Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#425324 Дизелист 01 май 2017, 11:52
Итак, проехал этим поездом в первый раз после перевода из Казани в Адлер. Так что будем сравнивать.

1) Дата поездки

28.04.17, маршрут Сочи-Москва, вагон 15П, место 1.

2) Внешний вид

Бросается в глаза "разнокаиберность" вагонов: люкс, штаб и плацкарт - СМР, купе - РИЦ.

3) Первое впечатление

Плацкартные вагоны - 61-4194 2007 г.в., далеко не в идеальном косметическом состоянии. По всему видно что вагоны факультативные, взяли из резерва:


Забавный "тюнинг" крана:


А вот эта доработка порадовала! Под каждым столиком на купейной стороне: :*THUMBS UP*:



И еще - форточки хоть и откидные, но открываются полностью! Это тоже плюс.

4) Чистота вагона

Приемлемая. Влажная уборка проводилась, бумага и подкладки в туалете всегда были в наличии.

5) Качество обслуживания поездной бригады

Проводники доброжелательные (во времена казанского формирования зачастую попадались неприветливые и обиженные жизнью).
А вот радио всю дорогу молчало как рыба ::-(: в отличие от казанского формирования - там приятная музыка была всегда...
Температурный режим в основном был приемлемый, но после Раменского выключили вентиляцию и кондиционер. Пошел к проводнику просить включить хотя бы вентиляцию - она сделала круглые глаза, типа "вроде все работало же!", не знаю включила или нет, но пошла ко мне и открыла форточку. Фиг знает, может что и сломалось.
Перед Воронежем еще выключили титан - потек в районе клеммной коробки. Пришел ПЭМ, сказал что нужно разбирать, прямо сейчас не сделать. В итоге до конца пути проводница топила его.
В отличие от 104, сотрудники ВР не ходят по составу и не достают со своими приглашениями отобедать/отужинать по их атомным ценам - это, безусловно, хорошо! Хотя возможно, просто в плацкартную группу не заходят...

6) Контингент пассажиров

Разный. Отдыхающие, пенсионеры, рабочие. Мне опять "повезло" с соседями - семья с 2-летней двойней. Которые орали почти все время пока не спали - то попеременке, то хором. Что сильно испортило впечатление от поездки. Хоршо - они вышли в Центре Вселенной, ну и в плацкарте все-таки не так сильно достает такое, как в купе.

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)

Формально соответствует, но по сравнению с казанским формированием все-таки уровень явно упал... За исключением разве что РИЦев.

8) Станция формирования поезда (если знаете)

Адлер
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

7/6.
Минусы за практику исключения из состава плацкарта на лето, неважное техническое и косметическое состояние плацкартных вагонов, неработающее радио. Что дополнительно испортило впечатление от поездки - написал выше.

4. Общее впечатление о поездке.

Впечатление двоякое. С одной стороны - уровень явно упал по сравнению с тем, что было в казанском формировании.
С другой стороны - РИЦы - это, безусловно, плюс:
Ехали в целом не очень быстро, но вот в Рязани, с переходом на постоянку - как будто локомотив сменили! Резко возросла скорость и динамика:

хотя реально, конечно, на всем маршруте был ЭП20.
#425333 Дизелист 01 май 2017, 12:50
Ну и РИЦы:



200 км/ч, однако! :


Кондер, похоже, подвагонный - как у ГДРовских. Электроснабжение централизованное - генератора нет.


#425336 Дизелист 01 май 2017, 12:58
Любопытный щит под стеклом в рабочем тамбуре:


Коридор тесный, что усугубляется распашными дверями - стоять у окна, не мешая проходящим, не получится. Титана, как и в двухэтажках, нет:


Торцевые двери, в отличие от 2этажек, ручные, и довольно тугие:


Зато внутренние двери автоматические:


Санузел тоже тесноват:
#425338 Дизелист 01 май 2017, 13:04


Манометр в тамбуре:


Багажной полки, как и в 2-этажке, нет - все вещи только под нижние полки. Зато есть индивидуальный регулятор температурного режима:


Отделка очень приятная - в отличие от унылой ТВЗшной пластмассы цвета "детской неожиданости". Достойное продолжение ГДРовским!


И что интересно - тут служебка/рабочий тамбур и туалетный блок поменяны местами по сравнению с вагонами отечественного габарита: если купе справа по ходу движения - то туалетный блок впереди, служебка и рабочий тамбур сзади.
#425342 SM@TRON 01 май 2017, 13:35
Дизелист: 200 км/ч, однако!
Только на колее 1435 мм. На колее 1520 мм максималка 160 км/ч, что собственно и отображено на тележке.

С уважением, Евгений.
#426942 Мандарина 14 май 2017, 18:50
Ехали из Сочи в Москву. 6 мая 2017 года. Вагон 14 плацкартный.
Повелась на то, что поезд фирменный. Купили билеты в плацкартный вагон. При электронной регистрации нигде не отображается дополнительная информация по состоянию вагонов.
На перроне по прибытии поезда увидели, что почти весь состав красив, состоит из новых вагонов, а два последних (14 и 15) старые, только красно-серой окраске.
Как пояснял проводник, а потом и сам начальник поезда, эти вагоны прицепные и притом временно, для перевозки групп детей.
Хорошо, что в каждом отсеке в вагоне были под столом розетки. Это нас сильно обрадовало.
Не понравилось то, что обивка сидениях гладкая, - матрац всю ночь норовил съехать.
Туалеты био.
Поезд едет быстрее других поездов до Москвы.
Если кто-то как то захочет купить билеты на поезд 102С в плацкартные вагоны, просто будет понимать, что именно и только эти вагоны совсем не фирменные и обычные.
удачи! :)
Последний раз редактировалось Арсений 14 май 2017, 19:17, всего редактировалось 1 раз. Причина: Исправил заголовок сообщения,так как перенес сообщения из раздела "Обсуждение и вопросы по поездам" соответствующей темы в раздел "Отзывы о поездах"
#432289 SareN 20 июн 2017, 21:08
Аж 2 автомобилевоза:
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#433756 Olrza 04 июл 2017, 18:06
Ехали недавно этим поездом из Туапсе в Москву. В целом понравилось, особенно ребенку. Даже не успели устать, хотелось ехать еще ночку. А еще хотелось погулять, но самая долгая остановка всего 12 минут. Кондиционер работал. У нас было СВ. Это тоже самое купе, но верхние полки заблокированы. Было много детей в вагоне СВ. Проводник сказала, что должны быть какие то подарки детям от ФПК, но по каким то причинам их не привезли. Обещали отправить по почте. Само купе шире стандартных,и это приятно, словно маленькая комнатка. Телевизора не было, а жаль. В люксах был - видели через окна. Есть 2 розетки. Ужин который был включен в стоимость очень сытный и вкусный, особенно мясо говядина. Подали в 17.30 на следующий день. Завтракать и обедать ходили в вагон ресторан. Еда нормальная, но очень дорого!! Завтрак две каши и 2 порции блинов плюс 1 час = 1000 руб с учетом 10% чаевых, которые автоматом прибавляют к счету. Обед взяли тоже по скромному - два борща и одну жареную картошку = 900р. Матрас хороший, никуда не съезжает, удобно. А вот подушки были совсем сбитые, скатанные. Спать было неудобно, оказывается надо было сообщать проводнице, она в бы что-то придумала, но мы сели поздно ночью, было не до этого. Однако эти двери открывающиеся настеж - совсем не продуманы - опасно, надо все время быть начеку. Раковина под столом - неудобно, на столе же всегда что-то стоит. Еще одно замечание, ночью поезд сильно и неприятно потряхивало, пластик дребезжал, сильней, чем в обычном составе. Видела в соседнем купе, что очень большой чемодан не запихнуть под нижнюю полку, и он стоял в проходе. Я свой с трудом протиснула под полку. Покупать билеты на этот поезд надо только заранее за 60 дней.
Комплимент от РЖД

Ужин, включен в стоимость



#435808 galiod 22 июл 2017, 20:25
В очередной раз выбрали этот поезд за удобный график. В 21-30 из Воронежа, не теряется рабочий день. В 14-05 Сочи - не надо искать где убить время до расчетного часа при заселении в гостиницу. Опять же полки пошире чем в любом другом вагоне. В остальном - сортиры тесноваты, двери в купе не самые удобные. Но выбирать то нечего. Обратно двухэтажный бронепоезд выбран, ничуть не лучше вариант. Хороших обычных вагонов в поездах с удобным графиком не осталось (((
#440444 Nadin 27 авг 2017, 22:43
Ездила этим составом из Москвы в Адлер и обратно (12.08 и 25.08) в вагонах №8.
Внешний вид удивляет, у всех вагоны как вагоны, а у нас риц) Необычная форма, на ключевых станциях состав немного не совпадает с уровнем основной платформы, для удобства посадки/высадки металлические настилы.

Вход в вагон с правой стороны, нумерация отсюда же. Рядом рабочее купе и купе для отдыха проводника.
Два туалета расположены в левой стороне. Один из них с душем, не работающим в обоих направлениях.
В направлении Адлера, к концу поездки, в туалете закончилось все) На вопросы пассажиров, проводник ответил - норма бумаги, мыла и т.п. на рейс закончилась.
В обратном направлении такого не наблюдалось, но к Ростову пассажиры забили био. По громкой связи проводник стращала и убедительно просила пользоваться санузлом правильно) Плюс ко всему, на протяжении всей поездки в купе пахло засором из раковины и тянуло из туалета по всему вагону.
Для меня удивительно, как такое может быть в составе, позиционирующем себя как фирменный, с немалой стоимостью билетов.

При отправлении из Москвы был сразу предложен ужин, из Адлера, пассажиры могли поужинать вечером или перенести горячее питание на следующий день.
В купе - размеры полок шире и длиннее стандартных, раковина под столом, система кондиционирования (работала исправно в обоих направлениях, индивидуально можно понижать/повышать температуру в отсеке).Очень удобно.
Магнитные карты проводник выдал сразу после отправления.
Титан отсутствует, кулер в рабочем купе.
Спокойные пассажиры, отпускники)
Чистота вагона - фирменному поезду, на мой взгляд, не соответствует.

Подытожив - оценка 9. Хороший состав для комфортной поездки.

[media]
Вложения
#494581 Воскобой 22 авг 2018, 20:32
Дата поездки : 8 августа 2018.
Маршрут поездки : Москва-Адлер.
Вагон Мягкий (2 вагон) .
Про сам поезд говорить в принципе нечего - лучший поезд за конский ценник.
На перроне Казанского увидев куда развёрнуты окна ( до этого всегда окна купе смотрели на море) немного расстроился, хотя после никак не обломался. Всё таки другую сторону я вообще не видел.
Качество обслуживания отличное.
Контингент, обычные семьянины с детьми. Из всего вагона курил только я (на станциях).
При отправке один мягкий был пуст, правда в Рязани семья из 3-х человек села. Так и ехали до Сочи, а там все вышли кроме нас.
#541597 Alf 28 июн 2019, 06:42
снято 26.06.19

phpBB [video]
#543531 Alf 09 июл 2019, 05:56
еще один состав. 02.07.2019 г.

phpBB [video]
Дата поездки: 29.07-30.07.2019, Туапсе-Пасс. - Москва-Каз. (23:00-20:15), места 17, 18, вагон 06К.
Оказались, можно сказать, случайными пассажирами этого детовоза; дабы уехать в один день с костяком группы, поменял двухэтажный гроб на одноэтажный.
Можно его даже не описывать, а перейти сразу к плюсам и минусам. Итак, плюсы:
1) быстрый график;
2) вежливое обслуживание;
3) индивидуальный климат-контроль;
4) вкусный ВР.
На этом плюсы и заканчиваются. Минусы:
1) вагоны габарита РИЦ - не для российского контингента. Одному или семьей из 4 человек ехать еще ничего, но 4 незнакомым людям, каждый со своим багажом - разместиться крайне затруднительно;
2) навязанное питание не самого надлежащего качества (булочки были с плесенью, рис с курицей так и не решились отведать - принесли без нашего ведома, пока мы ходили на завтрак и "услуги" простояли у внезапно нагревшегося окна около 2-х часов);
3) график. Как по мне - было бы лучше, если бы он уезжал с югов в 11-12 часов и прибывал поздним утром. А так - только для тех, кому на пересадку, но таких в рейсе не наблюдал;
4) цена. Для одноэтажного гроба с сомнительными услугами он того не стоит;
5) весьма странная климатика. То в жар, то в холод. В 152-м допе у меня таких проблем не было.
Отдельно про наш контингент, с которым не повезло. Еще на посадке заприметил маму с девочкой и коляску с грудником. Услышав "Ваши места 19-20", понял, что мы конкретно попали. Так оно и случилось - малая орала до половины первого ночи, спала при включенном свете (спасибо конструкторам за относительно неяркие софиты!), периодически просыпалась, хныкала и все время чем-то шуршала. Возможно, она и вела бы себя тише, если бы не егозливая старшая дочка, постоянно требующая к себе внимания и постоянно пытающаяся быть "заботливой старшей сестрой". В итоге так утомили, что мы два раза надолго убегали в ВР. Пару раз удалось доспать днем.
Про кур-кур: выходил в Лисках и даже в Рязани, вполне успеваемо.
К проводничке претензий нет, но учитывая все плюсы и минусы, выше 6/10 не поставлю.
Формирование С-КАВ, Адлер.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8