Дата поездки: 28/07/2014
Вагон 02К
Москва-Анапа.
Второй сегмент путешествия до Евпатории летом 2014 года.
Взят был именно по причине удобной стыковки с автобусом 10-35 до порта Кавказ, потому как более поздние рейсы предполагали и более позднее , я бы даже сказал, ночное прибытие на место в Крыму.
Ехал вместе с отцом. Так получилось, что сначала взял билет себе, а уже потом ему. И поэтому у нас были 37-е места, только у него - в 15 вагоне, а у меня - во втором. 15-й вагон, к слову, был более современным, а мой вагон был амендорфом, пусть и после ремонта. Такое обстоятельство - лёгкая обшарпаность - привела в неистовство некоторых пассажирок, которые начали донимать сразу же проводника - молодого парня, вероятно, студента, что, мол, вагон-то нефирменный ...
Интересно, а что - проводник в Ростове у себя должен был именно фирменный вагон отыскать в летний пик перевозок?
График очень понравился, ехал сверхбыстро, несмотря на то, что мы были почти в конце, совершенно не качало и не ощущалось движение. Был съеден продуктовый набор от СКЖД - вроде фотографию я летом кидал
- ну так себе набор, единственный профит - утром заварил прилагающуюся овсяную кашу, позавтракал.
Вагон чистый, опрятный, уборку проводник провёл явно в Москве, за тот небольшой промежуток времени, который отпущен поезду Ростов-Москва на превращение в Москва-Анапа.
Туалеты работали оба и согласно распорядку, то есть несознательных элементов, бросающих в вакуумный туалет бумагу, не нашлось.
По Ростову ночью похоже сменился проводник - новый был тоже студенческого вида, но так как утром поезд прибыл на вокзал Анапы вовремя в 10-05, то особо с новым проводником не пересекался.
Оценка: 9/10 - балл сниму всё-таки в знак солидарности с теми пассажирками, которые хотели себе не амендорф, а ТВЗ последнего года выпуска.
P.S.Отличный маршрут и буду обеими руками за, если в нём найдут возможность 5-6 вагонов отцеплять перед Анапой, чтобы направлять на порт Кавказ с дальнейшим движением в сторону Крыма.