вагончик.
За время следования вечером проходил ЛНП, женщина узбечка (или азербайджанка?). Сказали ей, что вагоны старые – говорит, ждём обновления состава. Сказала, что рассматриваются варианты поставить 2-х этажку на этот маршрут, мы сказали, передайте наши пожелания, что мы категорически против.

Итого 7 из 10. Вагоны пора обновлять и поезд необходимо ускорить.
В общем обороте с 42/41 Москва – Саранск.

Притащили на посадку


102/101 на соседнем пути


в коридоре вагона


Раннее дождливое ростовское утро


Краснодар-1. Прибыли на 4-й путь.
Последний раз редактировалось Kalmius 15 апр 2023, 16:18, всего редактировалось 2 раз(а).
#765708 Kalmius 15 апр 2023, 09:20
Несколько фото по дороге в Краснодар.

Тимашевская Обходная


Перед Россошью


Краснодар-1. Привокзальная площадь.
#765710 v_gildenberg 15 апр 2023, 09:39
Общий оборот новороссийского с саранским - это, конечно же, ад. :=-O: Когда вечером новороссийский приезжал в Москву и уезжал из Москвы на следующий день после обеда, проводники могли там хоть месяцами в одно лицо ездить. Теперь вечером приехал в Москву - и бегом-бегом уборка.... и :=-O: отправление в Саранск.
#765741 Kalmius 15 апр 2023, 16:33
v_gildenberg: Общий оборот новороссийского с саранским - это, конечно же, ад. :=-O: Когда вечером новороссийский приезжал в Москву и уезжал из Москвы на следующий день после обеда, проводники могли там хоть месяцами в одно лицо ездить. Теперь вечером приехал в Москву - и бегом-бегом уборка.... и :=-O: отправление в Саранск.
Это да, паренёк проводник утром после Ростова в сторону Новоросса уже пил в который раз энергетик ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18