В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#498310 Себастьян Бах 13 сен 2018, 21:40
Цена необычная должна быть...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498407 Себастьян Бах 14 сен 2018, 12:03
Это социально ориентированный маршрут, открытие которого предполагало налаживание культурных, общественных и туристических связей между субъектами СЗФО. Коммерция здесь на периферии

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498413 евген 14 сен 2018, 12:16
Себастьян Бах: Похоже, никто из форумчан так и не оформлял в кассе прямых билетов с Москвы до Петрозаводска с пересадкой по Чудово. Любопытно, сколько стоят такие билеты. Может, на них и динама не рспространяется? :;-):
я покупал с Великого до Москвы, и на сайте. Динама распространяется. Как я понял, плюс только в том, что сперва бронируешь оба поезда, потом покупаешь - типа гарантии, что после покупки первого на втором не закончатся места.
#498415 Себастьян Бах 14 сен 2018, 12:28
Кажется, в связи с Петрозаводском писали, что в кассе на особых условиях продают билеты по маршруту с первопрестольной до столицы Карелии.
С Новгорода-то давным-давно продают билеты со стыковкой по Чудово

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#499687 LmV 25 сен 2018, 22:56
Опять пишут про то, что в конце года хотят запилить Псков-В.Новгород-Птз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#499691 tomtom 25 сен 2018, 23:03
LmV: Опять пишут про то, что в конце года хотят запилить Псков-В.Новгород-Птз.
И продлить до Сортавалы ::-D:
#499764 Etrainer 26 сен 2018, 22:40
tomtom:
LmV: Опять пишут про то, что в конце года хотят запилить Псков-В.Новгород-Птз.
И продлить до Сортавалы ::-D:
Лучше до Костомукши в одну сторону и Невеля в другую. На крайнюю дату (+90 суток) билеты в обоих направлениях ВН - Птз есть
#499768 megapups 26 сен 2018, 23:27
У меня мама трижды в августе ездила этим поездом (не по полному маршруту). Была очень довольна фактом существования такого поезда и была расстроена, когда пришлось из Волхова до Новгорода поехать в плацкарте поезда Мурманск-Минск.
#499771 LmV 26 сен 2018, 23:46
megapups: У меня мама трижды в августе ездила этим поездом (не по полному маршруту). Была очень довольна фактом существования такого поезда и была расстроена, когда пришлось из Волхова до Новгорода поехать в плацкарте поезда Мурманск-Минск.
А чего расстраиваться? Вообще-то полюбому, посадка по Волховстрою 2, это - квест (и может расстроить), и разницы 819 и 63 тут нет. Или её расстроило позднее прибытие в Новгород?
Таки жаль, что не сделать заезд (со сменой головы) в Кириши. Всё таки Ирса - довольно глухое место.
ЗЫ: Когда-то писал, что в Кириши можно было бы заводить то, что не идёт через СПб. Типа "байдарочного" 92/91 (ему по Ирсе стоянку сделали).

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#501446 LmV 06 окт 2018, 18:30
Интересно: продлят ли этот сабж до Пскова, и кто поедет на нём? ::-[:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#502172 Себастьян Бах 10 окт 2018, 13:44
По моему скромному мнению, скорее следовало бы организовать маршруты Москва-Птз и Москва-Псков. В сознании людей столичные поезда - это уровень! А с одного столичного поезда пересесть на другой в том же Чудове

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#502215 LmV 10 окт 2018, 17:17
Себастьян Бах: По моему скромному мнению, скорее следовало бы организовать маршруты Москва-Птз и Москва-Псков. В сознании людей столичные поезда - это уровень! А с одного столичного поезда пересесть на другой в том же Чудове
Похабыч, ну мне казалось, что ты уже стал реалистом. ::-(:
Про "столичные поезда - уровень" - они и так есть, причём в Птз их за глаза, и не особо то уровнем считаются.
На самом деле: сделать можно всё, но...
Мск-Птз может быть технически проще, возможно и быстрее (хотя весьма долго для дневного: минимум 8,5 часов, это если обгонять Сапсаны, и вообще БЕЗ остановок, т.е. не ЭС1 нужен, а ЭВС2) - но не столь нужна и не столь логична.
ЭС1 вообще будет идти не менее 9 часов.
Мск-Псков технически сложнее, хотя тоже может быть сделана, может быть более нужна и более логична, хотя время в пути тоже будет немалым. Только от Бологое М. до Пскова пасс. около 7 часов.
Технически возможны оба варианта, первый особенно, но кому надо? Особенно первый? Эти 9 часов - неудобны в любую сторону.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#502223 Себастьян Бах 10 окт 2018, 18:16
1. Ласта Птз-Мск всяко лучше заполнится, чем Птз-ВН. В ВН мало кому надо, а в Москву надо всем - из Волхова, Киришей, Окуловки, Волочка.

2. Ласту Мск--Псков я мыслю через ВН. Твт и ротация и новые межрегиональные связи. Да и какая разница (в теории) : будут две отдельных Ласты Мск--ВН и ВН--Псков или одна прямая длинная? Возмоюно, прямая еще и привлечет дополнительно прямых "длинных" пассажиров, предпочитающих дневные поездки.

Впрочем, на Ласте Мск--Псков я не настаиваю;)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75